Двигатель f 80 на вел. Kross level a3

Народ, подскажите встанет ли задняя звезда...
PRIBOY
Курган
2880 дней назад
Всем доброго времени суток. Собрался установить двиготель f80 на вел. Kross level A3. Подскажите кто знает встанет ли задняя звезда из комплекта на вот такую втулку
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
если убрать тормозной диск. И вообще возможна ли установка двигла на этот аппарат
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
какие проблемы могут возникнуть при установке. Буду очень благодарен.
Sergius
Серпухов
2544 дня назад
Для начала я бы взял велик без наворотов вообще. По той простой причине, что модифицировать это, будет сложнее и
удобства будет мало. Во первых тяжесть, во вторых сидеть не собо удобно. Но я ленивый человек и вы можете мой совет просто игнорить.

1 затягивай всё туго-натуго. 2 снять диск и расширить заднюю вилку, что бы цепь за ней не задевала за неё.
3 левый тормоз придётся убрать по тому, что там будет сцепление. 4 руль поднять что бы было легче сидеть. 5 возможно при педалировании шатуны с педалями будут задевать за движок и придётся их изгибать или ставить
втулку длиннее, или что ещё.

А в целом база довольно не плоха. Крепко, надёжно и резина с колесом хороши. По нашим то дорогам. glasses
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2016 в 14:20, Sergius: причина не указана)
Есть две вещи, которых люди боятся: это смерть и трудности. Те, кто пытаются бороться со смертью — идиоты. Но я не буду смеяться над теми, кто пытается преодолеть трудности. Люблю таких идиотов.
PRIBOY
Курган
2880 дней назад
Sergius:

Для начала я бы взял велик без наворотов вообще. По той простой причине, что модифицировать это, будет сложнее и
удобства будет мало. Во первых тяжесть, во вторых сидеть не собо удобно. Но я ленивый человек и вы можете мой совет просто игнорить.

1 затягивай всё туго-натуго. 2 снять диск и расширить заднюю вилку, что бы цепь за ней не задевала за неё.
3 левый тормоз придётся убрать по тому, что там будет сцепление. 4 руль поднять что бы было легче сидеть. 5 возможно при педалировании шатуны с педалями будут задевать за движок и придётся их изгибать или ставить
втулку длиннее, или что ещё.

А в целом база довольно не плоха. Крепко, надёжно и резина с колесом хороши. По нашим то дорогам. glasses
Спасибо за ответ! По проще это конечно хорошо) Но не могу по той простой причине что по проще конструкция просто не выдержит мой вес по пересеченной местности. С основными нюансами понятно, но так и не понял встанет ли задняя звездочка на втулку с дисковым тормозом если убрать сам диск. Просто смотрел у парней вроде как не подходило и они растачивали звездочку и крепили ее к самому тормозному диску на болты...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2016 в 14:37, PRIBOY: причина не указана)
Sergius
Серпухов
2544 дня назад
PRIBOY:
С основными нюансами понятно, но так и не понял встанет ли задняя звездочка на втулку с дисковым тормозом если убрать сам диск.
Встать то может и встанет. (В чём я лично очень сомневаюсь glasses .)
Но за заднюю вилку чертить будет цепью. Парни поступили тут довольно умно и рационально. Советую сделать то же самое. Расточить центральное отверстие в самой звезде, потом просверлить отверстия для крепления на диск, как
по трафарету.

Не советую сверлить сам диск (на тот случай если не знаете)он калёный. Всё сверло изгубите. Если у вас конечно наждака нет.
Есть две вещи, которых люди боятся: это смерть и трудности. Те, кто пытаются бороться со смертью — идиоты. Но я не буду смеяться над теми, кто пытается преодолеть трудности. Люблю таких идиотов.
ganstown
Тюмень
449 дней назад
По поводу звезды лучше рсточить ЦО в размер втулки чтоб она на нее плотно села это исбавит от биения, а крепить уже к спицам как обычно, кто то говорит что такой способ крепления звезды ломает спицы, но это брехня и от неправильной установки. Бутерброд звезды и стяжки резины и пластин усиливают спицы на этой стороне колёса и не дают головкам спиц при нагрузках болтаться и рваться в конце концов. В раму этот мотор должен встать без проблем
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
628 дней назад
Sergius подсказал вам не худший вариант. Присоединяюсь. Чем сложнее велик, тем геморней ставить на него мотор. Проще за копейки найти старый добрый "Прогресс", "Урал" или "Украину". Их народ мочалил в хвост и в гриву десятилетиями, и что-то не слышно, чтобы они лопались под седоком. Даже если ваш вес 130 кг, ему ничего не будет, тем более если потратиться на качественные колеса, да и вилку там легко заменить на мягкую. Поверьте, проблемы будут не только с установкой мотора на ваш навороченный вел, но и с эксплуатацией. Впрочем, смотрите сами - как известно: свои шишки дороже.
cjdavis
Архангельск
2779 дней назад
Почему опять ф-80? Неужели фантазии на что-то другое не хватает? Тем более все что можно было обсудить по этим моторам уже все обсосано и перетерто. На вел такого уровня можно поставить двигатель интереснее и бодрее.
Главное - начать!
ganstown
Тюмень
449 дней назад
Наверно потому что комплект ф80 самый дешевый и его просто взял и поставил и поехал не задумываясь какие нужны звезды и как вставить мотор в раму. А вы что предложите, какой мотор?
Sergius
Серпухов
2544 дня назад
kroha:

Sergius подсказал вам не худший вариант. Присоединяюсь. Чем сложнее велик, тем геморней ставить на него мотор. Проще за копейки найти старый добрый "Прогресс", "Урал" или "Украину". Их народ мочалил в хвост и в гриву десятилетиями, и что-то не слышно, чтобы они лопались под седоком. Даже если ваш вес 130 кг, ему ничего не будет, тем более если потратиться на качественные колеса, да и вилку там легко заменить на мягкую. Поверьте, проблемы будут не только с установкой мотора на ваш навороченный вел, но и с эксплуатацией. Впрочем, смотрите сами - как известно: свои шишки дороже.
Вы безусловно правы, но кое с чем я не соглашусь. Переоборудовать на пример прогресс (как у меня) в современный велосипед довольно проблемно. И не по тому, что сложно физически, а по тому, что влетает в копеечку.
Этот велик будет довольно не плох. Ну... За исключением седла и руля. Я бы поставил руль повыше и седло старое из кожы на пружинках.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2016 в 21:49, Sergius: причина не указана)
Есть две вещи, которых люди боятся: это смерть и трудности. Те, кто пытаются бороться со смертью — идиоты. Но я не буду смеяться над теми, кто пытается преодолеть трудности. Люблю таких идиотов.
cjdavis
Архангельск
2779 дней назад
ganstown:
Наверно потому что комплект ф80 самый дешевый и его просто взял и поставил и поехал не задумываясь какие нужны звезды и как вставить мотор в раму. А вы что предложите, какой мотор?
Согласен! купил, поставил, поехал! Обсуждать тут, на мой взгляд, нечего. (ибо уже устал от одних и тех же вопросов которые люди спрашивают в вк и на других форумах, а тут аж целая тема создана) Я бы предложил 4-х тактный двигатель в раму, аналог хонды.
Главное - начать!
Sergius
Серпухов
2544 дня назад
cjdavis:
Я бы предложил 4-х тактный двигатель в раму, аналог хонды.
Меня мой выносит F80 выносит на самые крутые горки. (ну если не затяжные) Вот по силам ли будет такому движку сделать то же самое? И не будет ли всё это слишком большим?
Удобство и компактность - это тоже вещи не последние.
Есть две вещи, которых люди боятся: это смерть и трудности. Те, кто пытаются бороться со смертью — идиоты. Но я не буду смеяться над теми, кто пытается преодолеть трудности. Люблю таких идиотов.
ganstown
Тюмень
449 дней назад
cjdavis:
Я бы предложил 4-х тактный двигатель в раму, аналог хонды.
вот так поступил я собрав Atypical
""

Sergius:
Меня мой выносит F80 выносит на самые крутые горки. (ну если не затяжные) Вот по силам ли будет такому движку сделать то же самое?
вот то что на фотке заедет туда куда F80 не заедет близко, максималка те же 50 кмч, расход 1л/80 км а мощности всего то 1.3 л.с haha
Sergius
Серпухов
2544 дня назад
ganstown:
вот то что на фотке заедет туда куда F80 не заедет близко, максималка те же 50 кмч, расход 1л/80 км а мощности всего то 1.3 л.с
Выгляди очень круто и компактно. Чем же такая проходимость достигается? scratch
Есть две вещи, которых люди боятся: это смерть и трудности. Те, кто пытаются бороться со смертью — идиоты. Но я не буду смеяться над теми, кто пытается преодолеть трудности. Люблю таких идиотов.
ganstown
Тюмень
449 дней назад
Sergius:
Выгляди очень круто и компактно. Чем же такая проходимость достигается?
6 ю скоростями. На видео полностью обзор все трогания и езда без педалей, педали только для примера как легкий ход, вот смотрите с удовольствием
http://www.youtube.com/watch?v=h9N744mrrWs
cjdavis
Архангельск
2779 дней назад
Отличный вариант, может я конечно предложу свои коррективы: можно было поставить редуктор 5:1 на шестернях, таким образом можно избавиться от промвала и сместить двигатель левее, т.е. он будет по центру, а не торчать справа. А система фривилов и передачи это шикардосик. Единственно не совсем понимаю для чего собирать это на таком типе велосипеда?
Главное - начать!
Sergius
Серпухов
2544 дня назад
ganstown:

Sergius:
Выгляди очень круто и компактно. Чем же такая проходимость достигается?
6 ю скоростями. На видео полностью обзор все трогания и езда без педалей, педали только для примера как легкий ход, вот смотрите с удовольствием
http://www.youtube.com/watch?v=h9N744mrrWs
Мега классная штука! shock Я конечно шоке. У меня примерно такой же велик есть. Как нить попробую сделать подобное. Спасибо!
Есть две вещи, которых люди боятся: это смерть и трудности. Те, кто пытаются бороться со смертью — идиоты. Но я не буду смеяться над теми, кто пытается преодолеть трудности. Люблю таких идиотов.
ganstown
Тюмень
449 дней назад
Редуктор 1/5 не применял по нескольким причинам:
1. Он очень шумный
2. Меняет направление вращения т.е мотор надо перевернуть глушителем вверх или ставить задом наперед
3. Мотор по центру в таком положении нельзя ставить т.к из-за глушителя или карбюратора он будет расположен ниже и упираться в колесо
4. В сборе с таким редуктором мотор гораздо шире что начнет мешать педалям, а сдвинуть вперед к переднему колесу нельзя т.к будет снова упираться в колесо, также нельзя нарушать систему смазки мотора т.к он 4 тактный т.е абы как нельзя ставить его там отлиты каналы для слива масла, а масло с головы должно в картер стекать.

Собирал складника для езды по городу т.к он компактный для хранения дома и не воняет т.к бак герметичный с клапаном в крышке. Развесовка вышла отличная, смещение мотора не так велико и компенсируется центром тяжести самого тора т.е та часть где сцепление тяжелее чем где армстартер На фурии было жестко ездить по плохой дороге без мягкой подвески поэтому нужен был двухподвес, теперь можно по полям ехать 30 км , подвеска отрабатывает нормально особенно задняя.
Промвал не только переносит вращение на другую сторону, он еще служит дополнительным звеном в увеличении передаточного числа, без него пришлось бы звезды ставить гораздо больших размеров. Тут всё спроектировано так чтоб мотор не мешал складываться велосипеду. Трудности конечно были, это наверно самый сложный в реализации из 3х моих мотовеликов, слишком много условий надо было соблюсти
Тут еще хомуты эксклюзив еще тот
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2016 в 16:50, ganstown: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Велик понравился, особенно что он 4т, и расположением мотора. Управление тоже удачное. Колёса для города вполне.
Не понравилось что не подрессорен бак. Это технически не грамотно. Значительно уменьшает устойчивость мотика. Можно сделать кронштейн крепления бака на раму. Бак оставить горизонтально, но перевернуть горловиной вперёд. Над баком поставить корзину. Всё равно понадобится, и тоже будет подрессорена.
Но лучше закрепить бак вертикально под седлом. Центр тяжести соберётся к центру симметрии мотика. Ну и корзина будет поболее. dance
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
ganstown
Тюмень
449 дней назад
При езде с пустым и полным баком а также еще 3-4 кг веса на багажнике никак для меня не сказываются,
Харитон:
Над баком поставить корзину. Всё равно понадобится
это все-таки городской велосипед и багажник тут больше для внезапной мелочевки и хлебушка, я не любитель возить с собой грузы, но пакет чего либо в пределах 5-7 кг без проблем, поэтому неподресоренный багажник с баком это мелочи жизни которые в дороге для меня никак не сказываются, катать кого либо сзади я тоже не собираюсь велосипед не для этого хотя динамики вполне придостаточно и вдвоем прокатиться
Харитон:
Колёса для города вполне.
эти колеса скакали по полям на скоростях до 30 кмч причем даже с этой простой подвеской вполне комфортно, гораздо комфортнее чем на миниках, резина тут для асфальта конечно, но она удары держит т.к корд кевларовый,качаются до 7.5 атм, но мне для кофорта хватает до 3 атм, но брал её я из-за отличного наката и бесшумности при качении
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2016 в 18:36, ganstown: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
ganstown,Ну вот я для "хлебушка" и поставил корзину. Сварена из кусков тележек из супермаркета. Лёгкая и красивая. Уже троим сделал. Ставишь пакет, и поехали.
Динамики видно, что хватает. На первой точно попал в передаточное число.
Особенно хорошо, что нагружено переднее колесо, спокойней идёт.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
ganstown
Тюмень
449 дней назад
Вообще можно переключаться и через одну передачу если раскручивать на всю 1-3-5-6 а можно без сброса газа быстро последовательно и получается как вариатор почти, но стараюсь это делать плавненько под сброс чтоб ударов не было в трещетках. Да то что передок нагружен равномерно и развесовка хорошая мотовел не вертлявый и с одной рукой можно ездить, Был у меня велосипед с мотором на багажнике так тот козлить хотел чуть что и руку с руля опасно было убирать. А на велике я в основном в гараж мотаюсь, ну в час пик могу прохватить по быстрому куда либо
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
ganstown, Зашёл с Ютуба в страну сладкого апельсинового дедушки с целью детальной разведки конструкции двойного фривила. Нашёл много интересного.
На счёт карбюратора. Видимо он выдаёт заведомо богатую смесь. Поэтому при нагреве и наблюдается провал. Попробуйте без фильтра. Если провала не будет - тогда замена карбюратора на нормальный с поплавком и регулировками богачебеднее.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
ganstown
Тюмень
449 дней назад
Беда с карбюратором вроде как и прошла на мегачелендже там была возможность нагружать мотор горками и пробовать настраивать карб по разному отчасти возможно и по мере обкатки это дефект устал уменьшатся как мне и говорили изначально, я чуток смесь наоборот обогатил т.к это проявлялось когда резко на всю открываешь ручку с низких оборотов и смесь наоборот обеднялась т.к скорость потока смеси резко падала, также 95й бензин им лучше воспринимался возможно зажигание выставлено что 95й для конкретного мотора является оптимальным. Он и на 80м бензине едет но жестковато мотор работает на оборотах, зато на низах держит гораздо ниже обороты хх ну это так в качестве эксперимента
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2016 в 08:37, ganstown: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
ganstown:

это проявлялось когда резко на всю открываешь ручку с низких оборотов и смесь наоборот обеднялась т.к скорость потока смеси резко падала, также 95й бензин им лучше воспринимался возможно зажигание выставлено что 95й для конкретного мотора является оптимальным. Он и на 80м бензине едет но жестковато мотор работает на оборотах, зато на низах держит гораздо ниже обороты хх ну это так в качестве эксперимента
Когда резко открываешь ручку, то топливо не успевает распылиться в воздух. и смесь обедняется. К работе горячего и холодного мотора это отношения не имеет.
Если устойчивые обороты ХХ меньше на 80том бензине, значит момент зажигания выбран именно для него. Надо просто засечь его по стробоскопу. Думаю что будет градусов 35.
На 95 естественно будет работать на максимуме мягче, ибо не детонирует. Если опережение увеличить градусов на 5, то возможно и ХХ снизится.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
ganstown
Тюмень
449 дней назад
Холодный мотор требует более богатой смеси иначе зачем воздушная заслонка и греть мотор, можно было бы сразу наваливать поэтому на холодную мотор настроенный на бедную смесь может иметь провал которого нет при прогретом моторе. Степень сжатия у этих моторов 8.0 соответственно ему и подходит бензин 80й а лучше смесь 92го с 80м 50/50 поэтому на низах он и лучше работает зато на верхах может не докручивать из за той же детонации. Не скажу что на этом бензине он как то лучше едет на низах, этого не замечено поэтому его применять в крайнем случае, а так по паспорту рекомендуют 92й его буду лить особенно если учесть что в нашем 92м октановое где то 87 то это как раз по идее то что надо для такой сж. Зажигание тут никак не покрутишь разве что пилить отверстия на катушке или придумывать свой крепёж но думаю для такого велика так заморачиваться не стоит, надо просто ездить и не париться
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
ganstown, Тут мотор богатит после прогрева. Это не тот случай.
Диаметр цилиндра здесь явно не 82мм (как у Москвича). Хотя и он мог передвигаться на А-76 со степенью сжатия 9 с копейками. Поэтому насчёт бензина парится не стоит. Здесь опережение зажигания. Именно на слабых движках и надо выжимать всё возможное, ибо там где 100сил, потеря одной незаметна.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
ganstown
Тюмень
449 дней назад
А причем тут москвич, у 412го дефорсированного степень сжатия 7.2.
Карб может и богатит изначально, но под нагрузкой на низах когда мотор работает чуть выше хх смесь резко обедняется при откручивании ручки до отказа, тут для поправки ситуации нужен ускорительный насос, можно пойти и по другому варианту сделать так чтоб колодки схватывали при 4000 об и тогда мотор будет раскручиваться а после как колодки начинают схватываться скорости потока смеси уже достаточно чтоб не провалиться и такого эффекта просто не будет. Но этот вариант мне не подходит, я спецом делал так чтоб колодки начинали сразу выше холостых на схватывание на 2500 чтоб можно было медленно ездить и на низах, у этого мотора устойчивые холостые на 92 бензе 2000 об/мин. К стати на холодном моторе при резком открытии дроселя мотор просто заглохнет и это нормально ведь он холодный, чего нет на горячем.
Харитон:
Здесь опережение зажигания
но ведь оно не автоматическое, как поставили катушку такое и будет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2016 в 22:02, ganstown: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
ganstown:

как поставили катушку такое и будет
Японцы ставили катушку на триммер. А он работает в двух режимах - ХХ и Полный Газ.
Поэтому и стоит простейший карбюратор. Поэтому и большой расход топлива. Поэтому и момент зажигания для триммера.
Москвич при том, что со степенью сжатия 9 единиц мог работать на А-76. НО С УМЕНЬШЕНИЕМ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ и на НИЗКИХ ОБОРОТАХ. Значит и этот триммер и подавно будет работать.

Конечно для страны музыкальных дедушек и так сойдёт.
ПС Посмотрел эстафету. Зрелище притягательное. Нет слов. shock
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
ganstown
Тюмень
449 дней назад
Да страна оранжевых дедушек тут не причем я ж для себя делал, проблема с провалом ушла и хорошо, появится будем экспериментировать и с топливом и с зажиганием, но если честно как он сейчас едет меня вполне устраивает, тянет хорошо горки берёт едет 50 весит 25, складывается компактно. По расходу я б не сказал что он много ест, при езде с полностью выкрученной ручке 1,5л/100 км это не так и много, если спокойно ездить до 30 кмч можно наверно и до 1.2 литра на сотку уложиться.
Что касается гонки да формат мероприятия нынче был совсем иной и это было впервые, формат интересный и азартный, хочется еще более покатушек
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 мая 2016 в 16:35, ganstown: причина не указана)
Evgen
Медаль
Шуя
1914 дней назад
Харитон,
Харитон:
Японцы ставили катушку на триммер. А он работает в двух режимах - ХХ и Полный Газ.
.Катушка обыкновенная,а вот карбюратор регулируется на ХХ(топливо),на полный газ(топливо), на поворот заслонки ХХ.
Три винта.На бензопилах то же самое.При этом конструкция действительно простая.
ganstown
Тюмень
449 дней назад
Харитон:
ПС Посмотрел эстафету. Зрелище притягательное. Нет слов.
там же вышло новое видео от участника, которое раскрывает гораздо больше и зрелищнее гонку да и всё мероприятие в целом v
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 13:09
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 13:05
Мотвэ отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 13:02
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:40
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Лют отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 10:56
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:14
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024