#1
- 9 августа 2019, пятница
|
Благовещенск (Амурская обл.)
1386 дней назад
|
HELP! Являюсь владельцем скутера yamaha passol конца 70-х годов. 50сс. Без вариатора, цепной привод с центробежным сцеплением. И есть такая проблема, на подножке газует и набирает обороты очень хорошо, но стоит убрать с подножки, обороты падают и даже без нагрузки тяга очень плохая, но если разогнаться метров 10, то прёт он под 50 км/ч. В чем может быть проблема? Уже всё перепробывал, расточили цилиндр под ремонтный поршень, переставил сцепление со второго мопеда, коммутатор и катушку зажигания, снимал глушитель, не помогло. Остался только карбюратор, он не поддается нормальной регулировке и переливает, но может быть не в нём причина?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 9 августа 2019 в 10:19, sergeyBLG600: добавить картинку)
|
|
#2
- 9 августа 2019, пятница
|
Домодедово
12 часов назад
|
Еще там должен быть лепестковый клапан в картере, на него ставится карбюратор. Проверить бы не мешало, как там лепестки, не отломаны ли.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#3
- 9 августа 2019, пятница
|
Оренбург
1206 дней назад
|
Пара лошадей мощности и передаточное отношение на цепном скутере, даёт такой "тухлый" разгон километров до 15 в час, а далее подхват и нормальная езда. Не требуйте от мопеда, типа мотовела с Д-шкой, бешеной динамики разгона от нуля.
Vorchun
|
#4
- 9 августа 2019, пятница
|
Домодедово
12 часов назад
|
Vorchun:Пара лошадей мощности И даже их там нет, если верить описанию. Еще тут есть немного обзорного материала. А еще в этой модели скутера есть одна "хитрость" - второй поворот ключа зажигания убирает "подсос" - стартовое обогащение смеси. Об этом было написано на старом Дыр4ике.ру, но теперь этой темы не существует. "И еще одна хитрость в родном коммутаторе, никогда такого не встречал - ключ имеет два рабочих положения. Заводится только на первом положении, когда загорается зеленая лампочка на приборке. В этом положении обороты ни в коем случае не увеличатся выше холостых, при откручивании газа изменяется только тональность работы двигателя и дыма побольше валит. Когда двигатель работает, ключик переводится во второе рабочее положение - и поехали." Эту информацию удалось найти здесь. Вообще-то очень древняя модель, иногда её даже позиционировали, как женскую...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#5
- 9 августа 2019, пятница
|
Благовещенск (Амурская обл.)
1386 дней назад
|
Vorchun: Пара лошадей мощности и передаточное отношение на цепном скутере, даёт такой "тухлый" разгон километров до 15 в час, а далее подхват и нормальная езда. Не требуйте от мопеда, типа мотовела с Д-шкой, бешеной динамики разгона от нуля.
есть второй такой же скутер, немного другой карбюратор на нем правда, но вот он разгоняется с места и причем довольно хорошо, даже на калесо поднимается если его в руках держать.
|
#6
- 9 августа 2019, пятница
|
Оренбург
1206 дней назад
|
Ну ... если в руках держать, то и "Кроха" на колесо становится.
Vorchun
|
#7
- 9 августа 2019, пятница
|
Красногорск
334 дня назад
|
sergeyBLG600: Остался только карбюратор, он не поддается нормальной регулировке и переливает, но может быть не в нём причина? как раз таки в нём может крыться вся причина. На малых оборотах он заливает, а когда обороту выше средних то он просто выплёвывает излишки бенза. Надо либо настроить тот , либо ставить другой карб.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#8
- 10 августа 2019, суббота
|
Владимир-Волынский
555 дней назад
|
Имею похожее чудо:Сузуки-Бара.Долговечная и надежная машинка,хлебница,только в магазин или базарчик ездить.Но мешок сахара между ног влазит свободно и прет он его легко и не надрываясь.Багажник-крошечный,примотал к нему небольшую металлическую сетку,как из магазина(хлебницу).Максималка-60 км/час,нормальная-30-40,как раз для дам-с.При возникновении аналогичных неполадок менял поршневую и обязательно сальники коленвала.Сейчас надо менять и коренные,имеется люфт в подшипниках и сальники уже не успевают компенсировать получаемый зазор в паре вал-отверстие,смесь на малый оборотах вылетает наружи и сразу не заведешь.Да,нежелательно менять глушитель на китайский,легенький такой. Это амба,отказывается ездить:ревет на приподнятом заднем колесе-зверь!А тронуться с места-умирает.Несогласованы длины трактов впуск-выпуск,это двухтактник,оне к этому делу чуствительны.Или поменяли уже?
|
#9
- 10 августа 2019, суббота
|
Барнаул
1 день назад
|
sergeyBLG600, чот подумалось - не тормозит ли он самостоятельно ? штуковина то древняя...
|