[РЕШЕНО] ФетБайк со сменяемым двигателем.

Электромотор и ДВС на одном мотовелосипеде.
Велосипедист
Санкт-Петербург
1897 дней назад
Мозговой штурм и новый проект готов в чертежах.

Модульная система... наверно забыли про неё, а она продолжает разрастаться - помните комбинаторику вариантов... :)

Автоматическое сцепления не хочет сдаваться и проявила свои преимущества перед ручным.

- Позволяет применять противоскользящую в дождь систему без уменьшения ресурса ремня.
- Оказывается двухскоростная система в сочетании с автоматом сцепления работает лучше чем на ручном - вернее проще.


Фет-бай Комета-Корона уехал в Жуковский и там тестируется.
Критика осторожная, но я понял, что Фет-бай хочется использовать не только по бездорожью, но и на шоссейной трассе хорошего качества.

А вот желание иметь быстросменный мотор с Электро на ДВС я почувствовал по переписке в почте Велокометы. Идея Дуплекса горячо поддерживается.

Вместо ушедшего Фет-байка пришли на замену два.

Хочется воспользоваться ситуацией и создать супер мотовел.

- Будет в основе автоматическое сцепление.
- Две скорости ( для начала 1- ф16; 2-ф25 )
- Триммерные ДВС можно будет устанавливать любые от 33СС ДО 63СС с имеющимся креплением на четырёх винтах на диаметре 100мм. с чашкой сцепления диаметром 78мм.
- ДВС быстро меняется на электромотор номинальной мощности 350ВТ c реальной мощностью порядка 1КВТ
- По желанию данный привод легко переводится на систему КометаКорона с ручным сцеплением - все детали дружат и сочетаются друг с другом в рамках модульной системы.


Проект готов в чертежах и на 70% в металле:

""


Уже испытан и прототип с двумя скоростями на основе центробежного сцепления:

""


И пугающая тема сумок под электрооборудование, которая должна точно вписаться в раму велосипеда.

""


Внешне конструкция напоминает КометуКорону, но рычаги с роликами, которые воздействуют на ремень, теперь имеют отдельные оси вращения.

""


Переключающий ролик неподвижно крепится к отдельному стержню, который в свою очередь подвижен вдоль своей оси.

Натяжной ролик классический, подпружиненный, рычаг на консольной оси с дистанционными шайбами.

Четыре подшипника образуют длинный валик из расчёта двух скоростей.

""
krotik
Медаль
Москва
10 часов назад
Хватить копипастить с других ресурсов. Закрыто
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс.» сегодня в 08:07
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 22:05
Дед отвечает в теме «Верховина Шерсть. Советское прошлое в настоящем без совковости.» вчера в 16:23
Харитон отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» 23 сентября 2021
Харитон отвечает в теме «Зажигание двигателя серии "Д"» 23 сентября 2021
Володька отвечает в теме «Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация» 23 сентября 2021
DM отвечает в теме «Развалилось новое сцепление V50» 23 сентября 2021
snowleo244 отвечает в теме «V-50 первых выпусков с тонкими валами - модернизация.» 22 сентября 2021
HM отвечает в теме «Спортивные моторы на базе Ш» 22 сентября 2021
DM отвечает в теме «Коробки, какая лучше» 22 сентября 2021
stripman отвечает в теме «завел блог на ютубе» 22 сентября 2021
alexander начинает тему «Карпаты 2 - сайлентблоки амортизаторов» 21 сентября 2021
Pedro de Pakas отвечает в теме «Зарядные устройства и батареи для электротранспорта» 21 сентября 2021
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 20 сентября 2021
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 20 сентября 2021
Vladimir 90 отвечает в теме «Карпаты v501» 18 сентября 2021
krotik отвечает в теме «Д8 нужна срочная помощь по сцеплению и по мелочи ...» 18 сентября 2021
Staf начинает тему «мелочевку куплю на ригу 22» 14 сентября 2021
Александр Константинович отвечает в теме «Небольшая модернизация двигателя МБ-1 мотоблока Луч.» 13 сентября 2021
Вячеслав VLG отвечает в теме «Щитки для рижских мопедов» 12 сентября 2021