Могу штатный карбюратор выслать, чтобы не мучиться после пионеров, валяется несколько штук без делаДобавлено спустя 1 минутуЕсли это Ява250, то минское зажигание вполне в тему.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
А как минский генератор присрали на двухцилиндровый мотор? На моей памяти пытались переделать многие, не получилось ни у кого
Ты, дядя, только что проснулся, или только родился? Так ты в Явах значит не понимаешь ни пса.Добавлено спустя 9 минутНикакие световые катушки там удалять не надо. Желательно собрать сдвоенную самодельную поджигалку. Схему я тут приводил. Ставил на Юпитер. Сколько там диаметр диффузора? 30 мм многовато для Двухцилиндровой Явы будет. А Иков исправный сейчас не найти.
Иковов валяется вëдрами, исправных из них треть хорошо если. Я зачем-то запасся когда-то, а потом понял, что напрасно, они не ломаются. Изношенные дроссели отлично восстанавливаются МС2000.
Кто там что присирал на юпитер мне неинтересно, да и опять же всё это на словах. Скорее всего напиздел как обычно. В мопедизме есть железная закономерность, чем больше дядя пишет в теме про пайку зажиганий, тем меньше у него ездящей техники.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
Иковов валяется вëдрами, исправных из них треть хорошо если. Я зачем-то запасся когда-то, а потом понял, что напрасно, они не ломаются. Изношенные дроссели
Иковы не ломаются? Да они уже все к 1984 году были сломаны. А то что некоторые их клеем ремонтируют, так это круче чем Дед на Опеле. Ты басню про мартышку и очки слышал?
То что мопедиста в зажигания не понимают, это правда. Только из меня мопедиста, как из тебя балерина в Кировском драматическом.
Зажигание с ижа переставили пионер ,лет около 25 пионеру,прошел Мариуполь,стойкий пионер,сил фатило и коленвал заменить и зажигание с ижа тюнингованного переставить Сосед после Мариуполя как бухнет чуть шахой своей занимается ,что то крутит,улучшает ,но спецы после него все равно жигуля заводят,как бы ни силен был тюнинг соседа.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2024 в 10:27, Nikanor: причина не указана)
Мишаня Горбунков недавно у себя на канале разбирал этот вопрос, там ломаться нечему.
Сам великий Горбунков? Ну как он сказал, так реально и будет. А это кто?Добавлено спустя 8 минут
Nikanor:
В общим зажигание и карб заменить?
Если менять зажигание, то понадобится заменить генератор, поставить реле регулятор, купить аккум, поменять проводку. Если ставить родной Иков, то надо иметь полностью исправный.
На пз 30 карбе что приладили пионеры винт качества чтобы покрутить нужно снимать с мотоцикла и открутить на 3,5 оборота нашёл совета какого то мотоумкльца)) щас откуручу карб и проверю болт качества смесиДобавлено спустя 8 минутХотя можно крутануть генератор в лево, ножка заводная чтобы чуть отдавала
можно крутануть генератор в лево, ножка заводная чтобы чуть отдавала
У меня было такое на Минске - сделал зажигание таким, чтобы ножку в отдачу, а мотоцикл взял, да и назад поехал.
Было такое,но пока что я обнаружил после пионерской тюнинга чтокатушечка правая болтается чуть,а левая подбирает магнит, что делать? чуть отодвину катушки.Заметил тк же,когда был включен свет моцык не набирал обороты,когда завелся.Искра синяя но такая жидкая,что и в очках ее плохо видно,на скутере искра посуръезне, и слышно как клацаетДобавлено спустя 42 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2024 в 16:13, Nikanor: причина не указана)
В итоге на минском зажигании на Яве сегодня закрепил катушку одну чтобы не болталася вверх-вниз,прикрутил отсутствующую гайку на одной катушке зажигания под бензобаком,прикрутил ее добавочным толстым проводом к массе генератора,зазоры выставил на катушках чтобы не подтирали.Заводиться стало после этого лучше,два котла заработали, без пихача зааводился как советовали мне пионеры если вдруг чего,но холостые отсутствуют.Обратил внимание, что карбюратор этот ПЗ 30 с двумя тросами для дроссельной заслонки и ускорительного насоса и толку с него пока нету,тока переливает,видно не держит игла на поплавке..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2024 в 04:16, Nikanor: причина не указана)
"Чекушка"? Замените нулевик на нормальный бумажный с фильтр-боксом.
Пионеру привет! Два цилиндра ,это не чикушка!)))))))))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Движек с чекушки лежит в гараже без поршневой и головки.Вчера кое что доделал по минскому зажигании после пионеров.Сегодня сниму карб зп 30 с ускорительным насосом,попытаюсь разобраться с уровем,холостым ходом и болтом качества смеси.И на запасе родные карбы Яков,если пионерский карб зп30 окажется не регулируемым)) Обсуждается Ява старушка с двумя котлами, с СССР документами,скину фотки техпаспорта позже,если что.Чикушка следующий проэкт движка на раму с документами,если этот пионерский проэкт я недоделаю по каким то причинам))А бумажный фильтр можно вместо нулевика приладить,пионеры вродебы отдали вместе с мотоциклом., точно фильтр бокс еще лежит в машине вместе с заклиненным коленвалом,обвесом.Гляну схожу в гараж, может и в сборе фильтр бокс)))Пионер хотя и не внимательный, не понял что за движек, но советы уже выдает по делу))) А движек с чикушки,Явы250 как то ставил на раму Явы350 и потом движек Явы 350 на раму Ю5 и нормально ездил этот моцык с вилкаами от Явы на раме Ю5))
Редактировалось: 9 раз (Последний: 16 июля 2024 в 05:28, Nikanor: причина не указана)
Шакальный китайский карбюратор через всратый переходник на удроченной яве - чего же не хватает для полного счастья? Ах да, жиклера от газовой плиты... Теперь точно всё заработает.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
Шакальный китайский карбюратор через всратый переходник на удроченной яве - чего же не хватает для полного счастья? Ах да, жиклера от газовой плиты... Теперь точно всё заработает.
у соседа Яву старушку завел за пару дней,может даст для теста карб и тогдаа будет понятно,удрочена онаДобавлено спустя 4 минутыПол ведра остатков своих карбов Яков нужно укомплектовать,если дед пошлет меня
Не совсем. Разное расположение сальников. Разные гильзы (окна). Это что я только знаю.
Мир велик и многообразен. В нем много чудес. Но я сальники всегда ставлю на одно и то же место. А окна в картере и цилиндре подгоняю. Картер 106 является базовым для всех четырех скоростных. Но это не значит, что цилиндр четырех скоростного нельзя поставить на трех скоростной.
Хочу попытаться завести. Как есть. Искра присутствует. Времени будет всего час. Света в гараже нет. Если неудача, то подготовлю кабр и электрику для пуска и еще раз попробую.
Не обязательно. У моего мотора красная искра и на запуске, равно как и на мощности, это не отражается. Диаметр цилиндра слишком мал для того, чтобы фронт пламени мог замедляться при вялом поджиге.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пробовал сегодня завести. Снял бак. Поменял свечу, нашел А-23 новую. В цилиндр залил шприцом 5мл. смеси, покикал. Вместо бака приспособил бачек тормозной жидкости от жигуля. Заливаю топливо, а уровень не растёт. Из карба льёт со всех щелей.. Стал заводить - он и завёлся.
Такая резина это хорошо. Даже если это 6в то ничего страшного нет. В карбюраторе поменять колечко на запорной игле. Жаль, что из,едены обода, но ничего страшного нет. Ради такого мотика можно и переспицевать. Если есть бумаги, то вообще шик.