Всем привет, сегодня пока ковырялись в электрике моего мопеда в тех-мото клубе, при беседе случайно был поднят вопрос о том, что возможно сделать так, что бы V-50 заводился от АКБ как у скутера, сразу говорю это возможно, так как ранее в этом клубе был паренек который такое провернул, жаль теперь он недоступен и нет тех людей которые помогали ему это сделать, но вопрос породил жуткий интерес и желание сделать тоже самое, если есть те кто подобное делал отпишите, посоветуйте, расскажите как это сделать, думаю такой вопрос актуален не только для меня, заранее спасибо
сразу говорю это возможно, так как ранее в этом клубе был паренек который такое провернул, жаль теперь он недоступен
Что то с трудом верится в этот миф про того парня!Честно говоря хотелось бы взглянуть хоть бы на одну работоспособное устройство.Бороздил интернет и за все время ни разу не попадалось !
пойдет но тебе попариться с генератором надо и с проводкой и акум нужен, иначе если ты стартер поставишь то тебе все ровно нужно лапкой заводить а это уже нереально у тебя там нефига не поместиться !!
Да можно днлать!!!Знакомые делали!Но гемороя много!!!Геморой-это болячка от сидячего образа жизни)))Не гоните!!!!Как вы себе представляете Дельту или Карпач со стартером!!!!
НИ ОДНОГО РАБОЧЕГО ОБРАЗЦА ЗА ВСЮ МОЮ ДОЛГУЮ ЖИЗНЬ ТАК И НЕ ВИДЕЛ!СДЕЛАЙ ФОТО В СТУДИЮ! [/quote]
так это давно было!!!!Да и парни сейчас не на мопедах ездят!!!Ставили - отвечаю сам видел!!!Правую крышку бомбили!!Что то там перетачивали!Ставили акуму,но без генератора!!!!Это можно найти думаю!!!
Согласен, что это всё "геморрой", и никому не нужно. И не стоит ни моральной энергии, ни материальных затрат, НО! твои знакомые!!! Где они? Покажи фото, или видео, чертежи, или хоть напиши какой стартер ставили? Как передавался вращающий момент? Ну очччень интересно!!! Или Фантазёр?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2011 в 16:02)
Все форумы заполняются мечтателями... Так можно, а так нельзя... А не "я делаю вот так", или "а вот так делал - не получилось". Кто наконец предложит что-то конструктивное?
Согласен, что это всё "геморрой", и никому не нужно. И не стоит ни моральной энергии, ни материальных затрат, НО! твои знакомые!!! Где они? Покажи фото, или видео, чертежи, или хоть напиши какой стартер ставили? Как передавался вращающий момент? Ну очччень интересно!!! Или Фантазёр?
Ага в 24 года фантазирую))Очень не приятно что вы такого мнения!!!Лет 8 прошло уже,та чепуха как вы говорите стартер не оправдал себя!!!И там ставился не стартер,а как то схема вроде с мощными конденсаторами,еще что-то.И суть была в том что движок заводился с искры-которую эта плата выдавала!!!Может еще что было-но незнаю-внимание не предавал этому...Но заводился 1р с 4 !!Наверное когда поршень ближе к ВМТ был!!!Схему эту незнаю где отрыли!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2011 в 22:01)
Сомнительная идея!Поршень должен быть чуть ниже вмт и так сказать позже по направлению вращения.И не факт что сможет произойти воспламенение при подаче искры.Так что эта идея в топку!
Ну вот!!! В 24 года, а не понимаете, чем стартер отличается от многоискрового зажигания. Так стартера, всё таки не было? Стартер (напоминаю) это двигатель, предназначенный для начального вращения коленвала до начала устойчивой работы двигателя. Вместо "кика". Какую-бы искру плата не выдавала, или конденсатор, вал нужно раскрутить... И эта тема именно об этом... Да, помню тенденцию использования конденсатора большой ёмкости для пуска двигателя на автомобилях, но там он использовался как накопитель электроэнергии, как альтернатива аккумулятору, а крутил стартер(электромотор). "Слышал звон..."? Форум становится всё интереснее и увлекательнее... Приятно беседовать с эрудированными людьми...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2011 в 08:28)