#121
- 21 марта 2012, среда
|
Тамбов
3034 дня назад
|
По моему это полная глупость. asKOddd, а вот тебе самому то охото лить гадость которую поршневая, сальники и свечки просто не переваривают, угроблять двигатель, а потом самому с ним копаться?- охото тебе из-за этой глупости капаться в мазуте? ну ты же должен понимать что эти эксперементы глупы?
|
|
#122
- 5 апреля 2012, четверг
|
Ижморский
1909 дней назад
|
вот у меня такой вопрос почему перегорают свечи???
|
#123
- 5 апреля 2012, четверг
|
Донецкая
3476 дней назад
|
Качество такое, у меня совковая свеча, ей больше 20-лет, уже и электрод маленький, а она работает.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#124
- 5 апреля 2012, четверг
|
Ижморский
1909 дней назад
|
блин теперь придёться с сабой возить штук 5
|
#125
- 5 апреля 2012, четверг
|
Донецкая
3476 дней назад
|
Штук пять нет, но несколько рабочих нужно, я в свое время так обосрался, мопед заглох и ни в какую, от дома за 10км. Хорошо знакомый ехал, взял меня на буксир почти до дома, когда прикатил, вкрутил свечу, с первого пенка завелся, вот так-то.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#126
- 5 апреля 2012, четверг
|
Рига
2700 дней назад
|
Вчера с друзьями поехали в магазин за пивом в ночник(у нас с 22.00 до 8.00 алкоголь не продают ) магазин находится в 10 км от меня в Юрмале (где проходит Новая Волна)я на дельте, друг на скутере Gilera runner и второй на Aprilii.Не доехали до Юрмалы 2 км на Gilere происходит пару выстрелов и глохнет, больше не заводится.Он остался со скутером, мы доехали до магазина, вернулись к нему так и не завел, поехали в гараж взял свою старую 4-ех тактную Bosch свечу (на этой свече проехала машина х.з сколько км после я на дельте ездил 2 месяца, на иже поработала, 1 месяц на Aprilie RS 125 ) и свечник! поменяли и сразу завелся! У него стаяла свеча NGK ей было 2 недели и NGK купили на Aprilia сдохла в этот же день.Не советую покупать свечи фирмы NGK дохнут как мухи!!! Лучше в крути Bosch и е**шь!
|
#127
- 5 апреля 2012, четверг
|
Донецкая
3476 дней назад
|
Я тоже не советую, знакомый взял такую свечу, мопед на ней завелся, и заглох, свеча в топку, при давлении теперь не работает.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#128
- 5 апреля 2012, четверг
|
Находка (Приморский край)
3468 дней назад
|
это поддельный китай Добавлено через 29 секунд это поддельный китай попался. чисто японская свеча стоит в районе 400 рублей!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2012 в 13:42)
теперь я чопперист )))
|
#129
- 5 апреля 2012, четверг
|
Шацк
3224 дня назад
|
всем добрый день.ну на счет свечей скажу в кратце.на мотоциклах и мопедах ездил на а11 и а14,все всегда путем было.на машинах а17 прохаживают от души.смысл переплачивать не вижу.на альфе стоит заводская нжк.пока работает тьфу-тьфу,правда пробег меньше тыщи еще.еще у меня давно на риге стояли свечи без названия.мы их кликали зидовские.старинные свечи,тож очень выносливые.приметы короткий,толстый верхний керамический корпус.если свечи часто горят,есть несколько причин,сильный частый перегрев,частый залив свечей,плохой контакт в высоковольтной цепи.так что будте внимательны.
шофер
|
#130
- 5 апреля 2012, четверг
|
Орел
410 дней назад
|
У меня новая свеча А-17в тоже проработала минут пять и вылетела керамика с центральны электродом из резьбовой части, только звук декомпрессора услышал.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#131
- 5 апреля 2012, четверг
|
Шацк
3224 дня назад
|
первый раз такое слышу,значит не повезло
шофер
|
#132
- 5 апреля 2012, четверг
|
Екатеринбург
3371 день назад
|
У меня такая свеча НЖК тоже два дня проработала и сдохла,причём искру она даёт но временами и даже когда дает искру то мопедка не заводится.А стоила она 150р
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2012 в 10:43)
|
#133
- 5 апреля 2012, четверг
|
Ижморский
1909 дней назад
|
да вот что значит плохие свечи уедишь далеко а она вдруг бац и сгорела
|
#134
- 5 апреля 2012, четверг
|
Вологда
4035 дней назад
|
у нас на прилавке в магазине рядом лежат свечи ngk ряд качественный по 100-320 рублей и рядом лежат совершенно другого цвета надписи тоже ngk только по 20 рублей по этому лутше по моему купить несколько а17в или а11 и не париться с выбором дорогих я пробовал ездить на дорогой свече которая около 700 руб стоит мне отец сказал дак разници я вообще не почувствовал хоть она вроде и с платиновым напылением( я её из снегохода выкрутил)
|
#135
- 5 апреля 2012, четверг
|
Шацк
3224 дня назад
|
я тож не чуял разници,по-этому русские беру
шофер
|
#136
- 7 апреля 2012, суббота
|
Орел
410 дней назад
|
Нашол сегодня керамику от развалившейся свечи:
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#137
- 7 апреля 2012, суббота
|
Ижморский
1909 дней назад
|
ни че себе гайка развалилась а керамика целая
|
#138
- 29 сентября 2012, суббота
|
Львов
2387 дней назад
|
у меня pal 17 super
|
#139
- 29 сентября 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
2621 день назад
|
На самом деле, не важно какая свеча, можно ездить на свече за 1000 рублей, а можно за 17. Разницы никакой нет.Можно конечно выпендристя и купить за 1000.. дело в том что дорогая свеча это "понт", но согласитесь, дорогие свечи, можно оставить и более дорогой технике. ДЛя карпат разницы нет, а то что на многих свечах пишут разного рода "Super" и.т.д, это просто чтобы содрать с вас деньги.Есть свечи с тройным электродом.Ну и что?Искра то все равно одна!Так что лучше купить обычную а-17, и не париться.
|
#140
- 30 сентября 2012, воскресенье
|
Провидения
2226 дней назад
|
А17 не подойдет не форсированным мопедам. А11 это максимум что пойдет на совковых моторах. Иначе свеча может не прогреться.
|
#141
- 30 сентября 2012, воскресенье
|
Динская
3998 дней назад
|
plotter: А17 не подойдет не форсированным мопедам. А11 это максимум что пойдет на совковых моторах. Иначе свеча может не прогреться.
Шо за бред? число это калийное значения, т.е. её "тёплость" чем она меньше, тем теплее. Если она перегреется, пойдёт калийное зажигание, и писец двигу!
|
#142
- 30 сентября 2012, воскресенье
|
2864 дня назад
|
niz: Шо за бред? число это калийное значения, т.е. её "тёплость" чем она меньше, тем теплее. Если она перегреется, пойдёт калийное зажигание, и писец двигу!
Учим терминологию. Никакого калия (тем более кала) в свечах нет, соответственно и калийного числа тоже быть не может, калийного зажигания - тоже (из названия - это зажигание вызванное калием). Зажигание может быть калильным (т.е. вызванным раскаленными частями неправильно подобранной свечи), соответственно и число калильное. Как говорится - почувствуйте разницу.
|
#143
- 30 сентября 2012, воскресенье
|
Провидения
2226 дней назад
|
niz:Шо за бред? число это калийное значения, т.е. её "тёплость" чем она меньше, тем теплее. Если она перегреется, пойдёт калийное зажигание, и писец двигу! Толсто, комрад, очень толсто. Учим матчасть, учитываем, что совковые моторы работают на А80. Думаем (или по крайней мере пытаемся думать).
|
#144
- 30 сентября 2012, воскресенье
|
Провидения
2226 дней назад
|
Сегодня взял А17В, у меня голова поджата (по уточненным данным до 1:9,5). Но погода не позволила проверить.
|
#145
- 1 октября 2012, понедельник
|
Провидения
2226 дней назад
|
Аргументы? Если свечка выполнена в полном соответствии ГОСТу, то чем она плоха? Это как с гондонами, что за 15, что за 150 рублей, они все соответствуют ГОСТу 4645-81. А все остальное от неумелого обращения и предубежденности.
|
#146
- 5 ноября 2012, понедельник
|
Санкт-Петербург
442 дня назад
|
Работа свечи зависит не только он нее самой,но и от правильной настройки смеси. Богатая смесь - и даже японская свеча будет отказывать. Налили много неподходящего масла (1:20 с бульдозера:) - тоже свеча будет отказывать. Так что первым делом надо тщательно отладить карбюратор и использовать масло для двухтактных двигателей. Я активно ездил на Лукойл МГД14М и на М12ТП разных изготовителей,наливая их 1:50. Но у меня двигатель был тщательно приведен в порядок - все зазоры соответствовали правильным величинам. Из "альтернативных" свечей мне понравились "Плазмофор" номер 14. Реально улучшают процесс сгорания - требуется перенастройка карба на меньшую подачу топлива. Но чтобы получить хороший результат с такими свечами - нужно _уметь_ настраивать двигатель. Я и то в процессе настройки одну свечку перегрел до расплавления центрального электрода. Но зато газанув на месте,видел на тахометре 11тыс оборотов(звук был вполне бензопильный). Видео этого теста выкладывал уважаемый товарищ Мотомаг на Дырчике. Также рекомендую выполнить на мопеде следующую проверку: - при остановленном двигателе берем тестер,включаем на измерение сопротивления,снимаем колпачок со свечи и меряем сопротивление между контактом в колпачке и "массой". В норме должно быть не больше примерно 20 килоом. Сейчас продается куча колпачков с обрывом внутри,котрый кое-как пробивается искрой,но на _нормальную_ искру в свече энергии уже не хватает. Я в прошлом году купил пять колпачков - все пять оказались с обрывом. Это я поленился тестер с собой в магазин брать. Обычно из десятка два-три оборванных попадаются,а тут пять сразу. В советских колпачках обычно стоял резистор 10-12К,реально попадались и вдвое меньше. А вот если там десятки килоом - замените такой колпачок. Также встречаются случаи обрыва внутри катушки зажигания. У кого есть несколько однотипных катушек - перемеряйте отдельно у всех высоковольтную обмотку - станет понятно сколько там обычно должно быть сопротивление (обычно 5-7килоом). Если слишком мало - это означает межвитковые замыкания.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2012 в 22:04)
|
#147
- 5 ноября 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
Покупал на Планету свечу NGK аналог А23В за 150рублёв, только на свече были натбиси синим цветом, так она уже год работает ни разу не зачищал даже, так что не скажу что NGK говно, вполне нормальные свечи. У деда нашел в шкафу свечи А11 СССРовские, они почемуто на планете не очень работают, и нашел Безымянные свечи, для них еще свечник нужен на 22, а не на 21 как у обычных, так на этих свечах у меня любой моторчик заводится, и ходят они долго, Планета вообще замечательно работает на них, и В50 после переборки на А17 не завелся, а на безымянке с первого тычка.Про А17 и А11 тоже плохого не скажу, но ходят они меньше чем безымянные.
|
#148
- 16 апреля 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
2870 дней назад
|
откопал у друга в гараже свечу NGK BR6HSA JAPAN.на двигатель В50 она подойдёт?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#149
- 16 апреля 2013, вторник
|
Москва
955 дней назад
|
На В-50 очень хорошо BP7HS подходит. Меж тем, NGK, в зависимости от модификации стоит рублей 100-500. Не могу ничего плохого сказать. На работе ставим только их, заказываем практически на прямую, так что левак исключен процентов на 99,9. А вот в каком-то там магазине купить хреновую свечу просто элементарно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2013 в 18:01, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#150
- 16 апреля 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
2870 дней назад
|
Kenny:На В-50 очень хорошо BP7HS подходит. а на счёт этой что скажешь?
|
#151
- 16 апреля 2013, вторник
|
Павлоград
824 дня назад
|
Иван, свеча представленая на фото , вроде аналог А17В.
|
#152
- 16 апреля 2013, вторник
|
Москва
955 дней назад
|
asKOddd:вроде аналог А17В. В том то и дело, что "вроде". Ни разу не аналог. Аналогом является BP6HS. Про свечу с фотки можно конкретнее прочесть тут (асталожна, фалмад ПДФ).
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#153
- 16 апреля 2013, вторник
|
Боярка
802 дня назад
|
В моей Хонде стоит NGK, она точно не менялась. В магазинах встречал свечи NGK с черными надписями и белым гальваническим покрытием металлических частей, с голубыми надписями и желтым покрытием. Какие не подделка-не знают даже сами продаваны. В Хонде надписи голубые и покрытие желтое. Подделок у нас в Киеве немерено. DENSO и CHAMPION иногда страшно в руки брать.
|
#154
- 16 апреля 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
2870 дней назад
|
тогда ,как говорится методом тыка узнаем)
|
#155
- 16 апреля 2013, вторник
|
Москва
955 дней назад
|
На оригинальных NGK - зеленые, синие, черные надписи - не редкость, это нормально.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#156
- 16 апреля 2013, вторник
|
Боярка
802 дня назад
|
На что тогда ориентироваться, чтобы не купить подделку?
|
#157
- 16 апреля 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
2870 дней назад
|
Минивод:На что тогда ориентироваться, чтобы не купить подделку? Критерии определения: 1. Цена. Низкая цена очень редко является залогом качества. 2. Качество полиграфии. Настоящие свечи NGK отличаются от поддельных качеством рисунков и надписей на упаковке. Рисунки на настоящих расположены сверху. На поддельных свечах рисунки смещенные и расположены снизу. 3. Центральный электрод. Будьте внимательны! У поддельной свечи форма электрода нечеткая с мелкими дефектами. 4. Боковой электрод. Если приглядеться к боковой стороне свечи, то вы можете увидеть ровную, либо кривую грань. Ровная грань свечи – это настоящая свеча, кривая – подделка. 5. Код. На одной из грани шестигранника присутствует код, который обозначает партию, на поддельной же он отсутствует. 6. Резьба. Поверхность резьбы на настоящей свече гладкая, так как сделана накаткой. Резьба на подделке имеет мелкие сколы. 7. Уплотнительное кольцо. Если свеча настоящая, уплотнительное кольцо не снимается, закреплено плотно, на подделке – скручивается и даже снимается. 8. Изолятор. Изолятор настоящей свечи идеально гладкий, у поддельной он имеет шероховатости и продольные выступы. Надпись на изоляторе у настоящей свечи ровная. вроде так пишут...
|
#158
- 17 апреля 2013, среда
|
Рига
2700 дней назад
|
Вот статейка так для информации. Взаимозаменяемость свечей зажигания. Каждый автомобилист знает, какую важную роль в рабочем процессе двигателя играют свечи зажигания. Велик соблазн поставить на своего "железного друга" более надежные и долговечные (что не всегда является бесспорным) импортные свечи зажигания. А подходят ли они для нашей техники? информации об этом практически нет. Попробуем разобраться. Вначале о маркировке отечественных свечей зажигания. Первая буква обозначает размер резьбы на корпусе свечи: а - резьба м14х1,25, м - резьба м18х1,5. Следующая за буквой цифра характеризует так называемое калильное число свечи в условных единицах (8, 11, 14, 17, 20, 23, 26). Чем оно больше, тем выше рабочая температура, для которой эта свеча предназначена. Применение свечей, у которых это число меньше, чем требуется для данного двигателя, будет вызывать ее перегрев, приводящий к появлению калильного зажигания. Это процесс воспламенения (как правило преждевременного) топливовоздушной смеси в цилиндрах от разогретых частей свечи, а не от искры. Данное явление наверняка можно наблюдать при остановке автомобиля: зажигание выключено, а двигатель продолжает работать. Свеча зажигания с завышенным по сравнению с требуемым для данного двигателя калильным числом не обеспечит сгорания масла, попадающего из поддона на юбочку изолятора. Это неминуемо ведет к отложению нагара и, соответственно, к перебоям в искрообразовании. Далее в маркировке может стоять буква "н" или "д". Это обозначение длины резьбовой части корпуса свечи: н - 11 мм, д - 19 мм. Если не стоит ни та, ни другая буквы, то длина резьбы равна 12 мм. При всех прочих равных свойствах вкручивать в двигатель более короткие или более длинные свечи зажигания, чем требуется по паспорту, не рекомендуется. В первом случае искра удаляется от оптимального ее месторасположения в камере сгорания (ухудшается рабочий процесс, мощность и экономичность двигателя). Но самое неприятное в том, что незадействованные в этом случае витки резьбы свечи в головке блока покрываются прочным нагаром и ввернуть в свечное отверстие штатную свечу весьма проблематично. Во втором случае помимо нарушения оптимального расположения искры в камере сгорания возможны соударения свечи и поршня в цилиндре двигателя при его работе. Далее в маркировке свечи может следовать буква "в", которая обозначает, что изолятор выступает за торец резьбовой части корпуса свечи. Применение термоцемента для герметизации уплотнения изолятора с центральным электродом отмечается буквой "т" в конце маркировки свечи. Итак, необходимо грамотно подходить к взаимозаменяемости свечей. Иначе вы можете существенно ухудшить показатели вашего автомобиля или мотоцикла. Необходимая информация по этой теме представлена в таблице 1. В таблице 2 - информация о том, какие отечественные свечи зажигания полагаютс я вашей машине. Таблица 1. Взаимозаменяемость отечественных и зарубежных свечей зажигания. Отечественные свечи зажигания для автомототехники. Тип свечи по гост 2043-74 применяемость (автомобили, мотоциклы, мотороллеры, мопеды) а9н зил-130, -131, "урал-375", "урал-377", автобусы лаз, зил-118, зил-119 а10н "москвич-403, -407", мопед "рига-7" а11н "москвич-408, -2138", зил-111, мотоциклы "минск", "иж", мопеды "рига-3, -4", "верховина-3, -4" а13н легковые автомобили заз-965, модели и модификации заз и луаз с двигателем мемз-966 (30 л. С.) А11 легковые автомобили с двигателями змз-24 (степень сжатия 6.7 - на бензине а-76), грузовые автомобили с двигателем семейства змз-53, автобусы раф с двигателем змз а23 легковые автомобили заз и луаз с двигателем мемз-968 (40 л. С.), Мотоциклы "восход", ммвз-3.112 а14в мотоциклы мт-10 и м-73 а17в легковые автомобили с двигателем змз-24 (степень сжатия 8.2 - на бензине аи-92), мотоцикл "днепр", мопеды "верховина-5, -6", "рига-12, -16" а-14д газ-3102 а-20д "москвич-412, -2140" и подобные а-14дв газ-14 "чайка" а-17дв автомобили "жигули" м8т газ-м20 "победа", газ-69, грузовые автомобили "урал-355"
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 апреля 2013 в 00:07, Женёк LV: причина не указана)
|
#159
- 11 мая 2013, суббота
|
Находка (Приморский край)
3981 день назад
|
Помогите пожалуста разобратся в одной проблеме у меня Honda dio 18 недавно сталкнулся с такой проблемой после катание в дождик мопед перестал разгонятся ,сначала ехал 40 наследующий день 30 к вечеру вообще 20 ,отвез его к знакомым поцанам которые более менее разбираются первым делом естественно разобрали карбюратор (думали что загрязнился) карбюратор и фильтр оказались чистыми как попки младенцев )) они сказали что это может быть свеча или поплывок в карбюраторе настраивать нада так всетаки что же это ? свечу другу ставили ненамного лутше моей эффект тот же самый
|
#160
- 11 мая 2013, суббота
|
Семипалатинск
3752 дня назад
|
Да, сейчас свечи полное томно. Я всегда с собой вожу запасную свечю. Бывало едеш и неожиданно глохнет двигатель, тупо выкручиваю свечу, выкидываю её, ставлю новую , завожу с полпинка и еду дальше. Незнаю как у вас, у меня свеча не более 2 недель работает.
|