Генератор выдает порядка 17-18 вольт. Что делать?
#1
- 7 июня 2019, пятница
|
Москва
1746 дней назад
|
Товарисчи, в числе прочих болячек недавно было замечено что на выходе генератора ( ну в общем во всей сети байка ) у меня похоже нерегулированное напряжение от 16.5 до 18 вольт Подскажите, где искать причину? Тщательно погуглил и вообще не нашел в сети чего-либо на тему "Реле регулятор 139QMB" - может оно тут как то по другому регулируется? Что делать?
|
|
#2
- 7 июня 2019, пятница
|
Бутурлиновка
2 дня назад
|
Реле-регулятор не душит генератор,может массы нет или контакт закис..
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
#3
- 7 июня 2019, пятница
|
Москва
1746 дней назад
|
Лёха: Реле-регулятор не душит генератор,может массы нет или контакт закис..
Леха, спасибо! А можно чуть поподробнее? Где именно может не быть массы? А главное - где этот реле стоит))) (или хотя бы как выглядит в общем для этих моторов) Этой инфы я вообще не нашел))
|
#4
- 7 июня 2019, пятница
|
Ярославль
1 день назад
|
Выглядит так: [/url] Стоит где то на раме. Если аппарат со стартёра заводится, значит, масса есть. Сгорает, если после запуска не включить фару. У регулятора мала мощность, чтобы гасить мощность генератора, поэтому нужна любая нагрузка на генератор после пуска мотора. Не ремонтируется - разобрать трудно. При покупке новой, на заливке платы должна быть любая маркировка. Если маркировки нет, может не работать. Порой китайцы вместо схемы, заливают в корпус обычную диодную сборку. Найти регулятор без косяка сложно, но может и повезти. Дифицитом не является.
Мечтать не вредно!
|
#5
- 7 июня 2019, пятница
|
Москва
1746 дней назад
|
Отшельник: Выглядит так: [/url] Стоит где то на раме. Если аппарат со стартёра заводится, значит, масса есть. Сгорает, если после запуска не включить фару. У регулятора мала мощность, чтобы гасить мощность генератора, поэтому нужна любая нагрузка на генератор после пуска мотора. Не ремонтируется - разобрать трудно. При покупке новой, на заливке платы должна быть любая маркировка. Если маркировки нет, может не работать. Порой китайцы вместо схемы, заливают в корпус обычную диодную сборку. Найти регулятор без косяка сложно, но может и повезти. Дифицитом не является. Супер, большое спасибо! По внешнему виду понял уже где стоит. Касательно сгорания - весьма интересно! Действительно ездил вообще без фар и всего остального какое то время как раз до сгорания. Разве что странновато - аккум был значительно разряжен и по идее должен был являться неплохой нагрузкой. Может наоборот был слишком непосильной ношей для регуля? Добавлено спустя 9 минутP.S. Коллеги, а можно ли до магазина ехать со сброшенной клеммой с регулятора? (понятно что аккум не зарядится, но не повредится ли генератор)
|
#6
- 7 июня 2019, пятница
|
Ярославль
1 день назад
|
Акум являться нагрузкой не может - там зарядный ток очень маленький. Не советую вешать на него лишнюю нагрузку. При случайном отключении акуммулятора, нагрузка более ампера может спалить диод выпрямителя. До магазина лучше ехать без аккумулятора, чем с отключенным регулятором. Но при этом могут не работать приборы, повороты и стопарь. Они запитаны от постоянного тока. А фары от переменного.С генератором в любом случае ничего не будет.
Мечтать не вредно!
|
#7
- 7 июня 2019, пятница
|
Москва
1746 дней назад
|
Отшельник:Акум являться нагрузкой не может - там зарядный ток очень маленький. Не советую вешать на него лишнюю нагрузку. При случайном отключении акуммулятора, нагрузка более ампера может спалить диод выпрямителя. До магазина лучше ехать без аккумулятора, чем с отключенным регулятором. Но при этом могут не работать приборы, повороты и стопарь. Они запитаны от постоянного тока. А фары от переменного.С генератором в любом случае ничего не будет. Блин, теперь стало ясно что возможно это моих рук дело. Я думал что все в байке примерно как в машине. Менял фару, криво присобаченную предыдущим владельцем, в итоге переиграл всю проводку в районе фары, и, предполагаю закончилось все тем что я закоротил идущее к ней переменное напряжение на идущее к другим потребителям постоянное... Видимо это и стало причиной гибели Регулятора. Будем разбираться. Есть конечно маленький шанс того, что сейчас разомкну и все станет по прежнему ....
|
#8
- 7 июня 2019, пятница
|
Ярославль
1 день назад
|
Всякое бывает! И шанс есть! Чудесам всегда есть место. А про особенности проводки этих китайских игрушек узнают обычно после того, как половину её порежут или спалят часть приборов.
Мечтать не вредно!
|
#9
- 16 июня 2019, воскресенье
|
Москва
1746 дней назад
|
Отключил аккумулятор - напряжение в сети скакнуло до 20-25 вольт, выбило все оставшиеся электроприборы кроме китайских светодиодных ламп... Отключил регулятор - езжу пока без всего вообще ) Главное работает коммутатор и катушка..
|