Дед, не..там чтото реально нереально коротнуло в приборке ))))от стартера провод уходит в приборку ..вытащил его а там обрыв и капля меди аж на конце )) еще не лазил...погода не летная )
спасайте ) к стартеру луаза подходит 3 провода - силовой от акума ...отзамка к втягивающему и желтый к катушке зажигания . у моего "нового" стартера клеммы поджелтый не было (сгорело)..куда подключить желтый ..и его функцияДобавлено спустя 9 минутврод нашел...он перемыкает добавочное сопротивлние в катушке при запуске..диод пошел ставить...
-схемку чирканите,интересно.... Вопрос-для самоделки нужна обгонная муфта.Вращается вал,через обгонку-звезда передачи на заднее колесо.Посоветуйте от чего взять.Мне пока только от бендикса придумалось.На колесо ставить стремно-там нагрузка глобальная.Утомило редуктором тормозить...
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
MAGNETO, от провода который идет со втягивающего на сам стартер - диод катодом к катушке зажиганияДобавлено спустя 14 минутдиодпоставил кд202...катушка не греется ..всёнорм..катнулся вчерась..снега тока навалило...но вродь как растаеть..
Банан, обычно, когда бобина с вариатором, а на стартере нет этого дополнительного перемыкателя, то дополнительное реле ставят, которое для включения фар. Управляется сигналом на стартер с замка зажигания. До-олго служит...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Опа. На МЕМЗе походу стартер исторический. Как на первый мотор поставили так до последнего Сенса и был ))) Я правда не знал что на воздушниках он тот же что и на водянках. Довелось их наперенабирать. Даже 2 до сих пор на даче валятся. Вообще то он ремонтопригоден на все 100, за исключением ротора и бендикса. В отличии от многих современных. В варианте "до магазина как до Луны" такой расклад выручает. На мою Фабию вообще втягивающего отдельно от родного стартера не существует, не говоря уже о том что современные все не разборные. Только стартер в сборе. На некоторые аналоги раздельный вариант продажи есть.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 30 октября 2020 в 12:03, krotik: причина не указана)
Банан, а тогда у твоего мотора прямая дорога - в металлоприемку. Сам посуди, сколько уже в нем разных дефектов накопилось. Самый толковый вариант, это замена его на ВАЗ-классику, пусть даже самый слабый 1,2 литра. Уж сделать из двух картеров сцепления(ВАЗ и ЗАЗ) один не так и сложно: разрезать оба по нужному месту, соединить между собой с центровочной оправкой "скалкой" и сварить аргоном. Так уже делали и не один раз, проблем технического характера потом не возникало. А документальные вопросы, как я понял, тебя не сильно-то и заботят.Добавлено спустя 4 минуты
krotik:
На мою Фабию вообще втягивающего отдельно от родного стартера не существует,
Я впервые с таким стартером без втягивающего реле столкнулся еще в 80-х годах, когда делал капиталку мотору Воксхолл 1,3 л. Бендикс висел на валу стартера там - за маховиком. И наезжал по винтовым шлицам на зубчатый венец при вращении ротора, а потом отбрасывался назад несильной возвратной пружиной. У него еще и коленвал был без противовесов, что меня тогда очень сильно удивило.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, да даже не настаивайте ) мотор я хочу этот. запчасти ..с трудом ..но можно достать. обдумывал тут снятие движка ....поможет обилие снежка ))наеду на мою "эстакаду" ...накидаю под низ снега...да и нехай на эту кучу приземляется . ну либо еще обдумаю варианты ..)) передскидыванием максимально облегчу снятием зч )
Со втягивающем. Но отдельно не продаётся. Либо все в куче либо ничего. На турецкий аналог есть раздельно. Кстати он не сильно уж и дешевле. Но стартеры по частям не совместимы. Аналог можно поставить тоже только целиком. Использовать детали от него не получится, ни одной.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2020 в 15:50, krotik: причина не указана)
-видал такую приспособу для Запора.Пионэры купили у дедка Запор-начитались мурзилок,хотели в Ураловскую раму ставить.Дедок умница взял вентилятор на шарнире автошный(с круглой стальной решеткой) и намотал перед лопастями нихром.Все это было направлено на лобовое и нехило грело от прикуривателя.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Харитон, с глушителя не варик -трубы гнилые ..радиатора нет...Добавлено спустя 1 минутус нихромом сам думаю...но с большим вентилятором от компа правда ..
В знаменитых правилах, которые тут не раз обсуждались во времена велосипедиста, запрещено не то что от выхлопа брать на обогрев. Даже теплый воздух с охлаждения воздушных цилиндров запрещено. А то будет как в аглицких Марках, половину боя в танке, травимся, половину рядом бежим, дышим. )))))
500 Вт для стекла это "ниачём" Лобовое стекло с обогревом жрёт 60-80 А, это при прямом нагреве залитым в него нихромом. А если "дуйкой" распотевать/размораживать, когда большинство тепла мимо, то ~5 КВт типичной печки как раз в тему.
У кого есть лобовое с подогревом, у того и генератор соответствующий есть. Нынче и тэны в печке бывают, а то окочуришься с современными моторами, которые всё меньше тепла выделяют.
Банан, увидеть бы твою компоновку, и что пытаешься обогреть. У меня на луазе, окромя штатного масляного радиатора. И дырки в салон не чё и не было, и не потело.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2020 в 16:41, Старичок: причина не указана)
Старичок, так показывал же в видосах....да...и..не Луганск у нас ...Сибирь...я до-5 и не думал стекла отпотевать- с открытыми окнами ездил а вот похолодало до-10...задумался ..)))Добавлено спустя 1 минутувопчем -сзади в кузов дровяную печку ...и батарею отопления в салон ))Добавлено спустя 1 минутупрям Гараж54 какой то получится ))))Добавлено спустя 3 минутыа кстати наверное тема ...есть латунные трубки ....что если их намотать на выхлоп...сверху минватой .. ...циркуляционный насос...и радиатор печки с классики с обдувом в салон ...ну и тосол туды а ?))
Банан, когда-то выпускались и в продаже были обогреватели заднего стекла - кусок спирали с защитным кожухом, к стеклу крепился на присосках. Сколько потреблял - не помню, но немного, кажется ватт 60. До красна естественно не накалялись, но градусов 60-80 наверно выдавали.
Банан, ну хоть ссылку кинь на обзор твоего чудаДобавлено спустя 2 минутыА генератор рядом любой прикрути и счастье будет...вроде з газонов прикручивали.Добавлено спустя 7 минутПросто понимаю что вроде как в кабине у тебя мотор или нет?
Чех хороший. у него есть свечи для блондинок. А блондинки нету. А у меня есть. это как раз на Москвич 2140. Под бензин 93.
Шляпа все эти свечи. Уфимские. Калчество так себе. Из ведра половину в мусор. Вот древние годов 60х "катэк" и прочие что были с толстым сплошным изолятором под ключ на 22 или 24. Ставились на газ 51/52 , дэшки первые д4/д5 Вот те были очень живучие. И сейчас те что на рынке попадались прекрасно работают. Ничем не хуже чем сейчас брендовые нжк , бош,дэнсо. Единственное что ключик под них на блошином рынке поискать еще надо. Не у всех есть Розовые, сиреневые..да какая разница. Все уфа одна шляпа из под завальцовки сифонят.а иногда и из под наконечника . Сомнительные девайсы. Хотя с рогатки ими стрелять в самый раз
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн