Проверил на хорошоездящем карбе пусковую диафрагму и там опять бензин!Как он туда может попадать? Вот и плохо заводится,закроешь до упора заслонку,заводится и глохнет если педалью не поддавать.Что это может быть?Первый раз такое вижу.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Бензин попадает из ускорителя. такой сосочек,который плюёт в камеру если надо подгазовывать, то регулируют автоматику пусковой заслонки. Видимо излишне открывается заслонка.
dnaop, толщину ещё не менял.. Родные2-4мм по виду.. Мне надо смотреть износ вала. Работают они не на сухую а на литоле..Добавлено спустя 3 минутыДед, это нагруженый узел. Если в кузове тонна то она считай полностью давит на эту втулку. Переделывают на подшипники но это дорого. Там вал 61 в стоке
Лёха, учшая литература по Солексам, что встречал, это Тюфяков. Но с ней нужно так. Сперва прочесть, потом вникнуть, потом скурить, можно в сортире. После этого все окажется легко и просто. До него приходилось самому разбираться. В принципе ничего особого, но нюансы у Тюфякова лучше расписаны. А там уж по поведению будет легко понять что дурит.
Не понятно. Бензин на дроссельной заслонке или на воздушной? На воздушную попасть не может. На дроссельной первой камеры скопится не может, но если висит капля то скорей из распылителя ускорительного насоса. Может шарик клапана, что в распылителе, завис. Но может быть и слишком богатая смесь ХХ. Тогда из щели на край заслонки брызжет.
Точно бензин. Точно не конденсат?
Вообще подкапывание бенза при работе свойственно больше однососковым распылителям. На двухсосковых почти не встречается даже при зависшем шарике. Но если обороты ХХ выставлены слишком большими то при неисправном клапане и из двурогого польет.
Еще. Если распылитель двухсосковый и пытались подгазовывать, но до открытия второй камеры то на её заслонке всегда будет лужа. Льет то в два смычка. Это другая особенность.
В общем почитайте Тюфякова "Карбюраторы семейства Солекс" У неё было несколько переизданий. Можно любое. 99% вопросов сами отвалятся. Я уже изрядно подзабыл за ненадобностью, так, что то всплывает из опыта вот и дописывл пост.
Редактировалось: 9 раз (Последний: 18 декабря 2020 в 03:54, krotik: причина не указана)
Да что не понятного,бензин попадает в корпус и диафрагму пускового устройства,это то устройство которое открывает воздушную заслонку на пусковой зазор,что не понятного то..С 15 года карбы знаю,забитое,порванное это все знаю,заслонки отличаю,клапаны знаю. А вот как бензин засасывает туда не знаю и разобрать сейчас не могу чтобы домыслы проверить. Точно не конденсат. Набирается я так понял сразу после пуска,нужно разбирать вообщем,затыкать и проверять на герметичность сам канал и стык между крышкой и карбом картонной прокладкой,хотя там проверял,плоскость ровная,прокладка новая,какого ему ещё надо?Добавлено спустя 13 минутВот у товарища такая же беда,может он понятнее толкуем чем я вот здесь они
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2020 в 08:57, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Харитон, думаешь он из ускорителя попадает в дырочку пускового устройства и засасывается в корпус диафрагмы? Может и такое быть,завтра откручу карб да проверю все внимательно. Никогда такой шляпы не было как на этом карбе.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Смотрите какие диффузоры- винторезы. Как это может быть?Как оно будет ехать? Будет смерчЪ свистеть? В интернете ничего не нашёл про это
Я думаю так - будет лучше распыление бензина в воздухе, но будет хуже наполнение цилиндра - завихрение будет тормозить воздушный поток. Выбирай, что тебе больше нравится.
А, в дафрагму заливает. Не, не встречался. За давностью лет с разбегу не соображу. Хотя от паров они периодически приходили в негодность, дубели и трескались. Иногда можно было обнаружить след от конденсата бензина. Но залива не встречал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2020 в 13:37, krotik: причина не указана)
Сегодня не могу разобрать,а руки зудят. Что ещё можно думать? На других карбах такого не замечал.Добавлено спустя 2 минутыПрислали мне с Авито инжекторный набор,а я опять в карбы полез. Мне так думается,что карб получше будет.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
В чистом поле в дали от жизни, в случае поломки, да. Хоть как то можно оживить и поехать. Во всем остальном уступит. Особенно если инжектор не задушен экологическими нормами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2020 в 14:17, krotik: причина не указана)
Да тут и не в расходе дело. Просто карбюратор это довольно грубый инструмент, особенно в паре с центробежным регулятором угла, инжектор потоньше. Можно где нужно подтянуть момент если заниматься этим всерьёз. В общем "вам как рояль настроить, по бубну или по камертону?" )))
Я вам скажу что то керогаз что другое. Вылавливать микроны смысла нету.Автозапуск хочу сварганить на карб,чтобы подсос сам убирался.хОчу его двигать моторедуктором от печки десятки,схема есть но сырая.Добавлено спустя 3 минутыДа не нужно точностью такой голову забивать,тогда нужно и дорогу ровную делать чтобы без подъемов была и без ветра,а то провалы тяги будут появляться как не регулируй агрегат) В гору слабее тяга,с горы лучше..что это за такое))
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Один чувак свой первый карб месяц настраивал Я вот думаю что с новым карбом может быть,винт качества до упора,а он свечи коптит в уголь.Забыл клапан отключить,заглохнет или будет работать на бензине из каверны какой нибудь.Как можно негодное продавать то?Знают и продают.Или не знали?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Лёха, мне предстоит переборка ...обдумываю какой из его роликов скачивать..или все ...а то разбиру - и ютуб отключат...всё ...пропал мотор Добавлено спустя 2 минутыЛёха, как японял про эти движки - там очень много сделано изза воздушного охлаждения .и чтосамое главное чтомне понравилось- антифриз не потекет изза пробитойпрокладки в камеру вызвав гидроудар)))
там очень много сделано изза воздушного охлаждения
Балансирный вал и воздушное охлаждение в этом двигателе никак не связаны.
Банан:
антифриз не потекет изза пробитойпрокладки в камеру вызвав гидроудар
Сколько жидкости должно попасть в камеру сгорания через прогоревшую прокладку, единомоментно, чтобы спровоцировать степень сжатия больше, чем у дизельного мотора? Ну, чтобы гидроудар получился...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, да я вообщем...а без ентого вала движок вполне работает...правда я проверять не стану ))мне сальники КВ бы поменятьхотя бы ...с моим то опытом ...и отсутствием инструмента иоборудования этобудет тоже сложно ) а там еще и диск сцепы наверняка вместе с корзиной втруху ...ну и выжимной которгонет в продаже ...веселовопчем ))
Лёха, ты мне тут не наговори..атоповерю..и буду ночами мучаться - как удержатьзаслонку в случае отсутствия балансира )))))Добавлено спустя 1 минутуДед, там к сожалению всё родное..корзина ваз там безтокаря не встает..только диск
Вообщем закручиваю винт ХХ до упора и мотор не убавляет обороты,а когда выкручиваю убавляет.Жиклер ХХ на 40 стоит,а дырка кажется маленькой.Или еще можно меньше поставить?И на ходу провал на переходном режиме,педаль от начала и до четверти хода,то есть в начале Карб новый.При снятии провода с клапана мотор тут же глохнет.Вторую камеру когда приоткрываешь поддев отверткой обороты растут,а потом уменьшаются.Добавлено спустя 2 минутыЭтот новый карб я в 2017 году нажил,покоптил им свечи год и закинул на чердак.Провальный был с первого дня.Добавлено спустя 4 минуты
krotik:
щель распылителя ХХ.
Вот в этой щели и шкварчит бензин.Думаю открытием второй камеры я смогу плотнее закрыть первую и тем самым вывести щель из разряжения
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Только сегодня это осознал и приоткрыл вторую камеру.Было так:винт закручиваешь до упора и мотор работает немного даже лучше,чем отвернуть хоть на пол-оборота.Жиклёр на 40,дырочка самая маленькая из всех которые у меня есть.Слышно как бензин клокочет в перехходной щели,потому что заслонка слишком сильно поднята,прикрыть её не могу так как обороты и так минимальные и мотор глохнет.Приоткрыл вторую камеру обороты поднялись и я уже смог прикрыть заслонку и вывести щель из разряжения.Правда есть провал,но это уже другая история.Главное что винт качества стал хорошо регулироваться,при закручивании мотор начинают глохнуть.Добавлено спустя 2 минуты
Банан:
борислав с того канала делал однокамерный с двукамерного
Делают такое дело,солекс с параллельным открытием,но я то уже старый для гонок,мне лишь бы ехало без провалов и бенз не ела.Добавлено спустя 7 минутВообщем карб не бракованный,а не отрегулированный с завода,видимо его кто то вынес под пальто на верёвке...Я то думал что вторую камеру не нужно трогать и зазора там быть не должно,но как мотору то быть,когда ему воздуха не хватает,жиклёра ХХ у меня меньшего нет и не продают у нас.Слишком маленький если поставить будет провал на переходном режиме ,он и так есть,но я еще не подбирал жиклеры.Поставил беспровальный карб на нём пока и буду зиму коротать.Зато новый не куплять теперь,потому что уже есть)Стойки лучше возьму передние)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Это если при каждом трогании сцепление жечь, тогда так делали. А для нормальной езды это жопа. Провал при разгоне глубоченный из за переобеднения.
Приоткрывали вторую, точно, было дело, буквально на толщину иглы. И бенз из ускорительного не скапливается и уровень топлива можно чуть приподнять, когда настраиваешь на момент а не на экномичность.
Соответственно для штатных настроек необходимость такого приоткрытия говорит о повышенном уровне топлива.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 декабря 2020 в 13:36, krotik: причина не указана)
Да нормальный там уровень топлива,100 раз проверял 25мм от крышки.уровент топлива легко проверяется и не такой уж я балбес чтобы так по тупому не проверить . Я говорю невозможно настроить винтом качества нормальную смесь,чтобы свечи хотя бы не коптило. Уровень нормальный,жиклер самый маленький,что делать? Опять уровень топлива начинать проверять? У карба типа Солекс нету автономной системы ХХ вот и регулируется он двумя заслонками и жиклёрами.И какая разница чем он регулируется,главное чтобы ехал без провалов да бенз не жрал,а что там под кастрюлей приоткрыто не видно никому,зачем голову парить. Вот спросит кто,а вторая камера у тебя плотно закрыта товарищ?! Отвечу да!! Я настроил винтом и жиклером только!Вот и все. Самое главное что я хотел узнать,бракованный он или нет. И теперь со спокойной совестью я могу его обратно положить на чердак.
krotik:
для штатных настроек необходимость такого приоткрытия говорит
говорит о не штатных настройках такого карба,на штатном приоткрытие уже есть и вот если его полезть ещё приоткрывать,хотя карб раньше ездил хорошо и повысился уровень топлива или еще что,но он ездил хорошо.тогда да.А если он не ездил никогда нормально и хз кто его крутил или совсем не крутил тогда вот задача совсем другая.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2020 в 14:19, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Мои дела с Солексами закончились слишком давно что бы помнить подробности. Т.е. я вспомню все когда возьму его в руки и начну заниматься, ну или мне так кажется, но в общем вспомню, наверно. А на счет купленных в магазе, отдельно от авто, тема старая. По тому предпочитал оживить не гнилой б/у чем купить в лабазе и потом с ним трахаться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2020 в 14:36, krotik: причина не указана)
Есть у меня ещё солекс 21073, 24/24.Ставил,ХХ ровный,есть небольшой провал из-за не родного жиклёра ХХ ну и беднит смесь на родных жиклёрах.В целом он мне понравился,но оставил до тёплых времён эксперименты с ним.Кто что скажет про такой карб?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Кажись нашёл причину появления бенза в пусковой диафрагме,каверна и трещина внутри длинного канала.Так то вакуум держит ,но при нагреве думаю щель расширяется и бенз засасывает в канал.Когда я этот карб только поставил,он работал хорошо,видимо окислами было забито,но потом я заметил ухудшения в работе при холодном пуске,при закрытии воздушной заслонки до упора мотор заводится и глохнет.Потом начинает неустойчиво выходить на обороты.На другом карбе заводится и работает как часы,в пусковом устройстве сухо.Завтра иду за новым карбом,мне нужно 2 рабочих карба.Добавлено спустя 46 минутКарбы лопаются с годами?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Просто этот карбюратор был с дефектом изначально..
На ещё трёх карбах этот канал не идеальный,при просвете фонариком видны впадины с разных сторон,Г-образная проволока цепляется за эту каверну.Один из карбов советский и тоже такой дефект.Там они не вскрылись.
Харитон:
разделай трещину, и замажь поксиполом
Снаружи щели не видно,канал диаметром 2,5 мм и длиной 70-80мм,только втулить попробовать,трубочку нужно подобрать.От ВД-шки подходит,но я отрезал когда то от неё половину,и её не хватает на весь канал,а паста от ручки не лезет.Можно от антенны подобрать ещё.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.