Банан, херячит на скорости...а на 4й тоже колбасит? Может и колесо, я на своем, луазе в свое время 80 выжимал, дальше болтанка, покрышки грязевые родные. Советую ещё раз осмотреть подушки и трубу кардана, а так же задний редуктор, его подвес...хотя была модификация ещё с подушкой на кпп-потом упростили... Дед, подвеска полностью не зависимая. На Запорожце сзади тоже нет моста,полуося не играют такую роль. Последние шли гражданские, передний привод. Потом с таврическим движком и 4х4 4х2.
А коллективный разум конфы на автору ничем не поможет? Там смотрю еще человек 8-10 есть. Всегда сыщется кто попадал или конкретную машину знает лучше других. Вот как раз старожилам будет занятие. А то в умирающих конфах ничего кроме переклички "есть кто живой?" уже и нечего читать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2020 в 13:19, krotik: причина не указана)
Дед, про военную труповозку это здорово. Никакого совпадения. а ты не в десанте служил? //////// ЛУАЗик отличная машина, но коротковата, два мотоцикла влезают плохо.Добавлено спустя 5 минутБанан, скорее всего покрышки,но на диагональных можно ездить и 130 если они хорошие,на москвичах они стандартно применялись.
на диагональных можно ездить и 130 если они хорошие,на москвичах они стандартно применялись.
"Шарик - ты балбес!" На Москвичах-каблучках штатно применялись хорошо балансируемые покрышки модели М100, с размерностью 6,40х13 и разрешенной скоростью 110 км/ч. А на Луизе были "совсем чуть-чуть другие" и они почти совсем не балансировались.
Харитон:
но коротковата, два мотоцикла влезают плохо.
"Кто о чем, а вшивый всё про баню..."
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, Мы же договорились, шарик тут ты. Такой же небритый и такой же бестолковый. Я работал в НИИШПе,в нии шинной промышленности. И владел москвичами разных модификаций, в том числе 2137. А ты в это время ездил на апельсине.Халва хочешь?
На 2137 6,95-13 диагональные шли с завода. Но я от них был не в восторге. 6,45-13 диагональные - от 2140 - вполне нормальные были. Я долго с радиальными связываться не хотел - мягкие, ниже клиренс, для плохих дорог хреновато. 140 км/ч шли, но перекачивать нельзя - на шоссе как корова на льду. А потом уже везде пошли радиальные, по-моему даже на 2715 ставили.
Уж не знаю, где, с кем и когда ТЫ договаривался, а ТЕБЯ я просто назначил Шариком - из мультика "каникулы в Простоквашино" - своим волевым решением. Причем, раньше, чем ТЫ опомнился и начал "задним числом подтасовываать протоколы заседаний". Так что, теперь терпи и смиряйся!
Харитон:
Я работал в НИИШПе,в нии шинной промышленности.
Мог бы и не пояснять, мы тут не тупее других...
Харитон:
владел москвичами разных модификаций, в том числе 2137.
В том числе универ-салом - сало возил для столовой! Владел - это значит, что только пользовался. А я был собственником и ремонтником Москвичей разных моделей. Умойся...
Харитон:
ты в это время ездил на апельсине.
Ты свои кошмарные сны сначала проверяй на достоверность, мечтатель-сказочник, а уж потом выноси на обозрение общественности.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
До 15 килограмм ведь авитодоставка отправляет? Что они на почте говорят не больше 10,чувак не может мне отправить посылку Добавлено спустя 1 минуту12 кг весу всего
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2020 в 10:06, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
dnaop, по поводу шин согласен с вами полностью. радиальные лучше держат поворот,мягенькие Добавлено спустя 18 минутДед, прошу прощения, ты не шарик, ты шариков и Место твоё в очистке и на просторах помоек Российской Федерации. Так значит ты на апельсине и не ездил, а только владел им. А я владел москвичом 2137, на зависть кудлатым представителям эволюции.
Харитон, я же тебе сказал уже однажды, чтобы ты оставил свои фантазии и не выносил кошмары из снов на всеобщее обозрение. Неуж-то с одного раза не понятно, что этого делать не следует? Бесы тебя истязают по ночам - это же очевидно! Всех кришнаитов они посещают, даже не сомневайся!
Харитон:
ты на апельсине и не ездил, а только владел им
Даже не представляю, что ТЫ называешь АПЕЛЬСИНОМ. Тебе, для общего образования, немного юридической информации: права собственника ТС подразумевают и права владения, но не дает права управления - для этого необходимо удостоверение на управление ТС. Права на управление ТС еще не позволяют владеть этим ТС, для этого нужно иметь доверенность или вписанность в документ ОСАГО. Право владения ТС не делает собственником ТС, для этого нужно подтверждение нотариуса или выписка из государственного реестра ГАИ. Сиди и учи, двоешник! От титульного листа до "печать офсетная" - приду и проверю!
Харитон:
я владел москвичом 2137
И на здоровье! Более убогой машины, вышедшей из ворот АЗЛК, мне видеть еще не доводилось!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop, тогда наверно как Профессионал ты согласен с дедом что на то время это была убогая машина в неё влезал только один мотоцикл CZ 250 хотел Я в прошлом году взять себе Нису, которая плоская, но у ней большая погрузочная высота.
Приходят они к кришнаитам однажды - при посвящении и больше от них уже не отстают. Для чего - скажу: сделать их своей "пищей", навсегда! Ну, если те не станут христианами, конечно.
Харитон:
Их разве у Креста Нутых плохо кормят?
насколько мне известно, они там на "голодном пайке", считай впроголодь существуют.
Харитон:
Поделись опытом ремонта москвичей.
Уже неактуально, ввиду почти полного отсутствия таковых у населения и полного отсутствия у госструктур. Но для тебя лично могу сосватать "каблучка" - неподалеку от меня стоит без колес на кирпичах. Брать будешь в свою тару или завернуть?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, про кришнаитов интересно, но недостоверно. но поповское мнение тоже значение пока имеет. Так поведай, на основе христианской теории,чем мертвый осел отличается от живого козла
dnaop, тогда наверно как Профессионал ты согласен с дедом что на то время это была убогая машина в неё влезал только один мотоцикл CZ 250 хотел Я в прошлом году взять себе Нису, которая плоская, но у ней большая погрузочная высота.
Когда я переезжал, я умудрился всю мебель на 2137 перевезти (преимущественно внутри фургона, а не на крыше, как некоторые делали). Только для пианино пришлось грузовик нанимать с грузчиками. Большая погрузочная высота (пол) - там свои преимущества - лучше проходимость, можно под машину без подъемника залезть... Хотя по сравнению с новыми авто с низкой посадкой она смотрится не очень.
Харитон, задавать вопросы, на которые ты и прекрасно сам знаешь ответы - твой "конек"! Это всем давно известно и уж точно никому не интересно.
Харитон:
в неё влезал только один мотоцикл CZ 250
И опять Харитона понесло в его дебри. А давайте все будем оценивать удобство автомобиля и мерить объем его багажного отделения мотоциклами! Пуркуа бы и не па, в конце концов! Доколь уже терпеть эти кубометры???
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop, мне от первого владельца достался багажник на всю крышу. так я его снял перед ремонтом и больше не ставил никогда. а холодильники, кровати,диваны коляски, трубы длиной 3 м.-это наше всё. Всё в салоне
Дед, Машина точно не для тебя, ни разу не пришлось на ходу ремонтировать и на галстуке ни разу не ездил. Правда один раз пришлось бортовать заднее колесо. Как раз напротив ресторана бега на беговой улице.Ехал в Кремль,во дворец съездов, был В Светлом костюме и белой рубашке. Собственно был не один, а с барышней модельной внешности. Вот это была песня ты нюхни там чего-нибудь, а то от зависти подохнешь
Дед, Машина точно не для тебя, ни разу не пришлось на ходу ремонтировать и на галстуке ни разу не ездил.
Ага, не для меня - всего 3 дня поездил на ней, взяв у друга, когда блок цилиндров Опеля возил в расточку на АРЗ. Так с ней намучился, так надоела - отдал назад и даже приближаться потом не хотел.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
S.T.A.L.K.E.R., конечно помогала. я её из машины высадил,не могу же я вместе с ней домкратить... Так что что все таксисты рот разевали, и остальные раззявы тоже. Как назло колесо заднее левое. Всё на виду.
Дед, У тебя хорошие друзья. Но такие же безрукие вроде тебя
Дед, У тебя хорошие друзья. Но такие же безрукие вроде тебя
А ты их не равняй со мной. И с собой - тоже не сравнивай. Как сказал Наплюй Он своему генералу: "ты выше меня на целую голову, но я могу и подравнять", - тебя тоже подравнять можно с мои другом, а он довольно не высокого роста. Насчет "безрукости" - ты сам-то давно занимался хоть чем-то серьезным? Таким, что можешь показать народу и тебя не закидают гнилыми помидорами...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2020 в 15:52, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
"Сумлеваюсь я, однако...", - сказал дед Щукарь и пошел на баз, до ветру. Не доехать тебе до меня, чтобы показать свой аппарат. Да и не заведется он, опасаюсь...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Какие-то стремные поршни. В наше время, когда я еще "вплотную" занимался переборкой моторов на заказ, таких не было - только серые, матовые. А если появлялись в продаже такие блестящие, старались их не покупать - долго не ходили, обрывались по нижней канавке.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, ни разу не пришлось на ходу ремонтировать и на галстуке ни разу не ездил. Правда один раз пришлось бортовать заднее колесо. Как раз напротив ресторана бега на беговой улице.Ехал в Кремль,во дворец съездов, был В Светлом костюме и белой рубашке. Собственно был не один, а с барышней модельной внешности. Вот это была песня
Фотки бы ещё глянуть... машины с барышней.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
опять же по МЕМЗу вопрос - у них штатно "подсос" работает? чтото я заслонку призакрываю...он просто глохнет . на холодную......а я чтото устал жечь топливо чтобы прогреть движок ...унас ночами до-10 уже если что )
Банан, подсос штатно по вытянутой ручке. Ты призакрываешь или приоткрывает, и он глохнет? Надо настраивать карб, смотреть. -10 эт ему ни чего, в -23 заводил. Масло то современное, не густеет. Правда печка не работала, за то лючок прорезан был от масляного радиатора в салон, чем больше едешь тем жарче в салоне
Зачем это нужно?Чтобы получить калиномотор 1,4?Это временный мотор будет и чтобы на учёт поставить тоже.Потом вот этот будет с чёрными поршнями
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя несколько секундДаже бОмажка приклеена Добавлено спустя 3 минутыМожет пружины поставить? Добавлено спустя 4 минутыЧем старый поддон не угодил?Да старый он какой то и жованый.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Неправильно ставишь вопрос - не с мотором проблема, а карбюратор у тебя, вероятно, переливает. Уровень в поплавковой камере нужно проверять, скорее всего уменьшать его придется. Может быть еще придется легонько проковырять-прокрутить заостренной спичкой, смоченной в ацетоне, главный воздушный жиклер - он сверху расположен и часто бывает засмолен картерными газами. Это если будет лень снимать карбюратор, разбирать с отсоединением ускорительного насоса и отмачивать его в ацетоне полностью.Добавлено спустя 16 минут
Лёха:
старый он какой то и жованый.
Разбаловался народ - новые поддоны покупают, вместо выправленных и заваренных собственными руками. А я с заваренной крышкой головки блока езжу аж с 1996 г. И почему меня эти сварные швы не волнуют, равно как и некрашеные поржавевшие детали, не подскажешь?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Зато всё работает, даже прикуриватель и свет в багажнике, а мотор заводится "с_полтычка" и лампочка давления на приборной панели гаснет через полсекунды после его запуска.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев