#81
- 19 февраля 2015, четверг
|
Челябинск
749 дней назад
|
Дмитрий 67, тоже хочу поставить переднее мотор-колесо на Ригу-12. Получаем бесшумность в нужный момент, полный привод для трудных участков, возможность с комфортом доехать до дома в случае поломки бензомотора, и электрозапуск. Как появятся деньги, осуществлю этот проект, но это будет нескоро, из-за обустройства участка и дома. Синхронизировать акселераторы электро- и бензомотора, думаю, не стоит. Это может быть затруднительно технически и может сделать невозможным запуск бензомотора при неверном положении дросселя. Можно, конечно, сделать умное микропроцессорное управление, но стоит ли? Мне кажется, лучше всего ручку акселератора шавки оставить классической, а для электрочасти поставить курок под большой палец правой руки. С должной сноровкой получится осуществлять все задуманные манёвры.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2015 в 14:34, leshij: причина не указана)
|
|
#82
- 19 февраля 2015, четверг
|
Москва
1491 день назад
|
Я уже не помню - как управлялся электропривод у того мопеда - описание пропало вместе с одним известным ранее сайтом... Возиожно это там вообще небыло толком описано ... а может меня память подводит. Однако мне кажется что раздельное управление газом и электроприводом - вполне разумно. Наверно можно сделать справа кнопку включающую электропривод на небольшую скорость - а слева - курок ускорения электропривода. Если нужно тронуться - разогнаться до 5 - 7 км /ч и запустить мотор - достаточно включить кнопку - разогнаться - запустить мотор и выключить кнопку. Если нужно ехать на аккумуляторах - можно включить кнопку и при необходимости добавлять скорость курком на левой стороне. Курок который нужно нажимать - имхо плохо сочитается с вращающейся ручкой газа. Хотя - наверно возможны и иные варианты организации органов управлениявспомогательным электроприводом.
|
#83
- 19 февраля 2015, четверг
|
Кубинка
1556 дней назад
|
если взять переднее электромотор-колесо редукторное, то у него есть обгонная муфта , так что о раздельном управлении газом и электроприводом можно не париться. Сначала работает выбранное для этих целей низкооборотное тяговое мотор-колесо, затем бензомотор "подхватывает", электроколесо его уже не догоняет, ток падает до значения холостого хода, а само колесо не мешает двигаться благодаря обгонной муфте. Какая-то часть энергии с генератора может в это время слегка подзаряжать аккум во время езды. Когда бензомотору становится тяжело так, что обороты падают, его догоняет электромотор и добавляет спасительную тягу в тот момент, когда бензомотор хотел уже было заглохнуть. Неплохой гибрид. По существу, тот же принцип запуска, что и для Д6, только разгон для запуска не ногами или не только ногами.
|
#84
- 19 февраля 2015, четверг
|
Рязань
1311 дней назад
|
Читал я ту статью. Там про управление просто не было. Но вообще реально. А у вэшек так ещё и генер 45 ватт, что для подзарядки уже что-то.
|
#85
- 19 февраля 2015, четверг
|
Ковров
11 часов назад
|
Только вот бюджет великоват, ради понта запускать движок от акб. Касаемо езды по паркам- не знаком с чужими законами, но, во всяком случае, в моём родном Коврове по паркам даже на обычном велике не прокатиться. Какие-то телоиды в форме охранников буквально преграждают дорогу и культурно объясняют, что надо двигаться со скоростью пешехода. Если же условия позволяют полноценно ездить на моторе, бюджет ещё более увеличивается из-за нужды в более ёмкой батарее. Получается дороже, чем весь бензиновый мопед.
|
#87
- 22 февраля 2015, воскресенье
|
Ковров
11 часов назад
|
Заводских то моторов много таких. Японские я даже 80-х годов видел. В этой теме народ жаждет халявы чтоб на дэшник или вэшку, и как можно дешевле
|
#88
- 22 февраля 2015, воскресенье
|
Кубинка
1556 дней назад
|
На мой взгляд,я много на дэшнике проездил, ещё с 80-х годов, на дэшнике электростартер ни к чему. Вполне привычно и так, тронулся с педалей, отпустил сцепление, мотор тут же подхватил и дальше едешь не крутя. Всё очень естественно и просто. Зачем тут что-то ещё лишнее придумывать.
|
#90
- 22 февраля 2015, воскресенье
|
Ковров
11 часов назад
|
Да удалять то зачем было, моторчик интересный. Мог заинтересовать кого-нибудь.
|
#91
- 22 февраля 2015, воскресенье
|
Минск
607 дней назад
|
andruxxa: Да удалять то зачем было, моторчик интересный. Мог заинтересовать кого-нибудь.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|