Ремонт Д-6-кто делает?

MAGNETO
Медаль
Кашира
11 часов назад
Нужен совет,к кому можно обратиться в Подмосковье или рядом по поводу замены золотниковой втулки на Д-6(8).Накопилось несколько картеров-болячка одинаковая,сам станочным парком не владею,хочу обратиться к мастеру
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Два вопроса, наводящих...
1. Что с родными втулками, конкретно?
2. Из какого конкретного материала они сделаны?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
5 часов назад
smoke Цена вопроса соизмерима со стоимостью нормальных б/у картеров...
Чисто повод задуматься!

Проблема в том, что там эксцентрик...
Здесь был Orik...
MAGNETO
Медаль
Кашира
11 часов назад
Конкретно-зазор сверх приличия,цапфа болтается как......На одном выкрошился чугун втулки,при разборке обнаружил.Мечтаю о замене на бронзу...
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Если использовать современное п/синтетическое масло для бензина, то все условия по работе этого узла легко обеспечит втулка из дюралюминия. А вот эксцентриситет - это да, проблема на самом деле реальная. Расточной станок нужен или планшайба к хорошему токарному станку. На "худой конец", вертикальный фрезерный с не "разбитым" шпинделем и возможностью установки в него расточной головки и центроискателя с индикатором часового типа. Делать "слесарно-кустарно" не рекомендую, не получится достичь нужной точности.
Разве что лудить бронзовую втулку баббитом, а потом "прошивать" цапфой коленвала. Но и это не так просто, как может показаться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2018 в 12:12, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
9 часов назад
На вагнерленде есть тема по замене втулки золотника. Я просто оппаяеваю оловом, потом разверткой. трения там нет.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Зачем баббит? Зачем втулить если нет сколов? Зачем мудрить коль нет трения? Припой рулит. Правда чугуний не так то просто, особенно промаслянный, но реально.

Сказали же, доступа к станкам нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2018 в 12:29, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
krotik:
доступа к станкам нет
У меня есть - в Видном, на въезде с Каширского шоссе - слева "ангар" со станками. Берут почти всякую работу, "в пределах разумной сложности".
Не знаю даже что лучше: купить 2 хорошие половинки одного картера или ехать к станкам?!.
krotik:
Зачем баббит?
Он прочней и сделан специально для снижения трения. Когда-нибудь наступит момент, что ЦПГ еще будет в норме, а в подшипнике появится уже довольно ощутимый зазор и шарики начнут "скакать" в обойме. Тогда-то баббит и выручит, приняв на себя нагрузку от цапфы.
Припой так не сможет...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
это спасение на 20км максимум. Никакого смысла. В авто он нужен в режиме запуска и превышения нагрузки, когда пробивает маслянную пленку. Тут пробоя нет. Ничем он не выручит при выработке подшипника, именно так все втулки и разбиты, что латунные, что чугунные.
Там можно капролоновую втулку ставить, только опасность что провернет при касании. По идее хоть картонную.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2018 в 12:56, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
krotik:
хоть картонную.
А тогда смело можно, не вынимая втулки из половинки картера, залить зазор между цапфой и втулкой компаундом из эпоксидки. Только предварительно цапфу обернуть одним слоем тонкой полимерной пленки. Например, лавсаном от видеокассеты. Или самым тонким скотчем. Тогда и не придется ломать голову над "проблемой эксцентриситета".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
хрупкость, тепловое расширение и плохая адгезия к промасленному чугуну доставит хлопот. При пайке остаточное масло не мешает. А полностью его удалить не удастся. Вспомните про ширину возле отверстия впуска, не полных 3мм. Там и начнет отлетать, причем быстро.

Технология с припоем довольно проста, достаточно точна и не требует дорогостоящего инструмента. Если кол-во картеров больше 2х то покупка регулируемой развертки на 17 хорошо компенсирует возможные затраты при работе на стороне. Нужно еще паяльник 80-100Вт, ортофосфорная кислота ( можно и травленкой но по чугуну она заметно хуже) ну и припой. Первым делом вымываем масло из втулки. Простое замачивание не даст достаточно хорошего результата. Потребуется несколько раз нагреть - отмыть. Остатки в виде тончайшей пленки уже не страшны при пайке, главное что бы при нагреве не выступали капли. Паяем с предварительным подогревом картера.
После подрасчищаем, ставим подшипники в обе половины и собираем катрер. Через подшипники как через направляющие разворачиваем отверстие. После удаления стружки ставим КВ, снова собираем. Он будет подклинивать. Просто прикатываем его цапфой посадочное периодически подкапывая масла. Немного муторное занятие но ничего особого. Если еще совсем капельку затирает, не страшно, приработается мигом. Остаётся расчистить впускное отверстие шаберочком и все, можно собирать окончательно. Служит такая напайка до очередного прозёванного подшипника.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 ноября 2018 в 14:36, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
krotik:
хрупкость, тепловое расширение и плохая адгезия к промасленному чугуну доставит хлопот.
Не согласен. Разумеется, что смола нужна с пластификатором и наполнителем: медь для бронзы и сталь для чугуна. Вымочить втулку в подходящем обезжиривателе, не вынимая из картера, совсем несложно. Сделать продольные пропилы трехгранным надфилем на внутренней поверхности втулки, для увеличения площади соприкосновения полимера на металле, тоже вполне под силу.
Надо не сомневаться заранее в успехе, а пробовать делать. Уж если не получится, тогда точить новую втулку или где-то искать такую заводскую или малоходившую.
P.S.
Эти запчасти еще кое где продаются, мне попадались объявления именно по дешкам. Был и поломанныq картер, почти задаром; я еще тогда подумал по-привычке, что можно с него поиметь кое что полезное. Но у меня тогда такого мотора не было, так что "мимо торпеда прошла".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2018 в 14:45, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Втулки в Д стоят с экцентриситетом. Устанавливать ремонтные можно только после предварительной расточки посадочного. Сумма затрат превысит ремонт пайкой многократно. А вот эффекта иметь не будет. Время выхода из строя одинаково, до первого разбитого подшипника
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Дед:

Разве что лудить бронзовую втулку баббитом,
Дед, расскажи про технологию ЛУЖЕНИЯ баббитом.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
непоседа
Медаль
Белоярск
529 дней назад
Харитон, раскажет , как же - жди ! Он мне про пайку нержавейки латунью газовой горелкой так и не выдал. smoke
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Надо не сомневаться заранее в успехе, а пробовать делать.
Сомнительная изначально методика по сравнению с проверенной многократно.
Сделайте, через 100км разберем и посмотрим. Прежде чем советовать нужно самому убедится. Ждем результата!
непоседа:
Он мне про пайку нержавейки латунью газовой горелкой так и не выдал
А чо, нада? Ну не латунью, меднокремниевым припоем ( медно фосфорный отвалится быстро из за активного образования фосфатов на поверхности железа, ни один флюс тут не поможет) но особых проблем нет.
Просто под латунь дюже высокотемпературная горелка нужна, в ближайшем приближении MAPP,( ну, хотите ацетиленовая) но в общем тоже реально. Там и там флюс копеечный ПВ-209
Есть конечно хитрости, флюс наносится не заранее а вносится на кончике прутка, при этом детали уже должны быть разогреты до температуры плавления припоя. Но это вообще особенность работы с почти любыми высокотемпературными.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 23 ноября 2018 в 15:10, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
непоседа
Медаль
Белоярск
529 дней назад
krotik, не, проста дюже антиресно было... я конечно уже с 2008 г не интересовалсо, но в форме из нержавейки я всегда ацетиленом к сверлам напайки делал латунью и сверлышки всегда выпадывали из неё неприслюнившись. Но это уже флуд получается .... scare Добавлено спустя 3 минутыоба на, жинка пришла.... молока пивас принесла.... пойду, пожизненный срок обмою joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2018 в 15:16, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
krotik:
Сомнительная изначально методика по сравнению с проверенной многократно.
Сомнительно - что конкретно? Клееные мной лично трещины, в автомобильных чугунных блоках цилиндров, после разрывания их льдом, работали потом еще "ой как долго" - до полного износа по внутренней поверхности.
Облуживание внутренней - рабочей - поверхности чугуных блоков цилиндров применялось на АРЗ для ремонта, если возникала "раковичность" на зеркале. Но техпроцесс включал не только обезжиривание, а еще и горячую мойку каустиком, потом гальваническое меднение и только после него покрытие специальным оловянным сплавом, по составу близким к баббиту.
P.S.
У нас на заводе заливали баббитом стальные троса в литые коуши. Работал на этом участке простой слесарь, у него была муфельная печь для расплавления баббита и баллоны с газом: пропан-бутан + кислород, это для прогревания коушей перед их лужением и заливкой баббитом. А вместо горелки для сварки был газовый резак, чтобы пламя побольше было. Ну и самый обычный насыщенный раствор хлористого цинка в воде. Никаких проблем у него в работе не возникало, а на время отпуска его заменял дробеструйщик. Этакий здоровенный деревенский мужик, вообще мало что смыслящий в технологии. Это я к тому, что сложного там ничего нет.
P.P.S
А троллить меня и разводить на флуд не нужно. Тем более - таким примитивным образом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2018 в 15:20, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Я подозреваю что к нерже с большим содержанием хрома всетаки действительно не прилипнет. У меня ну 3, ну 4 сорта под рукой. Просто пару листов не знаю сорт, мож такая уже есть, а мож иное. Паяется меднокремниевым. Не радостно если площадь большая, в несколько заходов, но реально.
Та что подозреваю что не припаяю лента 0.15 ( бритвенная) её скорей сожгу чем прилеплю что то. Да и зачем к ней чего паять?

Тут еще момент что флюс когда разбегается по детали он быстро выгорает ( почему и трудно сразу большую площадь "облудитиь") Там где он выгорает только механически можно рачистить, иначе никак. Так что вполне что флюсовый нагар, или пайка без флюса и не давало прилипнуть
Дед:
Клееные мной лично трещины, в автомобильных чугунных блоках цилиндров, после разрывания их льдом, работали потом еще "ой как долго"
И что? Той зимой в "Чайке" размороженный цилиндр заклеил. Расчистил и заклеил "поп оксидкой" с наполнителем. Благо крашенный и не видно. Меня переживёт.
Вопрос площади, толщины и обезжиривания. Неделю будете масло из втулки выгонять и без гарантий. И перешеек минус 3мм тонкий. 2 перешейка. там и отвалится.
На самом деле даже 100км не придется наматывать. При обработке все отвалится.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 23 ноября 2018 в 15:40, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Дед:

krotik:
Зачем баббит?
Он прочней и сделан специально для снижения трения.
Припой так не сможет...
Припой- сплав олова и свинца в разных пропорциях. Припой ПОС-30 содержит 30% олова, ПОС-61 содержит 61%. ПОС-30 более тугоплавкий.
Баббит Б-88 содержит 88% олова, остальное свинец и медь.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Не, ну так нельзя считать. Все дело в структурах сплавов. Иначе бы медь при добавлении олова становилась бы совсем мягкой и хрустела бы как чипсы laugh . Так ведь нет, бронза выходит.

Припой конечно да, не относится к износостойким материалам. Хотя в нашем случае прикатывать цапфой КВ не очень весело. Скорей уныло. Т.е. антифрикционные свойства однозначно наблюдаются, но он достаточно мягок. С учетом дальнейшего отсутствия трения нам этот параметр совсем не важен. Важней адгезия. Тут припой конечно вне конкуренции из доступных гаражных технологий.
А вот баббит не столь текуч и адгезия к железосодержащим материалам у него похуже. Да и доступность не шаговая, однозначно.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 23 ноября 2018 в 16:30, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
krotik:
Вопрос площади, толщины и обезжиривания.
Даже самое "неклеющееся" вещество - фторопласт - и то успешно приклеивали в нашей заводской лаборатории.
К резине, бензомаслостойкой.
Эпоксидкой.
И потом рвали на специальной машине, для испытания образцов.
Рвалась резина, по границе с эпоксидкой.
Фторопласт держался.

krotik:
Неделю будете масло из втулки выгонять и без гарантий.
А куда спешить-то? Пусть полежит в "замочке", хоть месяц - до весны еще далеко.
Потом каустическую соду развести в воде, "покрепче", да прокипятить немного картер со втулкой - без фанатизма, чтобы алюминий не разъело. Верхний слой чугуна потеряет масло, которое с содой перейдет в водорастворимую эмульсию - это быстро происходит, алюминий не успеет разъесть. Можно даже, на всякий случай, перед этим кипячением предварительно залить ответственные места в половинке картера резиновым клеем и хорошо просушить.
И после этого смело заливать щель компаундом. Да хоть меднить можно этот чугун - прямо в гараже, от аккумулятора. Хе, кстати, там столько можно "намеднить", что и лудить потом не придется. Еще и цапфой прокалибровать можно будет, если постараться. Мне однажды довелось восстанавливать палец кривошипа коленчатого вала Ява-50 простым хромированием, с последующей шлифовкой на "бесцентровке". Столько хрома на него "навалили", что даже много лишнего было. А сам шатун расточил и "завтулил" - от подшипника взял наружную обойму, обточил наружный диаметр и запрессовал, с хорошим натягом. Потом внутри расточил "эльбором" и растер на притире до окончательного размера и 6-го класса чистоты. Ролики-иголки подбирал из других подшипников, каждый проверяя по толщине микрометром. И ездил потом еще о-очень долго с этим коленвалом в моторе. Как говорится, было бы желание...
krotik:
При обработке все отвалится.
При заливании модифицированной эпоксидкой не придется обрабатывать. И не отвалится, поскольку она с пластификатором(минеральным маслом) и не боится вибраций, а нагрузок там "вообще никаких", от слова "совсем". Пусть тонкая будет пленка, это еще лучше, чем толстая - чем тоньше клеевой слой, тем он прочней.
Трения там нет - по условию работы втулки. Инерционных нагрузок тоже - никаких. Что может в таких условиях послужить причиной отслаивания? Малая поверхность для адгезии? Так поэтому я и предлагаю сделать трехгранным надфилем "рифты" вдоль втулки - площадь для адгезии сразу же возрастет раза в полтора, а возможные "нормальные" силы заменятся на тангенциальные. Это еще больше придаст прочности соединению, поскольку нагрузки снизятся.
Кстати говоря, включения шарового графита не способствуют не только адгезии эпоксидки, но и для припоя они тоже - "не друзья". Так что, условия в обоих случаях практически равные. С той разницей, что эпоксидка затекает во все неровности и за них дополнительно цепляется, а припой ложится только на поверхность, сворачиваясь на границе металла с графитом за счет сил поверхностного натяжения расплава.

Нет, я вовсе не против тех методов, которые уже проверены не один раз. Но почему бы не проверить и другие варианты, ссылаясь лишь на то, что "так никто раньше не делал"?
Если никто из мопедистов этого не делал, то это не значит, что и другие тоже не делали. Те - другие, которые себя мопедистами даже и не считают, но "полжизни" отдали клеевым композициям. И я лично их опыту доверяю, тем более, что уже, и неоднократно, проверить его успел.
Так просто говорить, что "отвалится", предварительно не проверив, - это несерьезно. Мне-то сейчас проверить не на чем, да и в положительном результате я уверен заранее. Иначе бы не предлагал - делать мне больше нечего, как "подставлять" человека в таком важном деле.
А вот почему бы не проверить тем, кто сомневается и у кого есть "материал для проверки"?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2018 в 16:34, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Дык, правило то обычное. Автор пробует и потом отвечает за то что насоветовал. Где то было иначе?

И чем решили удивить? Активированной поверхностью фторопласта? Мы его и спекали и испаряли и чего только не делали. Повторите в гараже из доступного?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 ноября 2018 в 16:52, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
krotik:
Автор пробует и потом отвечает за то что насоветовал. Где то было иначе?
Автор-то не я, а разработавший методику для работы на военных, пардоньте, оборонных предприятиях. Методика отработанная и проверенная, рекомендованная к применению.
При чем тут я вообще?
Какую ответственность имеет бумага, по отношению к написанному или нарисованному на ней? Или какое отношение имеет забор к тому, что за ним лежит, если написано на нем что-то другое?
Эту "странную логику" описал еще Антуан де Сент Экзюпери в "Маленьком принце".
http://oskazkax.ru/read/autor/antoine/5081-makenkii_princ_15.html
- ... если окажется, что путешественник - человек порядочный, тогда проверяют его открытие.
- Как проверяют? Идут и смотрят?
- Ну нет. Это слишком сложно. Просто требуют, чтобы путешественник представил доказательства. Например, если он открыл большую гору, пускай принесет с нее большие камни.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Как не Вы? Кто тут, конкретно, советует так поступать? Ну так и продемонстрируйте. Доставайте материалы, рецептуры, технологии и показывайте.

А то на Луне уже были, чего простому человеку тоже не слетать? Делов то. Бочку с топливом под зад, водолазный костюм и в путь.

Вот и я думаю. Какое отношение имеет реальность к тому что Вы выдаёте?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 ноября 2018 в 17:22, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
krotik:
Какое отношение имеет реальность к тому что Вы выдаёте?
laugh
Открою "... для маленькой такой компании, огромный такой секрет": реальность намного шире и глубже, чем обычное представление о ней.
Но консерваторы всегда были в почете - у них всегда, почти, беспроигрышная "позиция".

Кстати, нужно еще "выслушать" мнение Димы на этот счет. Нельзя же полностью исключить его из этого обсуждения.
А там уж, как "фишка ляжет" ...
А ну, как он надумает заполучить тот новый мотор Д8, что лежит у меня уже пару лет?!.
На этом "умолкаю".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2018 в 20:30, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Дед:


Потом каустическую соду развести в воде, "покрепче",

Да хоть меднить можно этот чугун - прямо в гараже, от аккумулятора. Хе, кстати, там столько можно "намеднить", что и лудить потом не придется.

Каустическая сода совсем не нужна. Кипятится всё с обычным стиральным порошком.
А омеднить можно. Понадобится медный купорос.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
4 часа назад
krotik:
Там и там флюс копеечный ПВ-209
Есть конечно хитрости, флюс наносится не заранее а вносится на кончике прутка, при этом детали уже должны быть разогреты до температуры плавления припоя.

""


По моему если разогреть голую нержавейку до температуры плавления латуни, то к моменту подачи припоя на ней уже будет слой окислов, который 209 флюс не пожрёт ну никак.
А с заранее нанесённым никаких проблем, вот например нержа + никелированная чернуха:
""
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
В пламени окисла с которым не справится флюс не будет. Это случится если греть с обратной стороны или в стороне от точки пайки. Может случиться если факел сильно рассеяный. Все дело в том что при сгорании в первоначальной фазе образуется достаточно много CO, который потом переходит в CO2. А CO один из сильнейших восстановителей. Именно из за этого так легко горелкой паяется медь без флюса. Сами наверняка видели. Сперва пошел окисел, потом он снова превратился в металл. Рыхлую медь, но металлическую. То же и тут. Именно из за высочайших восстановительных свойств CO и получали кричное железо из руды, не умея его плавить. Процесс уверенно, объёмно, стартовал уже при не полных 900 градусов. Эффективность конечно достигалась при больших температурах. Но для тонких слоёв при 800 и даже менее, уже гарантирован обратный окислению процесс.

А при заранее нанесенном ПВ-209 быстро выгорает. Он начинает это делать при температуре близкой к температуре плавления припоя. Образует кольцевые валики плотного шлака, который можно удалить только механически.
У Вас площадь спайки не большая, не так чувствуется. Материал тонкий, прогрелся мигом. Совсем иная ситуация при большой массе. Но всеравно на нижней точке видно "поднутрение" припоя, т.е. это место не достаточно им было смочено и повисло в воздухе. Скорее всего шлак от флюса и помешал.
Попробуйте как я предложил. Результат будет лучше.
Т.е. когда место пайки уже прогрето, несколько разогреваем пруток, не до его плавления конечно и суём в порошок, он прилипнет. Сколько набрать придется опытным путем устанавливать. Но так примерно с тот же объём что и припоя будет. Потом пруток с прилипшим флюсом прямо в пламя, чуть подвинув факел, но полностью не уводя от точки пайки
Редактировалось: 7 раз (Последний: 23 ноября 2018 в 18:46, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
непоседа
Медаль
Белоярск
529 дней назад
ненунихренавызаморочились !

Харитон, вот мы их завели ! ( кто то крикнул из ветвей - жираф большой, ему видней)
пойду за попкорном.... smoke
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
MAGNETO
Медаль
Кашира
11 часов назад
Чет сложно всё,как-то.Мож я гальванически от зарядного слой металла нанесу,какого-не знаю пока,в тему ещё не углублялся...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2018 в 20:13, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Айдар
Самара
9 часов назад
А чем вам олово то не нравица?????
MAGNETO
Медаль
Кашира
11 часов назад
Облудить я,скорее всего смогу,есть потайной рецепт полученный от раста-радиолюбителей-лудить сталь с ацетилсалициловой кислотой-блин,вырвалось...Но мягкое оно,на одном из картеров втулки вообще нету.Цапфа на месте,шестерня есть,а её нет!
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Ded1946
Медаль
Смела
2 дня назад
А резиновое кольцо никто не пробовал туда пристроить ?Проточить канавку и прижать шестерёнкой.
MAGNETO
Медаль
Кашира
11 часов назад
Есть такая тема установка сальника-мечтаю,буду искать токаря "Золотые Руки"
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Ded1946
Медаль
Смела
2 дня назад
щас таких нет.В восьмидесятых стали пропадать
MAGNETO
Медаль
Кашира
11 часов назад
Эх опоздал родиться!И Вудсток без меня,и целина отцу досталась cry
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Ded1946:
щас таких нет.
Да ладно! Пустите меня за станок и я докажу - "есть еще порох в пороховницах"! smoke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
9 часов назад
да оно там просто не надо. достаточно одонй таблэтки. А точнее прокладку хорошую на крышке сцепления.
MAGNETO
Медаль
Кашира
11 часов назад
Может ввёртыш сделать и на поксиполе ввернуть по резьбе,а потом по месту обработать
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Czech отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 23:58
Старичок отвечает в теме «Карбюратор Альфы» вчера в 21:25
Дед отвечает в теме «Деформация изолятора свечи» вчера в 18:49
Харитон отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» вчера в 18:09
Дед отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 15:20
krotik отвечает в теме «Рига-12» вчера в 14:39
Харитон отвечает в теме «ЗАМАНИВАЮ всех продвинутых.Пора уже своять НОРМАЛЬНЫЙ коммутатор» вчера в 10:26
andruxxa отвечает в теме «Аккумуляторы» 12 июля 2020
дед отвечает в теме «Вопрос о переделки заднего колеса Карпаты» 12 июля 2020
uncle Gena отвечает в теме «генератор 12 вольт на мопед» 12 июля 2020
Старичок отвечает в теме «Сроки службы приводных цепей» 12 июля 2020
uncle Gena отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 12 июля 2020
ganstown отвечает в теме «Установка поршня от Дио» 11 июля 2020
alexeygsvg отвечает в теме «Мокик Simson» 11 июля 2020
Kapoer отвечает в теме «Куплю обод "Восход" на альфовской ступице» 11 июля 2020
Georgiy отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 11 июля 2020
Дед отвечает в теме «Установка ведомой звезды f80» 10 июля 2020
vas7311 отвечает в теме «[РЕШЕНО] КПП двигателя v-50 в роли редуктора для мотоокучника» 9 июля 2020
Лёха отвечает в теме «Помогите завести Рига-11» 9 июля 2020
pseudemys отвечает в теме «Покупаем китайца» 8 июля 2020