|
#2
- 3 сентября 2019, вторник
|
Домодедово
9 часов назад
|
Удлинив маятник, можно и оба колеса поменять на другие - бОльшего диаметра. Подножки убрать и впереди сделать две площадки для ног, а для этого раму впереди замкнуть - ведь ездить-то далеко не ребенок будет. А потом и опору сиденья приподнять. Но тогда уже это будет не "SkyTeam"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#3
- 3 сентября 2019, вторник
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Дед:раму впереди замкнуть Думал об этом, но там все очень впритирку. Пока начнем с мотора: родной-то с нижним стартером, а вместо него нужно впихнуть с верхним. Теоретически должен влезть. Если влезет, то карбюратор придется разворачивать вбок и изготавливать самодельный впускной патрубок. Еще постараюсь найти бак от Карпат, этот слишком понтовый. Народ не поймет. Дед:Но тогда уже это будет не "SkyTeam" Да насрать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2019 в 08:27, kroha: причина не указана)
|
#4
- 3 сентября 2019, вторник
|
Москва
1076 дней назад
|
kroha:менее агрессивный автомат 50 куб, Автомат? Такие бывают?
|
#5
- 3 сентября 2019, вторник
|
Рязань
1284 дня назад
|
Czech:Автомат? Такие бывают? Ты меня удивил. Все FM от А до Аш могут оснащаться двухступенчатым автоматом.
|
#6
- 3 сентября 2019, вторник
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Czech:Автомат? Такие бывают? Два примера навскидку: двуступенчатым автоматом комплектовались некоторые Регал-Рапторы, также детские квадроциклы с односкоростными автоматическими 50-кубовыми FMA (в частности у меня есть именно такой).
|
#8
- 3 сентября 2019, вторник
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Харитон:Или я ничего в Дамах не понимаю Дамы существа малоизученные. На самом деле все проще - этот мопедик можно перевозить на багажнике для велосипедов, который ставится на фаркоп автомобиля, поскольку в нашей деревне мопед оставлять нельзя, его сразу стырят. У меня есть мопед чуть побольше, сделанный из детского пит-байка (фотка старая, "люстра" давно снята, сейчас стоит простая круглая фара и одиночное сиденье с багажником),
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
но для его перевозки уже нужно брать прицеп, а это не всегда удобно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2019 в 10:37, kroha: причина не указана)
|
#9
- 3 сентября 2019, вторник
|
Москва
1076 дней назад
|
kroha:Два примера навскидку Там же вроде какая-то лютая лють типа двухступенчатого вариатора? В общем я тоже немного интересуюсь, если там не совсем полный треш по технической части.
|
#11
- 3 сентября 2019, вторник
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Czech:лютая лють типа двухступенчатого вариатора Насчет внутреннего устройства сказать затрудняюсь, пока что не было повода его вскрывать. Но вообще у Рапторовских автоматов эксплуатационная репутация очень хорошая. Мой (72 куб. см) при соотношении звезд 13:41 покрывает абсолютно все дорожные ситуации в условиях умеренного оф-роуда, включая короткие крутые или пологие затяжные подъемы. А разгоняться у нас там по грунту особо негде, 40 км в час предел.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 сентября 2019 в 12:45, kroha: причина не указана)
|
#12
- 3 сентября 2019, вторник
|
Санкт-Петербург
3 часа назад
|
В том автомате два центробежных сцепления и обгонка, как в старых евро мопедах. Адекватная вполне конструкция.
|
#13
- 3 сентября 2019, вторник
|
Жуковский
219 дней назад
|
Czech: Там же вроде какая-то лютая лють типа двухступенчатого вариатора?
Это на каких-то свежих тайских кабах так. Сложный замут из-за маленького картера. На Рапторе всё прозаичнее - два центробежных сцепления и две передачи. http://provariator.ru/dvigatel-variator-fmb https://www.mopedist.ru/forum/thread144.html
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 сентября 2019 в 14:58, Абрис: причина не указана)
|
#14
- 4 сентября 2019, среда
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Оказывается, эта китайская мандула продается в США по цене 1500 долларов. Охренеть.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А японская оригинальная Хонда-манки стоит под 2500 $.
|
#15
- 4 сентября 2019, среда
|
Москва
3 часа назад
|
kroha:мандула продается в США по цене Так это Америка. Там и Солнце встаёт на 12 часов позже чем у всех.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#16
- 4 сентября 2019, среда
|
Домодедово
9 часов назад
|
kroha:родной-то с нижним стартером, а вместо него нужно впихнуть с верхним. А он точно нужен, электростартер-то? Не, ну если надо, тогда можно и оставить, не вопрос... kroha:изготавливать самодельный впускной патрубок. А что, проблема разве? Харитон:должны быть колёса не ниже 19". Или я ничего в Дамах не понимаю. Таки-да, и вообще - нехрен смотреть на чужих ДАМ. Свою заведи! И смотри, на неё, как она залезает на 19" колеса. Харитон:Там и Солнце встаёт на 12 часов позже чем у всех. Ага, особенно у канадцев и бразильцев...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#17
- 4 сентября 2019, среда
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Дед:А он точно нужен, электростартер-то? Стартер с кнопочки тут в сто раз важней, чем ножной кик, которым вряд ли вообще будут пользоваться. У меня даже появилась мысль: если рычаг сцепления на руле слева будет снят по причине полного автомата и место освободится, то не заменить ли его ручным рычагом заднего тормоза, уведя от него длинный трос к рычагу колодок заднего колеса, а педаль снять. Чтобы мопед управлялся как скутер, но при этом оставался мопедом. Что касается изготовления самодельных патрубков, то обычно их делаю из кусочка детского велосипедного руля. Такого мастерства, чтобы наваривать их электродом, я еще не достиг.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2019 в 19:57, kroha: причина не указана)
|
#18
- 4 сентября 2019, среда
|
Домодедово
9 часов назад
|
kroha:наваривать их электродом Электрод используется оббитый от обмазки, в качестве присадки для сварки ацетиленовой горелкой-нулёвкой - за неимением обычной низкоуглеродистой проволоки. Простая ровная труба, подходящего диаметра и толщины стенки, сначала дифференцируется на "сектора" с неполным разрезом, потом формуется под нужный изгиб и при помощи сварки интегрируется в готовое изделие, с предварительно сделанными фланцами. Ну, в общем и целом, как учили на экспериментально-механическом заводе оборонного значения.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#20
- 5 сентября 2019, четверг
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Кстати о впускном патрубке и верхнем стартере. Тут каждый миллиметр на счету, поэтому бак придется менять однозначно, - у родного очень глубокая выборка под раму и потому он слишком низко "сидит". У бака от Карпат тоже. Придется искать от Риги-22 что ли.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#21
- 5 сентября 2019, четверг
|
Домодедово
9 часов назад
|
kroha:каждый миллиметр на счету, поэтому бак придется менять однозначно, Я бы не был так "категоричен", вначале нужно скинуть один мотор и прицепить другой. А уж потом мерить эти миллиметры.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#22
- 5 сентября 2019, четверг
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Дед:вначале нужно скинуть один мотор и прицепить другой Вначале придется скинуть бак, он свисает боковыми "бурдюками" по обе стороны рамы и не дает туда подлезть. Вот сваял в фотошопе еще один вариант тюнинга - не трогать маятник, а резануть и удлиннить саму раму сантиметров на 8-10. Тогда можно будет поставить подрамник, о котором ты говорил, и перенести подножки вперед для удобства.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну тогда и бак от Верховины поставить, он длинный, закроет всю раму со вставкой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2019 в 08:16, kroha: причина не указана)
|
#23
- 5 сентября 2019, четверг
|
Домодедово
9 часов назад
|
kroha:перенести подножки вперед для удобства. Нет, я говорил не о переносе подножек, а об их устранении вовсе - как "вредный" элемент рамы, об которые только "ноги ломать". А вместо них сделать площадки, обрезиненные. Хе, можно даже от старых резиновых сапог отрезать "халявы", а подметки, с небольшим остатком "союзок", прикрепить к основаниям. Будут этакие "корытца", в которых ноги на кочках не будут смещаться. Прикольно будет смотреться, да и ездить можно будет с комфортом - хоть в мягких домашних тапочках.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 сентября 2019 в 08:37, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#24
- 5 сентября 2019, четверг
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Тогда луше приделать огромные валенки и пихать ноги туда
|
#25
- 5 сентября 2019, четверг
|
Домодедово
9 часов назад
|
Таки-да, для зимних поездок!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#27
- 5 сентября 2019, четверг
|
Домодедово
9 часов назад
|
Харитон:Получаем четыре сварочных шва. А кто их когда считает? Швом больше, швом меньше - кому какая печаль-беда? Сколько потребуется швов, столько и будет сделано. Электричество и электроды - "расходка". Харитон:Может лучше резать у колонки? Далеко не лучше - второй раз варить, по уже напряженному ранее металлу, это не "есть гуд". А третий раз уже и не допускается вовсе. Харитон:параллельно хребту рамы пустить вторую трубу для усиления. Усиления - чего конкретно, сварных швов или основного "хребта"? Впрочем, неважно - в обоих случаях не так это делается в ответственных местах. СОПРОМАТ нужно знать, эпюры напряжений представлять. Эт точно - прощай перенос подножек! Харитон:подножки оставить в покое на своём месте. Таких советчиков знаешь куда нужно? Еще Высоцкий про таких спел: "Да я б их к стенке ставил, через одного! И направлял ещё на них груженый самосвал!" Харитон:Бак от Верховины - это правильно. Не-а, он будет смотреться, "как на корове седло". Уж лучше оставить родной - для узнаваемости.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#28
- 5 сентября 2019, четверг
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Чессно слово, устал объяснять. Мы это все УЖЕ ДЕЛАЛИ
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и дополнительно квадратную трубу для усиления пускали под рамой. Извольте присмотреться. А возле рулевой колонки резать нельзя, туда невозможно всунуть передний конец вставки, там внутри всякий облой-припой мешает. Мы же вставку точим у токаря точно под калибр рамы, с заходом в обе стороны см на 7-8. Сей мопед, который мы сделали с Дмитрием67 несколько лет назад, никаких признаков разрушения не подает. Так что эта технология испытана и признана зачОтной. Смысл-то как раз и был в том, чтобы унести подножки вперед и сделать чопперную посадку. Здесь аналогично, только шасси взято другое, поменьше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2019 в 12:11, kroha: причина не указана)
|
#29
- 5 сентября 2019, четверг
|
Домодедово
9 часов назад
|
kroha:вставку точим у токаря точно под калибр рамы, с заходом в обе стороны см на 7-8. Лишнее это всё, можно абсолютно надежно сварить и без вставки - не отнимая рабочее и свободное время у токаря. kroha:сделать чопперную посадку. Такая посадка для женской фигуры особенно актуальна, поскольку позволяет разгрузить мышцы крестцового и шейного отделов позвоночника, что весьма важно - в связи с особенностями женского тела. А уж для женщины "второй половины" жизненного срока - в особенности!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#30
- 5 сентября 2019, четверг
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Предлагаю завязать с обсуждением женских тел и сосредоточиться на инженерных вопросах.
|
#31
- 5 сентября 2019, четверг
|
Домодедово
9 часов назад
|
kroha:завязать с обсуждением женских тел А я чо - я ж ничо такого не имел в виду. Только рассмотрение седока-водителя с точки зрения конечных силовых элементов: стержней, шарниров, пружин и прочей технической "ерундистики". kroha:сосредоточиться на инженерных вопросах. А это уже делается предметно, когда есть что "пошшупать рукамы". Одно только могу сказать вполне определенно уже сейчас: резать хребет рамы надо под углом 30...40 градусов. А сваривать без внутренних вставок, но с внешним "усилителем". Сделанным по эпюре напряжений в этом месте. И вниз от стакана рулевой колонки пустить 2 квадратных профиля 20х20 - примерно как в раме Раптора, с такой же перемычкой под мотором. Там всего-то и делов - на один день со сваркой, "лениво_не_спеша". А если с помощником, то на два...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#32
- 6 сентября 2019, пятница
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Вспомнилось, как года три назад в одном из проектов тоже понадобилось поднять повыше сиденье, чтобы ноги водителя не были согнуты под острым углом. Рама в том случае была "засушеной", т.е. без задних амортизаторов, поэтому выход из положения был найден такой: в раму вварена подседельная труба от велосипеда и в нее вставлено подпружиненное сиденье от Риги-13. Ездить стало вполне комфортно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Возникла мысль: прежде чем кардинально переделывать SkyTeam, не использовать ли снова то техническое решение, благо сиденье от Риги-13 сохранилось, поскольку позже оно было заменено другим.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2019 в 06:19, kroha: причина не указана)
|
#33
- 6 сентября 2019, пятница
|
Москва
5 часов назад
|
Имел честь ездить.. до удобства ураловской лягухи ему далеко..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 сентября 2019 в 01:43, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#34
- 6 сентября 2019, пятница
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Мослитр, лягуха - вешчь, мне тоже она страшно нравится, но сюда ее никак.
|
#36
- 6 сентября 2019, пятница
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Харитон:Квадратная труба там совсем не к месту. Она что, ослабляет основную трубу рамы, внутрь которой еще и вставлена дополнительная труба дюйм с четвертью?
|
#38
- 6 сентября 2019, пятница
|
Домодедово
9 часов назад
|
Харитон:под хребтом рамы две руки пролазят. А представить себе, что это карбюратор - слабо? Харитон:защищал просто пузо мотора. А предположить, что он будет служить креплением для подножек - на это нужен усиленный мозговой штурм? Это телескопы, если что...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#39
- 6 сентября 2019, пятница
|
Москва
3 часа назад
|
Дед:Это телескопы, если что... Точно! Деду на Луну смотреть. А где мои очки.... Дед:А представить себе, что это карбюратор - слабо? Не, не смогу. Вижу что карбюратор будет смотреть вперёд.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#40
- 6 сентября 2019, пятница
|
Домодедово
9 часов назад
|
А что же ты, без пространственного воображения, к техническим вопросам приближаться пытаешься? Харитон:Вижу что карбюратор будет смотреть вперёд. Что правая рука вместо карбюратора, что левая - один хрен, но тебе этого не осилить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#41
- 6 сентября 2019, пятница
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Харитон:А вы перед мотором отбойник городите. Мы не отбойник городили, нафиг он нужен. Я привел этот пример только как способ вынести подножки вперед, чтобы было удобно сидеть. Там тоже была слишком низкая рама, питбайк-то мы переделывали детский. И карбюратор развернули вперед потому, что он не влезал. В стоке на этой раме стоял мотор вообще без электростартера - только с ножным киком, а мы поставили другой - с верхним электростартером, ессно карбюратор в него и уперся. У нас, конечно, нет таких мотоциклетных доблестей, как у вас, уважаемый Харитон, но ведь все-таки мы тоже не совсем дураки. Получился отличный мопед (фото выше). Единственная наша мелкая ошибка, это излишне длинная вставка, можно было на 5 см покороче. Но если бы такие мопеды делал завод и их продавали бы в магазине, половина покупателей Альф и Дельт предпочли бы его, это точно. Вот вам аналог - LIFAN PONY 100CC, колеса 12 и 12, вес 97 кг (!), только вот стоит он на минуточку 72.900 руб. при этом его нужно регистрировать и категорию, вы этот мотор никак под "полтинник" не замаскируете. Почитайте комментарии - сидеть-то на нем НЕУДОБНО, ноги быстро затекают.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
https://bike18.ru/products/motocikl-pony-lifan а наш 72 кубика, колеса 14 и 12, вес 68 кг, обошелся он всего в 18 тыщ, не нужно никаких регистраций - на блоке стоит 49 сс, а кайфу практически столько же. И главное - сидеть УДОБНО, катайся хоть целый день. Вот то же самое будет сделано и со SkyTeam-ом, только он будет еще меньше.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 7 сентября 2019 в 02:55, kroha: причина не указана)
|
#42
- 8 сентября 2019, воскресенье
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Начал разбирать мопед, пока скажу только одно. Случись что с электрикой в дороге, дальше придется ехать пешком. Все находится под сиденьем, а чтобы его снять, нужна куча мудреного инструмента и гимнастические способности. А главное знать, что разборку нужно начинать с кожуха на глушителе. ПОРЯДОК РАЗБОРКИ (может кому пригодится): 1. Снять кожух охлаждения с глушителя, он закрывает доступ ко всему остальному крепежу. 2. Ослабить гайки фланца глушителя на цилиндре мотора, чтобы он свободно "висел". 3. Выкрутить из рамы болтик верхнего кронштейна глушителя и немного сдвинуть глушитель вниз. 4. Открутить гайку сквозного болта переднего кронштейна сиденья и вынуть болт из рамы. 5. Ослабить верхние гайки задних амортизаторов. 6. Сдвинуть сиденье немного назад и снять его с рамы. Только после этого открывается доступ к электрике (она под сиденьем) и креплению бака.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 сентября 2019 в 07:56, kroha: причина не указана)
|
#44
- 9 сентября 2019, понедельник
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Произведена замена мотора и сразу две новости: 1. Двигатель с верхним стартером прекрасно уместился. 2. К нему невозможно прикрутить подножки - отверстия под болты только с правой стороны, слева их вообще нет, нужно сверлить и нарезать резьбы.
|
#45
- 9 сентября 2019, понедельник
|
Домодедово
9 часов назад
|
Харитон:Сидеть удобно лучше всего на диване. Главное риск получить травму - минимален. Сразу видно, что ты это хорошо усвоил... Когда ездил-то в последний раз? Харитон:НЕ НАДО ездить ногами вперёд, это вредно для здоровья. А ты медик-хирург, что ли? Может просто "специалист по переломам конечностей" - своих собственных? Харитон:на мотоциклах лучших мировых образцов. И делайте также. Оп-па, приехали - где "мотоциклы лучших мировых образцов" и где мопеды худших китайских образцов! Тем более, когда делается для удобства неспешной и комфортной езды для женщины, пожилой. Голову включи уже, если не совсем прикипел мозгами к своим шаблонам мышления, основанных на гонках. Харитон:надо ориентироваться на лучшее. Ориентироваться нужно на реальное, с которым дело иметь приходится. И на запросы потребителя, а не на "советы постороннего". Харитон:херню вам с сами покажут, во всех видах. Пока только ты этим занимаешься, мешая и отвлекая.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2019 в 12:05, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#46
- 9 сентября 2019, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Дед:Тем более, когда делается для удобства неспешной и комфортной езды для женщины, пожилой. Голову включи уже, если не совсем прикипел мозгами к своим шаблонам мышления, основанных на гонках. ОСТОРОЖНО!!! Дед опять о женщинах. Может показаться, что он в них крупный специалист. Дед:Пока только ты этим занимаешься, мешая и отвлекая. А ты Дед не отвлекайся. Займись своим непосредственным делом - чисткой сараев и сортиров. Смотрим https://youtu.be/_ZDuHhRP25c
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 сентября 2019 в 17:28, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#47
- 9 сентября 2019, понедельник
|
Домодедово
9 часов назад
|
Харитон:Может показаться, что он в них крупный специалист. А то! Четвертая жена, как никак - и пока живой! Харитон:Посадка должна быть такой, чтобы на неровностях седок мог привстать на подножках. Это азбука грамотной и безопасной езды. Скажи это тем, кто придумал чоппер. Не отвлекаюсь - чищу! Засранные моторы и ржавые рамы... Харитон:В отличии от тебя, я тренер и судья по мотоспорту. Бездельник и профан, короче говоря. В отличие от тебя, я постоянно кручу гайки с болтами, занимаюсь творческим конструированием, переделкой и доработкой - с тех пор, как сел на первый в своей жизни велосипед. Харитон:Катался вчера по кроссовой трассе. А я вчера стенку гаража двигал. Машиной. Так и не сдвинул. В советские годы, на площадке напротив магазина "Ява", крутился между мотоциклистами один пацанчик, он считал себя непревзойденным мастером и знатоком. Основанием для этого считал выписывание и чтение журнала "Мотор-ревю" - своего мотоцикла не имел, зато имел "белый билет" от армии и состоял на учете ПНД. Чую, ты и он - не "одного ли поля ягоды"?!. Постоянно то об стену головой бьешься, то смеешься от серьезных вещей.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|