#84
- 25 октября 2016, вторник
|
Санкт-Петербург
522 дня назад
|
По поводу фильтра понятно, переверну. Свечу видимо 14-17 надо ставить, и смотреть на цвет изолятора. Еще заметил, что не совсем совпадают продувочные каналы на картере и цилиндре. Кривошип надо промывать, есть немного стружки алюминиевой. Люфтов никаких нет, хотя пишут, что иногда такое встречается. Упор троса сцепления самодельный из толстого бруска алюминия, он такой уже мне достался.
Sapienti sat
|
|
#85
- 25 октября 2016, вторник
|
Тюмень
145 дней назад
|
krotik:На КД лучше свечу погорячей, но до разумных пределов. в том и дело. А23 это вообще холодная
|
#86
- 25 октября 2016, вторник
|
Москва
1 час назад
|
ganstown: едет на холостом без газа,
Так некоторые холостые бывают, как три раза разведённые. Свечи подбирают по степени сжатия, по условиям эксплуатации (изношенность двигателя, тепловой режим). Основной критерий - цвет и состояние изолятора после максимальной нагрузки. На Яве с А14 и степенью сжатия под 76 бензин свечи горят за 10 минут. А на Волге ГАЗ 21 работают 50тыс км. Да, забыл сказать. При подгонке цилиндра к картеру, карбюратора к впуску, выхлопа к выпуску - свечи БЕЛЕЮТ. Это говорит, что улучшилась продувка, и надо ставить более холодные свечи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2016 в 21:26, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#87
- 25 октября 2016, вторник
|
Тюмень
145 дней назад
|
Харитон:Так некоторые холостые бывают, как три раза разведённые. холостые у этого мотора 2000 об/мин Харитон:А на Волге ГАЗ 21 работают 50тыс км. вот именно со своей газ 21 я и снял свечи с калильным А14 и поставил на КДэшник, а на волгу поставил А11 она этого просила
|
#88
- 26 октября 2016, среда
|
Москва
1 час назад
|
ganstown: холостые у этого мотора 2000 об/мин
Так это точно:- "Три раза замужем бывала, и многим просто так д...ла" На таком моторе должны быть менее 1000. Иначе это хлам.  Карбюратор у китайцев отличный, продувка симметричная, степень сжатия подходящая  Закурил и поехал.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#89
- 26 октября 2016, среда
|
Тюмень
145 дней назад
|
Харитон:На таком моторе должны быть менее 1000. уверен в том что говоришь или так бла бла? советую внимательно почитать от начала и до конца вопрос который реально изучался и мной в том числе а не доверять своему слуху, а там как раз про 3 раза замужем прочтешь поймешь о чем я http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1646.0
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 октября 2016 в 19:31, ganstown: причина не указана)
|
#90
- 26 октября 2016, среда
|
Москва
1 час назад
|
ganstown: Харитон:На таком моторе должны быть менее 1000. уверен в том что говоришь или так бла бла? Так я "просто так" только с замужними девчонками говорю  С остальными исключительно по делу. У меня ИЖ Юпитер с пиленым мотором держит 800 оборотов мин.Моторы ЧЗ 516 держали 1500 на холостых, а на максимуме Ямахе не уступали, причём все. А ты мне показываешь Дедушку Музыканта с его операми. Он в ноты нихрена не попадает, как Мурадели. Надо МИ-РЕ-ДО-ЛЯ, а он МУРА-ДЕЛИ. У Дедушки Дешник советский, без выпускной трубы, хрен знает с какой степенью сжатия и начинкой.Он и не будет меньше 2т крутить. Тахометр, очевидно специально забытый кем - то в переходе,чтобы Дедушке не скучно было. Я говорю за КИТАЙСКУЮ Дешку, а не за херь собранную на коленке.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#91
- 26 октября 2016, среда
|
Москва
2 минуты назад
|
Ты уже похоже курнул сегодня  Без обид. Но про карб, продувку и пр. КД точно отжёг Харитон:На таком моторе должны быть менее 1000 Ан не бывать! Оно и есть Не, если очень сильно рогом упереться, задаться целью минимального ХХ, начхать на остальные характеристики то 1т. более чем реально. Только кому нужен мотор который только ХХ и может похвастаться?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2016 в 20:27, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#92
- 26 октября 2016, среда
|
Тюмень
145 дней назад
|
Харитон:Я говорю за КИТАЙСКУЮ Дешку, а не за херь собранную на коленке. дело тут не в китайской дэшке а в конкретном распознавании реальных оборотов, я тоже думал что по звуку у меня там 800 об/мин, а оказалось 1800-2000, а вся суть именно в слуховом восприятии и как было по той ссылке указано в выхлопе имеются пропуски т.е реальное воспламенение через 1-2 оборота колена, которые по слуху и кажутся что там что то 700-800 об а в реале 2 тыс об коленвала. Сравнение с ижаком неуместное
|
#93
- 26 октября 2016, среда
|
Москва
2 минуты назад
|
Я про это который год периодически напоминаю. На ХХ идут пропуски вспышек, заметно только на электронном зажигании, на контактном просто не хватает энергии искры и мотор встаёт. Самое заметное это на Д, там прям чёткая граница слышна, упс и обороты типа ополовинились. На КД с родной зажигалкой не так заметно, там сильное торможение ротора (свойственно всем СЛХподобным) и тоже не высокая энергия, скорее остановится, а на ЗАНе и скутерном коммутаторе с внешним датчиком ( экспериментировал ради прикола) весьма различим эффект
Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 октября 2016 в 21:15, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#94
- 26 октября 2016, среда
|
Тюмень
145 дней назад
|
вот а на слух эти пропуски ощущаются как будто мотор на низах работает а по факту обороты вдвое втрое выше
|
#95
- 26 октября 2016, среда
|
Москва
1 час назад
|
ganstown: Сравнение с ижаком неуместное
Как так? Я знаю, что Дешка круче, но ИЖ тоже из СССР У меня был ПС. Так он работал на кулачковом зажигании. Причём кулачок стоял наоборот, против направления вращения.Ибо ничего другого не было. Всё работало. Владельцы Яв и ЧЕзетов горели после 10минут гонки как Юнкерсы. А у меня даже дыма из глушителя не было. Расход 4 литра с советским карбюратором. "Так что главнее в этом сложном театральном механизме? Актёр, режиссёр, а может быть и театральный плотник!!! Думать надо, думать. А не улыбаться"
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#96
- 26 октября 2016, среда
|
Тюмень
145 дней назад
|
Харитон:Как так? Я знаю, что Дешка круче, но ИЖ тоже из СССР сравнение разных по конструкции и объему моторов неуместно общее у них только то что они оба 2т
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2016 в 22:05, ganstown: причина не указана)
|
#97
- 27 октября 2016, четверг
|
Москва
1 час назад
|
ganstown: общее у них только то что они оба 2т
Ну тогда немного ликбеза. Сравниваем КД и ИЖ- План. Конструктивно АПсолютно одинаковые двигатели. Одноцилиндровые, двухтактные, с кривошипно-камерной продувкой, карбюраторные, длинноходные. Мощность КД считаем за 2лс. Литровая мощность получается 40лс. Мощность ИЖ считаем за 13лс. Литровая мощность получается 37,14лс. Таким образом двигатели низкофорсированные с одинаковой литровой мощностью. Опережение 27град, постоянное и там и там. Таким образом двигатели кроме направления вращения коленвала абсолютно одинаковые. Но это может учесть только Дедушка,встав поперечно оранжевому потоку. Кроме этого Китайцы поставили вам электронную поджигалку с магнето, карбюратор с центральной поплавковой камерой. А вы на слух определяете частоту вращения. Если у вас пропуски в зажигании - то либо не поджигает, либо не горит. По-любому надо настраивать, а не надеяться на добрых китайцев.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#98
- 27 октября 2016, четверг
|
Москва
1 час назад
|
ganstown, Ну досмотрел я вашу эту оперетту до конца. Особенно порадовал (по-настоящему) Дедушка с заключительным аакордом На счёт роста миним оборотов ХХ без глушака вы и сами убедились. С глушителем проглядывается следующая картина. РЕЗОНАТОР создаёт подпор только в определённом диапазоне оборотов. Это где-то в районе максимального крутящего момента. НАСТРОЕНЫЙ РЕЗОНАТОР. У вас стоит ИМИТАЦИЯ резонатора. Из кривоколенной трубы подходящего диаметра и длины(по компановке на мотике). За ним собственно сам глушащий элемент. По этому на низких оборотах происходит подпор выхлопа в неподходящий момент. Камера сгорания наполняется отработанным выхлопом и вспышки нет. Победить можно УДЛИНИВ выпускную трубу и поставив КОНУС расширения. Что и сделали на Риге 13. И получили увеличение мощности и устойчивую работу на ХХ. Насчёт оборотов ХХ. На вашем видео работа мотора хорошая. Но метка всё-таки колеблется (из-за сказанных уже явлений). И лазерная хрень даёт показания не точно.Надо ставить нормальный резонатор. На мой взгляд опережение стоит поздновато. И без нагрузки так мотор крутить не стоит. На счёт Москвича согласен с вашими высказываниями в полной мере.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#99
- 27 октября 2016, четверг
|
Тюмень
145 дней назад
|
С нормальным глушаком обороты хх ниже лучше к примеру на моем видео при замере максимальных оборотов снята нижняя часть глушителя и обороты пришлось поднять это в тесте максимальных оборотов, в тесте же хх там нижняя часть глушителя есть и разница в устойчивых оборотах 300 об мин. По теме с ссылкой там совковые моторы с глушителями работали до 1500 об но это не 800-1000 об да и лазерный тах если и врет ну пусть +-50 об это мелочи, но это реальные обороты не смотря на то что по слуху кажется что там реально 1000. То что крутить мотор без нагрузки так нельзя я знаю, это ж разово в качестве эксперимента
|
#100
- 27 октября 2016, четверг
|
Москва
1 час назад
|
ganstown: да и лазерный тах если и врет ну пусть +-50 об это мелочи
Лазерный видимо считает количество меток за опред время. Когда метка бегает - то появляется погрешность.(видимо берёт по верху). Надо менять глушитель. Тем более, что на полтинник и восьмидесятку китайцы ставят одинаковые.. Он душит мотор на оборотах. У нас один прыгнул. Газанул подольше. Шатун показал руку дружбы. Дорогой мотор на списание. Шатун загнуло цифрой "9".
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#101
- 27 октября 2016, четверг
|
Москва
2 минуты назад
|
Харитон, так ведь китайцы всё уже сделали и продувку и карбюратор и зажигалку и глушитель! Или не ваши слова? В реальности там всё настолько криво что даже говорить не о чем. Всё нафиг, в ведро и делать по новой. 1000 говорите? А не поедет тогда, только на ХХ и будет крутится, да и то не достигните. В китайском карбюраторе нет отдельной системы ХХ. А вы, всё сделали, всё сделали.... Весь обвес не годится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2016 в 16:53, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#102
- 27 октября 2016, четверг
|
Маслянино
1579 дней назад
|
За ради интереса... вот тут Непоседа заводил КД 50 без глушака. Холостые обороты отчётливо слышны примерно на 45 секунде а тут уже с глушаком от тринашки
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 октября 2016 в 16:59, nino: причина не указана)
|
#103
- 27 октября 2016, четверг
|
Москва
1 час назад
|
krotik: Харитон, так ведь китайцы всё уже сделали и продувку и карбюратор и зажигалку и глушитель! Или не ваши слова?
Что китайцы сделали глушитель я не говорил. По сравнению с русской Дешкой они поставили электронную поджигалку, карбюратор с центральным поплавком, симметрично развернули цилиндр, подкатили сальники. То есть устранили все болезни русской Дешки. Этого вполне достаточно чтобы был нормальный мотор. Я и писал, что регулировать надо самостоятельно, без китайцев. Выпуск этих моторов мизерный, поэтому и качество такое. Карбюратор отлично регулируется. Мы делали - валит отлично. За день можно разобрать-устранить недостатки - собрать. Закурил и поехал. Оп-па забыл. Там же космические технологии. Никасилиевый цилиндр. Ну ваааще........ Вот тут Пегас с приспособленным цилиндром и поршнем от В. Можно послушать как набирает обороты и тянет на низах. https://youtu.be/RRmuQd8865A
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2016 в 18:20, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#104
- 27 октября 2016, четверг
|
Москва
2 минуты назад
|
Нет там никасиля и не было, хром. Карбюратор там примитив, мне тоже сперва понравился, но потом, поездив на 2х моторах, поковыряв 3 карба понял что поспешил с оценкой. Очень большая неравномерность смесеобразования, не меньше чем к К-34Д и нет канала ХХ. К-60 его переплёвывает на голову. Зажигание с таким злобным магнитом и СЛХ даёт очень сильный тормозящий эффект. Ставим ЗАН с ротором от Д5 и мотор оживает. Мотор сделан "лишьбыпродать", комплект к нему тем более. Гаичга открутылася
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2016 в 18:50, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#105
- 27 октября 2016, четверг
|
Москва
1 час назад
|
krotik, Сделай себе тахометр. Могу В3-38 подкатить для этой цели.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#106
- 27 октября 2016, четверг
|
Москва
2 минуты назад
|
В смысле ещё один? 3 есть, механический, оптический, электронный от импульса на катушку .
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#107
- 27 октября 2016, четверг
|
Москва
1 час назад
|
krotik, Будет ещё и стрелочный
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#108
- 27 октября 2016, четверг
|
Москва
2 минуты назад
|
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#109
- 27 октября 2016, четверг
|
Тюмень
145 дней назад
|
Харитон:Надо менять глушитель. Тем более, что на полтинник и восьмидесятку китайцы ставят одинаковые.. Он душит мотор на оборотах. в моем случае у меня прямоток, внутрянку глушителя я выкинул сразу почти и на низах мотор стал валить отлично, Что касается хх я пересчитал (не поленился) едет у меня на хх стабильно с отпущенной сцепой и не глох 7 кмч при учете что у меня на первой передаточное 32/1 в пересчете на обороты это 1600 об/мин
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2016 в 22:53, ganstown: причина не указана)
|
#110
- 28 октября 2016, пятница
|
Москва
1 час назад
|
krotik: Стрелочный у меня есть
Так вот куда ушла вся оборонная мощь СССР! У меня практически такой же. Добавлено спустя 16 минутganstown: в моем случае у меня прямоток, у меня на первой передаточное 32/1 в пересчете на обороты это 1600 об/мин
Ну вот, получилась длинная труба с внешним объёмом расширения вместо конуса. Она и должна давать мощность на низких оборотах. Можно попробовать последовательно с ней поставить глушитель большого объёма. Получится меньше уровень шума, экономия горючки, а может быть и увеличение мощности на средних. У Дешки передаточное примерно 16 к 1. Гарантированная мин скорость вроде 15 кмчас. Так что с 32к1 и повышенной мощностью, грех не тянуть.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#114
- 14 декабря 2016, среда
|
2195 дней назад
|
Наткнулся на видео, где дедушка рассказывает о том как В СТОКОВОМ моторе увеличить мощность БЕЗ ЗАТРАТ или с минимальными https://youtu.be/_pUjYq1vgKc акцент у него тяжелый, из того что понял суть сводиться к следующему: 1. Удлинить/увеличить патрубок для карбюратора и фильтра 2. рекомендует менять глущитель на более пропускной (большой..) вот так человек реализовал эти идеи, посмотрите на набор скорости! https://youtu.be/wtJcGLRmOos мили/ч 3. можно сточить крышку цилиндра, что бы увеличить компрессию. посмотрите видео, какие америкосы предлагают крышки с увеличенной компрессией, даже с 3 СВЕЧАМИ...! https://youtu.be/x8OgOjltnqE вот в работе такая крышка https://youtu.be/U1wfV1K2mjg 4. рекомендует ставить нормальные свечи
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2016 в 08:29, max34: причина не указана)
|
#115
- 14 декабря 2016, среда
|
1483 дня назад
|
max34, Пункт 3: увеличить степень сжатия в первую очередь. Увеличение компрессии побочный эффект, СЖ именно и решает.
|
#116
- 14 декабря 2016, среда
|
Тюмень
145 дней назад
|
Да ну не прям уж так он прям вот бешено разогнался, но динамика хорошая, учти что он разгонялся с 15 миль а это 25 кмч и до 52 и еще ощущение что под уклон он ехал на видео, мне показалось или он у него на верхах строчит? И по движущемуся асфальту на скорости и не скажешь что это мили
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2016 в 14:25, ganstown: причина не указана)
|
#117
- 14 декабря 2016, среда
|
2195 дней назад
|
а как вам идея с патрубком удлинителем для фильтра? что дает две или 3 свечи в крышке цилиндра...?
|
#118
- 14 декабря 2016, среда
|
Рязань
979 дней назад
|
max34:что дает две или 3 свечи в крышке цилиндра...? Улучшенное воспламенение и КОМПРЕССИЮ. Часть объёма под головой занята свечами.
|
#119
- 14 декабря 2016, среда
|
Тюмень
145 дней назад
|
Свечи ничего не дают особо, искрить будет одна просто при отказе другой, вторая заменит тут же, с удлинением до фильтра чет не совсем понятно, я б понял если бы он после карба делал манипуляции с впуском
|
#120
- 14 декабря 2016, среда
|
Москва
1 час назад
|
Prof61: max34:что дает две или 3 свечи в крышке цилиндра...? Улучшенное воспламенение и КОМПРЕССИЮ. Часть объёма под головой занята свечами. Ты сам не путайся, и других не путай. Компрессия не увеличивается, увеличивается СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ. Две свечи на таком объёме дают только лишний понт, и головную боль с катушками. Удлинять шлангом от унитаза путь от фильтра до карбюратора не надо. Надо ставить хороший подобраный глушитель, чтобы хорошо ехало и от полицаев палкой по ж не попадало. Вот этот сделан более-менее. https://youtu.be/vgEKZdxzHM8
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#121
- 17 декабря 2016, суббота
|
Рязань
979 дней назад
|
Харитон:увеличивается СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ. Признаю, спутал два понятия.
|
#122
- 17 декабря 2016, суббота
|
Кубинка
1224 дня назад
|
50 сс 2т моторы не работают на оборотах ниже 1500-2000, да и зачем они вам на малокубатурном моторе, даже если они и будут 800, то тяги на них - никакой, мощности- никакой. Я рпробовал на КД резонатор на впускном патрубке, это чуть чуть понизило устойчивые обороты холостого хода, но КД- это не тот апппарат, на котором можно ехать черепашьим шагом. Вот оппозит, тот может медленно,тах, тах, тах, кажется, должен заглохнуть, а он не глохнет, но- там шестьсот кубов, а тут-то всего ничего. Не вижу смысла в низких оборотах на 50 сс, у 2Т тем более тяга просыпается только на больших оборотах наглядный пример в фильме, где едет мопед Джона Коннора и мотоцикл Терминатора,первый визжал на верхах, а второй низко рокотал на малых оборотах. Не может малокубатурная техника тянуть на низких оборотах
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 декабря 2016 в 18:23, killer258: причина не указана)
|
#123
- 17 декабря 2016, суббота
|
Кубинка
1224 дня назад
|
Prof61:Часть объёма под головой занята свечами. вряд ли часть обьёма камеры сгорания занята свечами,ведь обычно делают толщину головки одинаковой с длиной резьбовой части свечи, выступает только электрод, а он всего ничего, и много не вытесняет. Потому что если свечка не заподлицо, а длиннее будет, она будет выступать в камеру сгорания, это не совсем хорошо будет для процесса в камере сгорания, а если резьба свечи более короткая чем резьба в головке,то тоже плохо.И в обоих этих случаях, кроме того, свободная часть резьбы закоксуется
|
#124
- 17 декабря 2016, суббота
|
Заветное
607 дней назад
|
У меня 4такт Альфа в 50сс едет при 1100 оборотов, просто из-за смазки, котор якобы работает на оборотах не менее 1300 так ездить нельзя, как в реале- не знаю, но только по этому не грею тем более не езжу ниже 1300. Вообщем думал тем более 2т двиг будет ездить и если у 4т двига рабочий диапазон на 7500 по л/с, то у 2т явно он ниже д.б. с таким же КПД.-Может просто надо "шестерни подобрать"
|
#125
- 18 декабря 2016, воскресенье
|
Тюмень
145 дней назад
|
Vjgtlbcn:У меня 4такт Альфа в 50сс едет при 1100 оборотов у меня Ф80 на первой передаче едет на холостых а они там 1800, а это 2Т мотор но это ведь не значит что он с этих оборотов резко пульнет при повороте ручки газа. 2т мотор по сравнению с таким же обьемом двига гораздо проигрывает по тяге на низах 4х тактнику
|
#126
- 18 декабря 2016, воскресенье
|
Заветное
607 дней назад
|
Мой уровень: "просто пользователь мототехники(и то уже никудышный) без знаний устройств", но как-то в голове не укладывается- каким образом двигатель в котором 1-й"рабочий ход" начинается когда в 2т двигателе происходит уже 2-й может быть слабее?
|