Вопросы к коллегам

krotik
Медаль
Москва
24 минуты назад
А это тот самый 1E40 для которого почти 10 лет назад методом проб и ошибок подбирал более адекватный карбюратор чем штатный H119. Даже самопальный переходник из акрилового гипса под PZ13 остался на месте.
""

""


Штатно 119й ставится на этот мотор через такой адаптер
""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 июня 2020 в 19:15, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Велосипед, женский, времен СССР, но "забугорный".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Шильдик на рулевой трубе.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Наклейка на подседельной трубе.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вид сзади.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Наклейка на заднем крыле.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сиденье.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Боковая подставка.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Надпись на ней.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Резина на колесах производства Югославии.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Размерность.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вопрос к знатокам: в какой стране он был сделан?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Pluto
Медаль
Долгопрудный
1 час назад
По ходу, с берлинской велопарковки… laugh
Рожденный ездить - ходить не может
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Эх, обманули, стало быть - сказали, что венгерский. sad
Пока возился с ним: крепил на места снятые детали, отчищал от смазки с пылью и подтягивал-подкручивал винты, наткнулся на еще одну надпись. Она оказалась там, где я меньше всего ожидал что-либо увидеть - на тормозном рычаге задней колесной втулки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Помнится, когда-то давно, еще в советские годы, в журнале "За рулем" была статейка о мопедах Предом Ромет - польских, если не ошибаюсь. Не оттуда ли "родом" и этот велосипед? scratch
А еще на сиденье, сзади, обнаружилась надпись.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И на звонке.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А ещё некая площадка на левом пере задней вилки - для крепления чего-то такого, чего не было в комплекте.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вчера утром, когда в Москве забирал его и грузил на машину, рассматривать особо не было времени. Да и когда сгрузил на даче - тоже не особо присматривался. А сегодня - вот, волей-неволей всякие мелочи так и "лезут в глаза".
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 июня 2020 в 17:56, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
3 дня назад
здрасти ) опять вопроз про луаз . вопчем еду я по горкам ..спустился ..на спуске пару раз дернулся . потом крутой подьем ..забрался норм и опа - заглох. заводить - фих. открутил обе свечи со стороны водителя - они толи в масле толи в бензе сгоревшем с маслом - черная кашица вопчем . и из под карба бенз сочится . почистил свечи - с 20 попытки запустил ..доехал норм . Утром запустился с перво попытки ..дым правда белый . Свечи с меньшим но все таки наплыв масла есть. Прокатился по двору - тяга норм . Кольца ? Клапана ? Маслосьемные колпачки ? Проверил уровень масла и сопун - норма . Или плюнуть и - пока веревка не довезет додому ?)))Добавлено спустя 39 минутмасло кстати по уровню ) особо не сьело за 10 км пути домой )
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Банан:
Или плюнуть и - пока веревка не довезет додому
Есть старый советский анекдот на эту тему... laugh
Останавливает на шоссе мужичок, стоящий рядом с Запорожцем, Волгу и просит дотащить его до ближайшего населенного пункта. Тот пожалел его, дотащил, отцепил трос и уехал дальше. Возвращается назад - опять тот же самый Запорожец на шоссе и опять рядом с ним тот же мужичок. Только теперь он уже в другую сторону ехать собрался. Ну, водитель Волги опять остановился, прицепил его и потащил. Когда отцеплялся, то ради интереса открыл его капот - глядь, а там нет мотора.
Спрашивает, дескать, что же ты так ездишь - без мотора на веревке. А тот ему и говорит, что на кузов без мотора только денег и хватило. А ездить - ну, просто жуть как охота.
hoho
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
205 дней назад
За 10 км ничего и не оценишь - по норме это будет 10 г масла laugh
Как я понял, либо колечки залегли, либо колпачки пересохли. При своих хороших боевых качествах сия машина не была рассчитана на долгую жизнь.
техника в руках индейца мертва
krotik
Медаль
Москва
24 минуты назад
В 90е колпчки подчас можно было менять ежедневно, пока не попадутся нормальные. Такое кол-во кооперативных было под видом балаковского что просто пипец. Щазье настало с появлением буржуинских. Ну а если колпачки родные то менять из за возраста по любому.

Колечки тоже могли залечь, равновероятно с колпачками. История мотора как понимаю не известна.
С раскоксовкой, если надумаете, то хочу сразу предупредить. Все очень старые сальники уйдут в мусор, засифонят мигом. Поношенные но не убитые выстоят. Это ежели Лавром пользоваться. Подчас помогало что бы без разборки вылечить. Но в особо запущенных случаях приходилось повторять
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
А в моторах МЗМА-407 и МЗМА-408 не было этих сальников. Зато были стальные колпачки на тарелках клапанов, не дающие набрызгиваться маслу на торцы направляющих втулок. И в самих тарелках, под запорными сухарями, были резиновые колечки, уплотняющие зазор по стеблю клапана. И ничего, нормально было. joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
3 дня назад
krotik, ПРО лавр и резинки я знаю. поискал кольца..вроде как 1500 всего . по истории мотора - он ни разу не перебрался ..впрочем как и вся машина . я первый механик в ее жизни ) самодельщик кто переделал луаз в бортовой живет в соседнем поселке - но он сказал - его не надо было капиталить...а потом он был у деда - которому было наплевать на всё - только бы ехала ) колпачков я там не нашел ..Дед правильно написал . нашел ролик про переделку на направляющие клапанов на 2112 вроде ..с последующей установкой соответсвующих колпачков . но - ни инструмента ни опыта у меня в этом деле нет ...так что ....над вопчем обмозговать как заставить мотоблок дотянуть луазик до дома )))))Добавлено спустя 5 минутВообщем - какие шансы большего разбития направляющих клапанов до такого чтоб масло туда ручьем затекало или полной закоксовки маслосьемных колец ? ) Ездить или таки капиталить?)) Таки напомню что она сейчас заводится влегкую и едит)
krotik
Медаль
Москва
24 минуты назад
При "никогданелазиливсеродное" равновеликие. Возраст, пробег, отношение. Не факт что отработку под видом свежего лили, а то и просто профильтрованное.
Смотреть нужно. Так никто не угадает. Моторы то не мерсовские миллионники, износ быстро шел. А уж если и отношение наложилось то вообще угадайка.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Банан
Барнаул
3 дня назад
krotik, пробегусь недалеко короч . там посмотрю)Добавлено спустя 45 минутпосоветовали иглу в карбе заменить на вазовскую. переливает грит бывает карб. 155 рублей - это мой ценник ...можно чинить)))
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Банан:
как заставить мотоблок дотянуть луазик до дома
Сцепной вес, действующий на колеса мотоблока, должен быть не меньше, чем 1/10 от полного веса прицепа. Тогда он сдвинет с места и потащит. Естественно, если хватит мощи у мотора мотоблока и колеса не будут буксовать. Так что, готовь половинку бордюрного камня - подвесить на передний штырь мотоблока, если он есть. Ну, или еще куда-то, если его нет.
Банан:
какие шансы
Нет, ну что за манера такая - пытаться что-то решить до разборки??? laugh Снимешь головки - посмотришь, покачаешь клапана в направляющих, тогда и оценишь ситуацию.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
205 дней назад
Банан, судя по твоему описанию бензин здесь не причем - белый и даже черный дым от несгоревшего масла. Проверь компрессию - если нормальная, значит колечки еще походят, а сальники - тем хана от времени, а не от работы. Какое масло могли лить в колхозе - не предугадаешь, а от этого и нагар, и закоксовка.Добавлено спустя 3 минуты
Дед:

Нет, ну что за манера такая - пытаться что-то решить до разборки??? laugh Снимешь головки - посмотришь, покачаешь клапана в направляющих, тогда и оценишь ситуацию.
Вскрытие показало, что мотор чукча умер от вскрытия laugh
техника в руках индейца мертва
Банан
Барнаул
3 дня назад
dnaop, насколько я знаю - если в камере сгорания масло ( а его у меня там достаточно) ну или может не масло ..а смесь с маслом ...больше на это похоже - то проверять компрессию бесполезно так как покажет компрессию масляной пленки а не компрессию в кольцахДобавлено спустя 1 минуту laugh да и - компрессометр в любом случае стОит больше чем игла в карб))
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Банан:
компрессометр в любом случае стОит больше чем игла в карб
Да, уж! laugh
Считай: манометр для гидростанции на предел измерения 10...15 атмосфер, латунный переходник для него, латунный вентиль с ниппелем от старой камеры и корпус старой ненужной свечи зажигания. Манометр в переходник вкручивается на фум-ленте, вентиль в него впаивается на ПОС-40, а потом всё в сборе вклеивается на эпоксидке в корпус свечи.
Вот и весь компрессометр.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А если и на новый манометр денег нет, то возьми ножной насос с манометром на 6 атмосфер.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В наконечник вставь вентиль с ниппелем, но обратной стороной. А на резьбовую часть намотай изоленты, конусом - эту часть будешь втыкать в свечное отверстие и прижимать, пока кто-то другой будет крутить стартером твой мотор и нажимать педаль газа.
Хотя, можно педаль придавить кирпичом, а провода от стартера вывести под капотом в удобное место, чтобы одному справляться.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
3 дня назад
Дед, rofl вналичии есть только манометр от тонометра ))
dnaop
Харьков
205 дней назад
Кроме того, что подсказал дед, есть еще простой способ общей оценки компрессии (износа мотора). Ставишь машину на крутой подъем, на какой только она сможет заехать, и на заглушенном моторе втыкаешь передачу. Если сцепление не буксует, то на первой передаче (на которой заезжал) не должно ощущаться никакого проворачивания коленвала - иначе компрессия не годится. При этом машина может вполне нормально ездить, разницу почувствуешь только после замены колец и прочих изношенных элементов.
техника в руках индейца мертва
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Банан:
вналичии есть только
Про деньги слышал? joke
Бартер тоже сгодится... v
У тебя что есть на обмен? hoho
Вышлю тебе готовый, который на фото.
А себе новый сделаю. smoke
А может и не сделаю... scratch
Этот без дела лежит уже два года.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
1 день назад
На работе откопал несколько движков от тельфероф. Несколько от 125 кг. Пара от 250кг. У все одна проблема, запускаться не хотят. Куда толкнешь туда и крутится. Нажатие кнопки вверх или вниз на направление вращения в большинстве случаев не влияет.
На помойку?
dnaop
Харьков
205 дней назад
Айдар:

На работе откопал несколько движков от тельфероф. Несколько от 125 кг. Пара от 250кг. У все одна проблема, запускаться не хотят. Куда толкнешь туда и крутится. Нажатие кнопки вверх или вниз на направление вращения в большинстве случаев не влияет.
На помойку?
Так у меня точило с таким движком лет 35 работает, куда толкнешь - туда и крутится. Я его без пускового кондера подключил, да так и оставил. Я тогда не особо в электрику вникал.
техника в руках индейца мертва
Demchalek
Уфа
3 дня назад
Какую помойку.Почитай как запустить трёхфазный мотор от однофазной сети.
Айдар
Самара
1 день назад
Demchalek, Тельферы однофазные...
Банан
Барнаул
3 дня назад
Дед, куплю с зп ...цена та же и выйдет что от вас посылка )
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Айдар, однофазные асинхронные моторы требуют для своей работы хотя бы один конденсатор. ЕМНИП, 14 мкф для мощности 1 квт - такой установлен прямо в отсеке коммутации, на моторе моей гидростанции.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
1 день назад
Дед, Есть конденсатор то.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
А ты моторы эти понюхай, может они частично горелые, с КЗ витками. Тогда мощи от них не дождешься.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Demchalek
Уфа
3 дня назад
Тогда кондёры проверяй.Ёмкости наверно нема.И пусковую обмотку прозванивать.
Банан
Барнаул
3 дня назад
поставил уникар-4 ..свечи все равно мокрые . вдобавок после минуты холостого хода глохнет. видимо изза подпружиненного шарика длина клапана таки поменьше . надо регулировать. длина обоих 20 но шарик нажимается довольно легко . налет на свечах вроде изменился на чисто масляный . резиночки на клапане ентом не было почти ...какая то тоненькая ниточкаДобавлено спустя 6 минутувидел что холостые не держат ..и - аж небо заплакало ) завтра продолжу )
Айдар
Самара
1 день назад
Demchalek, А как ее прозвонить? там три провода из движка выходят
Банан
Барнаул
3 дня назад
вообщем начитавшись полез проверить-залатать - прилегание впускного коллектора к головке и увидел что те 2 цилиндр где мокрые свечи- почти полностью забиты - в ребрах чего только нет. особенно в то что прям в масле .могло походу вызвать перегрев и залегание колец . печалька...))
Банан
Барнаул
3 дня назад
чот никто не отписывается ) короч - шупов нет .."днометричскага" ключа тож нет . снимать головку не стану без них. Пока так покатаюсь) прокатился - вроде едет как ехала ))
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Айдар, а клеммник у движка есть?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Айдар
Самара
1 день назад
MAGNETO, да, там три провода.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
2 дня назад
Грызёт алюминий вокруг сёдел.Что делать?Но у меня немного получше,чем в видео шарошки sad
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
Грызи laugh
Внешняя фаска влияет на продувку, она и должна продолжаться за седло, чтобы клапан не оказался в колодце, перекрывающем поток.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
2 дня назад
Вот на старой головке видно как выгрызло перегородку между клопами.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот так только когда один клапан обработан
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2020 в 12:19, Лёха: буква не та)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Лёха, седла менять еще не пробовал? Некоторым головкам уже только это помогало, если было жаль их нести в пункт приема алюминия..
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
2 дня назад
Головка хорошая,шайба 3,65 стоит самая тонкая это уже на прирезанном седле.На впускных клопах направляющие менять не буду.Добавлено спустя несколько секундВсё дело в хреновых шарошках.Добавлено спустя 2 минутыНе,3 65 это при зазоре 0,15. 3,40 где тоДобавлено спустя 14 минутОНО режет от того что некоторые зубы торчат за пределы лепёшки из шлака! dash Добавлено спустя 15 минутИ их не сточить на точиле! dash Добавлено спустя 21 минутуКупи еще приспособу для запрессовки направляек,чтобы самому его не делать,так там тоже на конусной лепёшке дырка в сторону сбита dash
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
2 дня назад
Объехал все магазины,везде только козьи шарошки из Воронежа,других не знают( sad
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Xapo отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 11:47
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:40
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Лют отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 10:56
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 10:24
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:42
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:14
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024