Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс.

"ВНЕДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД "и окончательно убедился что мне нужен простой лёгкий прочный и дешевый именно ВЕЛОСИПЕД с мотором на прочных колёсах на 28" от вело УКРАИНА.. "
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Ded1946:
чего это он ДОЛЖЕН меня пережить
Так он же не стареет, в отличии от людей. И в нем нет трущихся деталей. Так что, еще твоим внукам должен достаться.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
Дед:

komandor:
Сопротивление выше должно быть у поролонки,
С чего бы это? Отверстия каналов поролоновой шторы больше, чем микропоры бумажной шторы. Хорошая очистка воздуха получается за счет изгибов каналов, в которых происходит резкое изменения направления микропотоков воздуха и ударение об стенки, которые покрыты липучей жидкостью. К ней и прилипают микрочастицы. Сечение этих микроканалов не меняется в ощутимых пределах и на пропускную способность шторы не влияют. Чего нельзя сказать о бумажной шторе - её микропоры забиваются пылью и пропускная способность уменьшается, приводя в повышению сопротивления и переобогащению рабочей смеси.
Бумажный не восстановим и требует замены, а поролоновый промывается и заново пропитывается.
Поролонка деформируется от вибраций, во многих случаях элемент стоит вертикально и проседает со временем. Особенно с качеством изготовления фильтрбоксов. Бумажный фильтр одноразовый, да. Но у него площадь поверхности, через которую идет всос воздуха и очистка, больше, значит, скорость потока меньше. Значит, меньше вероятности, что пыль пройдет внутрь. Далее, бумажный фильтр по мере засерания, богатит смесь. Что в любом случае намекает на замену. Поролонка... перестает фильтровать, ну и зачем это надо? Плюс, пропитка. Чем пропитать, как пропитать, на сколько пропитать? Всё это субъективно и всё это влияет на качество очистки. В бумажном же варианте - влияния нет, только установи без подсосов.
Ну и промывка поролонки занятие тоже относительное. Как промыть, чем промыть, продуть, постучать, в бубен побить? Всё это тоже влияет на качество очистки.
Бумажный фильтрующий элемент - дешёвый вариант продается в любом магазине мото запчастей, а с переделкой - в любых автозапчастях.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Насчет сопротивления уже не интересно? А оно должно быть вполне определенное, иначе карбюратор не будет работать нормально.
Зачем искать несуществующие доводы против поролона?
komandor:
Поролонка деформируется от вибраций, во многих случаях элемент стоит вертикально и проседает со временем.
За сколько лет? Мной лично, за 6 лет пользования скутером, не было такого замечено. look
komandor:
Особенно с качеством изготовления фильтрбоксов.
А что с ними не так?
komandor:
Бумажный фильтр одноразовый, да. Но у него площадь поверхности, через которую идет всос воздуха и очистка, больше, значит, скорость потока меньше.
Какая связь между площадью шторы и скоростью потока воздуха через неё? Скорость потока нужно знать в диффузоре и она определяется способностью мотора делать разряжение. Скорость потока воздуха в фильтре никому не интересна.
komandor:
Поролонка... перестает фильтровать, ну и зачем это надо?
Ну, не совсем же идиоты придумали поролоновый фильтр и рекомендовали периодичность его обслуживания. Соблюдай рекомендацию и не будет проблем.
komandor:
Чем пропитать, как пропитать, на сколько пропитать? Всё это субъективно и всё это влияет на качество очистки.
Пропитка продается, инструкция по пропитке прилагается к флакону. На качество очистки воздуха влияет только аккуратность и внимательность исполнителя.
komandor:
Ну и промывка поролонки занятие тоже относительное. Как промыть, чем промыть, продуть,
Вообще элементарно - окунуть в чистый бензин, прополоскать, отжать, встряхнуть и положить сушиться.
komandor:
Бумажный фильтрующий элемент - дешёвый вариант продается в любом магазине мото запчастей, а с переделкой - в любых автозапчастях.
Ну, положим. это не совсем так... Точнее - совсем не так!
К моему фильтрбоксу с поролоновой шторой можно было купить сменный бумажный элемент - втрое дороже поролоновой шторки.
Можно приобрести фильтрбокс для мотоблока и приспособить его на мопед - будут более-менее "стандартные" сменные элементы. Но стоимость такой переделки будет "запредельная" - сто раз подумаешь, прежде чем покупать... hoho
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
Сопротивление должно быть определенное, да. Оно состоит из сопротивления самого элемента и сопротивления воздушного тракта. Расписывать надо? И да, при замене фильтра или жиклеров надо строить карб, ты не знал?
Далее. Поролонка деформируется за неизвестное количество времени. Каждый раз по разному. Конкретно сейчас еа моем скутере поролонка нормальная, ибо новая.
На других мопэдах всё было гораздо хуже, и моих, и у знакомых.
Тут же и про качество. Продаваемые поролонки, видимо, не соответствуют по форме. Мне так попадались. И основа лопалась частенько.
Про скорость потока. Не путай теплое с мягким. Во впускном тракте скорость потока различна. Физика. Высчитавать её я и не предлагал.
Фильтр придумали не идиоты, рекомендации тоже. Равно, как и контактно-масляный фильтр. И степень очистки у него серьезная, и менять элементы не надо. Удобство? Не слышал? Попробуй, возможно и понравится?
А по последнему - это всё, как посмотрпть. Дешево, не дешево. Я не знаю, что за мопед или что там. У меня были разные мотоциклы: от ижей, оппозитов до разных японцев. Катались мы с разными товарищами на разной технике. И ни разу не было проблем с бумажными элементами. И были проблемы с поролонками. В разных ситуациях. Для бумажки главное отсечь всасыванмую воду. И всё. А поролонки и рассыпались, и всасывались из-за разрушения основания, и грязь с пылью, кстати, вполне себе пропускали.
Сейчас у меня на скутере поролонка, как я говорил. Но на нем сложно реализовать бумажный элемент. В другое место не вынесешь, а в штатный бокс попадает вода из луж. Дважды отжимал этим летом. Засасывает брызги из луж.
А вот у товарища на альфе (или какой-то там подобный мопед) был приколхожен поролоновый фильтр. Заепся он с ним, пока не приколхозил бумажный. Поэтому цена это и денюжка, и время на еблю, и проблемы в дороге.
У нас альфа фильтр что-то рублей 130-150 стоил. Все его колхозят.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
komandor:
Расписывать надо?
Не надо - я гидравлик и книга по устройству разных карбюраторов у меня была "настольной" еще в 80-е годы прошлого века.
komandor:
ты не знал?
Всегда знал, а при чем тут это?
komandor:
Поролонка деформируется
Не мой случай - осталась в первозданном виде с 2011 года.
komandor:
Во впускном тракте скорость потока различна.
Это можно вообще не рассматривать.
komandor:
Равно, как и контактно-масляный фильтр.
Абсолютно верно! Тот же самый принцип очистки, только в другом варианте. Степень фильтрации 95%, если верить справочной литературе.
У картонной шторы степень фильтрации 98% - не сильно лучше.
komandor:
Попробуй, возможно и понравится?
Да был у меня Москвич-401 с таким фильтром, я на него не жаловался.
komandor:
в штатный бокс попадает вода из луж.
Ну, не знаю как она там у тебя попадает. Мой бокс под облицовкой, входная трубка вверху под "унитазом" и направлена в середину рамы. Туда захочешь - воду не плеснешь, всё пространство закрыто и снизу, и сзади.
На самодельном трехколесном "стандартный" бокс, горловина спереди и ничем не закрыта. Разве что моя нога не даст воде в неё проникнуть, а больше она ничем не загорожена. Специально по лужам не ездил, но после дождя приходилось выезжать и сапоги спереди были грязные "в усмерть" от брызг из-под переднего колеса. На кожухе цилиндра комья грязи, а фильтр чистый, на удивление.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
728 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

один из вариантов установки бумажного фильтра от АЛЬФА на ДЕЛЬТУ
-# 1-толстостенная резиновая трубка от системы охлаждения авто.Крепится стяжным металлическим хомутов до трубки #5 (подходит от велорамы).Правый конец крепится до карба.
#2 -пористая уплотняющие шайба.
#3- фильтрующей бумага.
#4- металлическая лента (справа закреплена на трубке , слева с помощью винта на М5 и барашка #6 )для фиксации фильтра
Крепится на месте штатного .Снаружи можно прикрыть обрезком от бутылки
Для меня легче сделать такой фильтр и выбрав время просто поменять.
Не придерживайтесь если что-то неясно изложил dash .Критика идеи допускается

v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2022 в 00:08, Ded1946: причина не указана)
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
Нормально получилось. Сверху советую одеть некий "носок". Если у вас много пыли или грязи он предохранит от быстрого забивания крупняком.
Для деда другого, который дед-гидравлик. Говорю тебе твоими же словами:
"ну не совсем же идиоты придумали" бумажный фильтр и ставят на абсолютное большинство двигателей.
И вопрос тебе: зачем бумажный фильтрующий элемент собран в гармошку?
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Разумеется, бумажный фильтр придумали не идиоты. Специально для того, чтобы облегчить обслуживание. А ты ответь - почему тогда продолжают делать поролоновые?
На твой "детский" вопрос про "гармошку" ответ очевиден - для увеличения поверхности шторы. Если без "гармошки", то срок службы шторы был бы раза в 3-4 меньше.
Для фильтра Альфы ходимость около 8000 км, максимум 9000 по хорошим дорогам. А в "безгармошечном" варианте было бы 2000...3000 км. Меньше, чем у поролонового - кого это устроит, даже при большей степени очистки?

А что тебе и твоим друзьям попадались некачественные фильтры - это уже другое дело. Подделки не исключены, как и самопальное изготовление из обычного "мебельного" поролона. Он разбухает в бензине и потом дает усадку при высыхании, не "забывая" после таких циклов разрушаться. Он и на солнце разрушается довольно быстро. А специальный поролон для таких фильтров очень стойкий и к солнечным лучам, и к бензину. Не разбухает в нем и не крошится. Очевидно, что для его изготовления применен материал с другой молекулярной формулой.
Ближайший к нему по свойствам - это упаковочный поролон, он тоже не разбухает в бензине. Я такой встречал в коробках с мелкой импортной сантехникой. Случайно заметил, что он в бензине размеров не увеличил. А упаковочные прокладки толщиной не более 1,5 см - вполне приемлемо для замены оригинальных.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
Поролонку делают для немощных чахлых моторов, чьи небольшие пробеги допускают частое обслуживание. Их делают для того, что бы ты покупал специальную пропитку, специальный (отличный от других) фильтр, чтоб зарабатывать на этом.
Интересно, на более современных инжекторных скутерах, например аф 62, стоит... бумажный элемент. Какого это мистера членса, если есть великая поролонка? Там делов-то промыть в бензине и пропитать...:)
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
komandor:
Поролонку делают для немощных чахлых моторов, чьи небольшие пробеги допускают частое обслуживание.
Правильно, но почему тогда нужно менять на этом "чахлом" моторе поролон на картон? В чем смысл сего действа, сопряженный с переделкой корпуса и патрубка? Ведь выяснилось, что нужно было в родном корпусе сделать только одно - не допустить нарушения формы поролоновой шторы, применив доработанную фирменную или новую самодельную решетку.
komandor:
на более современных инжекторных скутерах, например аф 62, стоит... бумажный элемент.
И очень хорошо, пусть себе там и будет - ни в коей мере не собираюсь оспаривать целесообразность его применения. Но мы не говорим сейчас про такие модели моторов, так что не надо их примешивать к рассматриваемому аспекту. Как говорится: "кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
728 дней назад
Дед, на моем корпусе , с поролоновым фильтром , не плотное соединение корпус- резиновый патрубок.Купил новый - всеравно болтается.И нет уверенности что внутри корпуса поролонка не сползла со своего места.Нах мне такие переживания.А с АЛЬФАвским фильтром полная уверенность .ПОЛНАЯ zlo
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
Ded1946, и это действительно так. На своем скутере это место я замазал герметиком. Если бы было просто мне переделать на бумажный фильтр, я бы тоже это сделал.Добавлено спустя 2 минутыДед, как думаешь, улучшение каких-то параметров имеет место быть или кесарю кесарево?
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Ded1946, в конструкции вызывает сомнение отсутствие верхнего кожуха, присутствие ленты для крепежа.
Отсутствие корпуса можн компенсировать наружным предочистителем, как на Жигулях. На фирменных фильтрах вместо ленты стоит штырь диам 6 мм.
И я бы по возможности поставил два фильтра последовательно.

Поролон применяют тогда когда есть возможность быстрой замены. Например каждый день после гонки. Когда возить с собой кучу бумажных фильтров невозможно.
Да, и поролон моют обычной пресной водой, когда моют руки с мылом перед ужином.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2022 в 12:05, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Ded1946:
не плотное соединение корпус- резиновый патрубок.
Лечится элементарно - эпоксидным клеем, залитым в щель из шприца через толстую иглу. Поверх соединения заранее налепливается пластилин или оконная замазка, чтобы смола не вытекала через щель. После отверждения клея она убирается. И всё, после этого проблем больше не бывает.
Ded1946:
нет уверенности что внутри корпуса поролонка не сползла со своего места.
Естественно, если ничего для этого не сделать, то и не будет никакой уверенности. Ограничитель сползания вбок и прижим должны быть нормальными. Если таковых нет - нужно их сделать. Это и будет нормальное решение проблемы.
komandor:
как думаешь, улучшение каких-то параметров имеет место быть или кесарю кесарево?
Улучшение - в чем конкретно? Сам фильтрующий элемент у меня нареканий не вызывает. А способ его закрепления и отсутствие внешнего кожуха с заборным патрубком ОПРЕДЕЛЕННОГО сечения - это большой минус.
Говорили же, что для таких мотоциклетных и мопедных карбюраторов НЕОБХОДИМО сопротивление воздушного фильтра. Оно складывается из сопротивления фильтрующей шторы, сопротивления патрубка от фильтра до карбюратора и сопротивления патрубка до фильтра.
В альфовском корпусе все эти три составляющих элемента присутствуют. А в самодельном Ded1946-а есть только один - сопротивление фильтрующей шторы. Резиновый шланг имеет внутренний диаметр, равный внешней горловине карбюратора, вместо положенного - равного входному отверстию сопла.
На входе вообще нет никакого патрубка, который мог бы хоть сколько-нибудь "придушить" входящий поток воздуха. А у альфовского корпуса есть "хвост" - вполне определенного сечения.
Понятное дело, что человек, не знающий газодинамику, даже и не подумает об этих параметрах. Ну, хотя бы теперь-то, после явного указания на недоработки, можно задуматься о еще одном "усовершенствовании".
Харитон:
я бы по возможности поставил два фильтра последовательно.
Как обычно - ляпнул глупость и доволен собой... stuk Откуда там такая возможность - втиснуть два фильтра? А главное - для чего второй? dash
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Ded1946, подумав немного головой, а не устройством для газодинамики,надо для крепления фильтра применить СТРЕМЯ Со стержнем. Делается из электрода или из спицы от велосипеда. Проще сделать чем ленту, и сопротивление потоку будет меньше.
Два фильтра ставим для того чтобы уменьшить скорость потока через штору. Это увеличит срок службы фильтра в 8 раз.
Никаких входных патрубков перед фильтром ставить не нужно. Они ухудшают работу фильтра и создают дополнительный шум на впуске.
Переходный патрубок между фильтром и карбюратором должен иметь наименьшую длину. Диаметр должен быть равным входной горловине карбюратора, и быть абсолютно ровным внутри. Толстостенный резиновый патрубок подойдет идеально, если диам фильтра внутри и диам на карбюраторе одинаковый. Если нет, то надо точить переходной конус, либо ставить конусный патрубок.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
У деда скорость потока только в диффузоре...
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
komandor:
У деда скорость потока только в диффузоре...
Ты забыл слово "значащая"...
Харитон:
Два фильтра ставим для того чтобы уменьшить скорость потока через штору. Это увеличит срок службы фильтра в 8 раз.
У тебя еще и с устным счетом плохо...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
728 дней назад
komandor,согласен что на современной технике идут только бум.фильтры. интересно узнать - на европейских мопедах тоже были фильтры с поролончика ?
Дед, и я тожесейчас с ом - бумажный фильтр чтоб облегчить обслуживание smoke .Не вижу смысла смысла в придушении потока воздуха.Некоторые даже турбину ставят чтоб нагнетать.
Харитон, я изобразил эскиз с простейшим вариантом использования бумажного фильтрующего вкладыша от АЛЬФА , который идеально разместится на штатном месте.Последовательно ставить два нет места и честно говоря не понимаю что от этого будет иметь мотор .Срок службы фильтра при 72сс будет приемлемый , если его ставят и на 125сс.Согласен что стремя из проволоки будет лучше , но ленту для меня проще отрезать и закрепить и будет меньше перекрывать проходное отверстие.Диаметр на карбе и трубке практически одинаковые .Единственное что беспокоит это возможно высокое расположенное место для фильтра .Ну это лечится удлинудлиннением толстостенной трубки или опускание края отсека для фильтра любимым моим прибором кувалдой dance
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2022 в 19:19, Ded1946: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
komandor:

У деда скорость потока только в диффузоре...

Не, не только. Еще в гидропневматическом устройстве, которое он использует вместо деревянных мозгов. Они совсем высохли.
Дед:


Это .

У тебя еще и с устным счетом плохо...
У меня нормально. Я в армии в штабе служил, трофеи подсчитывал.

А что в гидропонике не изучают, что увеличение площади фильтра в 2 раза, дает уменьшение скорости потока в2встепени3 раза?
Или Гидропоник липовый, или дубовый.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2022 в 18:33, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Харитон:
А что в гидропонике не изучают, что увеличение площади фильтра в 2 раза, дает уменьшение скорости потока в2встепени3 раза?
Не соблаговолит ли достопочтенный джинн показать формулу с зависимостью скорости потока от площади, где содержится третья степень?
https://lfirmal.com/zavisimost-mezhdu-ploshchadyu-poperechnogo-secheniya-kanala-i-skorostyu-gaza/
Допускаю, что джинн перепутал эту зависимость с другой, а именно - убывание плотности излучения в трехмерном пространстве в зависимости от расстояния.
Ничего, бывает - угорел после зимовки в гараже с печкой запорожца.
Ded1946:
Не вижу смысла смысла в придушении потока воздуха.Некоторые даже турбину ставят чтоб нагнетать.
Сопротивление за карбюратором(в воздушном фильтре) помогает получить необходимое разряжение в диффузоре. Не забывай, что у тебя мотор 4Т, у которого частота пульсаций во впускном тракте вдвое меньше, чем у 2Т мотора. Турбину ставят для того, чтобы помочь мотору вобрать в себя побольше рабочей смеси, а на эффективность высасывания бензина из поплавковой камеры этот наддув повлияет, но в худшую сторону - повышенное давление от турбины не даст бензину выйти из поплавковой камеры в диффузор.
Турбонаддув для карбюраторных моторов почти не применяется, в основном турбину ставят на инжекторные бензиновые моторы и на дизельные.
Для турбированного бензинового мотора нужен немного другой карбюратор с другими жиклерами. Или нужно турбину расположить между мотором и карбюратором, чтобы использовать родной карбюратор. Там всё сложно...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 января 2022 в 20:03, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:


https://lfirmal.com/zavisimost-mezhdu-ploshchadyu-poperechnogo-secheniya-kanala-i-skorostyu-gaza/



Ничего, бывает - угорел после зимовки в гараже с печкой запорожца.


Вот привязался. Неужели я буду слушать Бабу математика с дальнего востока? У нас тут своих дур хватает.


Запорожец,- это машина для избранных. Точно не для тебя. Для тебя оррель.Добавлено спустя 18 минут
Дед:

Сопротивление за карбюратором(в воздушном фильтре) помогает получить необходимое разряжение в диффузоре.
Рассказываю на всякий случай, может пригодится воспользоваться:.
Воздушный фильтр ставится ВСЕГДА ПЕРЕД карбюратором.

Необходимое разряжение в диффузоре создается отрицательным давлением в цилиндре двигателя.

В четырехтактном двигателе одинакового об,ема с двухтактным, диаметр диффузора карбюратора меньше, так как скорость потока в нем больше.

При увеличении отверстия жиалера в два раза, его пропускная способность увеличится в 8 раз. Без баб, дифференциалов, гаражных соплей и соплежуев.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
krotik
Медаль
Москва
9 часов назад
Харитон:
В четырехтактном двигателе одинакового об,ема с двухтактным, диаметр диффузора карбюратора меньше, так как скорость потока в нем больше.

При увеличении отверстия жиалера в два раза, его пропускная способность увеличится в 8 раз. Без баб, дифференциалов, гаражных соплей и соплежуев.

""
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
krotik, знаний нет, комментариев нет. Полная жопа. Безысходность демократии.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
krotik
Медаль
Москва
9 часов назад
Я тебе даже посочувствовать не смогу.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
В подачках не нуждаюсь. У меня есть все, я преданный Господа.
А тебе, по принцу и конь. Хрю-хрю.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Харитон:
При увеличении отверстия жиалера в два раза, его пропускная способность увеличится в 8 раз.
Если проследить по этой таблице,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

составленной по результатам проливов и замеров, то можно увидеть следующее.
Отверстию Ф0,5 мм соответствует число 44 мл/мин, увеличив диаметр в 2 раза(1 мм) получаем число 180, отличающееся от первого всего в 4 раза.
Если брать увеличение в 2 раза не диаметра, а сечения, то будет так: Ф0,5 мм имеет площадь 0,19 мм2, вдвое большее сечение у отверстия с диаметром 0,63 мм, а пропускная способность у него всего 0,73 мл/мин.
Что-то очень сильно не сходится у тебя в голове... look
Или где-то там ещё - я пока не понял, что там тебе голову заменяет... scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Проследить Дед, проследить. Это основная служба для вертухаев.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Ded1946
Медаль
728 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну вот.Решил амортизаторы не менять .Они
всетаки новые , работают хорошо но слишком жесткие.Решил подточить пружины ,чтобы они стали мягче.Но так как амортизатор не разборный нужно снять нижний хромиванный стакан чтоб додобраться до пружины.Подрезал по краю и снял вниз.Внутри вкладыш( видимо чтоб не было скрипа ) из белого пластика .
Самая большая сложность которая меня беспокоит, это сделать пружины одинаковой жесткости - упругости.Ну еще сальник получит больше пыли .
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Ded1946:
Самая большая сложность которая меня беспокоит, это сделать пружины одинаковой жесткости - упругости.
Есть большая вероятность, что пружины получатся одинаковой жесткости, если после подпиливания остаточная толщина будет одинаковой. Меньшая вероятность за счет того, что пружина по своему сечению имеет не однородную жесткость. А снимать будешь наружный слой и нужно будет мерить с точностью до 0,05 мм. А это не так просто.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Ded1946, Амортизаторы эти разборные, но видимо Китай.
Замеряйте толщину материала пружины, и снимайте одну треть вначале. Конусом на три витка. К пружине прикладываете линейку- контролируете количество и равномерность снятия металла.
Лучше снимать на точиле, но камень будет уходить быстро.
Можно болгаркой. Болгарку зажимаем в тисках, диск горизонтально.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Ded1946
Медаль
728 дней назад
Дед, я в этом деле имею кой какой опыт.Толщину мерить не надо. hoho
Нужно обеспечить одинаковое проседание пружины при одинаковой нагрузке.Ту что оказалась жестче надо подточить еще. v

Пропали ответы shock
на сегодня все.иссяк scare
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2022 в 22:43, Ded1946: причина не указана)
Ded1946
Медаль
728 дней назад
Харитон,да Китай.Цена в магазине 1500грн.(около 4500руб).Не разборные.
Боюсь что если только три витка , то долго не проходят.Большая концентрация на короткий отрезок пружины.Сейчас доступны для обтачиванияия 6 витков.Начать пилить сверху с нуля и до ...по ситуации.Постепенно увеличивая ширину лыски.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2022 в 01:23, Ded1946: причина не указана)
Ded1946
Медаль
728 дней назад
Харитон,в одном амортизаторе пружину обточил.5 витков.На сжатие в пол не чувствуется что стала мягче.Может на мопе почувствуется?
Еще вылез один трабл. Второй аморт плохо держит на расжатие.
Харитон, на спортивных мото часто бывают поломки вилки( маятника) из-за амортизаторов с разными характеристиками?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2022 в 15:25, Ded1946: причина не указана)
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Ded1946, пошарь в чермете,там можно хорошие найти и почти даром,свои взамен отдашь и всего делов
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Ded1946
Медаль
728 дней назад
Лёха, не.У нас в чермете только велосипеды.Их откладывают.Иногда ВОЛГИ и МОСКВИЧИ бывают,когда-то видел мото ДНЕПР МТ.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Ded1946:

Второй аморт плохо держит на расжатие.

Это как?
Поломок из за этого не видел. Просто никто такие не поставит.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Ded1946, надо понять как меняется масло. Видимо его мало. Обточить пружины одинаково. Проверить на мотике. Обтачивать много витков это неправильно. Будет слишком мягкий в середине, как железная кровать.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Ded1946
Медаль
728 дней назад
Харитон, все нормально будет.Верхний виток - пятый.Сверху считай ноль, и до конца витка (внизу) лыска 3мм.Дальше -4 тый , третий , второй - лыска все шире.Внизу одной трети диаметра проволоки не сточил.Если будет слишком мягкий есть возможность регулировать .
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Ded1946, а пружины Дельты на амортизаторы Явы никак не налезут?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
728 дней назад
Дед, дело в том что я купил ДЕЛЬТУ с этими амортизаторами.А они не разборные.

Харитон, хоть амортизатор и не разборный, в принципе масла в него добавить можно .Надо ниже пружины просверлить дырку , добавить масла , приложить резинку и затянуть стяжным хомутом.Но это пока в мои планы не входит.цейтнот scare .Учту твой совет - не обтачивать много витков.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 10:41
ALX отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» сегодня в 09:57
Anthonywhage начинает тему «Наши Услуги: Ваш Дорога к Комфорту и Удаче» сегодня в 08:39
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» сегодня в 08:19
Kotakbaev отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» сегодня в 07:42
Latgalec отвечает в теме «Резонатор» вчера в 21:35
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 20:32
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 16:59
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 16:51
Сzech отвечает в теме «Восстановление sigma sport» вчера в 15:51
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 09:01
krotik отвечает в теме «Радиотехника» 17 марта 2024
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» 16 марта 2024
Latgalec отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 15 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 марта 2024
Stunt отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 15 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 14 марта 2024
Лёха отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» 14 марта 2024