О моторных и трансмиссионных, 2-т, 4-т, 5-т, 6-т...
#81
- 23 ноября 2011, среда
|
Рязань
4192 дня назад
|
косованыч, ну да это дело лично каждого
|
|
#82
- 17 января 2012, вторник
|
Невьянск
2864 дня назад
|
тут у меня брат сказал что где работает может масло брать просто так там он говорит какое то ТП 20-25 может не правельно написал кто нить че нить знает про это масло?
|
#83
- 17 января 2012, вторник
|
Невьянск
2864 дня назад
|
узнал это масло тп-22с
|
#84
- 17 января 2012, вторник
|
Оффлайн
|
25:1 такая пропорция на двухтактные двигатели, на 4-х уже встроенный бак, я прав?
|
#85
- 17 января 2012, вторник
|
Рига
3034 дня назад
|
Deltistmoped, На 4т масло с бензином мешать не надо оно в двигатель заливается!!!
|
#86
- 17 января 2012, вторник
|
Оффлайн
|
на скутаре стелс тактик,есть отдельно масло бак,и он двух тактный вот бы на совкопедах так было
|
#87
- 26 января 2012, четверг
|
Москва
4115 дней назад
|
Посоветуйте какое масло заливать в коробку какое в двиг ? (минеральное или синтетическое/полу, какой марки, на цену нас-(целая)-рать|главное что бы нагар наименьший был а для коробки универсал необязателен т.к. буду ездить ТОЛЬКО Летом !) на основе того что в скобках - что можете посоветовать ?
Давайте по чаще просраться мопедам и в ответ они дадут просраться вам! Irbis Virago 110cc[NoName].
|
#88
- 26 января 2012, четверг
|
Ростов-на-Дону
3021 день назад
|
Я заливаю в коробку ТАп-15 (негрол), в бензине мешаю Лукоил-2т в пропорции 20:1 при обкатке и 25:1 после!
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#89
- 26 января 2012, четверг
|
Курган
4459 дней назад
|
знаю что от бензопил масло (2т) просто зверное !! А именно : 1.- Потребление меньше нежели чем Автол 2.- Двиг выкручивается на большее кол-во оборотов 3.- Намного меньше греется мотор 4.- При нагреве почти не выделяет дым 5.- Дорогое довольно сволочь !!!(за 1 литр около 300 рубликов кровных !!)
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#90
- 26 января 2012, четверг
|
Ростов-на-Дону
3021 день назад
|
Но согласись, результат стоит этих денег!
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#91
- 26 января 2012, четверг
|
Курган
4459 дней назад
|
дааа , Оно того стоит !! Правда НЕ стоит воспринимать мои слова как ДАР БОЖИЙ Залив это масло в драг рейсинге против Корвета все равно всрете !! (мОЩНОСТЬ НЕ ТЕСТИРОВАЛАСЬ НИ НА КАКИХ СТЕНДАХ , А "ЧУВСТВОВАЛАСЬ" ПО ОЩУЩЕНИЯМ)!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2012 в 20:25)
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#92
- 26 января 2012, четверг
|
Орел
744 дня назад
|
Lover ))): знаю что от бензопил масло (2т) просто зверное !! А именно : 1.- Потребление меньше нежели чем Автол 2.- Двиг выкручивается на большее кол-во оборотов 3.- Намного меньше греется мотор 4.- При нагреве почти не выделяет дым 5.- Дорогое довольно сволочь !!!(за 1 литр около 300 рубликов кровных !!)
И ещё существенный недостаток, по окончании срока годности такое синтетическое масло имеет свойства распадатся на фракции, особенно размешенное с бензином, образуются липкие тёмные хлопья, которые засирают карбюратор и ЦПГ, что в итоге может привести к выходу двигателя из строя. Так что есле планируется технику не эксплуатировать в течении нескольких недель или месяцев, то желательно слить невыработанное топливо, так многие запарывали бензопилы и триммеры, спросите в любой мастерской по ремонту бензо мото инструментов.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#93
- 26 января 2012, четверг
|
Ростов-на-Дону
3021 день назад
|
Во как! Спс буду знать!
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#94
- 26 января 2012, четверг
|
Оффлайн
|
Я дизельным маслом пользуюсь у отца на работе как то выпросил стоят еще 6 центнеов масло вообще тема и в коробку и в бак лью все четко работает
|
#95
- 26 января 2012, четверг
|
Оффлайн
|
Я пользуюсь м 8,меня удовлетворяет !
|
#96
- 26 января 2012, четверг
|
Ростов-на-Дону
2330 дней назад
|
Саша:Я дизельным маслом пользуюсь Масло хорошее , только вот не успевает сгорать и забивает все что можно и нагара на нем немерено.Для коробки пойдет , но вот в поршневую я бы его лить не советовал.
|
#97
- 26 января 2012, четверг
|
Ростов-на-Дону
3021 день назад
|
А от него нагар большой?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2012 в 23:28)
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#98
- 26 января 2012, четверг
|
Москва
4115 дней назад
|
СЕРЕГА, "ЛукА" такое: http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00011/ ? Я понял что "ЛукА" 2-х тактное, но какого оно типа ? ("синтетЯ" "полу-синтетЯ" или минералка ? И какой из этих 3-х типов лучше для "Дрыжка" ?) Насчет трансмиссионного: Оно лучше эксплуатируется для зимы или лета или универсал ? И ТАП-15В - это оно ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2012 в 23:03)
Давайте по чаще просраться мопедам и в ответ они дадут просраться вам! Irbis Virago 110cc[NoName].
|
#99
- 26 января 2012, четверг
|
Рязань
4192 дня назад
|
gtavcman, нет нигрол это нигрол! он очень вязкий и сцепление будет работать не ахти! я нигрол заливал в переднюю вилку!и в кардан на урале, кстати работает отлично и по сей день!
|
#100
- 26 января 2012, четверг
|
Могилев
425 дней назад
|
Я вот думаю, что будет если в коробку залить 4-ех тактное масло (синтетика)? Гуд ли это для двигателя? А то я начал замечать, что минералку не везде продают.
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#101
- 26 января 2012, четверг
|
Рязань
4192 дня назад
|
MYPPPA, оно очень жидкое под сальники может затекать!
|
#102
- 26 января 2012, четверг
|
Могилев
425 дней назад
|
Мишаня, спасибо, понял!
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#103
- 26 января 2012, четверг
|
Орел
744 дня назад
|
Отечественные сальники расчитывались для работы с минеральными маслами, синтетика может разьёсть их, есле найти импортные аналоги, они скорее всего расчитанны под синтетические масла, если их заменить то можно будет лить и синтетику, на V-501 есть импортные аналоги всех сальников например в магазине "подшипник", (кроме маленького на сцепление, правда я его и не спрашивал), в т.ч. и двухкромочные, говнодельные в наборах типа "сальники карпаты"не беру, все они косые-кривые.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#104
- 26 января 2012, четверг
|
Ростов-на-Дону
3021 день назад
|
Мишаня, Да сцепление работает не ахти! Я сцепление немного перетягивою, при обычном масле диски немного пробуксовывают! gtavcman, Лукоил-2т Стандарт (мениральное)!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2012 в 23:32)
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#105
- 27 января 2012, пятница
|
Ростов-на-Дону
2330 дней назад
|
Мишаня:оно очень жидкое под сальники может затекать! На счет того что сальники разъест это вряд ли, на авто же не разъедает.Практически все виды масел имею несколько сортов с разной вязкостью (так называемое SAE) например ЛУКОЙЛ СУПЕР есть с вязкостью 5, 10 и 15 (чем выше число тем гуще).
|
#106
- 27 января 2012, пятница
|
Москва
4115 дней назад
|
Ребят, а как вам масло для коробки Масло LUXE Стандарт М8 В минеральное. Вообще написано что для движков но судя по названию это всесезоннное масло для коробки S-шек и V-шек. Подойдет оно ? Хорошее ли ?
Давайте по чаще просраться мопедам и в ответ они дадут просраться вам! Irbis Virago 110cc[NoName].
|
#107
- 27 января 2012, пятница
|
Ростов-на-Дону
3021 день назад
|
Cанек выше писал что использует м8, вообще в паспорте к моей Риге указано масло, зимой м6, летом м8! Это масло также мешеется с бензином!
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#108
- 27 января 2012, пятница
|
Москва
4115 дней назад
|
Тогда что лучше для "дрЫжка": Масло LUXE Стандарт М8 В минеральное или Масло Лукойл Мото 2Т МГД-14М ?
Давайте по чаще просраться мопедам и в ответ они дадут просраться вам! Irbis Virago 110cc[NoName].
|
#109
- 27 января 2012, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
последнее
|
#110
- 27 января 2012, пятница
|
Оффлайн
|
Альфик на поршне вообще нагара небыло масло хрошее !!!!
|
#111
- 27 января 2012, пятница
|
Москва
4115 дней назад
|
andruxxa, А Люксе лучше тогда в "коробченку" да ? И Люксе вообще хорошее для коробки ?
Давайте по чаще просраться мопедам и в ответ они дадут просраться вам! Irbis Virago 110cc[NoName].
|
#112
- 27 января 2012, пятница
|
Саратов
3705 дней назад
|
мужики, у нас нету маслонасоса, так что о давлении не беспокоимся. вот толи байка толи не байка на счёт разъедания сальников от синтетических масел, узнать бы точно, если байка то лить в мотор можно что угодно(в рамках приличного). если кто то ездит зимой(я например бывает катаюсь), то нужно учитывать вязкость, так как при -20 проблематично со сцеплением) от масла диски прилипают друг к другу и не хотят крутиться) вывод для себя я сделал такой - в мотор самое жидкое масло, в бензин - М8, цена хорошая, 7$ за 5л. и это, мужики не смотрите писанину на канистрах с маслом по поводу пропорции бенза с маслом, там могут написать что 40 к 1, 50 к 1, 100 к 1... это всё в рамках экологии. сколько завод прописал столько и лить - 25 к 1, то есть на ~ 1.5л бенза ~ 50 миллилитров масла.
мотор мурлычет
|
#113
- 27 января 2012, пятница
|
Ростов-на-Дону
3021 день назад
|
Dimitry6552, Про разъндание сальников Альф уже писал (читай выше), да и я тебе как квалифицированный моторист говорю ЭТО БАЙКА! Что касается сезонной езды вязкость масла учитывать крайне желательно, особенно на 4Т, так как иза переохлождения масло какоето время может не поступать к некоторым узлам и механизмам, что мохет привести к серьезным поломкам! Следовательно влетит в копеечку!
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#114
- 27 января 2012, пятница
|
Саратов
3705 дней назад
|
на 4т понятно. я про наши родимые 2т)
мотор мурлычет
|
#115
- 27 января 2012, пятница
|
Ростов-на-Дону
3021 день назад
|
А 2Т взять то же самое сцепление проблему которого ты уже описал, плюс потери мощьности двиготеля который проворачивает валы в кпп с густым маслом! Если не делать сезонной намены масла приходится греть дольше, а это уже перерасход топлива!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2012 в 23:18)
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#116
- 27 января 2012, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
про разьедание сальников конечно байка, тут в другом дело- синтетика имеет низкую вязкость, и наши дешёвые сальники её просто не держат, я заменил в восходе на силиконовые, и в кпп лью отработанное от машины( из кпп мотюль) после фильтровки естественно, ну а на мопеде больше нет такой проблемы- только шрус смазка для подшипников, больше смазывать ничего не надо))
|
#117
- 28 января 2012, суббота
|
Донецкая
3810 дней назад
|
Если собираетесь ездить зимой, то масло в коробке нужно заменить на полусинтетику и желательно при температуре у же +7, когда мотор еще можно отличено нагреть, чтобы минеральное масло стало очень жидким, чтобы его слить! Вот я этот момент прозевал, теперь мучаюсь, минеральное масло при морозе за -10, становится как солидол, так что движек плохо заводится не от низкой температуры, а от того, что ему тяжело прокрутить себя. Хоть мой мопед я и заводил даже при -17, но это составляет не мало труда, заводится после третьей подкачки бензина, мотор сначала крутится с трудом, сцепление не сразу начинает работать, желательно некоторое время подержать его выжатым на рабочем двигателе. Тяга из-за густого масла падает очень сильно, иногда даже невозможно переключить на вторую передачу. Я даже делал так, завел мопед, погазовал с выжатым сцеплением, потом ставлю на подножку, включаю вторую передачу и какое-то время поворачиваю валы в коробке, чтобы масло хоть как-то прогрелось! Но по крайней мере, каждый день езжу на мопедке за машиной, и все время заводился. Еще можно сделать зазор на свече 0.5мм, будет заводиться легче, это на заметку!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#118
- 28 января 2012, суббота
|
Саратов
3705 дней назад
|
СЕРЕГА:А 2Т взять то же самое сцепление проблему которого ты уже описал, плюс потери мощьности двиготеля который проворачивает валы в кпп с густым маслом! Если не делать сезонной намены масла приходится греть дольше, а это уже перерасход топлива! Серёга я ничего не понял что ты написал, можно понятнее? Dimitry6552:на 4т понятно. я про наши родимые 2т) это я писал про моторы. не про масло. Я пока залил М8 в мотор, далее найду что нибудь жидкое, даже очень...естественно не мыльную воду))) косованыч:Если собираетесь ездить зимой, то масло в коробке нужно заменить на полусинтетику и желательно при температуре у же +7, когда мотор еще можно отличено нагреть, чтобы минеральное масло стало очень жидким, чтобы его слить! Вот я этот момент прозевал не знаю, у меня вчера примерно в 20.00ч -20С° было, я завёл мопед, вытащил его на улицу из мастерской, чтобы не вонял и не дрынькал) притираю поршневую, мотор после полной капиталки. пока он там дрынькает я занимаюсь своими делами. продрынькал он с минут 40 наверно, рука не терпит если дотронуться до надписи V-50)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2012 в 11:31)
мотор мурлычет
|
#119
- 28 января 2012, суббота
|
Ростов-на-Дону
3021 день назад
|
Dimitry6552, Косованыч уже написал!
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#120
- 5 февраля 2012, воскресенье
|
Волгоград
3207 дней назад
|
для совкомопедов в идеале-специальное масло для 2Т двигателей или М8В. Я лью М8 и все отлично)
|