Мозговой штурм и новый проект готов в чертежах.
Модульная система... наверно забыли про неё, а она продолжает разрастаться - помните комбинаторику вариантов... :)
Автоматическое сцепления не хочет сдаваться и проявила свои преимущества перед ручным.
- Позволяет применять противоскользящую в дождь систему без уменьшения ресурса ремня.
- Оказывается двухскоростная система в сочетании с автоматом сцепления работает лучше чем на ручном - вернее проще.
Фет-бай Комета-Корона уехал в Жуковский и там тестируется.
Критика осторожная, но я понял, что Фет-бай хочется использовать не только по бездорожью, но и на шоссейной трассе хорошего качества.
А вот желание иметь быстросменный мотор с Электро на ДВС я почувствовал по переписке в почте Велокометы. Идея Дуплекса горячо поддерживается.
Вместо ушедшего Фет-байка пришли на замену два.
Хочется воспользоваться ситуацией и создать супер мотовел.
- Будет в основе автоматическое сцепление.
- Две скорости ( для начала 1- ф16; 2-ф25 )
- Триммерные ДВС можно будет устанавливать любые от 33СС ДО 63СС с имеющимся креплением на четырёх винтах на диаметре 100мм. с чашкой сцепления диаметром 78мм.
- ДВС быстро меняется на электромотор номинальной мощности 350ВТ c реальной мощностью порядка 1КВТ
- По желанию данный привод легко переводится на систему КометаКорона с ручным сцеплением - все детали дружат и сочетаются друг с другом в рамках модульной системы.
Проект готов в чертежах и на 70% в металле:
Уже испытан и прототип с двумя скоростями на основе центробежного сцепления:
И пугающая тема сумок под электрооборудование, которая должна точно вписаться в раму велосипеда.
Внешне конструкция напоминает КометуКорону, но рычаги с роликами, которые воздействуют на ремень, теперь имеют отдельные оси вращения.
Переключающий ролик неподвижно крепится к отдельному стержню, который в свою очередь подвижен вдоль своей оси.
Натяжной ролик классический, подпружиненный, рычаг на консольной оси с дистанционными шайбами.
Четыре подшипника образуют длинный валик из расчёта двух скоростей.
Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
|
[РЕШЕНО] ФетБайк со сменяемым двигателем.Электромотор и ДВС на одном мотовелосипеде.
Новое на форуме
|