настройка мотора F 80/50

гайд
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
685 дней назад
По поводу фильтра понятно, переверну. Свечу видимо 14-17 надо ставить, и смотреть на цвет изолятора. Еще заметил, что не совсем совпадают продувочные каналы на картере и цилиндре. Кривошип надо промывать, есть немного стружки алюминиевой. Люфтов никаких нет, хотя пишут, что иногда такое встречается.

Упор троса сцепления самодельный из толстого бруска алюминия, он такой уже мне достался.
Sapienti sat
ganstown
Тюмень
367 дней назад
krotik:
На КД лучше свечу погорячей, но до разумных пределов.
в том и дело. А23 это вообще холодная
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
ganstown:

едет на холостом без газа,
Так некоторые холостые бывают, как три раза разведённые. rofl

Свечи подбирают по степени сжатия, по условиям эксплуатации (изношенность двигателя, тепловой режим).
Основной критерий - цвет и состояние изолятора после максимальной нагрузки.
На Яве с А14 и степенью сжатия под 76 бензин свечи горят за 10 минут.
А на Волге ГАЗ 21 работают 50тыс км.

Да, забыл сказать. При подгонке цилиндра к картеру, карбюратора к впуску, выхлопа к выпуску - свечи БЕЛЕЮТ. Это говорит, что улучшилась продувка, и надо ставить более холодные свечи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2016 в 21:26, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
ganstown
Тюмень
367 дней назад
Харитон:
Так некоторые холостые бывают, как три раза разведённые.
холостые у этого мотора 2000 об/мин

Харитон:
А на Волге ГАЗ 21 работают 50тыс км.
вот именно со своей газ 21 я и снял свечи с калильным А14 и поставил на КДэшник, а на волгу поставил А11 она этого просила
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
ganstown:

холостые у этого мотора 2000 об/мин
Так это точно:- "Три раза замужем бывала, и многим просто так д...ла" rofl

На таком моторе должны быть менее 1000. Иначе это хлам. dash Карбюратор у китайцев отличный, продувка симметричная, степень сжатия подходящая smoke Закурил и поехал.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
ganstown
Тюмень
367 дней назад
Харитон:
На таком моторе должны быть менее 1000.
уверен в том что говоришь или так бла бла?
советую внимательно почитать от начала и до конца вопрос который реально изучался и мной в том числе а не доверять своему слуху, а там как раз про 3 раза замужем прочтешь поймешь о чем я
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1646.0
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 октября 2016 в 19:31, ganstown: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
ganstown:

Харитон:
На таком моторе должны быть менее 1000.
уверен в том что говоришь или так бла бла?

Так я "просто так" только с замужними девчонками говорю rofl С остальными исключительно по делу. love
У меня ИЖ Юпитер с пиленым мотором держит 800 оборотов мин.Моторы ЧЗ 516 держали 1500 на холостых, а на максимуме Ямахе не уступали, причём все. А ты мне показываешь Дедушку Музыканта с его операми. Он в ноты нихрена не попадает, как Мурадели. Надо МИ-РЕ-ДО-ЛЯ, а он МУРА-ДЕЛИ.
У Дедушки Дешник советский, без выпускной трубы, хрен знает с какой степенью сжатия и начинкой.Он и не будет меньше 2т крутить. Тахометр, очевидно специально забытый кем - то в переходе,чтобы Дедушке не скучно было.
Я говорю за КИТАЙСКУЮ Дешку, а не за херь собранную на коленке. zlo
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Харитон:
Закурил и поехал
Ты уже похоже курнул сегодня laugh Без обид.
Но про карб, продувку и пр. КД точно отжёг laugh

Харитон:
На таком моторе должны быть менее 1000
Ан не бывать!
Харитон:
Иначе это хлам
Оно и есть

Не, если очень сильно рогом упереться, задаться целью минимального ХХ, начхать на остальные характеристики то 1т. более чем реально. Только кому нужен мотор который только ХХ и может похвастаться?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2016 в 20:27, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
ganstown
Тюмень
367 дней назад
Харитон:
Я говорю за КИТАЙСКУЮ Дешку, а не за херь собранную на коленке.
дело тут не в китайской дэшке а в конкретном распознавании реальных оборотов, я тоже думал что по звуку у меня там 800 об/мин, а оказалось 1800-2000, а вся суть именно в слуховом восприятии и как было по той ссылке указано в выхлопе имеются пропуски т.е реальное воспламенение через 1-2 оборота колена, которые по слуху и кажутся что там что то 700-800 об а в реале 2 тыс об коленвала. Сравнение с ижаком неуместное
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Я про это который год периодически напоминаю. На ХХ идут пропуски вспышек, заметно только на электронном зажигании, на контактном просто не хватает энергии искры и мотор встаёт. Самое заметное это на Д, там прям чёткая граница слышна, упс и обороты типа ополовинились. На КД с родной зажигалкой не так заметно, там сильное торможение ротора (свойственно всем СЛХподобным) и тоже не высокая энергия, скорее остановится, а на ЗАНе и скутерном коммутаторе с внешним датчиком ( экспериментировал ради прикола) весьма различим эффект
Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 октября 2016 в 21:15, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
ganstown
Тюмень
367 дней назад
вот а на слух эти пропуски ощущаются как будто мотор на низах работает а по факту обороты вдвое втрое выше
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
ganstown:

Сравнение с ижаком неуместное
Как так? Я знаю, что Дешка круче, но ИЖ тоже из СССР rofl

У меня был ПС. Так он работал на кулачковом зажигании. Причём кулачок стоял наоборот, против направления вращения.Ибо ничего другого не было. Всё работало. Владельцы Яв и ЧЕзетов горели после 10минут гонки как Юнкерсы. А у меня даже дыма из глушителя не было. Расход 4 литра с советским карбюратором. "Так что главнее в этом сложном театральном механизме? Актёр, режиссёр, а может быть и театральный плотник!!! Думать надо, думать. А не улыбаться" cry
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
ganstown
Тюмень
367 дней назад
Харитон:
Как так? Я знаю, что Дешка круче, но ИЖ тоже из СССР
сравнение разных по конструкции и объему моторов неуместно общее у них только то что они оба 2т
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2016 в 22:05, ganstown: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
ganstown:

общее у них только то что они оба 2т
Ну тогда немного ликбеза.
Сравниваем КД и ИЖ- План.
Конструктивно АПсолютно одинаковые двигатели. Одноцилиндровые, двухтактные, с кривошипно-камерной продувкой, карбюраторные, длинноходные.
Мощность КД считаем за 2лс. Литровая мощность получается 40лс.
Мощность ИЖ считаем за 13лс. Литровая мощность получается 37,14лс.
Таким образом двигатели низкофорсированные с одинаковой литровой мощностью.
Опережение 27град, постоянное и там и там.
Таким образом двигатели кроме направления вращения коленвала абсолютно одинаковые. Но это может учесть только Дедушка,встав поперечно оранжевому потоку.
Кроме этого Китайцы поставили вам электронную поджигалку с магнето, карбюратор с центральной поплавковой камерой. А вы на слух определяете частоту вращения.
Если у вас пропуски в зажигании - то либо не поджигает, либо не горит.
По-любому надо настраивать, а не надеяться на добрых китайцев.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
ganstown, Ну досмотрел я вашу эту оперетту до конца. Особенно порадовал (по-настоящему) Дедушка с заключительным аакордом love
На счёт роста миним оборотов ХХ без глушака вы и сами убедились.
С глушителем проглядывается следующая картина. РЕЗОНАТОР создаёт подпор только в определённом диапазоне оборотов. Это где-то в районе максимального крутящего момента. НАСТРОЕНЫЙ РЕЗОНАТОР. У вас стоит ИМИТАЦИЯ резонатора. Из кривоколенной трубы подходящего диаметра и длины(по компановке на мотике). За ним собственно сам глушащий элемент. По этому на низких оборотах происходит подпор выхлопа в неподходящий момент. Камера сгорания наполняется отработанным выхлопом и вспышки нет. Победить можно УДЛИНИВ выпускную трубу и поставив КОНУС расширения. Что и сделали на Риге 13. И получили увеличение мощности и устойчивую работу на ХХ.
Насчёт оборотов ХХ. На вашем видео работа мотора хорошая. Но метка всё-таки колеблется (из-за сказанных уже явлений). И лазерная хрень даёт показания не точно.Надо ставить нормальный резонатор.
На мой взгляд опережение стоит поздновато. И без нагрузки так мотор крутить не стоит.
На счёт Москвича согласен с вашими высказываниями в полной мере.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
ganstown
Тюмень
367 дней назад
С нормальным глушаком обороты хх ниже лучше к примеру на моем видео при замере максимальных оборотов снята нижняя часть глушителя и обороты пришлось поднять это в тесте максимальных оборотов, в тесте же хх там нижняя часть глушителя есть и разница в устойчивых оборотах 300 об мин. По теме с ссылкой там совковые моторы с глушителями работали до 1500 об но это не 800-1000 об да и лазерный тах если и врет ну пусть +-50 об это мелочи, но это реальные обороты не смотря на то что по слуху кажется что там реально 1000. То что крутить мотор без нагрузки так нельзя я знаю, это ж разово в качестве эксперимента
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
ganstown:

да и лазерный тах если и врет ну пусть +-50 об это мелочи
Лазерный видимо считает количество меток за опред время. Когда метка бегает - то появляется погрешность.(видимо берёт по верху).
Надо менять глушитель. Тем более, что на полтинник и восьмидесятку китайцы ставят одинаковые.. Он душит мотор на оборотах.
У нас один прыгнул. Газанул подольше. Шатун показал руку дружбы. Дорогой мотор на списание. Шатун загнуло цифрой "9". look
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Харитон, так ведь китайцы всё уже сделали и продувку и карбюратор и зажигалку и глушитель! Или не ваши слова?
В реальности там всё настолько криво что даже говорить не о чем. Всё нафиг, в ведро и делать по новой.

1000 говорите? А не поедет тогда, только на ХХ и будет крутится, да и то не достигните. В китайском карбюраторе нет отдельной системы ХХ.

А вы, всё сделали, всё сделали.... Весь обвес не годится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2016 в 16:53, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
nino
Медаль
Маслянино
1037 дней назад
За ради интереса... вот тут Непоседа заводил КД 50 без глушака. Холостые обороты отчётливо слышны примерно на 45 секунде


а тут уже с глушаком от тринашки

Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 октября 2016 в 16:59, nino: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
krotik:

Харитон, так ведь китайцы всё уже сделали и продувку и карбюратор и зажигалку и глушитель! Или не ваши слова?
Что китайцы сделали глушитель я не говорил.
По сравнению с русской Дешкой они поставили электронную поджигалку, карбюратор с центральным поплавком, симметрично развернули цилиндр, подкатили сальники. То есть устранили все болезни русской Дешки. Этого вполне достаточно чтобы был нормальный мотор.
Я и писал, что регулировать надо самостоятельно, без китайцев. Выпуск этих моторов мизерный, поэтому и качество такое.
Карбюратор отлично регулируется. Мы делали - валит отлично. crazy
За день можно разобрать-устранить недостатки - собрать. Закурил и поехал. smoke
Оп-па забыл. Там же космические технологии. Никасилиевый цилиндр. Ну ваааще........ dance

Вот тут Пегас с приспособленным цилиндром и поршнем от В. Можно послушать как набирает обороты и тянет на низах.

https://youtu.be/RRmuQd8865A
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2016 в 18:20, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Нет там никасиля и не было, хром. Карбюратор там примитив, мне тоже сперва понравился, но потом, поездив на 2х моторах, поковыряв 3 карба понял что поспешил с оценкой. Очень большая неравномерность смесеобразования, не меньше чем к К-34Д и нет канала ХХ. К-60 его переплёвывает на голову. Зажигание с таким злобным магнитом и СЛХ даёт очень сильный тормозящий эффект. Ставим ЗАН с ротором от Д5 и мотор оживает.
Мотор сделан "лишьбыпродать", комплект к нему тем более.

Гаичга открутылася crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2016 в 18:50, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
krotik, Сделай себе тахометр. Могу В3-38 подкатить для этой цели.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
В смысле ещё один? 3 есть, механический, оптический, электронный от импульса на катушку . laugh
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
krotik, Будет ещё и стрелочный hoho
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Стрелочный у меня есть
""
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
ganstown
Тюмень
367 дней назад
Харитон:
Надо менять глушитель. Тем более, что на полтинник и восьмидесятку китайцы ставят одинаковые.. Он душит мотор на оборотах.
в моем случае у меня прямоток, внутрянку глушителя я выкинул сразу почти и на низах мотор стал валить отлично,
Что касается хх я пересчитал (не поленился) едет у меня на хх стабильно с отпущенной сцепой и не глох 7 кмч при учете что у меня на первой передаточное 32/1 в пересчете на обороты это 1600 об/мин
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2016 в 22:53, ganstown: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
krotik:

Стрелочный у меня есть
Так вот куда ушла вся оборонная мощь СССР! hoho
У меня практически такой же.Добавлено спустя 16 минут
ganstown:

в моем случае у меня прямоток,
у меня на первой передаточное 32/1 в пересчете на обороты это 1600 об/мин
Ну вот, получилась длинная труба с внешним объёмом расширения вместо конуса. Она и должна давать мощность на низких оборотах. Можно попробовать последовательно с ней поставить глушитель большого объёма. Получится меньше уровень шума, экономия горючки, а может быть и увеличение мощности на средних.
У Дешки передаточное примерно 16 к 1. Гарантированная мин скорость вроде 15 кмчас. Так что с 32к1 и повышенной мощностью, грех не тянуть.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
max34
1654 дня назад
Наткнулся на видео, где дедушка рассказывает о том как В СТОКОВОМ моторе увеличить мощность БЕЗ ЗАТРАТ или с минимальными https://youtu.be/_pUjYq1vgKc
акцент у него тяжелый, из того что понял суть сводиться к следующему:

1. Удлинить/увеличить патрубок для карбюратора и фильтра

2. рекомендует менять глущитель на более пропускной (большой..)

вот так человек реализовал эти идеи, посмотрите на набор скорости! https://youtu.be/wtJcGLRmOos мили/ч

3. можно сточить крышку цилиндра, что бы увеличить компрессию.
посмотрите видео, какие америкосы предлагают крышки с увеличенной компрессией, даже с 3 СВЕЧАМИ...!
https://youtu.be/x8OgOjltnqE вот в работе такая крышка https://youtu.be/U1wfV1K2mjg

4. рекомендует ставить нормальные свечи
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2016 в 08:29, max34: причина не указана)
fedormichalych
942 дня назад
max34, Пункт 3: увеличить степень сжатия в первую очередь. Увеличение компрессии побочный эффект, СЖ именно и решает.
ganstown
Тюмень
367 дней назад
Да ну не прям уж так он прям вот бешено разогнался, но динамика хорошая, учти что он разгонялся с 15 миль а это 25 кмч и до 52 и еще ощущение что под уклон он ехал на видео, мне показалось или он у него на верхах строчит? И по движущемуся асфальту на скорости и не скажешь что это мили
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2016 в 14:25, ganstown: причина не указана)
max34
1654 дня назад
а как вам идея с патрубком удлинителем для фильтра?
что дает две или 3 свечи в крышке цилиндра...?
Prof61
Рязань
438 дней назад
max34:
что дает две или 3 свечи в крышке цилиндра...?

Улучшенное воспламенение и КОМПРЕССИЮ. Часть объёма под головой занята свечами.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
ganstown
Тюмень
367 дней назад
Свечи ничего не дают особо, искрить будет одна просто при отказе другой, вторая заменит тут же, с удлинением до фильтра чет не совсем понятно, я б понял если бы он после карба делал манипуляции с впуском
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Prof61:

max34:
что дает две или 3 свечи в крышке цилиндра...?

Улучшенное воспламенение и КОМПРЕССИЮ. Часть объёма под головой занята свечами.
Ты сам не путайся, и других не путай. stuk

Компрессия не увеличивается, увеличивается СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ.
Две свечи на таком объёме дают только лишний понт, и головную боль с катушками.
Удлинять шлангом от унитаза путь от фильтра до карбюратора не надо.
Надо ставить хороший подобраный глушитель, чтобы хорошо ехало и от полицаев палкой по ж не попадало. rofl
Вот этот сделан более-менее.
https://youtu.be/vgEKZdxzHM8
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Prof61
Рязань
438 дней назад
Харитон:
увеличивается СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ.

Признаю, спутал два понятия.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
killer258
Кубинка
682 дня назад
50 сс 2т моторы не работают на оборотах ниже 1500-2000, да и зачем они вам на малокубатурном моторе, даже если они и будут 800, то тяги на них - никакой, мощности- никакой. Я рпробовал на КД резонатор на впускном патрубке, это чуть чуть понизило устойчивые обороты холостого хода, но КД- это не тот апппарат, на котором можно ехать черепашьим шагом. Вот оппозит, тот может медленно,тах, тах, тах, кажется, должен заглохнуть, а он не глохнет, но- там шестьсот кубов, а тут-то всего ничего.
Не вижу смысла в низких оборотах на 50 сс, у 2Т тем более тяга просыпается только на больших оборотах
наглядный пример в фильме, где едет мопед Джона Коннора и мотоцикл Терминатора,первый визжал на верхах, а второй низко рокотал на малых оборотах. Не может малокубатурная техника тянуть на низких оборотах
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 декабря 2016 в 18:23, killer258: причина не указана)
killer258
Кубинка
682 дня назад
Prof61:
Часть объёма под головой занята свечами.

вряд ли часть обьёма камеры сгорания занята свечами,ведь обычно делают толщину головки одинаковой с длиной резьбовой части свечи, выступает только электрод, а он всего ничего, и много не вытесняет. Потому что если свечка не заподлицо, а длиннее будет, она будет выступать в камеру сгорания, это не совсем хорошо будет для процесса в камере сгорания, а если резьба свечи более короткая чем резьба в головке,то тоже плохо.И в обоих этих случаях, кроме того, свободная часть резьбы закоксуется
Vjgtlbcn
Заветное
66 дней назад
У меня 4такт Альфа в 50сс едет при 1100 оборотов, просто из-за смазки, котор якобы работает на оборотах не менее 1300 так ездить нельзя, как в реале- не знаю, но только по этому не грею тем более не езжу ниже 1300. Вообщем думал тем более 2т двиг будет ездить и если у 4т двига рабочий диапазон на 7500 по л/с, то у 2т явно он ниже д.б. с таким же КПД.-Может просто надо "шестерни подобрать"
ganstown
Тюмень
367 дней назад
Vjgtlbcn:
У меня 4такт Альфа в 50сс едет при 1100 оборотов
у меня Ф80 на первой передаче едет на холостых а они там 1800, а это 2Т мотор но это ведь не значит что он с этих оборотов резко пульнет при повороте ручки газа. 2т мотор по сравнению с таким же обьемом двига гораздо проигрывает по тяге на низах 4х тактнику
Vjgtlbcn
Заветное
66 дней назад
Мой уровень: "просто пользователь мототехники(и то уже никудышный) без знаний устройств", но как-то в голове не укладывается- каким образом двигатель в котором 1-й"рабочий ход" начинается когда в 2т двигателе происходит уже 2-й может быть слабее?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Бамбула. отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» сегодня в 01:53
Харитон отвечает в теме «Схемы коммутаторов зажигания» сегодня в 01:52
Харитон отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» сегодня в 01:49
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 01:42
Дед отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» вчера в 18:11
Bams73 отвечает в теме «Скутер QUANTUM-50 Реплика Yamaha Nmax» 2 декабря 2021
krotik отвечает в теме «Разобрать двигатель Д8Э» 2 декабря 2021
Старичок отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» 2 декабря 2021
Re123 отвечает в теме «Подскажите, что за мопед похожий на Ригу-Мини» 1 декабря 2021
fitter отвечает в теме «Рига-26 сборка после полной разборки» 30 ноября 2021
Харитон отвечает в теме «Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс.» 30 ноября 2021
Garry отвечает в теме «Спортивные моторы на базе Ш» 29 ноября 2021
Stunt отвечает в теме «Верховина 6 с гаража» 29 ноября 2021
Харитон отвечает в теме «Электрика» 28 ноября 2021
Инженер отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 27 ноября 2021
linil отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 ноября 2021
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 27 ноября 2021
Дед отвечает в теме «Мокик Simson» 27 ноября 2021
Panzerflieger отвечает в теме «Тормоза на мотовел» 26 ноября 2021
Bams73 отвечает в теме «Продам запчасти для мини чоппера Iron Eagle (Regal Raptor)» 26 ноября 2021