|
#2
- 11 декабря 2017, понедельник
|
Санкт-Петербург
531 день назад
|
двигатель вроде как идентичный с Yamaha DT 50... Только нужно добавить "MX". Могу мануал кинуть. На почту. Комплектность бывает и хуже.
Sapienti sat
|
#3
- 12 декабря 2017, вторник
|
Красноярск
589 дней назад
|
Мануал явно нужен )) скинь на ivanbarulin@mail.ru, буду очень благодарен!
|
#4
- 15 декабря 2017, пятница
|
Санкт-Петербург
531 день назад
|
Ну как, мануал читаем?
Sapienti sat
|
#5
- 15 декабря 2017, пятница
|
Красноярск
589 дней назад
|
Да, нашел на DT 50 Mx мануал. Искру уже получил, минимальную проводку собрал. Заводить не пробовал, вечерами во дворе разбираю возле машины. Компрессия 5 очков, буду вскрывать поршневую на предмет состояния, печалит отсутствие заднего колеса, подобных найти трудновато. Скутерное не воткнуть, только если на стальной диск 8 дюймовый передний наваривать крепление звезды.
|
#6
- 15 декабря 2017, пятница
|
Москва
15 дней назад
|
Boroda24, мне кажется, что колесо от хонды манки вполне встанет. Его сильно проще найти
|
#7
- 15 декабря 2017, пятница
|
Красноярск
59 дней назад
|
Onegin:колесо от хонды манки вполне встанет. Его сильно проще найти К сожалению в Красноярске найти колесо от"Манки" то же самое,что увидеть единорога.
|
#8
- 15 декабря 2017, пятница
|
Москва
15 дней назад
|
polis66, я прям теряюсь, есть же ебей, алиэкспресс и тому подобные площадки, там полно добра на манки
|
#9
- 16 декабря 2017, суббота
|
Красноярск
589 дней назад
|
Onegin:есть же ебей, алиэкспресс и тому подобные площадки Все верно, но есть еще и цена вопроса и целесообразность. Например, на покетбайк покрышки с доставкой - около 4 т.р. А я у товарища polis66 весь конструктор из двух покетов с живыми моторами дешевле купил)) Так что мой путь- это сварка и токарка)) Кстати, натыкался на видео с данными агрегатами на колесах 14 и 17 дюймов (естественно, с заменой вилки и маятника) Пока думаю и чищу моторчик с рамой.
|
#10
- 3 марта 2018, суббота
|
Красноярск
589 дней назад
|
Всем снова здрасьте! В общем поглядев цены на запы для этого очень не частого миника японского происхождения, я решил его не восстанавливать, а использовать только мотор. Опять же, продав свой последний проектик из мини риги и ФМБ 72сс, появились свободные денюжки. Вот такой была эта рига:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А так же мне все не давал покоя предыдущий конь из карпат и опять же ФМБ 72сс. У него было несколько явных проблем, например взаимное расположение двигателя и заднего маятника было выполнено не верно. (ведущая звезда-ось маятника-ось колеса в определенный момент должны быть на одной линии, у меня же этого не происходило в любом положении подвески, что сильно сказывалось при езде) Вот и он:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В итоге, из города Пушкин мне отправили транспортной Карпаты 1, шильдика нет, год не знаю. Вот так оно выглядит сегодня (извиняюсь за фото, снимал на старенький телефон):
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Двигатель успешно внедрен, в раму вварен профиль 40х20х1.5, на него уже приварены ушы крепления двигателя, переднее крепление двигателя частично взято с японской рамы, частично профиль 20х20х1.5.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Спасибо polis66 за заднее колесо от китайца. Двигатель уже заводился, все ок, но имеется большой радиальный люфт коленвала со стороны генератора. Случайно был найден разобранный мотор от ямахи дт50 за разумные деньги, 90% деталей идентичны. Отличается шпильками цилиндра,собственно сам цилиндр немного иной, головка с более развитым оребрением, так же с ним шел карбюратор значительно большего диаметра диффузора)) А, еще вал ведущей звезды у них разный. Свою звездочку пришлось заказывать, редкий размер по шлицам (16мм на 13 мм). Маятник от карпат пока только для вида, новый буду переделывать из заволявшегося в запасах японческого.
|
#11
- 6 марта 2018, вторник
|
Красноярск
589 дней назад
|
Господа, по поводу маслонасоса есть вопрос. Рисок и меток для настройки насоса не обнаружил. В каких то мануалах видел настройку маслонасосов по количеству капель из шланга на определенных оборотах за определенное время. Ни кто таким образом не пытался настроить? Глушить его жалко, зря что ли япы старались, но и уверенности в нем нет. Дилемма ((
|
#12
- 6 марта 2018, вторник
|
468 дней назад
|
Я бы отказался от маслонасоса...Может быть и жалко, понимаю. На своем минарелли ам6 я снял маслонасос. Мешаю смесь 1:25 с синтетикой 2Т. Так надежнее. Мне мотора больше жаль чем маслонасоса. Но у меня мотор не сток, увеличена кубатура, карб не сток. На стоковом моторе, как с завода, может и можно оставить маслонасос. Мне пришлось вскрывать мотор, который умер изза маслонасоса, поршневая заклинила, коленвал тоже. Всё под замену.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2018 в 19:34, HM: причина не указана)
|
#13
- 7 марта 2018, среда
|
Красноярск
589 дней назад
|
Благодарю за ответ. Сам уже склоняюсь к мысли разводить по старинке и купировать насос. А 1:25 не многовато для минаря? Или опытным путем подбирали?
|
#14
- 7 марта 2018, среда
|
468 дней назад
|
Можно и немного меньше, 1:30, как то для тюн поршневых, у меня есть бумаги, там часто рекомендуют так мешать. 3, или 4% , они так там пишут.Двухтактник должен дымить по любому.
|
#15
- 7 марта 2018, среда
|
Белоярск
1587 дней назад
|
Даже 1/30... У мопеда жопаглушак не слипнется ? Два года откатал как положено 1/50 , после вскрытия всё было с масляной плёнкой и детали остались как новые... Но впрочем для этого есть спец тема " куда и сколько льем" и там не мало копий сломаноДобавлено спустя 3 минуты1/25 в доках указано для маЦла типа М8
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#16
- 7 марта 2018, среда
|
468 дней назад
|
Если масло хорошее, не слипнется. Мотору с спортивном характером лучше масла побольше...хорошего масла, между прочем. Но не спорю, сколько надо лить. Вот инфо из бумаги, приложенной к поршневой- синтетическое 2Т масло 4%. Знаю, что кроссмены тоже масла не жалеют
|
#17
- 7 марта 2018, среда
|
Красноярск
589 дней назад
|
Ну все же кроссмены выжимают из моторов их максимум и ремонт ЦПГ чуть ли не каждую гонку. На них ровняться не совсем корректно ))
|
#18
- 7 марта 2018, среда
|
468 дней назад
|
Ну скажем так...А может и не зря инструкция предупреждает?  С 50 кубиков 10-12 лс, обороты- 13-14тыс, макс скорость 110-115 кмч. Не совсем уж гражданский мотор? Весной будет тесты, и самому интересно, на что способна маленькая, но злая поршневая, есть боевая готовность- зажигание способное работать при 20 тыс. оборотов, и коленвал, который должен выдержать обороты 15 тыс, и есть резонаторы, один- под 11-12 тыс оборотов, другой- под 13-15 тыс оборотов. Более злая версия - у мотора ресурс получится почти как у кроссового мотора- то есть совсем невелик.
|
#19
- 29 мая 2018, вторник
|
Красноярск
589 дней назад
|
Таки наконец то собрал из двух моторов один, скидал по быстрому на раму все до кучи и смог прокатиться! Тормозов нет, вилка без масла, маятник по времянке на проставках из шайб, но оно едет! И очень даже достойно едет! Без тормозов было стремно, выше третей передачи не ушел. Очень хороший подрыв после где то пяти-шести тысяч, даже без резонатора.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Работы еще море, но как же здорово все же, что результат обещает быть очень интересным!
|
#20
- 29 мая 2018, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Boroda24:Вот такой была эта рига: Рига с фмб классный агрегат! Тащусь.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
|
Красноярск
589 дней назад
|
Мослитр:Рига с фмб классный агрегат! Тащусь. Согласен,но вот сиденье было слишком сдвинуто назад, при подъемах на козла всегда пыталась встать, двигатель излишне мощный для такого веса оказался))
|
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
На предпоследней фотке выглядит очень стильно и стремительно, а с высоким рулём и толстой сидухой вернулась родная карпачья нелепость. Визуально очень просятся руль и сидуха пониже, если конечно нет цели максимально походить именно на хромого прародителя
|
|
Красноярск
589 дней назад
|
Именно к тому виду и будет приводиться. Низкое сиденье и почти прямой руль. Собрал из имеющихся з/ч дабы проехаться и успокоиться по поводу двигателя.
|
|
Москва
1 день назад
|
Задняя часть изза наклона амортизаторов смотрится не очень. Перенести бы точку крепления подальше, угол наклона амортов к стандарту, чтоб маятник ушел вниз, увеличился дорожный просвет и цепь сверху чуть не доходила до оси мятника, когда мопед на подставке. А как сейчас, снизу цепь будет тереть об ось маятника при езде. на этой фотографии все четко
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 мая 2018 в 18:19, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
|
Москва
9 часов назад
|
Boroda24:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не ребята, всё скомпановано отлично!
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
Санкт-Петербург
1833 дня назад
|
Харитон: Не ребята, всё скомпановано отлично! Ты с телефона сайт что ли смотришь ? Посмотри с компьютера, и тогда поймешь что все не отлично. Цепь задевает маятник.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#27
- 31 мая 2018, четверг
|
Красноярск
589 дней назад
|
Мослитр:Задняя часть изза наклона амортизаторов смотрится не очень. Перенести бы точку крепления подальше, угол наклона амортов к стандарту, чтоб маятник ушел вниз, увеличился дорожный просвет и цепь сверху чуть не доходила до оси мятника, когда мопед на подставке. А как сейчас, снизу цепь будет тереть об ось маятника при езде. Для перенесения точки крепления аммортов как вы показали, придется сильно усилять раму. Там и так самое хилое место, так еще и рычага добавляем- лопнет в месте перегиба верхней трубы. OderjimY:Ты с телефона сайт что ли смотришь ? Посмотри с компьютера, и тогда поймешь что все не отлично. Цепь задевает маятник. На фото, где установлено сиденье и руль лучше видно - цепь не задевает. И пока никто еще не обратил внимание, что рабочий ход задней подвески на сегодня всего то 50 мм примерно, цепь при всем желании не достанет до маятника, на котором, к слову, стоит отбойничек резиновый. Я пока одно решение нашел - проставка мкутерная для амморта на 30 мм. Мослитр:на этой фотографии все четко А вот тут категорически не согласен. На карпатах с ФМБ крайне не верно у меня выбран наклон маятника. В разгруженном состоянии он должен смотреть ниже линии "ведущая звезда-ось крепления маятника", а у меня наоборот было. В результате этого при сжимании подвески цепь очень сильно прослаблялась, а при обратном ходе резко натягивалась - был очень чувствительный рывок-удар по цепи, аж двигатель осекался. Ну и резинки демпферные мерли часто. Харитон:Не ребята, всё скомпановано отлично! К сожалению, пока что нет. Угол наклона аммортизаторов тоже не нравится. Проставки 30мм должны помочь. И вилка просела на 30-40 мм, и почти не работает. После ремонта должна подняться и с китай колесом на 17" как раз выровняется с задней частью после установки проставок в подвеске. Вот тогда, надеюсь, будет оно самое!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2018 в 03:24, Boroda24: причина не указана)
|
#28
- 31 мая 2018, четверг
|
Красноярск
59 дней назад
|
Поздравляю с новым мопедом.  Нашёл у себя колёса на 17 спицованные,но они от Японца какого то. Визуально похожи на "Альфовские",будет время и желание-заедь,погляди.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2018 в 04:18, polis66: причина не указана)
|
#29
- 31 мая 2018, четверг
|
Красноярск
589 дней назад
|
polis66:Визуально похожи на "Альфовские",будет время и желание-заедь,погляди. Вот я зарплату жду, собственно, Вам и собирался звонить ))
|
#31
- 31 мая 2018, четверг
|
Красноярск
589 дней назад
|
Харитон:Под верхние уши амортизаторов подкладываются шайбы(в случае чего удлиняется резьба на штоках) Из под верхней траверсы убирается шайба, и переносится под нижний подшипник рулевой колонки. Таким образом вилка уйдёт вниз. В вилке тупо нет масла и мертвые сальники, шайба уже под нижним подшибником, иначе без дорезки резьбы вилка вообще не притянется в стакане карпат  Так что именно просела  После мелкого шаманства поднимется. И вилка от дельты, пружины внешние, просто сняты ибо без масла в вилке толку то... А проставки аммортов: при их удлиннении маятник уйдет ниже, угол немного уменьшится, цепь отдалится от маятника ну а самое главное, так это увеличится ход подвески. Ибо пока что на кочках покрышка по раме шоркает. Так что однозначно надо ставить, или как советовал Мослитр менять точки крепления.
|
#32
- 31 мая 2018, четверг
|
Москва
1 день назад
|
Boroda24:Для перенесения точки крепления аммортов как вы показали, придется сильно усилять раму. Там и так самое хилое место, так еще и рычага добавляем- лопнет в месте перегиба верхней трубы. Карпаты это конструктор.Сильно усилять? Ничего сложного ваще. Мне кажется или и тут несоосность вала звезды и оси маятника? Я делал раму под альфовский маятник с колесом Boroda24: А вот тут категорически не согласен. На карпатах с ФМБ крайне не верно у меня выбран наклон маятника. В разгруженном состоянии он должен смотреть ниже линии "ведущая звезда-ось крепления маятника", а у меня наоборот было. В результате этого при сжимании подвески цепь очень сильно прослаблялась, а при обратном ходе резко натягивалась - был очень чувствительный рывок-удар по цепи, аж двигатель осекался. Ну и резинки демпферные мерли часто.
Только сейчас заметил несоосность вала звездочки и оси маятника. Демпферные резинки мерли от того, что они Г0ВН0. Мои тоже мерли, поставил силикон, пока ходят. Натяжение цепи на резинки не влияет, т.к. узел ведомой звезды жестко закреплен на маятнике.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 31 мая 2018 в 23:48, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#33
- 1 июня 2018, пятница
|
Красноярск
589 дней назад
|
Мослитр:Мне кажется или и тут несоосность вала звезды и оси маятника? Да, пока что несоосность. Но маятник в любом случае будет осаживаться. В таком виде как на фото он должен находиться только при сжатых аммортах, а не в спокойном состоянии. С этим будем бороться )) Добавлено спустя 11 минутМослитр:Я делал раму под альфовский маятник с колесом я тоже над дельтой китайской издевался как то.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#34
- 22 января 2019, вторник
|
Красноярск
589 дней назад
|
Собственно, всем доброго дня! Дошли руки наконец то до Ямахо-Карпат.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Подсобрал, поставил маятник по уму через точеные проставки к раме, колесья симпатишные обул и поехал на природу ))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По итогу аппарат получился очень даже живенький. До поездки еще думал, нехорошо, мол, без воздушника то кататься. Но придумать ничего из подручных средств не успел, спонтанно решился на зимний выезд. В итоге долго прогревал мотор, настраивал карб (к слову не родной, со слишком большим диффузором для этого моторчика)на более-менее устойчивую работу. Ну и как герой мотокросса разгазовал двигатель, врубил первую, бросил сцепление... и получил две лопаты снега с протектора прямо в карбюратор ..))) Продул компрессором карб, сделал типа защитного отражателя из пластиковой бутылки, изоленты и отборного мата, поехал по снежным дорожкам. Резонатора, как и глушителя очень недоставало. Звук как от отечественной бензопилы урал или дружба. ОЧЕНЬ громкое жужжание на высоких оборотах. Добавлено спустя 13 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В итоге через час дикого веселья пропали 3,4 и 5 передачи. Докатал остатки бензина и поехал в гараж к другу скидывать двигатель.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Двигатель отнес домой, в выходные раскидал. Кто кабовские моторы разбирал-у моего мотора (Yamaha 3MN)коробка прямо один в один, не по размерам и передаточным, конечно, а в целом по компоновке и расположению всех валов, вилок и т.д. (Или это у всех япов так?)Так вот, развалилась головка копирного вала. Лопнул металл, выпали две из четырех шпилек, за которые вал вращается от рычага коробки передач. На нах вроде и нагрузки то особо нет, узел добротно выполнен, а вот поди ж ты... Заменил вал, взял с донора. Оставил двигатель пока дома, надо заварить трещину в резьбе сливного болта в картере. Мотор этот уже достаточно редкий. Запчасти есть, но все в евро и скотски дорого. Видимо, при следующей серьезной поломке мотор уедет на полку и будет вживляться в раму родненький ФМБ. Не такой заводной как 2т, но простой, понятный, надежный и дешевый в обслуге.
|
#35
- 23 января 2019, среда
|
Ковров
1 день назад
|
деталь сильно сложная? может, её токарь какой осилит?
|
#36
- 23 января 2019, среда
|
Красноярск
589 дней назад
|
andruxxa:деталь сильно сложная? может, её токарь какой осилит? Копирный вал достаточно сложная деталь, чтобы при вытачивании оказать дороже всего мотоциклика )) Тем более, он то как раз запасной имеется. А вот что дальше делать, когда опять что то порвет...
|
#37
- 23 января 2019, среда
|
Москва
9 часов назад
|
Boroda24: А вот что дальше делать, когда опять что то порвет... Так это...., как обычно, снимать штаны и бегать. У нас один до 90 лет бегал, в красных трусах. Вал не должно ломать. Надо посмотреть правильно ли ставятся вилки и шестерни. Если стоят неправильно, то встречаются при переключении. Теоретически это может поломать вал.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#38
- 23 января 2019, среда
|
Красноярск
589 дней назад
|
Харитон:Если стоят неправильно, то встречаются при переключении. Теоретически это может поломать вал. Сдуру можно и ... палец сломать. Без вариантов, защита от дурака заложенная еще на стадии проектирования )) . Не правильно не соберется, просто не воткнешь коробку в картер. Между всеми шестернями стопорные кольца, даже люфта особого нет в элементах. А пострадало самое слабое место копирного вала, на картинке. Нижний и верхний диск, между которыми ролики вставлены, не съемные. Выточены за раз с валом из одного тела.
|
#39
- 23 января 2019, среда
|
Тюмень
610 дней назад
|
Круто, миник тоже прикольный
|
#40
- 24 января 2019, четверг
|
Москва
9 часов назад
|
Boroda24, Так я об этом и говорю, что сломать эту штуку невозможно. Я поэтому и написал, что теоретически. Но настоящим мастерам и хрустальный мотор на полчаса.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|