#21599
- 4 февраля 2025, вторник
|
Москва
8 часов назад
|
Мотвэ, Так вы тута все говорили, что Дед неправ, и на КОРпатах после такого ездить нельзя
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
#21600
- 4 февраля 2025, вторник
|
Оленегорск
1 день назад
|
Харитон, я в этом деле дилетант, и ничего утверждать не могу, в ЕГЕ не было никаких вопросов о спицах, соответственно и знаниям в данной сфере я обладать не могу, так же, как не могу иметь настоящих советских калош и кожаных сапог
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#21603
- 4 февраля 2025, вторник
|
Оленегорск
1 день назад
|
komandor, а ведь никто не догадался, что у правильно накатанной резьбы диаметр больше, чем у нарезанной, соответственно нет ни утоньшения (концентратора нагрузки), ни места, куда будет упираться ниппель при максимальной затяжке
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2025 в 23:10, Мотвэ: причина не указана)
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#21604
- 5 февраля 2025, среда
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Мотвэ, зато в кабачках разбираются. И не поколение Горбачёва.
|
#21605
- 6 февраля 2025, четверг
|
Барнаул
13 дней назад
|
По спицам - в ютубах есть канал мехамозг. У него спросить надо может и накатку сам сделает и спиц накатает скока надо. Мозговитый мужичок
|
#21606
- 6 февраля 2025, четверг
|
Оленегорск
1 день назад
|
Банан, я из его видео уже много чего полезного узнал  Пока со спицами вопрос решен, но в следующий раз попробую с ним связаться, спасибо за наводку!
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#18536
- 12 февраля 2025, среда
|
Барнаул
13 дней назад
|
Пните меня кто нибудь а то так и не заведу мотор крота после переделок)))
|
#18537
- 12 февраля 2025, среда
|
Кашира
10 часов назад
|
Банан, заводи,уже,чё ты?-Нормально так?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#18538
- 13 февраля 2025, четверг
|
Барнаул
13 дней назад
|
MAGNETO, метель сегодня и завтра. Гаража то нету. За шиворот снег наметает сильно. Ни одно так другое мешает )
|
#21607
- 13 февраля 2025, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
Как вы думаете, когда появилось слово мопед. Есть старый немецкий фильм 1944 года. Выдержки из него. На немецком без перевода явно слышится moped , с переводом - мопед 23:23 У нас есть мопед! Прекрасно, я умею им управлять 24:24 Вы, кажется, говорили о мопеде? 24:41 Я не доверю свой мопед женщине! 28:22 Угнали мопед 34:15 -Мопеда нет! -Слушай, эта мадам его украла! 34:54 -Только с воровками мопедов! - Я не украла его, а взяла на время! 35:20 -Тогда он был ещё на ходу. - А теперь нет?? Я же не виновата, что там росло дерево! 35:46 -Со мной всё в порядке. - С вами то да, а что с мопедом? - Я его оплачу. 36:13 -Ну, что там с мопедом? - Он разбит! 37:12 -Мопед починен, можно ехать! 38:13 -Что-то сломалось? -Кажется, да! Всё ясно.. Свеча!
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#18539
- 13 февраля 2025, четверг
|
Кашира
10 часов назад
|
Бегом-на,в гараж-на,по снегу-на!!!  А у нас мелкий крупа сыплет,-7.В гараже стыло...но карбюр на триммерном моторчике промыл,какахи вычистил...откуда,ХЗ...
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#21608
- 13 февраля 2025, четверг
|
1 день назад
|
Сигмача в тяглового перековали, правильно понял сюжет?
|
#21609
- 13 февраля 2025, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
Vladk: Сигмача в тяглового перековали, правильно понял сюжет?
Меня больше заинтересовало, как он щёлкнув по цилиндру, определил сдохшую свечу? На 38-й минуте.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2025 в 19:14, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#21610
- 13 февраля 2025, четверг
|
Оленегорск
1 день назад
|
Мослитр, настоящий мастер потому что, знающий человек
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#21611
- 18 февраля 2025, вторник
|
Москва
8 часов назад
|
Поздравляю всех специалистов с прошедшим. Вот современный мотоцикл для гонок по льду:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
насколько я понимаю, одновальная вертикалка, с целью максимально продвинуть вперед коленчатый вал. Двухклапанная. Жаль не видно конструкцию поджигалки. Близко не пускали. Перевернутая вилка. Интегрированный бензобак. Максимально зауженная к низу дуплексная рама. А мы, как настоящие ГОНЩИКИ пьем какао "Золотой ярлык" с настоящим коровьим молоком, и передаем привет всем ЧАЙНИКАМ с настоящими коровьими хвостами.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А это всем привет и фото на память от бессменного комментатора всех гонок по льду:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#22161
- 18 февраля 2025, вторник
|
Барнаул
13 дней назад
|
Кто нибудь что нибудь втулил втулками из капролона ? Там виды всякие есть. Типа маслонаполненный и чото еще. Надо завтулить рычаги луаза. Какой капролон брать ?
|
#22162
- 18 февраля 2025, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Банан:Кто нибудь что нибудь втулил втулками из капролона ? Я втулил - рычаги в "поросятах" передней подвески Москвич-401. Опыта длительной езды с этими втулками не имею, поскольку проездил всего одно лето и продал машину. За это время люфтов не было выявлено. В оригинале, насколько мне помнится, там были игольчатые подшипники, без обойм. Банан:маслонаполненный и чото еще. Даже понятия не имею - брал на заводе в ящике с отходами подходящие остатки и из них вытачивал. Банан:завтулить рычаги луаза. А там не сайлентблоки?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#22163
- 18 февраля 2025, вторник
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Банан, капролон воду из воздуха тянет и разбухает, будет плавать размер у втулок. Маслонаполненный наверное не так сильно этому подвержен, но возьми лучше полиацеталь или полиуретан.
|
#22164
- 18 февраля 2025, вторник
|
Оленегорск
1 день назад
|
Графитонаполненный не разбухает, но я из него только втулки для вилок мопедов точил
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#22170
- 19 февраля 2025, среда
|
Барнаул
13 дней назад
|
Дед, стоковые втулки там какие то мудреные. В продаже есть но если размер оси стоковый. Буду точить с полиуретана похоже. В продаже есть с него но размер тож не мой. Схавало с оси почти миллиметр.
|
#22171
- 24 февраля 2025, понедельник
|
Москва
4 часа назад
|
Мослитр: Как вы думаете, когда появилось слово мопед. Есть старый немецкий фильм 1944 года. Выдержки из него. На немецком без перевода явно слышится moped , с переводом - мопед 23:23 У нас есть мопед! Прекрасно, я умею им управлять 24:24 Вы, кажется, говорили о мопеде? 24:41 Я не доверю свой мопед женщине! 28:22 Угнали мопед 34:15 -Мопеда нет! -Слушай, эта мадам его украла! 34:54 -Только с воровками мопедов! - Я не украла его, а взяла на время! 35:20 -Тогда он был ещё на ходу. - А теперь нет?? Я же не виновата, что там росло дерево! 35:46 -Со мной всё в порядке. - С вами то да, а что с мопедом? - Я его оплачу. 36:13 -Ну, что там с мопедом? - Он разбит! 37:12 -Мопед починен, можно ехать! 38:13 -Что-то сломалось? -Кажется, да! Всё ясно.. Свеча! В 1929 мотоциклы с объемом двигателей до 200 куб см были освобождены от дорожного сбора и для них не нужны были права. Поэтому BMW решили представить еще одну модель одноцилиндрового мотоцикла. BMW R2 был наиболее дорогой моделью в своем классе, однако покупатели все равно предпочитали эту модель. Было продано 15000 экземпляров, что сделало R2 самым продаваемым до сегодняшних дней. BMW R2 Годы производства: 1931-1936 Выпущено: 15207 Объем двигателя: 198 см куб. Мощность: 6 лошадиных сил Макс. скорость: 95 км/ч
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#22172
- 24 февраля 2025, понедельник
|
Москва
8 часов назад
|
Мослитр: Было продано 15000 экземпляров, что сделало R2 самым продаваемым до сегодняшних дней. Чо, до сих пор делают, и друг другу продают? Все четырехтактники стоили очень дорого. Обычные немцы не могли себе позволить. Даже после Войны АВО и ЕМВ R35 пользовались ограниченным спросом. Русские и тут немцев выручили, - они были в Союзе в свободной продаже.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#22173
- 24 февраля 2025, понедельник
|
Москва
4 часа назад
|
Мослитр:Объем двигателя: 198 см куб. Мощность: 6 лошадиных сил Макс. скорость: 95 км/ч "Мопед" Альфа 30-х годов. Отличие - тогда не нужно было мотоцикл за мопед выдавать.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#22174
- 24 февраля 2025, понедельник
|
Москва
8 часов назад
|
Мослитр:"Мопед" Альфа 30-х годов. Отличие - тогда не нужно было мотоцикл за мопед выдавать. Мне рассказывали верные люди, у немцев R35 был разъездным мотоциклом. Ездили на небольшие расстояния между деревнями. Но это, например, владельцы авторемонтных мастерских. А обычные бюргеры ездили на 100 кубовых, с которых скопировали Киевлянин. Но R35 не отличается большой скоростью. В Москве был у инструктора в клубе Чайка. С коляской.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#22175
- 24 февраля 2025, понедельник
|
Тегусигальпа
18 дней назад
|
Мослитр:Отличие - тогда не нужно было мотоцикл за мопед выдавать. Что-то мне подсказывает, что этот мотоцикл едет не сильно лучше нынешней Альфы. Шесть лошадок на 120 кило массы заставили бы тебя выдавать за этот мопед какой-нибудь ещё мотоцикл повеселее.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#22176
- 24 февраля 2025, понедельник
|
Оленегорск
1 день назад
|
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#22177
- 25 февраля 2025, вторник
|
Москва
8 часов назад
|
Мотвэ:Харитон: верные люди православные? Победители.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#22178
- 25 февраля 2025, вторник
|
Оленегорск
1 день назад
|
Победители чего или кого?
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#22179
- 25 февраля 2025, вторник
|
Тегусигальпа
18 дней назад
|
Здравого смысла
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#22180
- 25 февраля 2025, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Победить здравый смысл - это значит дать дорогу глупости. Американский писатель Сэмюэль Клеменс, более известный под псевдонимом Марк Твен, сказал: "Право на глупость - одна из гарантий свободного развития человека."
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#22182
- 25 февраля 2025, вторник
|
Москва
8 часов назад
|
Мотвэ:Победители чего или кого? В Великой Отечественной Войне. Надеюсь я вам правильно ответил на вопрос "кого" или "чего"? Мудаки!
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#22183
- 25 февраля 2025, вторник
|
Кашира
10 часов назад
|
Оторву честную компанию от философствования и схоластики совсем тупым вопросом.-на моём детском снегоходике с триммерным мотором изначально в ходовой был вот такой конструктив-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
даже я и супруга катались.Но вот,мой пытливый ум решил увеличить коэффициент сцепления колеса с рельсом с снегом- и я перевернул крепление вала движущего колеса чтоб возрос момент-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Коэффициент сцепления увеличился,но появился непредсказуемый побочный эффект-теперь на льду сельского пруда не могу разогнаться как следует-колесо бешенно крутится,но сцепляется вяло....А ранее прям с заносом пулял!Подскажите,где я накосячил?Или мож не накосячил,а внешние враги виноваты?Вылетела из головы вся Теоретическая механика-понимаю-дело в треугольнике А-В-Н,но рассчитать изменение момента в точке касания колеса с грунтом(А),хоть об стену...старею...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2025 в 21:39, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#22184
- 25 февраля 2025, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#22185
- 25 февраля 2025, вторник
|
Кашира
10 часов назад
|
Мослитр, не пускает...
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#22186
- 25 февраля 2025, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Не знаю, связано ли с этим, но на всякий выложу Задний тормоз с повышенной эффективностью торможения Ни для кого не секрет, что колодочные тормоза отечественных мокиков и мопедов имеют низкую эффективность. Это обусловлено не только непроработанной конструкцией тормозных колодок и барабанов. В момент торможения задним тормозом (а у нас в - основном тормозят именно им) колесо часто срывается в занос, что приводит к увеличению тормозного пути. Это обусловлено тем, что при резком торможении задние амортизаторы мокика сжимаются и нагрузка на колесо со стороны дороги уменьшается. Остаётся прибавить к этому смещение нагрузки со стороны водителя на перед и, как результат - занос. Кому - то это может показаться преимуществом, позволяющим резко развернуться на небольшой скорости, однако чувствовать под собой оторванное от дороги заднее колесо на скорости за 70 кмч весьма неприятно. Если рассмотреть конструкцию заднего маятника, то можно понять причину отрыва заднего колеса при торможении (рис. 1).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Рис. 1. Схема заднего тормоза отечественных мопедов. При торможении со стороны дороги на колесо действует сила Fдв. Тормозной момент М со стороны барабана в точке контакта Тк действует на маятник, что вызывает возникновение силы сжатия амортизаторов Fсж. При этом сила давления на колесо уменьшается, и при неровной дороге (помолчим о грустном...) на выступах колесо отрывается от неё. Сила Fдв. падает до 0, амортизатор разжимается, колесо касается дороги и... процесс повторяется. Долбёжка заднего колеса об дорогу и ощущение того, что зад просто висит в воздухе - не из приятных и может привести к потере управления со всеми вытекающими последствиями. Таким образом, задача стоит в том, как разгрузить при торможении задние амортизаторы и обеспечить надёжный контакт колеса с дорогой. Это можно сделать, убрав с маятника точку контакта Тк., не нарушив работы тормозов и амортизатора. Я соединил барабан с колодками и раму при помощи упора, как показано на рис. 2.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Рис. 2. Изменённая тормозная система. При такой тормозной системе возникает жёсткий треугольник и крутящий момент М приводит к возникновению силы реакции Fр и силы смещения оси Fсм. о.. Сила реакции прикладывается к оси крепления маятника к раме, т. е. к жёстко фиксированной точке. Силу смещения оси легко скомпенсировать двумя гайками на натяжителе цепи со стороны тормоза (рис. 3.).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Рис. 3. Компенсация силы смещения оси. При таком изменении тормозной системы сила сжатия амортизаторов практически отсутствует. Это подтверждается испытаниями. При торможении амортизаторы не сжимаются, колесо чётко отслеживает неровности дороги и срыв в занос происходит при значительно большем усилии на тормозной педали. Ощутимо уменьшился тормозной путь, да и к баку «припечатывает» не в пример сильнее.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#22187
- 25 февраля 2025, вторник
|
Кашира
10 часов назад
|
Во,Во,Во!!! я про этот треугольник и думал-тогда как?Вернуть на исходную?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#22188
- 26 февраля 2025, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
MAGNETO:решил увеличить коэффициент сцепления колеса с снегом- и я перевернул крепление вала движущего колеса чтоб возрос момент Это изменение положения оси - с над маятником на под маятником - ровным счетом ничего не изменило в сцепных свойствах колеса с опорой в виде снега - в статическом варианте. Оно зависит только от веса, приложенного к колесу, и свойств самого колеса. MAGNETO:Коэффициент сцепления увеличился, Не-а, для этого не было причины. MAGNETO:теперь на льду сельского пруда не могу разогнаться как следует-колесо бешенно крутится,но сцепляется вяло....А ранее прям с заносом пулял! возможно, что поверхность льда поменялась: она была пупырчатая - после оттепели и небольшого снегопада; а теперь гладкая. Если лед еще и почистили от снега, то он совсем гладкий стал. MAGNETO:дело в треугольнике А-В-Н,но рассчитать изменение момента в точке касания колеса с грунтом(А),хоть об стену. Так там и меняться было нечему. Длина плеча от оси маятника до оси колеса осталась прежней. Амортизатор закреплен на том же расстоянии от оси маятника. Что там считать-то? Единственное, что изменилось - это направление вектора силы от точки оси колеса в сторону оси маятника: была направлена под углом вниз, а стала под углом вверх. За счет этого изменения и получается небольшая разгрузка колеса при разгоне. Но это такая малость...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#22189
- 26 февраля 2025, среда
|
Москва
8 часов назад
|
MAGNETO:Подскажите,где я накосячил?Или мож не накосячил,а внешние враги виноваты? Изменилась высота всей системы над уровнем земли. Изменился угол наклона рулевой колонки. Вся система стала сильнее упираться в снег. Колесо стало сильнее буксовать. Добавлено спустя 22 минутыМослитр:При таком изменении тормозной системы сила сжатия амортизаторов практически отсутствует. Это подтверждается испытаниями. При торможении амортизаторы не сжимаются, колесо чётко отслеживает неровности дороги и срыв в занос происходит при значительно большем усилии на тормозной педали. Ощутимо уменьшился тормозной путь, да и к баку «припечатывает» не в пример сильнее. Это все рассказки гораздо круче чем у Деда. Это когда чего-то хочется и мечты покоя не дают. Рассказываю: Точка крепления тормозного щита не оказывает никакого влияния на торможение. Если заднее колесо выходит на юз, то учитесь нажимать на него с определенным усилием. Чем лучше тормоза, тем усилие на тормозной педали должно быть меньше. Точнее выставляйте заднее колесо, тогда не будет резкого заноса. При резком торможении переносите вес назад. Если есть желание, то применяют не упор, а тягу. А две гайки, это вообще ни к чему. Заднее колесо в маятнике закрепляется осью и ее гайкой. А при разборной конструкции привода, привод закрепляется отдельной гайкой.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#22190
- 26 февраля 2025, среда
|
Тегусигальпа
18 дней назад
|
Харитон:Это все рассказки гораздо круче чем у Деда. Подтверждаю, потому что автор - rider, у которого v-50 ходил 100кмч за счёт баллончика быстрого запуска напшиканного в бензин. Дет обмазался славой пиздабола в наши дни. Райдер избежал этой участи двадцать лет назад лишь потому, что в те времена все верили друг другу на слово и никаких пруфов никто не просил.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#22196
- 26 февраля 2025, среда
|
Тегусигальпа
18 дней назад
|
Расскажи нам правду про Пилот. Про какой именно и что рассказать? Харитон:Сколько каждый денег стоил. Пусть люди при..еют. Тебе составить примерную калькуляцию на ремонт средней убитости пилотовского мотора? Нет проблем, я же на практике всё это прохожу, а не как вы, пиздаболы, мысленно. Цены примерные и немного зависят от курса доллара. Записывай, пригодится, когда до своего руки дойдут. - Китайский шатун в сборе с алишки около 2000 c доставкой. Перепрессовка-центровка 2500. Итого условно 4500 - Поршень Derbi 40mm около 1000р (в комплекте с пальцем и подшипником ВГШ), расточка в Механике 3500 (можно найти дешевле, но мне так проще). - Коренные подшипники 6204 с зазором C3 от 800 до 1000 если брать качественные. Итого условно 2000 - Сальники WLK 5x27x6 (кик), 23x35x7 (вторичный вал), 12х24х7 (вал КПП и вал выжима сцепления) - что-то типа 120-150р штука. Итого условно 500р. - Сальники коленвала можно взять те же WLK, но я беру CORTECO 12010830B, у них корпус жёстче. Итого условно 500р. - Прокладки - ну тут кто на что учился. Делаю красиво с помощью друзей, ну скажем 500р все необходимые четыре прокладки. - Время и трудозатраты - бесплатно. Ах да, ещё нержавеющие болтики взамен родных с убитыми шлицами. Около 20р штучка, нужно десять штук М6х40 и восемь М6х20. И одноразовая шайба корзины сцепления где-то так же. В общем и целом, по материалам капиталка одного мотора выйдет где-то в 15тр, при условии, что всё остальное в моторе живо. По моему опыту КПП живая всегда, сцепление фифти-фифти, бонусом обычно надо менять впускной резиновый патрубок и лепестки, около 1000р. 15 тысяч по нынешним временам это пшик. Даже алени нитакуськам дарят не меньше 17, это аксиома. Качественный задний баллон на мой мотоцикл стоит 18. Блин, скопирую в нормальную ветку, вдруг кому кроме тебя полезно будет. Добавлено спустя 3 минутыМослитр:Я тоже, поэтому пользуюсь GPS Во времена райдера ты это слово мог слышать только в голливудском боевике по телевизору. Мне лень гуглить, но по-моему в те времена ещё действовала selective availability для гражданских пользователей и точность показаний была крайне невысокой.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|