А это тот самый 1E40 для которого почти 10 лет назад методом проб и ошибок подбирал более адекватный карбюратор чем штатный H119. Даже самопальный переходник из акрилового гипса под PZ13 остался на месте.
Штатно 119й ставится на этот мотор через такой адаптер
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 июня 2020 в 19:15, krotik: причина не указана)
Эх, обманули, стало быть - сказали, что венгерский. Пока возился с ним: крепил на места снятые детали, отчищал от смазки с пылью и подтягивал-подкручивал винты, наткнулся на еще одну надпись. Она оказалась там, где я меньше всего ожидал что-либо увидеть - на тормозном рычаге задней колесной втулки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Помнится, когда-то давно, еще в советские годы, в журнале "За рулем" была статейка о мопедах Предом Ромет - польских, если не ошибаюсь. Не оттуда ли "родом" и этот велосипед? А еще на сиденье, сзади, обнаружилась надпись.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И на звонке.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А ещё некая площадка на левом пере задней вилки - для крепления чего-то такого, чего не было в комплекте.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вчера утром, когда в Москве забирал его и грузил на машину, рассматривать особо не было времени. Да и когда сгрузил на даче - тоже не особо присматривался. А сегодня - вот, волей-неволей всякие мелочи так и "лезут в глаза".
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 июня 2020 в 17:56, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
здрасти ) опять вопроз про луаз . вопчем еду я по горкам ..спустился ..на спуске пару раз дернулся . потом крутой подьем ..забрался норм и опа - заглох. заводить - фих. открутил обе свечи со стороны водителя - они толи в масле толи в бензе сгоревшем с маслом - черная кашица вопчем . и из под карба бенз сочится . почистил свечи - с 20 попытки запустил ..доехал норм . Утром запустился с перво попытки ..дым правда белый . Свечи с меньшим но все таки наплыв масла есть. Прокатился по двору - тяга норм . Кольца ? Клапана ? Маслосьемные колпачки ? Проверил уровень масла и сопун - норма . Или плюнуть и - пока веревка не довезет додому ?)))Добавлено спустя 39 минутмасло кстати по уровню ) особо не сьело за 10 км пути домой )
Есть старый советский анекдот на эту тему... Останавливает на шоссе мужичок, стоящий рядом с Запорожцем, Волгу и просит дотащить его до ближайшего населенного пункта. Тот пожалел его, дотащил, отцепил трос и уехал дальше. Возвращается назад - опять тот же самый Запорожец на шоссе и опять рядом с ним тот же мужичок. Только теперь он уже в другую сторону ехать собрался. Ну, водитель Волги опять остановился, прицепил его и потащил. Когда отцеплялся, то ради интереса открыл его капот - глядь, а там нет мотора. Спрашивает, дескать, что же ты так ездишь - без мотора на веревке. А тот ему и говорит, что на кузов без мотора только денег и хватило. А ездить - ну, просто жуть как охота.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
За 10 км ничего и не оценишь - по норме это будет 10 г масла Как я понял, либо колечки залегли, либо колпачки пересохли. При своих хороших боевых качествах сия машина не была рассчитана на долгую жизнь.
В 90е колпчки подчас можно было менять ежедневно, пока не попадутся нормальные. Такое кол-во кооперативных было под видом балаковского что просто пипец. Щазье настало с появлением буржуинских. Ну а если колпачки родные то менять из за возраста по любому.
Колечки тоже могли залечь, равновероятно с колпачками. История мотора как понимаю не известна. С раскоксовкой, если надумаете, то хочу сразу предупредить. Все очень старые сальники уйдут в мусор, засифонят мигом. Поношенные но не убитые выстоят. Это ежели Лавром пользоваться. Подчас помогало что бы без разборки вылечить. Но в особо запущенных случаях приходилось повторять
А в моторах МЗМА-407 и МЗМА-408 не было этих сальников. Зато были стальные колпачки на тарелках клапанов, не дающие набрызгиваться маслу на торцы направляющих втулок. И в самих тарелках, под запорными сухарями, были резиновые колечки, уплотняющие зазор по стеблю клапана. И ничего, нормально было.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik, ПРО лавр и резинки я знаю. поискал кольца..вроде как 1500 всего . по истории мотора - он ни разу не перебрался ..впрочем как и вся машина . я первый механик в ее жизни ) самодельщик кто переделал луаз в бортовой живет в соседнем поселке - но он сказал - его не надо было капиталить...а потом он был у деда - которому было наплевать на всё - только бы ехала ) колпачков я там не нашел ..Дед правильно написал . нашел ролик про переделку на направляющие клапанов на 2112 вроде ..с последующей установкой соответсвующих колпачков . но - ни инструмента ни опыта у меня в этом деле нет ...так что ....над вопчем обмозговать как заставить мотоблок дотянуть луазик до дома )))))Добавлено спустя 5 минутВообщем - какие шансы большего разбития направляющих клапанов до такого чтоб масло туда ручьем затекало или полной закоксовки маслосьемных колец ? ) Ездить или таки капиталить?)) Таки напомню что она сейчас заводится влегкую и едит)
При "никогданелазиливсеродное" равновеликие. Возраст, пробег, отношение. Не факт что отработку под видом свежего лили, а то и просто профильтрованное. Смотреть нужно. Так никто не угадает. Моторы то не мерсовские миллионники, износ быстро шел. А уж если и отношение наложилось то вообще угадайка.
krotik, пробегусь недалеко короч . там посмотрю)Добавлено спустя 45 минутпосоветовали иглу в карбе заменить на вазовскую. переливает грит бывает карб. 155 рублей - это мой ценник ...можно чинить)))
Сцепной вес, действующий на колеса мотоблока, должен быть не меньше, чем 1/10 от полного веса прицепа. Тогда он сдвинет с места и потащит. Естественно, если хватит мощи у мотора мотоблока и колеса не будут буксовать. Так что, готовь половинку бордюрного камня - подвесить на передний штырь мотоблока, если он есть. Ну, или еще куда-то, если его нет.
Банан:
какие шансы
Нет, ну что за манера такая - пытаться что-то решить до разборки??? Снимешь головки - посмотришь, покачаешь клапана в направляющих, тогда и оценишь ситуацию.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан, судя по твоему описанию бензин здесь не причем - белый и даже черный дым от несгоревшего масла. Проверь компрессию - если нормальная, значит колечки еще походят, а сальники - тем хана от времени, а не от работы. Какое масло могли лить в колхозе - не предугадаешь, а от этого и нагар, и закоксовка.Добавлено спустя 3 минуты
Дед:
Нет, ну что за манера такая - пытаться что-то решить до разборки??? Снимешь головки - посмотришь, покачаешь клапана в направляющих, тогда и оценишь ситуацию.
Вскрытие показало, что мотор чукча умер от вскрытия
dnaop, насколько я знаю - если в камере сгорания масло ( а его у меня там достаточно) ну или может не масло ..а смесь с маслом ...больше на это похоже - то проверять компрессию бесполезно так как покажет компрессию масляной пленки а не компрессию в кольцахДобавлено спустя 1 минуту да и - компрессометр в любом случае стОит больше чем игла в карб))
компрессометр в любом случае стОит больше чем игла в карб
Да, уж! Считай: манометр для гидростанции на предел измерения 10...15 атмосфер, латунный переходник для него, латунный вентиль с ниппелем от старой камеры и корпус старой ненужной свечи зажигания. Манометр в переходник вкручивается на фум-ленте, вентиль в него впаивается на ПОС-40, а потом всё в сборе вклеивается на эпоксидке в корпус свечи. Вот и весь компрессометр.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А если и на новый манометр денег нет, то возьми ножной насос с манометром на 6 атмосфер.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В наконечник вставь вентиль с ниппелем, но обратной стороной. А на резьбовую часть намотай изоленты, конусом - эту часть будешь втыкать в свечное отверстие и прижимать, пока кто-то другой будет крутить стартером твой мотор и нажимать педаль газа. Хотя, можно педаль придавить кирпичом, а провода от стартера вывести под капотом в удобное место, чтобы одному справляться.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Кроме того, что подсказал дед, есть еще простой способ общей оценки компрессии (износа мотора). Ставишь машину на крутой подъем, на какой только она сможет заехать, и на заглушенном моторе втыкаешь передачу. Если сцепление не буксует, то на первой передаче (на которой заезжал) не должно ощущаться никакого проворачивания коленвала - иначе компрессия не годится. При этом машина может вполне нормально ездить, разницу почувствуешь только после замены колец и прочих изношенных элементов.
Про деньги слышал? Бартер тоже сгодится... У тебя что есть на обмен? Вышлю тебе готовый, который на фото. А себе новый сделаю. А может и не сделаю... Этот без дела лежит уже два года.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
На работе откопал несколько движков от тельфероф. Несколько от 125 кг. Пара от 250кг. У все одна проблема, запускаться не хотят. Куда толкнешь туда и крутится. Нажатие кнопки вверх или вниз на направление вращения в большинстве случаев не влияет. На помойку?
На работе откопал несколько движков от тельфероф. Несколько от 125 кг. Пара от 250кг. У все одна проблема, запускаться не хотят. Куда толкнешь туда и крутится. Нажатие кнопки вверх или вниз на направление вращения в большинстве случаев не влияет. На помойку?
Так у меня точило с таким движком лет 35 работает, куда толкнешь - туда и крутится. Я его без пускового кондера подключил, да так и оставил. Я тогда не особо в электрику вникал.
Айдар, однофазные асинхронные моторы требуют для своей работы хотя бы один конденсатор. ЕМНИП, 14 мкф для мощности 1 квт - такой установлен прямо в отсеке коммутации, на моторе моей гидростанции.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
поставил уникар-4 ..свечи все равно мокрые . вдобавок после минуты холостого хода глохнет. видимо изза подпружиненного шарика длина клапана таки поменьше . надо регулировать. длина обоих 20 но шарик нажимается довольно легко . налет на свечах вроде изменился на чисто масляный . резиночки на клапане ентом не было почти ...какая то тоненькая ниточкаДобавлено спустя 6 минутувидел что холостые не держат ..и - аж небо заплакало ) завтра продолжу )
вообщем начитавшись полез проверить-залатать - прилегание впускного коллектора к головке и увидел что те 2 цилиндр где мокрые свечи- почти полностью забиты - в ребрах чего только нет. особенно в то что прям в масле .могло походу вызвать перегрев и залегание колец . печалька...))
чот никто не отписывается ) короч - шупов нет .."днометричскага" ключа тож нет . снимать головку не стану без них. Пока так покатаюсь) прокатился - вроде едет как ехала ))
Головка хорошая,шайба 3,65 стоит самая тонкая это уже на прирезанном седле.На впускных клопах направляющие менять не буду.Добавлено спустя несколько секундВсё дело в хреновых шарошках.Добавлено спустя 2 минутыНе,3 65 это при зазоре 0,15. 3,40 где тоДобавлено спустя 14 минутОНО режет от того что некоторые зубы торчат за пределы лепёшки из шлака! Добавлено спустя 15 минутИ их не сточить на точиле! Добавлено спустя 21 минутуКупи еще приспособу для запрессовки направляек,чтобы самому его не делать,так там тоже на конусной лепёшке дырка в сторону сбита
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.