Да не снижение компрессии, а полная декомпрессия осуществляется декомпрессором. А компрессия снижается в результате износа уплотняющих поршневых колец. Которые так и называются "компрессионные".Добавлено спустя 23 минуты
Дед:
Но этот был далеко не пустое - бывший гонщик на грузовых автомобилях. Родом из Н.Новгорода, из династии инженеров ГАЗ-а. Его испытательная команда завода принимала, как родного.
Тыж говорил, ч о все гонщики дураки. А получается, что только твои,- придурки. Как настроить систему зажигания не знают. Члены, с партийным билетом
Да не снижение компрессии, а полная декомпрессия осуществляется декомпрессором.
Ну херню-то полную не пори. Чем больше пытаешься оправдаться - тем большим идиотом выглядишь. Буквально на прошлой неделе ремонтировал хондовский движок с мотоблока МТЗ где на распредвале декомпрессор развалился, и кулачок постоянно поднят был. Клацало не по детски, и мощи сильно недобирал движок, но заводился на ура, да и обороты набирал в холостую нормальные. На бензопилах и бензорезах декомпрессор закрывается от давления зажегшейся смеси в цилиндре. Кнопку декомпрессора нажал, и он защелкнулся в открытом состоянии. Можно спокойно заводить. Давление сжатой смеси с ним гораздо ниже чем без него, но он только частично стравить давление успевает до момента поджига смеси, а дальше его захлопывает резко повысившееся давление от зажженой смеси.
Так у тебя еще и Запорожец имеется, и два мотоцикла Минск, и мопед Альфа 72 куба, и диванчик-лежанка. Всем на тебя равняться, что ли, как на первого в строю?
Харитон:
не снижение компрессии, а полная декомпрессия осуществляется декомпрессором.
И при отсутствии всякой компрессии мотор нормально заводится и работает "вполсилы".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ну херню-то полную не пори. Чем больше пытаешься оправдаться - тем большим идиотом выглядишь.
на прошлой неделе ремонтировал хондовский движок с мотоблока МТЗ где на распредвале
Оправдываться и не собирался. "Вы смеетесь надо мной потому, что я не похож на вас. А я смеюсь над вами потому, что вы похожи друг на друга."
Двигатели от Хонды тоже ломаются? Ай я яй, как же так? Да очень просто. Сделали свою "передовую херню", а она работает впополаме. Вот и придумывают всякие прибаутки, чтобы лохи покупали. За одно и пыль в глаза пылят, что передовые.
Вы попробуйте Иж Планету завести с декомпрессором, или хотя бы Восход.
Что вы тут сказки рассказываете про японскую технику 21 века, которая без ухищнений работать не может. Молитесь на нее, и креститесь тремя руками.
-я не про степень сжатия.Собираю новую зажигалку на Урал-2,стробоскоп при кручении шуриком кажет 2мм до ВМТ.Сколько на заведённом моторе будет-хз.Но сместится в раннее-точно.Интересуюсь,а сколько допустимо?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Ну, кое-что нынче понимаю - ты же сам учил когда-то, что до 45 градусов вполне реально опережать. А больше можно или мотор станет заводиться в обратную сторону? Мой Минск ездил назад, когда его об этом совсем не просили...
Харитон:
двум свиньям пожрать не разделит.
И вообще никогда не стал бы этого делать - сами разберутся в общей лоханке. А ты, безусловно, можешь писать диссертацию - о том, как поделить жратву двум свиньям. Ты же любишь постоянно делать вид, что занят чем-то важным и серьезным. При этом валяясь на диване - зачастую, в нетрезвом состоянии и пишешь тут всякую чушь...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2023 в 08:17, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Правда? Просьба ткнуть пальцем, с целью дальнейшего искоренения недостатков.
Дед:
Ты же любишь постоянно делать вид, что занят чем-то важным и серьезным.
Серьезней не бывает. Строю квартиру в духовном мире.
Дед:
Ну, кое-что нынче понимаю - ты же сам учил когда-то, что до 45 градусов вполне реально опережать.
Ты бы, Тыбы, поменьше думал, что кое-что,- это много. 45 град. - это для ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО мотора. Для двухтактного - 30град. Причем сильно увлекаться опережением не следует. Академики советуют:- "опережение должно быть максимально ПОЗДНИМ, без потери тяговых качеств." В данном случае, думаю, надо 3.5мм. Причем, если сильно повысить степень сжатия, то 2.8 - 3.0. Для точного ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО расчета нужно знать ход поршня, длину шатуна, и воспользоваться специальной таблицей.
Дед:
Мой Минск ездил назад, когда его об этом совсем не просили...
Я бы еще больше удивился, если бы он ездил вперед, когда просят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2023 в 10:48, Харитон: причина не указана)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И текст: В догонку к посту о ремонте БКС, еще информация по коммутаторам. Принципиальные и монтажные схемы. Если умеете держать в руках паяльник, можете собрать свой коммутатор) Рубрика "Вопрос-ответ" из журнала МОТО №7/1994.
У Совек коммутаторы 94.3734, 941.3734. Отличие в том что 941.3734 имеет выход для питания звукового сигнала постоянного тока
Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 мая 2023 в 16:19, abrazive: причина не указана)
Просьба ткнуть пальцем, с целью дальнейшего искоренения недостатков.
Так вот же: "Строю квартиру в духовном мире".
Харитон:
поменьше думал, что кое-что,- это много.
Видимо, это ты так думаешь, как обычно - подменяя понятия. А я всегда под своими словами подразумеваю только то, что они означают.
Харитон:
45 град. - это для ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО мотора. Для двухтактного - 30град.
Ох, ё! Это кто же тебе такое подсказал? Или ты сам додумался до этого различия? А ничего, так - на минуточку, что степень сжатия у 2Т мотора ВСЕГДА меньше заявленной? И плохое качество бензина в 2Т моторах почти нисколько не сказывается на их работе - тоже побоку? Тогда почему им недодают опережения?
Харитон:
если сильно повысить степень сжатия,
Опять нужно самим догадаться, в каком числовом количестве выражается твое "сильно". Толку от твоих советов, как обычно, ноль!
Харитон:
Я бы еще больше удивился, если бы он ездил вперед, когда просят.
Удивляйся сколько угодно твоей заблудшей душе. Он ездил вперед, когда его просили об этом. А после легкого упозднения момента зажигания, даже без уговоров, только вперед и никогда назад.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
спасибо! Смотрю на схему и понимаю, что погорячился с 94.3734. В колодке 5 проводов, а на v-90 четыре. Когда прозванивал генератор, к массе статора подключалась одним концом катушка зажигания и световые.... Датчики, судя по всему - последовательно соединены.... Сказать сложно, залито все эпоксидкой и с массой коммутируются уже за приделами статора.... Нашел новый генератор, на днях должен быть у меня. Тогда могу более точно сказать что к чему. Ротор вращается против часовой стрелки.... На данный момент известно, что на коммутаторе присутствуют цифры 3734 после точки, а вот что спереди не понятно.... Но производство Беларуси..... "Обычные" дельто-минскачевско-восходовские коммутаторы не подходят.... Заводится и работает только на холостых. С симсоновским чуть лучше, но та же история. Пилотовский не пробовал - нет в наличии....
Но есть интересный факт. Методом проб и ошибок подошел от FMB 139 BK1511...
Хочется найти оригинальный. И исходя "из открывшихся обстоятельств", теперь это будет сделать легче?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2023 в 08:18, Latgalec: причина не указана)
Latgalec, C Z-образным датчиком-проблема...Не пользовал,не подскажу.На Симсоне не такой?На Нептуне,похоже тоже такой.Сильно сомневаюсь,что дело в коммутаторе.Стробоскопом гляньте момент,мож не тот датчик работает....Добавлено спустя 3 минутыТот,что у Вас на фото с ротором валяется я читаю 232.3734-хз,что такое...мож для Пилота?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
На симсоне похожая система, с той лишь разницей, что не Z-дорожка, а просто по диагонали....
Есть у меня подозрение, что проблема всё таки в самом генераторе. Коллега прислал сегодня абсолютно новый генератор на В-90.... Собственно, разница на лицо - сопротивление обмотки "зажигания" там на 200 Ом больше....
Завтра буду пробовать ставить.... Такое ощущение, что где- то пропадает контакт и на определённых оборотах снова появляется по мере прогрева двигателя
Скажу больше, сегодня наткнулся в ютубе на видео, где ЭТОТ китайский коммутатор ставят на обычный Минск и всё шикарно работает!
В общем, будем менять и делать выводы.....
Значит он схож с обычным..... И проблема не столько в коммутаторе, сколько в самом "статоре"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2023 в 21:24, Latgalec: причина не указана)
Сомнительно в плане того что будет защита от обратного запуска. Вагнерленд не смотрел, некогда. Обычные поджигали от Минсков-Восходов имеют конденсатор излишне большой емкости, поэтому работают только на хх. Кроме этого должна быть цепочка в цепи управления тиристора подавляющая ложные импульсы. С такими доработками будет работать любой коммутатор.
поджигали от Минсков-Восходов имеют конденсатор излишне большой емкости, поэтому работают только на хх. Кроме этого должна быть цепочка в цепи управления тиристора подавляющая ложные импульсы. С такими доработками будет работать любой коммутатор.
На некоторых минсках/восходах ставились маховичные генераторы. Там был дифференциальный датчик также. Да и на "совином" 90ваттном генераторе такой же принцип..
А вообще это головняк. По мне проще сделать планшайбу или проточить в блоке посадочное заново и поставить обычный минский 65ватт генератор на который подойдут практически любые cdi коммутаторы и бкс на каждом углу в любом ларьке . И "иди оно конем"... Лишние головные боли только и как бонусом зажигание крутить удобнее. Можно будет прямо на работающем двигателе. Чай пациент "с неба звезд" не хватает, все тот же веписят с кашисят со сцеплением из штампованного металолома на коленвалу..сгодится ему.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 11 мая 2023 в 22:04, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Харитон, я пересмотрел кучу схем, в принципе они все однотипные.... Есть условности по защите и направлению вращения.... Вот его оригинальный коммутатор:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И что там у него внутри никто не знает.... Даже сгоревшего не найти...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 мая 2023 в 22:08, Latgalec: причина не указана)
-перематывается "на-раз".За вечер с перекурами и трёпом.Без станка,без подсчета витков,до заполнения.Мотается проводом 0,14 пропущенным через корпус авторучки.Неспеша.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Эх..счастливые вы люди.. Коммутаторы им родные подавай, да генераторы.. Романтика...сделать самому себе сложности, а потом их преодолевать.. Она проходит..когда ездить надо..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2023 в 06:56, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Такого конечно не видел. Видно что собран на советских деталях. (торчат пеньки от диодов). Интересна маркировка выводов. Что на входе, то подчеркнуто, что на выходе, то надчеркнуто. Думаю, что будет работать с любым коммутатором от генератора с внутренним датчиком.(у них есть защита от помех по управлению). Возможно придется поменять местами выводы катушек датчика(другое направление вращения). Похожий генератор видел на Минсках с маховичным генератором(примерно 1997год)
ПС Катушки датчика видимо стоят последовательно, иначе смысла в них нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2023 в 11:09, Харитон: причина не указана)
Специально для Харитона, ибо на Вагнерленд он не ходит
Спасибо за заботу, насладился богатством убранства сайта, и мудростью его обитателей.
А из трех деталей, это не безделушка, а как раз фильтр пробка помех для генераторов с внутренним датчиком. Из 6 вольт легко делают 12 путем замены стабилитрона в цепи управления тиристора.
Latgalec, Рад Вам помочь!Понимаю-пробная схемка,но зачем аж 4 резюка?10к 1ватт и кондёр...К лодочникам советую сходить-полно схем с разными извратами.Или на МотЭлек...
Харитон:
легко делают 12 путем замены стабилитрона в цепи управления тиристора.
-совершенно справедливо!Добавлено спустя 2 минутыКста-диод не нужен!
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев