Эх... вот на скутере свечи не долго живут. Вроде сухая начнёшь крутить стартёр нормально... а потом вставляешь.. намокает и пз. Растачивать под обычную мне кажется не стоит на скутере. Кто как считает?
Ребят вопрос.Завожу мопед,не заводиться.Мучал- мучал пока не надоело,все перепробовал и карб,и зажигание.Ни фига!Потом дай,думаю,свечу выкручу.Выкрутил,вроде нормальная-сухая,зазор в норме.Закрутил опять незаводиться.Выкрутил свечу,и пошел думать чё с мопедом на лавочку.Сел достал зажигалку(я не курю ,и вам не советую,зажигалка использовалась как фонарик)начал греть свечу от думанья.Сразу в голову пришла шальная мысль нагреть свечу зажигалкой,закрутить и попробывать завести.Нагрел,бегом завертел в мопед и давай дыркать.Сразу начал схватывать,а потом и вовсе мопед завелся.Теперь думаю хана что-ли свече Или это нормально?
Это называется "прокалить свечу"! Евление не новое, странно что ты раньше этого метода не знал!
Слышал когда-то от деда,но внимания не придал ,и забыл.Помню поехали в лес на майовку,а когда возвращались назад,МТ не заводилась дед нагрел свечи на костре и МТ завелась.Я тогда малой совсем был лет 8-10 но запомнил потому что было интересно!Не знал как это называется. Так свече хана или это нормалёк?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 февраля 2012 в 23:16)
А не подскажет мне очень умный человек одну вещь ?? Какова максимальная частота работы свечи ?? Просто из курса физики знаю , что при увеличении частоты в катушке зажигания увеличивается напряжение на свечке!! При каком напряжении гарантирована смерть свечи ??? (свечку возьмем например А 17)
разброс а-17 по качеству огромный, у меня была такая на восходе, он не развивал 90км-ч с такой, ни со старой ни с новой, поставил старую советскую с маркировкой а-23 на металлической части, на изоляторе надписей нет, сама свеча под ключ на 22, небо и земля стало,обороты выкручивает очень большие, по книге двигатель может развивать до 7500 об-мин, вот наверное так и есть, а-17 видимо более 4500-5000 не позволяет набрать а может и меньше
тогда никаких а-17 только импотрные с тонким центральным электродом, ngk например оригинал японской сборки, или бош с чёрной полосой- это оригинал, можно на форум любителей спортбайков зайти и спросить какие свечи у них, там обороты за 12000, а ещё лучше глянуть что ставят на снегоходы с моторами rotax 2т двигатель выдаёт 14000
на счет боша знаю (на Явке стояли ) на ngk папка катается (в машине стоят) уреза на них не вижу ! просто интересно ! До какого напряжения рассчитана свеча ?? (может умножитель напряжения поставлю на свечку !?)
а зачем напряжение повышать? я честно говоря не вижу смысла, а вот высоковольтный провод может пробить, тут важнее стабильность работы на высоких оборотах
продод мой хрен что пробьет (и до сюда мои руки дошли ! ) а повышение - чтоб на низах лучше гарь сжигал ! при 2,5 тыс оборотах сделаю реле (транзисторное) чтоб откидывало нафиг умножитель !
ну так то да) хотя пока едеш на оборотах выше средних, гарь и так выжигается, на восходе за прошлый сезон немного было нагара, хотя ездил частенько, да на нём не только я езжу, а ещё и батя, ну а на мопеде больше нет такой проблемы))
Lover, как ты собираешься те же 5кВ преобразовать еще выше? Ставить трансформатор 1:2? Тут лучше бобину(катушку) доработать, намотать еще витков на вторичку, но думаю, что ничего существенного не выйдет.
Лучше подумать над тем, чтобы газы сами по себе хорошо сгорали - компрессию чуток поднять, например.
Юра Сайфутдинов, прочитай его тему, он делает всё сразу! а повышение напряжения решается просто заменой катушки от другой техники, если зажигание сделать 12в а катушку поставить от 6в напряжение вырастет в 2 раза, при этом катушка продолжает служить ещё годами! проверено на иже
полное нае****во, я как олень купил года 2 назад такие, машина не работала нормально, хлам это, если что магниты теряют свои свойства при температуре чуть выше 100градусов, в камере сгорания будет побольше, не ведитесь на этот развод
по мойму если бы это работало как надо то их бы уже на все тачки с завода ставили.и в магазинах только они бы продавались так как обычные никто бы не покупал
Хрень эта свеча ! Особенно электромагнитная ! Свеча - пушка : Это ничто иное как реклама (от того что меняется форма электрода , плазма на ней не образовывается) что такое плазма Проще мне кажется (я сам мало верю что говорю это) "тюнингануть" свечку ! (в следующем посте приведу конкретно что буду делать)
Что можем сказать : 1.- искра перпендикулярна поршню , значит имеет меньшую поджигающую способность 2.- Искра (вот именно момент разряда) имеет свойство проводить эл-во , то есть свеча становится сопротивлением, и чем больше электродов ,это сопротивление уменьшается (не есть гут)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
типа того (художеством в паинте это тоже то еще рукожопие) Как видим , теперь поршень у нас параллелен искре Что следует логически - у нее больше поджигающей способности (это только теория , потом проверим что будет на практике !)
Вот и я про то же ! люди не ведитесь на 3 электрода , это не всегда есть GOOD , при средних и высоких оборотах есть возможность перегреть высоковольтную катушку ! Она может вылететь!!
Lover, как ты собираешься те же 5кВ преобразовать еще выше? Ставить трансформатор 1:2? Тут лучше бобину(катушку) доработать, намотать еще витков на вторичку, но думаю, что ничего существенного не выйдет.
Лучше подумать над тем, чтобы газы сами по себе хорошо сгорали - компрессию чуток поднять, например.
Зачем еще один трансформатор то !? Для повышения Напряжения можно использовать Умножитель напряжения
С ним намного удобнее , и какой ток я захочу - такой и будет : Выход с катушки зажигания 5кВ , я например ставлю умножитель 2х , Получаю 10кВ постоянки на выходе!
Помогите пожалуйста разобраться со свечами:что такое калильное число?как отличаются холодные свечи от горячих?как выбрать качественную свечу?и вобше как они различаются кроме размера?
СЕМЁН, Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях.
Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом.
Эти тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар, и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.
Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются.
Это полное га. . . .но ! Покупал я их . . . работают хорошо только по началу , после нет искры вообще ! Самые лучшие свечи Бош , и их с легкостью заменят наши русские А11
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
косованыч, это фигня. Разряда по кругу не будет, искра будет проскакивать только в одном месте, а раз электрод сделан в виде кольца- то всегда в разном, поэтому движок будет трясти и колбасить. Изобретать велосипед ни к чему- достаточно посмотреть на свечи дорогих автомобилей и мотоциклов. А в них- свечи обычной конструкции, разве что материал электродов применён другой.
У меня была свеча (бриск №17) с просверленным боковым электродом(отверстие меньше 1мм в диаметре) соосно с центральным электродом. Это "чудо" подарил один мужик, говорил, что с этим отверстием искра не скачет по поверхности электрода, а постоянно бьет в одну точку. Может и правда...свечка та отъездила 3 сезона (это с тем условием,что в бак заливалась и солярка и отработка и все что похоже на бензин).
водка не знаю,но сам лично видел как один "умелец" вливал в бак самогон в перемешку с бензином - работало, но плохо ехало,но ехало))) Можно и ацетон залить - тянет как Т150 "по ощущениям" )), но почти сразу поршневая, коленвал и сальники накрываются медным тазом...
asKOddd откуда ты знаешь столько садистских (гистаповских) приемов? а ты че пробовал заливать ацетон? не жалко мотор то? вот интересно, многие жалуются-советские моторы плохие, слабые, непрактичные, быстро изнашиваются; ну как после такого, выше перечисленого, садизма не быть плохим? а они еще умудряются потом ездить!!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2012 в 23:08)
почему "гестаповских"?))Все эти вещи проверены мною или теми людьми кому я после таких "приемов" ремонтировал мопеды, да я заливал ацетон,но не чистоганом,а вместе с бензином, чтобы зимой его было легче заводить,ведь ацетон как извесно испаряется гораздо быстрее бензина.
так топливо расслаивается- при запуске идёт один ацетон(без масла, потому как оно не смешивается с ацетоном). Это какой мороз должен быть, чтобы испаряемости бензина не хватало для запуска. -60? при -30 двигатель заводится, вот только ехать на 2х колёсах как-то неохота.