Утечка масла В-50

Утечка моторного масла B-50 на звездочке.
Simon09
Брно
1563 дня назад
Здравствуйте мопедисты, у V-50 есть утечка масла, вероятно где-то вокруг звездочки.
Потому что цепь обмотана маслом.
Двигатель имеет смазку цепи или это утечка масла?
И у меня есть еще один вопрос.
В чаше под карбюратором есть отверстие.
Мне кажется, что он служит для слива избыточного бензина, вы знаете, где находится розетка?
Спасибо за ответ.
Это написано через переводчик.
krotik
Медаль
Москва
11 часов назад
Это утечка. Снимите звездочку, под ней стоит манжета, она уплотняет именно звездочку а не вал. Возможно манжета уже изношена. Гайку звездочки рекомендуется так же уплотнить. Иначе может масло подтекать по шлицам вала.

Да это слив бензина, прямо на землю. Канал проходит внутри картера, отверстие 5-6 миллиметров внизу мотора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2020 в 12:47, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Simon09
Брно
1563 дня назад
krotik:

Это утечка. Снимите звездочку, под ней стоит манжета, она уплотняет именно звездочку а не вал. Возможно манжета уже изношена. Гайку звездочки рекомендуется так же уплотнить. Иначе может масло подтекать по шлицам вала.

Да это слив бензина, прямо на землю. Канал проходит внутри картера, отверстие 5-6 миллиметров внизу мотора.
Спасибо за совет! Есть ли руководство по ремонту или книга? Я новичок в мопедах.
krotik
Медаль
Москва
11 часов назад
Отдельно по мотору V-50 кажется нет. Я таких не помню. Есть на технику где он был установлен и общая книга по серии моторов.
http://www.mopedist.ru/users/files/download905.html
http://www.mopedist.ru/users/files/download361.html
http://www.mopedist.ru/users/files/download903.html

На сайте есть библиотека http://www.mopedist.ru/biblioteka

Рига-22 ближе всего к Дельте. Отличия в основном внешние.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 марта 2020 в 14:25, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Simon09
Брно
1563 дня назад
krotik:

Отдельно по мотору V-50 кажется нет. Я таких не помню. Есть на технику где он был установлен и общая книга по серии моторов.
http://www.mopedist.ru/users/files/download905.html
http://www.mopedist.ru/users/files/download361.html
http://www.mopedist.ru/users/files/download903.html

На сайте есть библиотека http://www.mopedist.ru/biblioteka

Рига-22 ближе всего к Дельте. Отличия в основном внешние.
Спасибо за совет! Я буду изучать книги.
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Simon09:
Здравствуйте мопедисты, у V-50 есть утечка масла, вероятно где-то вокруг звездочки.
Потому что цепь обмотана маслом.

Это система автоматической смазки цепи.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
krotik
Медаль
Москва
11 часов назад
Угу, начинает работать после обкатки мопеда. Так же срабатывает как защита от коррозии при длительном простое. Технологи выполнили работу конструкторов. Тупым резцом продрал и получите автоматическую смазку )))
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Simon09
Брно
1563 дня назад
krotik:

Угу, начинает работать после обкатки мопеда. Так же срабатывает как защита от коррозии при длительном простое. Технологи выполнили работу конструкторов. Тупым резцом продрал и получите автоматическую смазку )))

Так это утечка или функция смазки цепи? Если это утечка, то ремонт, вероятно, не понадобится?
krotik
Медаль
Москва
11 часов назад
Мослитр пошутил. Он не стал ставить смайлик. Иногда юмор бывает грустным. Это болезнь V-50
Качество этих моторов не высокое. После 1-1.5 тысяч километров начинаются проблемы, после долгого простоя тоже. Утечка масла меньшая из проблем.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 марта 2020 в 12:19, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
dnaop
Харьков
292 дня назад
Simon09:

Так это утечка или функция смазки цепи? Если это утечка, то ремонт, вероятно, не понадобится?
Если заменить мотоциклетную цепь на цепь от бензопилы, то будет автоматическая смазка цепи, а если не менять - будет утечка. rofl
техника в руках индейца мертва
krotik
Медаль
Москва
11 часов назад
Человек из Чехии, пользуется переводчиком. Учтите что получается "испорченный телефон". Родство языков не всегда помогает, особенно если не привык. Так что не всякий юмор, даже текст, может быть понят.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 марта 2020 в 21:29, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
smoke С чем я столкнулся.....

Стоит поменять звезду и масло потекло... Причина - сальник

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А всё дело в том, что на звездах разные размеры под сальник... Разница внутреннего диаметра сальника доходила до 3-х мм.
Нынче нет единого стандарта, кто как хочет, тот так и делает....
Поэтому, меняешь звезду - меняй и сальник по размерам звезды....

Второй момент, поверх звезды одевается резиновое колечко, которое уплотняет шлицевое соединение....

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А дальше шайба и гайка с приводом спидометра.

Канал слива бензина отмечен оранжевым цветом на первом фото.

Ну и самое главное - не переливать масло выше уровня контрольного винта на крышке сцепления!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 марта 2020 в 23:32, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
dnaop
Харьков
292 дня назад
Latgalec:

на звездах разные размеры под сальник... Разница внутреннего диаметра сальника доходила до 3-х мм.
Нынче нет единого стандарта, кто как хочет, тот так и делает....
Обрадовал... shock
техника в руках индейца мертва
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
404 дня назад
Latgalec:
Нынче нет единого стандарта, кто как хочет, тот так и делает....
Поэтому, меняешь звезду - меняй и сальник по размерам звезды....

Второй момент, поверх звезды одевается резиновое колечко, которое уплотняет шлицевое соединение....

Стандарт был, когда было советское время.

Манжет который поверх шлицев не будет держать, если в шлицах будет люфт.
А так, как моторы не новые, то он там будет по любому.
Если в шлицах есть люфт, то остается только собрать все по фен -шую и сверхуобезжирив все намазать хороший слой герметика, чтобы гайка торец вала и звездочка были под достаточно упругим слоем.

Если серьезно заморачиваться этой проблемой то валы и звезды надо выкидывать в металолом уже с завода.
И точить новые гораздо более точные.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
krotik
Медаль
Москва
11 часов назад
Всё так. Звездочку сажаю на слой качественного герметика. Даже с ним ставлю резиновое колечко под гайку. Раньше боялся что герметик раздавит и толку от этих действий будет 0. Не писал по тому что проверял, потом забыл. Удивительно, но ничего страшного не происходит, все работает как надо. Проверено на 4х моторах. Думаю что герметик заполнив зазоры предотвращает удары возникающие когда все болтается.

Сколько изведено наждачной бумаги на шлифовку шеек звездочек по которым скользит манжета..... страшно вспомнить.

Если мотор делается для того что бы спокойно кататься то этих мер, в данном месте, достаточно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2020 в 12:50, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Еще течет, когда забит сапун
Здесь был Orik...
krotik
Медаль
Москва
11 часов назад
В этом случае, обычно, роль сапуна начинает выполнять зазор в штоке переключения передач. Резиновое колечко которое там установлено с рождения плохо уплотняет. Со временем тем более. Косвенным признаком забитого сапуна является появление масла в районе качалки переключения передач. Но это проявляется только в движении, когда масло разбрызгивается.
Сапун нужно периодически чистить, это правило.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2020 в 14:18, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
smoke У меня, когда сапун забило, масло прорывалось из под головок винтов крышки сцепления....
Здесь был Orik...
krotik
Медаль
Москва
11 часов назад
Ого! У меня такого еще не было ))). Обычно немного масла возле переключателя сразу указывало на проблему.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Nikanor отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 10:16
janka отвечает в теме «Rizzato Callifone» сегодня в 09:18
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 08:00
Дед отвечает в теме «Ретротехнологии» сегодня в 07:53
Отшельник отвечает в теме «Трицикл, или лебедь рак да щука.» сегодня в 07:44
Сzech отвечает в теме «Вопросы к Дедам (Флуд)» сегодня в 06:40
Лют отвечает в теме «Радиотехника» сегодня в 05:50
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:56
MAGNETO отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 13:35
Мотвэ отвечает в теме «Треск в двигателе» вчера в 09:53
МихалСаныч отвечает в теме «[РЕШЕНО] Есть кто из Рязани? Нужна помощь» 21 июня 2024
DiveR52 отвечает в теме «Вопрос по карбюратору веломотора 144F» 19 июня 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 19 июня 2024
Мотвэ отвечает в теме «Вопрос по новому мопеду» 18 июня 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 18 июня 2024
Анатолий отвечает в теме «Мопед ЗиД YX50-C9 - трещит двигатель под нагрузкой» 18 июня 2024
Сzech отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 18 июня 2024
Юджин отвечает в теме «альфа 50 менять ли шатун?» 17 июня 2024
Pluto отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 17 июня 2024
Дед отвечает в теме «Горят генераторы на альфе» 17 июня 2024