|
#2
- 17 августа 2017, четверг
|
Домодедово
11 часов назад
|
Ну, чо, чисто внешне - зачёт!  А практика езды покажет, где слабые места.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#3
- 17 августа 2017, четверг
|
Рязань
1103 дня назад
|
Riko:осталось поставить спидометр А с этим-то и будет засада. Карпатовский спидометр не подходит к двигателю FMB, а спидометр от Альфы не подходит к карпатовскому колесу.
|
#4
- 17 августа 2017, четверг
|
Брусилов
1868 дней назад
|
Я буду ставить выносной редуктор от скутера и трос буду подбирать, вот и вся проблема)
|
#5
- 17 августа 2017, четверг
|
Оренбург
1330 дней назад
|
Для наглядности
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А после карбюратора не слишком длинный патрубок ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2017 в 19:31, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#6
- 17 августа 2017, четверг
|
Домодедово
11 часов назад
|
Prof61:Карпатовский спидометр не подходит к двигателю FMB, а спидометр от Альфы не подходит к карпатовскому колесу. Вот чего я ни разу не делал, так это не считал количество оборотов троса для сдвигания колесика метров на одну цифру. Можно проверить оба спидометра и если обороты будут одинаковые - проблемы не будет. Vorchun:не слишком длинный патрубок Вообще не актуально...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7
- 17 августа 2017, четверг
|
Волосово
1161 день назад
|
Vorchun:А после карбюратора не слишком длинный патрубок ? Патрубок "Дельты"
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#8
- 17 августа 2017, четверг
|
Брусилов
1868 дней назад
|
Да, и на самом моторе надпись Delta, патрубок родной шел в комплекте с мотором и карбом, только жиклер сменил, поставил от 50-куб, скутера хонда, а то немного заливало, сейчас норм, и заводиться с полоборота, стартер не подключал, пока не знаю как в электроцепь впихнуть акум, и где найти место для него, пока что заказал зеркала, гофры передней вилки, свечу НГК, и резинку заводной ножки,( что бы можно было в городе ездить, а то без зеркал плоховато ),потом на очереди спидометр, трос и редуктор, вот в принципе и все))))) Итого 200 баксов потрачено на все, я доволен, сам сделал, и езджу)))
|
#9
- 17 августа 2017, четверг
|
Домодедово
11 часов назад
|
Riko:стартер не подключал, пока не знаю как в электроцепь впихнуть акум, А вот тебе схема проводки. Мучайся в свое удовольствие...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В штатном раскладе реле стартера включается от кнопки запуска и через "выключатель-концевичок", работающий при выжиме левого рычага на руле(сцепления). Можно обойтись и одной кнопкой запуска, если не забудешь, что если КПП стоит на передаче, то выжмешь принудительно. и где найти место для него, Дык это, хоть под бензобаком, на самодельном ящичке из листового металла. Там все равно пустует пространство. Только провода к нему нужно тащить толстые, не меньше 6мм2. И реле регулятор купить правильное, в зависимости от типа генератора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2017 в 21:45, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#10
- 17 августа 2017, четверг
|
Волосово
1161 день назад
|
Riko:стартер не подключал, пока не знаю как в электроцепь впихнуть акум,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нужен аккум, реле стартера и кнопка "Пуск" - см правую нижнюю часть схемы. Акк - реле - стартер - масса --- сечение минимум 6 кв. мм
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2017 в 21:43, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#11
- 17 августа 2017, четверг
|
Домодедово
11 часов назад
|
Вот уж правду говорят в народе, что "у дураков мысли сходятся"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#12
- 17 августа 2017, четверг
|
Волосово
1161 день назад
|
Дед:Вот уж правду говорят в народе, что "у дураков мысли сходятся"... ЗЫЫЫЫ Дед! редкий случай, когда соглашаюсь....
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#13
- 18 августа 2017, пятница
|
Домодедово
11 часов назад
|
А еще "моя" схема правильней!!! И это, у меня "медный лоб и железный затылок", закаленные в армии, институте и на заводе - можешь не тратить силы...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#14
- 19 августа 2017, суббота
|
Брусилов
1868 дней назад
|
Созрела неожиданная проблемка, при езде обнаружилось следущее, переднее колесо стоит ровно, а заднее почти на 10 см левее оси переднего, и соответственно теряеться устойчивость на дороге, и мопед едет как бы боком(((( Что сделать??? Выставить колеса в одну плоскость а потом уже подгонять к маятнику шайбами? Есть какие нибудь идеи?Добавлено спустя 1 минутуКак то так
|
#15
- 19 августа 2017, суббота
|
Оренбург
1330 дней назад
|
Уточните 10 См или 10 Мм ?
Vorchun
|
#16
- 19 августа 2017, суббота
|
Домодедово
11 часов назад
|
Если смотреть, ориентируясь на заднюю часть багажника, то 10 см - точно! Я выставлял таким образом: брал двухметровую доску с ровным краем и прикладывал к обоим колесам мопеда на максимально возможной высоте - на кирпичах или деревянных подкладках у переднего и заднего колес. Потом натяжителями цепи, при расслабленой задней оси, подводил заднее колесо, чтобы получалось 4 точки касания доски и колес. И после этого смотрел на цепь, насколько правильно она расположена, относительно заднего маятника и рамы. И если были отклонения от параллельности, то устранял. Разными способами, смотря в чем была причина. Попадались и кривые рамы, и согнутые маятники. А у китайских мопедов Альфа и Дельта перекашивается ось маятника из-за люфта в трубке рамы, куда ось вставляется. И еще левый сайлентблок сжимается под действием силы натяжения цепи, что приводит к дополнительному перекосу колеса относительно продольной оси мопеда. Люфт оси устраняется, обычно, дополнительной втулкой в трубу рамы, свернутой из жести, толщиной 0,35 мм или оцинкованного железа - 0,5 мм. Деформацию сайлентблока устранить не получится, но можно перекосить ось маятника в другую сторону заранее - на ту величину, на какую цепь его утягивает. Это достигается подкладкой под ось маятника изогнутых дугой пластин с разных сторон рамы. Обычно имеющегося зазора хватает, но можно и поработать круглым напильником в трубе.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#17
- 28 августа 2017, понедельник
|
Брусилов
1868 дней назад
|
Вчера поставил новую поршневую ( Тайвань) , сменил бак на Дельтовский, и наконец то решил проблему с ведомой звездойДобавлено спустя 8 минутОсталось дождаться новеньких документов на это творение и можна спокойно ездить в городе и на дальняки)
|
#18
- 28 августа 2017, понедельник
|
Волосово
1161 день назад
|
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#19
- 5 сентября 2017, вторник
|
Брусилов
1868 дней назад
|
Перекраска в связи с ошибкой в документах, но так даже лучше)))
|
#20
- 5 сентября 2017, вторник
|
Павловск
1903 дня назад
|
Riko, Можешь, пожалуйста, прикреплять фото нормально, чтобы не надо было их скачивать?
|
#21
- 9 сентября 2017, суббота
|
Брусилов
1868 дней назад
|
А вот и последняя модификация уже с нормальным задним колесом и ручным тормозом
|
#22
- 21 сентября 2017, четверг
|
Брусилов
1868 дней назад
|
Вот и доделал до конца, вроде как зарегистрировал) Все можно в путь)))
|
#23
- 21 сентября 2017, четверг
|
Москва
8 часов назад
|
Круто, даже номер дали. И какие доки понадобились для регистрации?
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#24
- 23 сентября 2017, суббота
|
Брусилов
1868 дней назад
|
Часть рамы с номером, тех. талон, и номер)
|
#25
- 28 сентября 2017, четверг
|
Порт-о-Пренс
448 дней назад
|
Сделай пожалуйста подробную фотку узла, где тросик приходит на привод тормоза заднего колеса справа.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2017 в 14:49, kroha: причина не указана)
|
#26
- 28 сентября 2017, четверг
|
Брусилов
1868 дней назад
|
Фото сделаю, но я уже сегодня поставил стандартную педальку, и по собственному опыту скажу что намного лучше
|
#27
- 30 сентября 2017, суббота
|
Москва
8 часов назад
|
[quote=]Часть рамы с номером, тех. талон, и номер)[/quote] А тех талон как получил?
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#28
- 1 октября 2017, воскресенье
|
Брусилов
1868 дней назад
|
Была куплена рама такого же цвета, с техталоном, и номерами, шильдик с номером перенесен на свою раму, кубатура совпадает, номер рамы и в документах тоже, номера есть, вот и все дела)))
|
#29
- 1 октября 2017, воскресенье
|
Москва
8 часов назад
|
Техталонов на советские мопеды вроде не существовало в природе?
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#30
- 2 октября 2017, понедельник
|
Домодедово
11 часов назад
|
Были техталоны, невзрачные тонкие картонные "раскладушки". И номера были на мопеды, как на мотоциклы: черные, с белыми цифрами-буквами. У меня был на "Яве-50 555".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#31
- 2 октября 2017, понедельник
|
Брусилов
1868 дней назад
|
а причем советская техника, рама была куплена альфа мустанг, уже с номерами и доками, шильдик с рамы установлен на мой альфакарп, вот все, регистрация завершена
|
#32
- 18 ноября 2017, суббота
|
Брусилов
1868 дней назад
|
Наконец то 125 куб. двиг пришел по почте) Снял свою 70-ку, поставил, правда намучился пока киком завел) Работает класно, карб не менял, только сменил жиклер от 110-ки, с ремкомплекта карба) Завтра уже можно гонять)
|
#34
- 5 ноября 2019, вторник
|
Москва
8 часов назад
|
Riko:Наконец то 125 куб. двиг пришел по почте) Снял свою 70-ку, поставил, правда намучился пока киком завел) Работает класно, карб не менял, только сменил жиклер от 110-ки, с ремкомплекта карба) Завтра уже можно гонять) Вилку бы еще поставить от Альфы
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|