Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс.

"ВНЕДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД "и окончательно убедился что мне нужен простой лёгкий прочный и дешевый именно ВЕЛОСИПЕД с мотором на прочных колёсах на 28" от вело УКРАИНА.. "
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
если обсуждается всего лишь один конкретный вид - китайский полтинник? У всех ихних клонов распредвал один - на все кубатуры до 110 см3.
Выпускной клапан открывается ДО НИЖНЕЙ МЁРТВОЙ ТОЧКИ.
Опережение зажигания должно быть таким, чтобы максимальное давление газов было при повороте кривошипа на 15 - 20 град от ВМТ. Иди Дед измеряй. Возьми тонометр у доктора Айболита и таблетки от головы.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Харитон:
Выпускной клапан открывается ДО НИЖНЕЙ МЁРТВОЙ ТОЧКИ.
Мне было проще всего глянуть на моторе мотоблока ДМ-1 - в нем, как раз-таки, клапан открывается после перехода поршня через НМТ. Но этот мотор простой, нижнеклапанный и довольно-таки медлительный. У него максимальные обороты не превышают 3400. У других моторов, более скоростных, действительно выпускной клапан открывается раньше - это сделано для лучшей продувки цилиндра. Но горение в любом случае должно закончиться до его открытия. Иначе будут "прострелы" в глушитель. Как часто бывает при позднем зажигании.
Кстати, а за сколько градусов до НМТ начинает открываться выпускной клапан? Просвети, если знаешь. joke
Харитон:
Опережение зажигания должно быть таким, чтобы максимальное давление газов было при повороте кривошипа на 15 - 20 град от ВМТ.
Что за бред? shock Максимальное давление газов будет при поршне в ВМТ! stuk Поскольку объем горящей топливной смеси имеет еще минимальный размер.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2021 в 20:17, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
5 часов назад
Дед:
будет при поршне в ВМТ
-а должно быть после ВМТ,иначе получим встречное давление на неперешедший ВМТ поршень
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
MAGNETO:
а должно быть после ВМТ,иначе получим встречное давление на неперешедший ВМТ поршень
Здесь граница очень зыбкая, если хотим получить от мотора максимум мощности и выставляем УОЗ "на грани". К тому же, нельзя сбрасывать со счетов инерцию массы коленвала вместе с ротором генератора - тот еще маховик, уверенно утягивающий поршень за ВМТ.

Тут есть еще один нюанс, который называется "дезаксаж" - смещение оси ВГШ относительно оси симметрии поршня. Или смещение оси симметрии цилиндра относительно оси коленвала. Если бы не было так важно иметь максимальное давление газов в положении поршня ВМТ - не озаботились бы облегчением перехода поршня через ВМТ - с сохранением направления вращения коленвала.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2021 в 20:11, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Георг Ом
Богородск
1 день назад
Дед:
Здесь граница очень зыбкая, если хотим получить от мотора максимум мощности и выставляем УОЗ "на грани". К тому же, нельзя сбрасывать со счетов инерцию массы коленвала вместе с ротором генератора - тот еще маховик, уверенно утягивающий поршень за ВМТ.
Граница реально очень зыбкая. Если рост давления начинается после прохождения ВМТ, то работа двигателя нормальная. Если давление достигло максимума в ВМТ, то это явление называется детонационным горением, и маховик-то провернет при этом коленвал, но мощность резко падает, а поршень и камера сгорания получают, образно говоря, "люлей" ни за что.
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Искра должна быть до ВМТ , а ОСНОВНАЯ часть топлива начинает гореть при переходе через ВМТ расширяясь вдогонку поршня на грани возникновения детонации .Легкая детонация в отдельных случаях может даже возникать и это нормально.В таких случаях переходят на более низкую передачу , обороты мотора увеличиваются и детонация исчезает .Так нас учили в ДОСААФ в 1965г rtfm .Это должно быть так при правильной регулировке карбюратора .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2021 в 07:04, Ded1946: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
Кстати, а за сколько градусов до НМТ начинает открываться выпускной клапан? Просвети, если знаешь.
На всех моторах по разному. Гоночные моторы имеют бОльшее перекрытие клапанов. Поэтому развивают бОльшие обороты, но на низах не тянут ибо в них ветер, как у тетенек с низкой социальной ответственностью.
Дед:
Что за бред? Максимальное давление газов будет при поршне в ВМТ! Поскольку объем горящей топливной смеси имеет еще минимальный размер.
Это не бред, Дедок. На сгорание требуется время. И реально давление возникает постепенно.
Дед:
- не озаботились бы облегчением перехода поршня через ВМТ
Это совсем из другой песни. Сделано для уменьшения давления поршня на боковую стенку цилиндра в момент перекладки. dash
Георг Ом:
Если давление достигло максимума в ВМТ, то это явление называется детонационным горением,
Детонационное горение может быть в любой момент. Ибо обусловлено низким качеством бензина, высокой степенью сжатия, ранним опережением.

Ded1946:
В таких случаях переходят на более низкую передачу , обороты мотора увеличиваются и детонация исчезает .Так нас учили в ДОСААФ в 1965г
А за счёт чего, можете рассказать?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Харитон, расскажу , если хватит сил дописать sad .
Итак.Типа кино в очень замедленного темпе. Сжатие.Искра проджигает топливную смесь которая рядом со свечей .Эта смесь сгорая расширяется в объеме.И поршень идет вверх ещЁ сжимая этот расширяющий ему навстречу объем.Кроме того подожженная смесь горит фронтом расширяясь в объеме и сдавливает еще не загоревшуюся смесь в глубине камеры сгорания, плюс поршень подходит к ВМТ .В этот момент поршень переходит ВМТ и все остатки смеси догорают и происходит рабочий ход .
Это вступление продолжу позже.Батарейки сели laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2021 в 12:59, Ded1946: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Георг Ом:
Если давление достигло максимума в ВМТ, то это явление называется детонационным горением
Два не связанных между собой факта - второй "притянут за уши" к первому. look Говорить о детонации - в данном случае - возможно только тогда, когда бензин не соответствует степени сжатия. А мы этот вариант не рассматриваем. podlec
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Георг Ом
Богородск
1 день назад
Дед:
Говорить о детонации - в данном случае - возможно только тогда, когда бензин не соответствует степени сжатия.
Большей ахинеи не слышал в жизни. Детонация - распространение фронта пламени выше определенных скоростей, сродни взрывному горению. При нормальных условиях 15-20 м/с, а при детонации от 500 до 2500 м/с. Детонацию можно поймать на бедной смеси или на перегретом движке или на очень раннем зажигании. Степень сжатия и ОЧ бензина тут никак жестко не связаны, но более высокооктановые бензины более стойки к детонации, и имеют меньшую скорость горения нежели низкооктановые.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Харитон:
На сгорание требуется время.
Численное значение приводить нужно, соотнесенное со временем одного рабочего хода поршня. Иначе "бла-бла-бла"...
Харитон:
для уменьшения давления поршня на боковую стенку цилиндра в момент перекладки.
Сила давления поршня на боковую поверхность(тангенцильная составляющая) зависит не столько от силы давления газов, сколько от "утягивания" его вбок шатуном. Она больше инерционная(пассивная), нежели активная от расширения газов.
Харитон:
за счёт чего
Всё просто и очевидно: за счет уменьшения нагрузки(реакции поршня на вспышку). Образно говоря, нет большого противодействия - поршень легче уходит к НМТ и звон(свидетельство детонации) прекращается.Добавлено спустя 4 минуты
Георг Ом:
Степень сжатия и ОЧ бензина тут никак жестко не связаны
И для кого только этот график строили?!. scratch
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А главное - на кой хрен? look
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Георг Ом
Богородск
1 день назад
Харитон:
Детонационное горение может быть в любой момент. Ибо обусловлено низким качеством бензина, высокой степенью сжатия, ранним опережением.
Еще раз для тех, кто в танке. Если пик давления пришелся на момент подхода поршня к ВМТ, то это будет детонационное горение т.к. смесь загорелась рано, и вместо расширения объема смеси при сгорании происходит наоборот ее сжатие, что неизбежно ведет к детонационному распространению фронта пламени. Можете почитать в книжках еще советских времен графики скорости распространения фронта пламени при сгорании различных видов топлива при разных давлениях топливо-воздушной смеси. Карты опережения зажигания или впрыска для дизелей для ЭБУ на этих данных и строятся, ну а датчики детонации корректируют т.к. реальное ОЧ и температура воздуха во впускном коллекторе заметно влияют на границы детонации.Добавлено спустя 5 минут
Дед:
И для кого только этот график строили?!.
Для неграмотных ебланов. Этот график показывает примерные тенденции для получения максимальной возможной степени сжатия при максимальной отдаче на определенном бензине в случае карбюраторного двигателя. Берем прямой впрыск бензина, и графиком можно жопу вытирать. Берем древние дефлекторные двухтактники, и снова график мимо.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Георг Ом:
Если пик давления пришелся на момент подхода поршня к ВМТ, то это будет детонационное горение т.к. смесь загорелась рано, и вместо расширения объема смеси при сгорании происходит наоборот ее сжатие, что неизбежно ведет к детонационному распространению фронта пламени.
А мой Минск просто начинал работать в обратную сторону, когда я ему выставил слишком раннее зажигание.
Георг Ом:
в случае карбюраторного двигателя.
А мы другие и не рассматриваем. podlec
Георг Ом:
Берем прямой впрыск бензина, и графиком можно жопу вытирать.
И какое этому будет обоснование, раз уж об этом заявлено? smile
Впрыскивается бензин до момента возникновения искры. Так что, разница с карбюраторным двигателем не такая уж и большая.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Георг Ом:
Если пик давления пришелся на момент подхода поршня к ВМТ, то это будет детонационное горение
т.к. смесь загорелась рано,

Харитон:Детонационное горение может быть в любой момент. Ибо обусловлено низким качеством бензина, высокой степенью сжатия, ранним опережением.

Раннее опережение и даёт детонацию. Ибо сгорание и нарастание давления происходит раньше чем надо.
1Низкооктановый бензин горит быстро.
2 при высоком сжатии опережение надо уменьшать.(горит быстрее)
3 раннее опережение - раннее сгорание.
Так что не знаю кто тут в танке. Может просто в люке. smoke

Дед:
за счет уменьшения нагрузки(реакции поршня на вспышку). Образно говоря, нет большого противодействия - поршень легче уходит к НМТ и звон(свидетельство детонации) прекращается.
А чегой то он легче уходит к НМТ?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Что-то Вас занесло в в какие-то теоретические дебри.Что тогда говорить о современных дизелях , где за один такт происходит 3( три) впрыска топлива.Первый до ВМТ , второй сразу после перехода и третий когда разгорелся второй впрыск.Только не надо от меня требовать указывать через какие доли секунды происходят эти впрыски .Для чего это делается могу объяснить . v
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
3 часа назад
В тему. В 70х годах читал о форкамерном зажигании. Это в камере делалась небольшая емкость в которую подавалась обогащенная смесь, там она поджигалась и своим факелом поджигала основную обедненную смесь. Затея была в использовании обедненной смеси но она плохо поджигалась. Эти эксперименты на ГАЗЕ проводились. Но както тихо все утухло. Или сложно оказалось или результат дохлый, но больше об этом не вспоминалось.
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
LibavaMoto, я их видел.У меня были дизельные машины = МЭРС 123 и ДУКАТО который выпускался до 1994г. Обоим делал собственноручно капремонт.И двигателям тоже .Уже не помню где я видел эти предкамеры ( форкамеры).Или у меня или у соседа по гаражу .У него был ВОЛЬКСВАГЕН .В головке цилиндра ( камера сгорания) было отверстие до 10мм. по касательной входящее в шарообразный объем диаметром , ну пусть 25мм.Форсунка делала впрыск в эту форкамеру так чтоб смесь там закручивалась .Так что результат не дохлый и существовал , пока постепенно не принял другие формы .Например та же херня в самом поршне и т.д.
Не судите строго если что забыл или не так понял , то поправте.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2021 в 18:29, Ded1946: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Харитон:
А чегой то он легче уходит к НМТ?
Дык передаточное число в КПП увеличивается же и нагрузка на коленвал уменьшается. Соответственно и шатуну с поршнем легче двигаться.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
нагрузка на коленвал уменьшается.
Ну допустим glasses
Но обороты то увеличиваются, значит и опережение автомат дает больше. Что приведёт к детонации а не ее уменьшению.
Что скажешь? hoho
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Харитон, так что ? автомат опережения таки есть на мопедных мотора ?
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Харитон:
Но обороты то увеличиваются,
И что с того? Очень часто путают звук от детонации со звуком от раннего зажигания - это при слишком большом зазоре между поршневым пальцем и втулкой в ВГШ. Если же еще и увеличен зазор между поршнем и цилиндром, то совсем будет "оркестр имени Пятницкого".
Так вот, звук от раннего зажигания, при больших зазорах, можно легко побороть переходом на низшую передачу. Нагрузка снизится и масляного клина будет достаточно для заполнения этого зазора.
А звук от детонации побороть весьма сложно, разве что совсем не заводить мотор. Он появляется при малейшем увеличении оборотов, на какой бы передаче не ехал.
Уж что-что, а это я сам лично прочувствовал со своим СЕАТ-ом, когда нужно было доехать от места работы до гаража, а с утра на работу приехал "на соплях" в баке. Думал, что "стрельну" пару литров у водителей из заводского гаража, но там никого не оказалось к концу рабочего дня. Пришлось вернуться и попросить на складе ЛКМ, у знакомой кладовщицы, литровку бензина-галоша из бочки. В баке машины оставалось совсем мало бензина и смесь получилась "термоядерной" - ехать пришлось на 2-й передаче, на самом малом газу. Иначе начинался такой жуткий звон в моторе, что аж страшно было!
В мкр. Авиационный, что в округе Домодедово, есть всего одна АЗС, зато с жутким качеством бензина!!! Заправил на ней 10 литров, когда на приборной панели моего Опеля стрелка указателя бензина "легла на ноль", так после этого вообще не смог нормальной ехать - только на 3-й передаче и "вполгаза", со скоростью 40-50 км/ч.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
Очень часто путают звук от детонации со звуком от раннего зажигания -
Дед:
Так вот, звук от раннего зажигания,
Ну сказочник. Андерсен. dash
Такое впечатление что ты в машину заглядывал только череззадницу выхлоп.
Детонация это взрывное сгорание смеси. Происходит удар по поршню. При уменьшении опережения - детонация прекращается. Если есть зазоры поршень-цилиндр, поршень-палец-шатун - стук продолжается, пока не сменишь прокладку между рулём и сиденьем.
Дед:
Дык передаточное число в КПП увеличивается же и нагрузка на коленвал уменьшается.
Двигатель выходит на большие обороты. Опережение должно вырасти, но оно НЕ РАСТЁТ. Так как автомат заботает только ДО МАКСИМУМА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Либо дает минимальное изменение с ростом оборотов.Добавлено спустя 3 минуты
Ded1946:
так что ? автомат опережения таки есть на мопедных мотора ?
Мы тут пришли к выводу, что есть коммутаторы с изменением опережения, а есть без изменения.Какой купишь.Разработали схему своего. Старичок его опробовал.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Харитон:
Детонация это взрывное сгорание смеси. Происходит удар по поршню. При уменьшении опережения - детонация прекращается.
Говоришь об этом так, будто "открыл Америку". Зачем вообще упоминать о том, что и так всем известно и не составляет никакой тайны? Причина тут очевидная: либо слишком раннее зажигание, либо очень плохой бензин, не соответствующий заявленному ОЧ.
Харитон:
Двигатель выходит на большие обороты. Опережение должно вырасти, но оно НЕ РАСТЁТ. Так как автомат заботает только ДО МАКСИМУМА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.
И это не секрет - я вообще не понимаю, для чего ты об этом написал. Само собой подразумевается, что АУОЗ работает лишь до этого момента.

Харитон:
Мы тут пришли к выводу, что есть коммутаторы с изменением опережения, а есть без изменения.
Кто это "МЫ", к кому ты тут примазываешься? И что-то очень поздно ты к этому выводу пришел. Я же написал, что есть правильные коммутаторы, в которых имеется АУОЗ - на них наклеена пленка-"голограмма", и есть подделка - без неё. Разница в их работе - "небо и земля"!
Если мне не изменяет память, то я об этом писал еще в своей теме про восстановление мопеда Альфа 72. Правда, что-то я её не смог найти, куда-то делась... scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
на них наклеена пленка-"голограмма", и есть подделка - без неё.
Наклей ее себе на лоб. Всем будет видно издалека, что ты правильный.
Дед:
я вообще не понимаю, для чего ты об этом написал. Само собой подразумевается, что АУОЗ работает лишь до этого момента.
Чтоб ты, дед, перешёл из первого класса во второй.А то сидишь там уже третий год.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Старичок
Луганск
2 дня назад
Я не пойму чего вы изобретаете ? Хотите быстрее купите формулу один :)
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Старичок:
Хотите быстрее купите формулу один :)
Я думаю что денег хватит только на крышку от бензобака.
И квалификация не та. Тут Дед не может отличить стук пальцев от детонации. Он может купить только дворовую формулу, типа Опельсин, заправить ее ослиной мочой настоенной на Галошах и приехать первым на работу, чтобы до него что плохо лежит не попёрли.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
dnaop
Харьков
4 дня назад
Дед:

Зачем вообще упоминать о том, что и так всем известно и не составляет никакой тайны? Причина тут очевидная: либо слишком раннее зажигание, либо очень плохой бензин, не соответствующий заявленному ОЧ.
А есть еще одна причина - слишком большое сжатие laugh
техника в руках индейца мертва
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
dnaop:
А есть еще одна причина - слишком большое сжатие
Не, мы же не говорим о том, что в моторе что-либо изменялось. Обычный стоковый мотор, не переделанный.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
hiedrazer начинает тему «hydraruzxpnew4af» сегодня в 10:38
Garic отвечает в теме «Странный звук в моторе 139FMB» сегодня в 09:20
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» вчера в 23:08
Nikanor отвечает в теме «Верховина. Документы утеряны. Нужно поставить на учёт» вчера в 08:58
Дед отвечает в теме «Альфа лесник 2021 года» вчера в 06:19
SergafANik отвечает в теме «Советский коммутатор» 13 июня 2021
Bams73 отвечает в теме «Скутер QUANTUM-50 Реплика Yamaha Nmax» 12 июня 2021
Дед отвечает в теме «Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс.» 11 июня 2021
alexkra отвечает в теме «Счётчик моточасов своими руками» 11 июня 2021
Дед отвечает в теме «Honda dio 27 не туда и не сюда» 11 июня 2021
Михалыч отвечает в теме «Двигатель Yamaha YB 1-Four» 10 июня 2021
Ded1946 отвечает в теме «Мопед не развивает обороты» 9 июня 2021
ZoRgi отвечает в теме «туговато крутиться вторичный вал новой КПП» 5 июня 2021
Мослитр отвечает в теме «Рига 22 в состоянии "на приёмку"» 5 июня 2021
Vladimir 90 отвечает в теме «Верховина Шерсть. Советское прошлое в настоящем без совковости.» 3 июня 2021
magdino1951 отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 3 июня 2021
magdino1951 отвечает в теме «Мокик Simson» 3 июня 2021
Мослитр отвечает в теме «Рама Дельты СССР» 3 июня 2021
Дед отвечает в теме «Маленький велосипед с триммерным мотором 25см3, заднеподвес.» 2 июня 2021
feonor12 отвечает в теме «Необычный складной мопед» 31 мая 2021