Установка подвесного веломотора на велосипед с толстыми шинами.
|
#2
- 30 апреля 2016, суббота
|
Москва
2582 дня назад
|
Вы, наверное, не в том разделе создали тему
|
#3
- 30 апреля 2016, суббота
|
Москва
736 дней назад
|
Велосипедист:Руль Мото Фет-байка стал таким: ИМХО только рычага вперед-реверс и стоп крана не хватает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2016 в 14:18, Фролов: причина не указана)
|
#4
- 30 апреля 2016, суббота
|
Макеевка
2097 дней назад
|
Фролов, как то да, за что не люблю мотовелосипеды, так за нагромождение рычагов на руле, с электровелами та же ситуация
|
#5
- 30 апреля 2016, суббота
|
Санкт-Петербург
2033 дня назад
|
Таково управление современным мотовелосипедом. XXI век...
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#6
- 30 апреля 2016, суббота
|
Стойба
1260 дней назад
|
Газ слева, сцепление справа - в чем мулька?
|
#7
- 30 апреля 2016, суббота
|
Челябинск
325 дней назад
|
Есть общепринятые каноны расположения ручек управления. А именно- сцепление на левой стороне руля, газ на првой (исключение версии мотоцикла Индиан для полиции, там все в стрельбу с правой руки оправдано  А так же- рычаг для газа можно заменить на компактный курок (по примеру квадроциклов) либо на вращающийся грипшифт переключателя скоростей велосипеда(только удаляется трещетка).
via est vita
|
#8
- 30 апреля 2016, суббота
|
Макеевка
2097 дней назад
|
То есть я правильно понял, чтобы загорелся стоп сигнал нужно нажать отдельную кнопку? гениально (нет)
|
#9
- 30 апреля 2016, суббота
|
Челябинск
325 дней назад
|
Видимо кнопкой двигатель глушить.
via est vita
|
#10
- 30 апреля 2016, суббота
|
Макеевка
2097 дней назад
|
zmeyuka, а, тогда еще простительно, хотя кнопку не очень подобрали, на таких не чувствуется где вкл а где выкл, лучше по типу тумблера
|
#11
- 30 апреля 2016, суббота
|
Челябинск
325 дней назад
|
Тут достаточно замкнуть на доли секунды и питание на свечу прекращается, двигатель встал. Повторный запуск с армстартера.
via est vita
|
#12
- 30 апреля 2016, суббота
|
Ковров
1 день назад
|
Катается во дворах пацан на таком велике. Все его друзья уж давно укатили, а ему сил разогнаться не хватает  Спицы слишком тонкие, надо менять. Ну и про ручки управления уже отписали-переделайте это извращение на нормальную сторону).
|
#13
- 30 апреля 2016, суббота
|
2721 день назад
|
zmeyuka: Есть общепринятые каноны расположения ручек управления.
Более того - они законодательно прописаны в техрегламенте о безопасности колесных ТС. Но дядя Вова таких книжек к сожалению не читает и похоже думает что незнание закона освобождает от ответственности за его исполнение.
|
#14
- 30 апреля 2016, суббота
|
Ковров
1 день назад
|
Он агент бабы лизы). Там управление наоборот на мототехнике).
|
#15
- 30 апреля 2016, суббота
|
Москва
2 часа назад
|
Пусть пока тут повисит, что бы другие полюбовалсь. А то во флуде не все видят. Только, прошу, не забывайте что ещё не перенесено, обсуждаем по теме. Аппарат, законность, конструктивы.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#16
- 30 апреля 2016, суббота
|
Москва
1677 дней назад
|
Чем то напоминает подобное управление https://www.youtube.com/watch?v=JscQXDsSgco https://www.youtube.com/watch?v=JscQXDsSgco
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 апреля 2016 в 23:16, Прохожий: причина не указана)
|
#17
- 1 мая 2016, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2033 дня назад
|
- Кнопка "стоп" практичнее и безопаснее чем тумблер "стоп" Однажды у вас не заведётся мотор и вы будете мучительно искать причину, забыв что у вас тумблер не переключен ( и даже надписи на тумблере не помогут...) А кнопка "стоп" всегда в рабочем положении, при запуске мотора о ней вспоминать не надо. - Ручка газа под левой рукой предпочтительней потому, что удобней и безопасней. zmeyuka:версии мотоцикла Индиан для полиции, там все в стрельбу с правой руки оправдано Правильно, лишаться правой руки привязывая её к ручке газа не рационально. У большинства людей правая рука более развита и поэтому нужно ей доверить более сложную работу чем удерживать газ. - Правая рука во время езды может указывать правый поворот, левой рукой указывать левый поворот вам не придётся поскольку ПДД практически не позволяют мотовелосипеду совершить манёвр налево, только направо. - Свободной, более развитой правой рукой безопаснее во время движения поправить шлем на голове, почесаться, переключить велокомпьютер, скорости на мотовеле, протереть очки и прочее...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2016 в 00:11, Велосипедист: причина не указана)
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#18
- 1 мая 2016, воскресенье
|
Ковров
1 день назад
|
Неправильно. Левой рукой чесать зад рациональнее, управляя более развитой правой рукой рулём. Одновременно регулируя газ. Левая рука лихко указывает правый поворот, учим пдд. О каких скоростях идёт речь, у вас ремень на единственном шкиве и кпп отсутствует?
|
#19
- 1 мая 2016, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2033 дня назад
|
andruxxa: Неправильно. Левой рукой чесать зад рациональнее, управляя более развитой правой рукой рулём. Одновременно регулируя газ.
Газ и рулёжка не требуют усилий и сложных манипуляций. Сбалансированность руля позволяет ехать без рук. andruxxa:Левая рука лихко указывает правый поворот, учим пдд. Сигнал левой рукой на правый поворот хотя и законен, но опасен для жизни - водители его не понимают. Не советую его использовать. ( придуман такой способ по бедности из-за занятости правой руки на мотоцикле - для мотовелосипеда - это лишено смысла, поскольку мотовелу не приходится сигнализировать налево...) andruxxa:О каких скоростях идёт речь, у вас ремень на единственном шкиве и кпп отсутствует? На руле имеется переключатель велосипедных скоростей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2016 в 00:50, Велосипедист: причина не указана)
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#20
- 1 мая 2016, воскресенье
|
2721 день назад
|
Велосипедист: - Ручка газа под левой рукой предпочтительней потому, что удобней и безопасней.
Нет, это потому что кой-кому закон не писан...
|
#21
- 1 мая 2016, воскресенье
|
Ковров
1 день назад
|
Ехать без рук вы будете до первого камушка под колесом. Затем вас повезут на белом автомобиле. Руль всё-таки надо держать. Налево поворот не запрещён, мне каждые 2 дня на работу приходится поворачивать. Но я не вижу связи с ручкой газа- при повороте почти всегда приходится останавливаться, пропуская встречных, и газ отпущен. И технический вопрос-зачем нужны велоскорости, мотор их не использует. проще сделать 1 звёздочку и всё, добраться до азс например или в гараж при поломке. И выкинуть ненужную кучу рычагов, и тросов, освободив руль.
|
#22
- 1 мая 2016, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2033 дня назад
|
andruxxa:Налево поворот не запрещён, мне каждые 2 дня на работу приходится поворачивать. Нарушаете ПДД... andruxxa:при повороте почти всегда приходится останавливаться, пропуская встречных, и газ отпущен. При законном повороте направо, газ отпускать не приходится, иначе вы не сможете совершить манёвр. Указываете правой рукой направление манёвра и газуете - действия одновременные. Манёвр нужно совершить чётко и быстро, не создавая помех для окружающего транспорта, неуместно в такой ситуации иметь холостые обороты на моторе. andruxxa:И технический вопрос-зачем нужны велоскорости, мотор их не использует. Поскольку речь о мотовелосипеде, то педальный привод так же развит, как и у велосипеда и имеет свободный накат. На мотовелосипеде имеется возможность, как раздельного, так и совместного использования педалей и мотора. Педали используются эффективнее, если оснащены скоростями.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2016 в 09:41, Велосипедист: причина не указана)
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#23
- 1 мая 2016, воскресенье
|
Ковров
1 день назад
|
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства; перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов); пересекать дорогу по пешеходным переходам. Ни чего не нарушаю. Трамваев нет, полоса в каждую сторону одна.
|
#24
- 1 мая 2016, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2033 дня назад
|
andruxxa:Ни чего не нарушаю. Трамваев нет, полоса в каждую сторону одна. При повороте налево ПДД предписывает это делать с левого края дороги, а мотовелосипеду запрещено удаляться от правого края дороги. При повороте налево вы неизбежно нарушите одно из правил.
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#25
- 1 мая 2016, воскресенье
|
Ковров
1 день назад
|
Это где такое написано? Двигаться нужно около правого края, исключением является поворот налево и разворот на дорогах с 1 полосой в каждую сторону. Иначе поворот налево был бы запрещён совсем, а он разрешён на узких дорогах.
|
#26
- 1 мая 2016, воскресенье
|
Москва
2582 дня назад
|
andruxxa, это уже обсудили на нескольких форумах, он опять за своё. Дядя Вова просто смотрит в книгу, и видит фигу. andruxxa:И технический вопрос-зачем нужны велоскорости, мотор их не использует. проще сделать 1 звёздочку и всё Это тоже уже обсуждалось, и выяснилось на практике, что не нужны не только скорости, а вообще педали, если есть мотор. Вот у меня был мотовелосипед с передачами. В основном езда была на одном моторе, педали использовались только для старта в гору. Оказалось проще поставить помощнее мотор, и сделать несколько передач для него. На мотовелосипеде для вело передачи вообще не нужны, т. к. он что с одной скоростью, что с 18-ю как не ехал, так и не будет ехать как нормальный велосипед.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2016 в 10:13, Зореслав: причина не указана)
|
#27
- 1 мая 2016, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2033 дня назад
|
andruxxa:Это где такое написано? Вот при наличие таких установок ПДД вам на мопеде не удастся без нарушения повернуть налево: 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении,........ 24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов........
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2016 в 10:24, Велосипедист: причина не указана)
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#28
- 1 мая 2016, воскресенье
|
Москва
2582 дня назад
|
Велосипедист:24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части А что такое проезжая часть?
|
#29
- 1 мая 2016, воскресенье
|
Москва
2 часа назад
|
Сношу во флуд
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#30
- 1 мая 2016, воскресенье
|
Москва
2582 дня назад
|
Велосипедист:Сигнал левой рукой на правый поворот хотя и законен, но опасен для жизни - водители его не понимают. Не советую его использовать. ( придуман такой способ по бедности из-за занятости правой руки на мотоцикле - для мотовелосипеда - это лишено смысла, поскольку мотовелу не приходится сигнализировать налево...) Наверное дядя Вова самого себя имел в виду, он-то правил не знает, вот и говорит за всех остальных. Указывал правый поворот левой рукой постоянно, и видел в зеркало, что машины притормаживали (ах, да, забыл, что у дяди Вовы нет зеркал на руле, поэтому не видя ситуации сзади, он начинает метаться, а водители не понимать его упоротых действий, наверное возникает предчувствие непонятости всеми остальными).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2016 в 10:54, Зореслав: причина не указана)
|
#31
- 1 мая 2016, воскресенье
|
Заветное
111 дней назад
|
Велосипедист:24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов........ по велодорожкам ,ладно- мокикам, НО законотворческие Толб@ёбы и велосипедам с установленным на нём ДВС движение запретили по принятым ПДД со времен введения водительского удостоверения, а вместе с этим мотосамокатчикам, моторным велосипедам с ДВС на малых колесах и во все штрафы можно выписывать за движение по тротуарам-т.к. такие ТС то-же законодательно относятся к понятию "мопед"! Правый край проезжей части понятие относительное- в некоторых случаях при езде на мокике можно совершенно на законных основаниях находится на второй полосе попутного направления, один из примеров(есть еще) когда крайняя правая полоса разрешает движение только направо, а водителю мока нужно ехать прямо.. Кстати, как можно увидеть что даже в законотворчестве присутствуют тупорылы, тем более среди сотрудников ГАИ можно встретить не совсем компетентных представителей которые вполне могут предъявлять в вину то, что нарушением не является.
|
#32
- 1 мая 2016, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2033 дня назад
|
Vjgtlbcn: такие ТС то-же законодательно относятся к понятию "мопед"! Мотовелосипед, приводимый в движение педалями, по ПДД является "велосипедом". Мотосамокат, приводимый в движение мускульной силой ног, так же является по ПДД "велосипедом"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2016 в 17:37, Велосипедист: причина не указана)
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#33
- 1 мая 2016, воскресенье
|
2721 день назад
|
Дай боже ума этому человеку!
|
#34
- 1 мая 2016, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2033 дня назад
|
Jin:Дай боже ума этому человеку! Это у нас такие аргументы? ------------------------------------------ по теме ------------------------------- Есть некоторая проблема с выхлопом глушителя. Горячая струя идёт в неожиданном, неудачном месте ,рядом с пластиковым капотом. Может надеть удлинитель.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 мая 2016 в 21:49, Велосипедист: причина не указана)
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#35
- 1 мая 2016, воскресенье
|
Заветное
111 дней назад
|
Велосипедист:24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов........ прошу прощения- перепутал, а точнее открыл для себя новое(у нас в населенном пункте на ДОПах такого-« Полоса для велосипедистов» не встречал) с Велосипедист:Мотовелосипед, приводимый в движение педалями, по ПДД является "велосипедом". Мотосамокат, приводимый в движение мускульной силой ног, так же является по ПДД "велосипедом" в принципе-да, по факту во время движения на педальном ходу без участия ДВС подходит под термин
Редактировалось: 5 раз (Последний: 1 мая 2016 в 22:38, Vjgtlbcn: причина не указана)
|
#36
- 3 мая 2016, вторник
|
Москва
961 день назад
|
Vjgtlbcn:по факту во время движения на педальном ходу без участия ДВС подходит под термин Велосипед А автомобиль, который толкают мускульной энергией всяких там лиц - велосипед? Добавлено спустя 1 минутуJin:Дай боже ума этому человеку! Поздно уже. Лучше принципиального гаишника и сонного мирового судью.
|
#37
- 3 мая 2016, вторник
|
Санкт-Петербург
2033 дня назад
|
Czech:А автомобиль, который толкают мускульной энергией всяких там лиц - велосипед? Если лица находятся на автомобиле то по ПДД - это велосипед. Похоже только я читаю ПДД...
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
|
Москва
961 день назад
|
Велосипедист:Похоже только я читаю ПДД... Похоже ты один делаешь это под воздействием тяжёлой наркоты. Небось, потом ковёр ещё смотришь часами.
|
|
Санкт-Петербург
2033 дня назад
|
Czech:Похоже ты один делаешь это под воздействием тяжёлой наркоты. Небось, потом ковёр ещё смотришь часами. Учитесь мыслить самостоятельно, а не коллективно...
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
|
Москва
961 день назад
|
Не надо додумывать то, чего на самом деле нет. Такое "самостоятельное мышление" потом выходит боком.
|