Я учился по советским учебникам времён Стабильности.Зачем мне гуглиная премудрость?Нет в них такого варианта включения...Есть идея-просочиться в электролабораторию родного технаря,собрать на стенде схему из реальных элементов и снять в реале характеристики.Может и тормозную тоже попробовать...Если стенды ещё живы....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2025 в 23:27, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Друзи, а на хуй всрался тёплый пол, чтобы пьяному на нём спать? А я вам отвечу просто: Пипл хавает Хорошо что меня эта моча не накрыла, хотя признаюсь мороковал пару лет назад.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2025 в 16:51, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
Чтобы мне в частном доме врезать теплый пол в систему отопления( с соответствующими датчиками контроля- регулировки) необходимо полностью переделать полы во Всем! Доме. Иначе потери теплоносителя будут писец какие большие. Потому - тапочки, шерстяные носочки, согревающие чаи. Не отвечать тем кто живёт не в Сибири. Вы не поймете.Добавлено спустя 4 минутыКстати. Поехал в лес - с какого то диверсанта открутились три болта на крышке картера 170f мотоблока. Как назло ключи выложил с инструментального ящика. Доехал норм. Крутил 12 болты 17ым ключом подставляя болт на 10.запас масла был больше нормы, случайно перелил грамм на 200. Кто что знает про просадку болтов картера в резьбе ? Нагрузка там такая на крышку так то.. Хз
запас масла был больше нормы, случайно перелил грамм на 200.
У меня в моторе культиватора(Briggs & Stratton, 150 см3, вертикальный вал, горизонтальный цилиндр), если масла в картер залить на 200 мл больше, то оно потечет по зазору между поршнем и цилиндром в камеру сгорания. При первом же ходе поршня заливает свечу, замена свечи на другую не помогает - её тоже заливает. Помогает только заливание в цилиндр через свечное отверстие небольшого количества бензина и хорошая продувка - надо раз 5-6 дернуть шнур стартера. Тогда мотор заводится сразу, но сильно дымит. Приходится класть его на бок и сливать лишнее масло до нормального уровня. После этого дымления при работе уже нет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Наткнулся на рекламу мотоцикла Интрудер 200. В магазине "Мотомир", раздел "Кроссовые мотоциклы"
Англицкого не знаю, поэтому поинтересовался переводом этого названия - оказалось "Нарушитель". Интрига, однако... В описании есть просто чарующие слова: с ПТС. И еще: не предназначен для дорог общего пользования! Во как интересно-то... А для чего тогда ему ПТС? И что его сделало кроссовым, неужели только резина для колес?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
День добрый. Вопрос к коллегам. Видел в нэте пару роликов про виброгаситель от нивы, который присерают под кабовские движки..Но конкретики никто из видеоблогеров не выдает. Кто, что думает?
Банан, так ты ссылку покажи, а то беспредметный вопрос получился. Если ты имел в виду этот: https://www.wildberries.ru/catalog/235415655/detail.aspx то он без КПП и слишком слабый - тебя точно не вытянет, даже по горизонтали.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан, двухтактники еле едут, плохо заводятся, дохнут быстро даже под детьми. Про четырёхтактные моторы я в этой теме спрашивал несколько месяцев назад, хотел сделать мотовел, именно по опыту езды никто не подсказал. Но недавно на даче увидел пацана на таком 4т, едет заметно увереннее двухтактника, думаю взрослого уже потянет с соответствующим передаточным.
Есть некомплектный велосипед Салют с багажником, но без кареточного узла с педалями, цепи, руля и сиденья. Есть некомплектный велосипед Украина: с передней вилкой и рулем, багажником, но без сиденья, заднего колеса, цепи и переднего крыла. В местном веломагазине все недостающие детали имеются и привести их оба в нормальное состояние несложно. Никак не могу выбрать, на какой из них установить мотор Д8, чтобы он не лежал просто так - без дела. Если на Салют - придется переделывать раму. Если на Украину - стремно, она хилая и уже два раза гнулась возле рулевой колонки - после ударов передним колесом в дерево, когда отказывал штатный задний тормоз. Второй раз после выправления даже лопнула и пришлось заваривать разрыв. Есть еще польский женский "Предом Ромет", но у него рама тоже не подходит для установки мотора - нужна адаптация. Знаю, что все эти рамы и их колеса слабые для установки веломотора, а искать легкий мопед советского производства, чтобы у него были в хорошем состоянии рама и ходовая часть, но без мотора - это уже затруднительно. А которые продаются с рабочими моторами - на них цены слишком большие, по моему разумению. Встал на "распутье трех дорог, с камнем, на котором три надписи", каждая из который сообщает: "налево/направо/прямо пойдешь - деньги и время потеряешь, да и себя замучаешь".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Есть еще польский женский "Предом Ромет", но у него рама тоже не подходит для установки мотора - нужна адаптация.
Дед, а что за ПОМЕТ такой? На каких колесах? Скинь фото. Есть рама от "Старт шоссе." Не новая. Краску можно поменять, но можно и так оставить. Номер серии трехзначный. То ли 1974, то ли 1976 год. Делать не буду. Могу поменять на что-нибудь, что понравится.
Не вопрос, хотя уже показывал - пару-тройку лет тому назад.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыА, нет - уже почти 5 лет прошло, как я его купил. Во время-то летит!Добавлено спустя 4 минуты
Харитон:
Есть рама от "Старт шоссе."
Совсем не интересно! Был бы "Турист" или "Спутник" - еще куда ни шло, у них рамы почти такие же, как и у обычных дорожных. А твой "Старт" - он хилый, под мотор не годится - от слова "никак".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Не вопрос, хотя уже показывал - пару-тройку лет тому назад.
Колеса то на сколько? Турист и Спутник - ширпотреб. а Старт - с легированной рамой. Колеса поставишь от обычного дорожного. Переднее есть, даже с ретрорезиной.
Вот же падлы. Резина за пять лет стухла. У меня на переднем колесе, что от дорожного на 28" стоит резина, я думаю послевоенная. Без трещин.Добавлено спустя 5 минутТочно помню, что на раме написано " Старт шоссе" и модель 542. А в интернете пишут просто " Спорт 542". Это теперь в РОссии одно и то же?