#1
- 26 февраля 2017, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2467 дней назад
|
Всем доброго времени суток! Столкнулись с такой проблемой: мопед на холодную заводится на ура, с пол пинка, но стоит на нем покататься, как он сразу же перестаёт заводиться без помощи ручки газа и не держит холостой ход без подгазовки. Двигатель 110, 4т, прошел всего 2000км, ничего до этого не разбирали и не трогали, только меняли масло. Возможно ли что это дело в карбюраторе? или это клапана? Хочу отметить что тяга отличная, что на низах, что на верхах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2017 в 20:07, pulkovez: причина не указана)
|
|
#2
- 26 февраля 2017, воскресенье
|
Рязань
1165 дней назад
|
Какой мопед-то? Телепаты в отпуске! И какой двигатель? Модель в студию.Добавлено спустя 2 минутыЕсли двигатель ФМБ, то это могут быть как клапана (маловероятно), так и карбюратор. НАС-ТРА-И-ВАТЬ! И не "на отвали", а НА СОВЕСТЬ (займёт это НЕ МЕНЬШЕ ДВУХ ЧАСОВ). Методику из 15 пунктов (написанную мной) ищите здесь на форуме.
|
#3
- 27 февраля 2017, понедельник
|
Москва
11 часов назад
|
pulkovez: Возможно ли что это дело в карбюраторе?
Завышен уровень топлива в карбюраторе.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#4
- 27 февраля 2017, понедельник
|
Санкт-Петербург
2467 дней назад
|
Prof61: Какой мопед-то? Телепаты в отпуске! И какой двигатель? Модель в студию. Если двигатель ФМБ, то это могут быть как клапана (маловероятно), так и карбюратор. НАС-ТРА-И-ВАТЬ! И не "на отвали", а НА СОВЕСТЬ (займёт это НЕ МЕНЬШЕ ДВУХ ЧАСОВ). Методику из 15 пунктов (написанную мной) ищите здесь на форуме.
Альфа, мотор обычный FMB, 110-ка. Добавлено спустя 2 минутыХаритон: pulkovez: Возможно ли что это дело в карбюраторе?
Завышен уровень топлива в карбюраторе. Так если бы был завышен уровень топлива, то и на холодную бы плохо заводился. Или я не прав, объясните пожалуйста.
|
#5
- 27 февраля 2017, понедельник
|
Москва
11 часов назад
|
pulkovez, При заводке на холодную нужна обогащённая смесь. При заводке на горячую - нет. А может просто поменять фильтр.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2017 в 15:16, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#6
- 3 марта 2017, пятница
|
Кропоткин
1228 дней назад
|
Летом было так: в жаркий полдень(жара где-то 38с)дернул черт завести мопедку покататься по полям.После 20 км пробега пошел кушать предварительно поставив мопед в тень.Росле трапезы раз 20-30 пнул кик мопед схватывался,но заводиться не хотел.Уже вечером мопед заводился силой мысли. ::
|
#7
- 1 июня 2023, четверг
|
Минск
151 день назад
|
Друзья, подскажите по похожей ситуации. Мопед с мотором 72с, карб pz19 на холодную заводится легко, а на горячую только с 3-4 нажатий на кикстартер (с электростартером так же, но не хочу насиловать аккум). Никаких проблем с холостыми, тягой и прочим нет. Свечка нормально выглядит. Пробег 1500км У меня на авто была похожая проблема - замена свечей помогла. Может и тут в этом дело?
|
#8
- 1 июня 2023, четверг
|
Домодедово
1 час назад
|
winhex:на авто была похожая проблема - замена свечей помогла. Может и тут в этом дело? А кто мешает проверить это предположение? Вообще-то, когда холодный хорошо заводится, а прогретый - плохо, то это признак высокого уровня бензина в карбюраторе. Богатит он, переливает...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#9
- 1 июня 2023, четверг
|
Минск
151 день назад
|
Дед:А кто мешает проверить это предположение? Купил и поставил новую свечку - вроде ничего не изменилось. Ну будет свечка запасная Дед:Вообще-то, когда холодный хорошо заводится, а прогретый - плохо, то это признак высокого уровня бензина в карбюраторе. Богатит он, переливает... Спс, проверю. Такое вполне может быть, т.к. я как раз поднимал уровень поплавка после покупки карба - может перестарался
|
#10
- 5 июня 2023, понедельник
|
Минск
151 день назад
|
В общем, сделал поплавок по-ниже и проблема ушла. Но есть нюанс - ехать мопедка стала заметно хуже. Я так понимаю, теперь уровень стал слишком низким?
|
#11
- 6 июня 2023, вторник
|
Домодедово
1 час назад
|
winhex:теперь уровень стал слишком низким? Уровень проверяется таким образом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Обычно, делается немного ниже линии разъема карбюратора - на 1-2 мм. Если после понижения уровня разгон стал вялым, то возможны 2 причины: слишком понизил или мал жиклер. Игла в дроссельной заслонке на каком делении выставлена?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
Минск
151 день назад
|
Дед:Уровень проверяется таким образом. У меня там просто болтик, трубку там одеть некуда. Логично было бы совместить этот болтик с переливной трубкой, как в копиях микуни, но как есть. Буду на глазок пробовать чуть поднять уровень
|
|
Домодедово
1 час назад
|
winhex:У меня там просто болтик, трубку там одеть некуда. У меня то же самое - конец трубки подпилен конусом и вкручен в резьбовое отверстие до плотного прилегания.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|