Небольшая модернизация двигателя МБ-1 мотоблока Луч.

Доработка для использования бензина А-92
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Подошло время разобрать для ремонта совсем старый мотор МБ-1, еще первый родной от моего древнего мотоблока "Луч".
Когда снял боковую крышку с армстартером, закрывающую маховик и блок зажигания, то открылась такая вот "картина маслом". laugh
"Небольшая
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

"Небольшая
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Нет, это не мышки натаскали, это так подсосало сухую траву, когда целину поднимал, распахивая за забором кусок луга возле речки под картошку.
И ведь работал же, пока не "просвистело" прокладку под головкой. smile
Снял головку цилиндра, а там тоже всё "весело"... joke
"Небольшая
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В последний месяц своей "жизни" мотор масло из картера не просто расходовал, он "выливал" его в глушитель. Лить в картер хорошее дорогое масло не имело смысла, поэтому заливал дешевое М8В1, зато оно всегда было свежее - от одной заливки до другой проходило 5-6 заправок бензином 4-х литрового бака.

Диаметр цилиндра 76 мм, ход поршня 71 мм. Получается, что объем 322 см3, а не 200 см3, как было написано в руководстве на мотоблок. dance
Всюду обман!!! hoho

Расстояние от верха камеры сгорания до плоскости разъема 11 мм, а клапан поднимается на 7 мм. Прокладка толщиной 1,5 мм в том месте, где она была ужата головкой.
"Небольшая
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Новые прокладки, купленные в прошлом году, потоньше будут.
Сдаётся мне, что под головкой было 2 прокладки, надо будет попробовать ножом разобщить эту древнюю.

Да, еще один интересный момент - диаметр впускного канала в цилиндре 24 мм.
"Небольшая
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А диаметр смесительной камеры карбюратора 25 мм. И патрубок тоже - 25 мм внутри, на входе и на выходе.
Непорядок, однако, типичное отношение производителя, характеризуемое словами "работает и ладно, сойдет для сельской местности". crazy

Залил в камеру сгорания маслица, выставив головку горизонтально и положив сверху прокладку. Получилось ровно 11 "пятикубовых" шприцов, правда набирал каждый раз под "завязку" - по 6 мл. И один шприц понадобился для заливки пространства над тарелками клапанов.
Итого: 12 х 6 = 72 мл.
Полный объём получается 322 + 72 = 394, а геометрическая степень сжатия, всего лишь навсего, 5,5.
Маловато будет! zlo Нужно, чтобы она была не меньше 8 - для работы на А80. Тогда объем камеры сгорания должен быть 46 мл.
А для бензина А92 не меньше 9,1 - такую степень сжатия можно получить с камерой 40 мл.

Надо проверить, на сколько уменьшится объем камеры сгорания, если подпилить её настолько, чтобы только-только клапана не доставали. Сделать на боковой поверхности риску, на расстоянии 4 мм от верха камеры сгорания, а потом залить еще раз масло - до этого уровня.

Прокладку "раздвоить" не получилось, она армированная металлической сеткой. Новые прокладки оказались толщиной от 1,6 до 1,8 мм.
Объем масла, налитого до риски 4 мм от плоскости разъема, получился всего 24 мл, это катастрофически мало.
"Небольшая
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Придется еще доливать до нужного объема и уже по уровню делать риску.

Что-то я тупанул после плотного обеда... zst
Совсем вылетело из головы, что еще прокладка 1,5 мм толщиной даст прибавку объема и возле клапанов еще 6 мл "паразитного" объема.
Итак: 40 мл минус эти 6 мл - будет 34 мл. Залил этот объем и получилось 3,5 мм от плоскости разъема. Плюс толщина прокладки 1,5 мм; получается, что надо убрать 5 мм. Для гаражной слесарной базы такой размер трудно осилить, хотя и возможно - просто долго придется обдирать.
Договорился с соседом, он обещал завтра поехать к хорошему знакомому, директору небольшого АТП в Подольске, там неплохая станочная база и почти не пьющий фрезеровщик. joke
P.S.
Еще один "нежданчик" - масло, которое я заливал для измерения, оказалось не совсем масло - тормозная жидкость БСК, слабый запах бутилового спирта мне об этом поведал. Тоже хорошо, у моей машины до сих пор она залита в тормозной системе.
Это я еще года 4 тому назад подобрал в кустах пластиковую 5-и литровую бутылку, наполовину с "темно-красной маслянистой жидкостью". Пару недель ходил мимо неё с собаками и даже не собирасля лезть в эти кусты. Подумал тогда, что это старая слитая АТФ и мне такая не пригодится в хозяйстве. А потом решил, что она может пригодиться - для пропитки деревянных столбов, которые собирался "вбуривать" в землю. Забрал и поставил в дальний угол гаража, да только руки до неё так и не дошли, только "отработкой" пользовался.
А сегодня подумал, что масло красного цвета будет лучше показывать уровень, нежели желтое М8В1, заодно и прояснилось содержимое той бутылки.Добавлено спустя 31 минутуВ одном автосервисе сварщик-армянин попробовал заварить камеру сгорания, зажег дугу и даже дал присадку, но потом "очканул" и отказался.
В другом автосервисе русский парень-сварщик пообещал заварить, но не при мне, а через какое-то время. Я дожидаться этого времени "Ч" не стал - отдал головку сварщику и уехал в Подольск, на строительный рынок "Покров" - там несколько павильонов по ремонту электро- и бензоинструмента. А еще специализированный павильон "Мотоблоки", кстати - очень хороший!
В нем удалось прикупить новый шатун - старый уже имеет зазор в пару десяток на шейке коленвала; и модуль зажигания, а то старый отсырел или просто уже время его подошло - искру дает слабую и не постоянную.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А еще выяснил, что головки делались на Калужском заводе КАДВИ под бензин А-92 и они были до недавнего времени в продаже в этом павильоне. Но поставок больше не будет - их все пустили на переплавку в прошлом году. И моторов завод больше не делает, ставит импортные на свои рамы.

А на "Покрове" удалось купить у ремонтников абсолютно новую головку под бензин А-92, с глубиной 9 мм, а не 11 мм - как на старой.
Просто везение какое-то сегодня.
Еще и сварщик из автосервиса порадовал - заварил камеру сгорания почти точно по моей разметке.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А было так.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Когда вчера выкручивал из цилиндра сопротивлявшийся угольник глушителя, то переусердствовал и обломал его - он оказался чугунным, а не стальным. Остаток резьбы мелким зубильцем выкрошил, она там оказалась дюймовая - 3/4". Пришлось купить сгон и пару отводов, буду новый патрубок делать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Попутно заскочил в КЭМП и прикупил там аккумулятор для трехколесного мопеда, поскольку старый "приказал долго жить" еще в конце осени. Все попытки его "раскачать" несимметричным зарядом ни к чему хорошему не привели - попытка не выбросить то, что выбросить было нужно, не удалась.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Надеюсь, что этот прослужит подольше, а не два года, как старый. Правда, тот я покупал за полцены на распродаже, поскольку он был просроченный и снятый с продажи по сроку хранения на складе - больше 6 лет простоял на полке, а сколько точно - неизвестно.
Это же сделан в прошлом году.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
12 часов назад
Процесс ведётся только из тяги к искусству? А то из цены головки и шатуна уже новый клон gx160 вырисовывается crazy
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
У меня 4 таких мотора: 2 на рамах стоят и работают, а 2 в запасе. Шатун потребовался только для одного мотора - самого старого из всех. Головки предполагаю все 4 сделать для бензина А-92, это вопрос принципа. Несмотря на то, что стоимость заваривания 1500р, как и новая головка.
Pedro de Pakas:
gx160
Мотор, конечно, хороший. Можно сказать - вечный. Но мне такой не нужен - так долго жить я не собираюсь, а продать его потом будет невозможно. И слишком дорогой, аж 20000 рублей, при вдвое меньшем объёме и мощности, чем мой.
Есть и другие моторы из Китая, например Чемпион - того же объема, но мощней и дешевле - за 8000 рублей можно купить. Немного пониже качеством, конечно, чем Хонда, но современные масла нивелируют эту разницу.
По крутящему моменту на малых оборотах мой старый мотор превосходит почти все импортные моторы, которые предлагает Китай для замены. Поэтому и не хочу его менять ни на один из таких. Все же 322 см3 это не "баран чихнул" - на выходе редуктора, с колесами 8" "елочка", тяговое усилие 85 кг. А это значит, что полная масса, которую он сможет потянуть, примерно 850 кг. Что и было проверено не один раз. Вот, например, прошедшим летом тягал столбы от железной дороги, грузил и отвозил домой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Каждый столб по 300 кг, во мне почти 100 кг, мотоблок 90 кг и телега около 60 кг - итого: 850 кг. Небольшой подъем от ямы до ровной дороги был взят легко, без пробуксовки колес.Добавлено спустя 31 минуту
Pedro de Pakas:
из тяги к искусству?
Это не искусство, а вынужденная необходимость.
Грызть шарошками сварку - не самое приятное занятие.
Примерно 4 часа доводил до нужного размера и формы. Чтобы и клапана свободно ходили, и полезный объем наваренного металла не потерять. В итоге получилась камера с объемом около 42 см3.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
bartolomeo
Кемь
460 дней назад
Дед, подскажите пожалуйста сколько мм снимали с ГБЦ ?
Pluto
Медаль
Долгопрудный
34 дня назад
Дед, есть два ДМ-1 с мотоблоков Каскад снятых под замену на китайские моторы.
Отдаются за самовывоз из Луговой (Лобня).
Надо?
Рожденный ездить - ходить не может
MAGNETO
Медаль
Кашира
5 дней назад
Pluto, каково состояние ДМ-ок?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Pluto
Медаль
Долгопрудный
34 дня назад
MAGNETO:

Pluto, каково состояние ДМ-ок?

Б/у :)
Хозяин не пожелал пытаться из двух старых делать один и поменял на Лифан. Что по моему вполне благоразумно.
Но если кому охота заняться, он готов предоставить такую возможность. Ему просто в металл жалко сдавать...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2020 в 12:49, Pluto: причина не указана)
Рожденный ездить - ходить не может
MAGNETO
Медаль
Кашира
5 дней назад
каковая сумма способна удовлетворить потребность хозяина ДМ?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Pluto
Медаль
Долгопрудный
34 дня назад
bartolomeo, не в курсе
Я как бы дал понять, что моторы не мои.
Кто готов забрать, обращайтесь.
Никаких дербанов, пересылов, только самовывоз.
И давайте не засорять тему.Добавлено спустя 1 минутуMAGNETO, его удовлетворит самовывоз.
За контактом в личку
Рожденный ездить - ходить не может
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
У меня своих 2 мотора ждут ремонта, больше не требуется. Если мне привезут те 2 мотора на ремонт - могу сделать, мне не трудно заняться. Но сам за ними не поеду...
bartolomeo, я нисколько не снимал металл с родной плоскости. look
И не писал об этом ничего. podlec
А зачем пилить, если ели была возможность наварить аргоном?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
bartolomeo
Кемь
460 дней назад
Дед, Понятно,значит на 92 бензин надо 9 мм,2 мм сточить.Ещё вопрос,маховик с ДМ как снимаешь,съёмником?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
bartolomeo, не надо стачивать! Надо заваривать камеру! Сточишь - уменьшишь прочность головки. Может это не страшно, но зачем рисковать?
bartolomeo:
маховик с ДМ как снимаешь,съёмником?
Нет у меня съемника, пользовался старым "дедовским" способом. Просто по бокам его обстучал медным молотком, он сам и свалился с конуса.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Еще один мотор нарисовался, за так отдали. Головка тоже с глубиной камеры 11 мм. Новых головок на ближайшем рынке, где ремонтируют такие моторы, уже нет. А ехать на автосервис, куда возил заваривать головку, лень - далековато. Подумал, что можно попробовать снять 2 мм с плоскости под прокладку.
Но пилить столько вручную напильником или тереть на наждачной бумаге - это жесть! Даже спилить болгаркой и потом наждачной бумагой выравнивать после неё - тоже жесть!
И решил я, что проточить на токарном станке будет правильней - он железный, пусть и работает.
Из корпуса старой свечи сделал оправку и вкрутил в головку. Зажал в патрон, поджал центром и включил мотор. Как мой станок запрыгал от дисбаланса!!! А торцевое биение было такое, что отпало всякое желание протачивать. Свечная резьба была нарезана о-очень криво, но плоскость под уплотнительное колечко соответствовала и следов пробивания газов не было.
Ладно, подумал я себе, пойдем другим путем... И сделал планшайбу - кусок стальной пластины приварил к обрезку трубы. Но сначала просверлил в нем отверстия через головку. Потом нарезал в отверстиях головки резьбу М10 и притянул планшайбу болтами. Затем положил пластину на нож, нашел линию баланса и провел её маркером, тоже самое сделал в поперечном направлении. Так я получил "центр тяжести" и провел из него окружность для установки обрезка трубы. Приварил его, зажал в патрон станка и покрутил. Дисбаланса почти не было, но пару дополнительных болтов с гайками пришлось навесить, чтобы уж совсем было без вибрации.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

За 4 прохода "туда-сюда" снял эти 2 мм с торца, довольно легко. Даже концы болтов "сгрыз" на целый миллиметр - без проблем, хоть на таком большом радиусе и со стуком.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ну и всё, теперь можно брать заказы на перевод старых моторов на современный бензин. smoke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
не надо стачивать! Надо заваривать камеру! Сточишь - уменьшишь прочность головки. Может это не страшно, но зачем рисковать?

Кто не рискует, тот не матрос.
А почему только 2мм?Добавлено спустя 41 минуту
Дед:
Совсем вылетело из головы, что еще прокладка 1,5 мм толщиной даст прибавку объема и возле клапанов еще 6 мл "паразитного" объема.
Итак: 40 мл минус эти 6 мл - будет 34 мл. Залил этот объем и получилось 3,5 мм от плоскости разъема. Плюс толщина прокладки 1,5 мм; получается, что надо убрать 5 мм.
Ниихрена ты счетовод. dash
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Еще одна проблема выскочила - подорожали модули зажигания для этих моторов. Были прошлой осенью в разных магазинах по 600...800 р, а теперь 1650...2500 р. Один купил для запасного мотора, а второй для запаса не стал - "жаба задушила".
И решил я выяснить, по какой схеме собраны эти модули. Написал на сайт разработчика схемы и получил от них ответ, с приложенными файлами по конструкции.
Вот они.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Что удивило, так это транзистор в качестве управляющего элемента. Ну, как удивило - я и раньше предполагал, что можно сделать транзисторный ключ для магнето "дешки". Но до практической реализации "руки не дошли". А тут вот оно, "получите-распишитесь", только добавлена еще одна катушка-датчик для работы транзистора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2021 в 21:41, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Обычный электронный прерыватель по упрощенной схеме. На д не выйдет. Гранатка не той системы. Были попытки лет 10 назад. 4 вагона экспериментов. Комплект щеток на моторе стенда извел )))) Нет, не тянет магнитная система.
Жаль. Похоже Хамер снес тему. А с другой стороны - чего висеть коль тупиковая.
Не, оно уверенно работало начиная с 2т оборотов laugh . А ниже на дешечном магните и его подкове никак. Больше можно. меньше низзя laugh
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 сентября 2021 в 23:22, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Так Дед, ты с такими картинками даже китайцев возьмёшь за я..ца.
Вангую,- работать не будет.
И форсануть такой мотор до степени сжатия 9, не удастся.
Это не Гидропоника, а физика для тех, кто понимает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2021 в 23:12, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
krotik:
На д не выйдет. Гранатка не той системы.
Это точно, условия для возбуждения немного другие. И дополнительно к основному магнето есть датчик момента зажигания.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Рядом с "правым" полюсным башмаком виден. А магнит двигается справа налево.

Вверху первый вариант этого модуля, внизу последний.
Транзистор в первом варианте отдельно и установлен на пластине, которая во всех мануалах называется "экран", а не "кронштейн". С чего бы это, интересно?
krotik:
оно уверенно работало начиная с 2т оборотов
А здесь достаточно порезче дернуть за шнур и уже есть нормальная жирная искра. То есть, примерно, 2-3 оборота в секунду(120...180 об/мин). Если в отверстие сбоку маховика вставить отвертку и крутить рукой, то искры не будет.

А были попытки установить индуктивный датчик на подкове дешки?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
5 дней назад
на подкову ставили ребята с Лохвицы и было ещё предложение от ТИВа.Но там весьма острый вопрос о правильности изготовления и повторения датчика.Форма сигнала генерируемого подковой Д весьма отличается от синуса,и еще имеет два горба на больших оборотах....Экс с приделкой вместо эксцентрика модулятора по типу 139QMB и ДПКВ от 2109 окончились фетяской-запуск идеальный,но с повышением оборотов на датчик начинает влиять магнитное поле ротора и искра молотит многократно по кругу
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
условия для возбуждения немного другие
Коротко, выводы по Д под электронный прерыватель. Не хватает скорости изменения потока. На это влияют 2 фактора. Сила магнита и форма ротора и полюсных наконечников. В общем вся система не годна для электронного прерывателя. Долго мучил в надежде хоть за что то уцепиться. Нет, ни каких вариантов. Ратолкать или раскрутить до 2т для запуска это очень не просто. Рывок армом Дешки это где то 1-1.2т. "со всей дури" до 1.5т.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Самому стало интересно, как там в этом роторе организовано магнитное поле. Взял компас и давай его прикладывать в "интересных" местах.
Красный конец стрелки - "север".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Думал, что хватит, но потом еще в центре ротора приложил.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И вот это уже интересно... scratch Получается, что главным "возбудителем" служит "северный" полюс магнита, а его "южный" конец куда-то в чугунину рассеивает поле. И оно, как бы, вовсе не при делах... shock
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2021 в 18:57, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Да где то был американский патент с описанием что да как. Всё остальное, триммерное, бензопильное, его производные. Не помню что бы его сохранял, а где он был за столько лет уже забылось.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 сентября 2021 в 23:03, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Александр Константинович
Медаль
Санкт-Петербург
18 дней назад
Основная болячка этих двигателей, обламывание черпачка-разбрызгивателя масла крепящегося к крышке шатуна. Черпачок отломился и смазка разбрызгиванием почти закончилась. Шатун обрывает. Остальное разбрызгивание масла происходит зубьями шестерни центробежного регулятора, но его не хватает. Черпачок изготовлен штамповкой из листовой стали и его обычно обламывает у крышки шатуна. Некоторые усиливают его проваркой аргоном по месту изгиба - у крышки шатуна. Моё предложение такое: На конце разбрызгиватель-черпачок имеет разрез и разогнут в разные стороны - соответственно площадь удара по маслу вдвое возрастает. Думаю на своём двигателе изготовить новый, но не прорезать на конце и разгибать, а оставить без разреза и разгибания - прямой пластиной. Нагрузка на разбрызгиватель резко упадет. Качество смазки разбрызгиванием немного уменьшится, но если мы посмотрим на китайские моторы для мотоблоков, то увидим конусный шип отлитый заодно с крышкой шатуна. На конце он достаточно узкий - не шире пары мм, но прекрасно выполняет свою функцию! При этом, никогда не обламывается. На моём умерло зажигание. Выход простейший: Купил блок зажигания от китайского мотоблочного лифана F188, доработал крепежные отверстия дремелем - их надо продлить вниз, к магниту маховика. Впереди зима. Скоро поеду на дачу, сниму двигатель с мотоблока и хоть он в рабочем состоянии, разберу, дороботаю. Весной проверю, а может и зимой -
grot
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Александр Константинович:
Купил блок зажигания от китайского мотоблочного лифана F188
Тоже вариант. Я нашел этот блок зажигания - он стоит 770 рублей, что вполне приемлемо.
А еще родной блок зажигания можно купить за 990 рублей в этом "ОКБ Планета".

Пукинский Юрий Жанович
Заместитель начальника отдела по изделиям силовой электроники
Отдел 10. Разработка ИВЭП и СО
pukinskiyj@okbplaneta.ru

Большая Московская ул., д.13а, пом.1н
г. Великий Новгород, 173004
+7 (8162) 693-092 : добавочный 254
www.okbplaneta.ru
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Александр Константинович
Медаль
Санкт-Петербург
18 дней назад
Конечно лучше купить зажигание за 990 руб, сразу поставить и никаких подгонок! Есть коленвал для мотоблока Каскад 005 40 72 11 - пойдет на Неву. Чем он хорош - в нем установлен центробежный масляный насос с центробежным масляным фильтром - это даже не фильтр, а центробежный собиратель тяжелых фракций. При разборке мотора, придется всю грязь от-туда выковыривать и промывать и так делать каждую разборку мотора. Зато хорошая смазка нижней шейки шатуна чистым маслом.Схема простейшая, но цена у этого коленвала кусается - почти в два раза дороже стандартного коленвала от Невы. Вот здесь можно посмотреть схему смазки этого коленвала: https://sinref.ru/000_uchebniki/04800selskoe/015_motoblok_mb_5040_luch_1993/014.htm
Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 сентября 2021 в 20:14, Александр Константинович: причина не указана)
grot
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Ded1946 отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» вчера в 22:39
Ded1946 отвечает в теме «Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс.» вчера в 22:24
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 22:00
Vladimir 90 отвечает в теме «Спортивные моторы на базе Ш» вчера в 21:28
Rash отвечает в теме «проблема с активом» вчера в 17:02
Харитон отвечает в теме «Вопросы к владельцам советских мокиков» вчера в 15:01
Харитон отвечает в теме «Стелс навигатор 770 + робин субару ЕН035» вчера в 14:52
Serg(Rus) отвечает в теме «Мокик Simson» 18 октября 2021
Vladimir 90 отвечает в теме «Проект "Адская колесница" из мопеда СССР» 17 октября 2021
Лёха отвечает в теме «Козлик с мотором.» 17 октября 2021
Bams73 отвечает в теме «Грузовой трайк для дачи ЗИД 50-02(Servi Car)» 15 октября 2021
Бамбула. отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» 15 октября 2021
дед отвечает в теме «Верховина Шерсть. Советское прошлое в настоящем без совковости.» 15 октября 2021
stripman отвечает в теме «завел блог на ютубе» 14 октября 2021
Лёха отвечает в теме «Развалилось новое сцепление V50» 13 октября 2021
Харитон отвечает в теме «ЗАМАНИВАЮ всех продвинутых.Пора уже своять НОРМАЛЬНЫЙ коммутатор» 13 октября 2021
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 11 октября 2021
Дед отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 11 октября 2021
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 9 октября 2021
Волголог отвечает в теме «Yamaha RD50 mx» 9 октября 2021