#41
- 27 мая 2011, пятница
|
Рязань
3857 дней назад
|
и ещё проверь искру
|
|
#42
- 27 мая 2011, пятница
|
Оффлайн
|
спасибо за совет буду сейчас смотреть
|
#43
- 27 мая 2011, пятница
|
Оффлайн
|
всё. сделал работает как часы
|
#44
- 27 мая 2011, пятница
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Поставь сразу исправную свечу, а то под давлением старая может барахлить.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#45
- 27 мая 2011, пятница
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Что было?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#46
- 27 мая 2011, пятница
|
Оффлайн
|
в зажигании гайки по открутились и походу плохо ток проходил. и свечу карандошом натер. на первое время . потом новую куплю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2011 в 11:48)
|
#47
- 27 мая 2011, пятница
|
Оффлайн
|
|
#48
- 27 мая 2011, пятница
|
Донецкая
3475 дней назад
|
У меня карпаты с двигателем В-501м. Что-то не могу фото кинуть.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#49
- 27 мая 2011, пятница
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Вот мои Карпаты, это прогулка на природе с фотосессией
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#50
- 27 мая 2011, пятница
|
Оффлайн
|
клёвый только ризинки с переди на мартерах порваны. я свои резинки сам сделал :)
|
#51
- 27 мая 2011, пятница
|
Оффлайн
|
у меня еще одна проблема почему когда газу средне жмеш мопед сильно вибрирует. раньше такого не было
|
#52
- 27 мая 2011, пятница
|
Донецкая
3475 дней назад
|
LEX1996:ризинки с переди на мартерах порваны Я когда перебирал вилку,их вообще выкинул, куплю новые, поставлю. LEX1996:когда газу средне жмеш мопед сильно вибрирует. Посмотри, может болты крепления двигателя отпустились? А так сто там еще может давать вибрацию!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#53
- 27 мая 2011, пятница
|
Оффлайн
|
я как раз таки тока что их подтягивал . и он вибрирует
|
#54
- 27 мая 2011, пятница
|
Оффлайн
|
привет всем!у меня такая проблема-(Дельта v-50 ручная передача)слили с мотора масло налили нового проехала с километр поставила через время стала заводить а он в холостую лапку крутит и такой звук как бы пропала компрессия выкручиваю свечу прижимаю пальцем компрессия есть.Посоветуйте что с ним и как с этим бороться?
|
#55
- 27 мая 2011, пятница
|
Омск
3609 дней назад
|
это пыльники,что бы грязь,пыль в вилку не попадала.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2011 в 21:04)
|
#56
- 27 мая 2011, пятница
|
Омск
3609 дней назад
|
Косованыч,а это у тебя фара в хромированном корпусе?
|
#57
- 27 мая 2011, пятница
|
Омск
3609 дней назад
|
окрас у твоего мопеда супер!!!
|
#58
- 27 мая 2011, пятница
|
Оффлайн
|
да окрас клёвый
|
#59
- 28 мая 2011, суббота
|
Оффлайн
|
Седня должен выложить фотки моего двигателя в50, разобранный на куски !
|
#60
- 28 мая 2011, суббота
|
Оффлайн
|
я уже разбирал и видел что там :)
|
#61
- 28 мая 2011, суббота
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Артурツ:Косованыч,а это у тебя фара в хромированном корпусе? Нет, не хромированная, просто так кажется.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#62
- 28 мая 2011, суббота
|
Донецкая
3475 дней назад
|
виолетта, Смотри правый сальник, симптом мне знаком, масло может быть стечением обстоятельства. Сначала думал сцепление, может сухое было, но тогда бы компрессии не было, кик просто бы обходился.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#63
- 28 мая 2011, суббота
|
Ростов-на-Дону
1995 дней назад
|
косованыч: виолетта, Смотри правый сальник, симптом мне знаком, масло может быть стечением обстоятельства. Сначала думал сцепление, может сухое было, но тогда бы компрессии не было, кик просто бы обходился.
Так вот и я думаю что возможно чтото не так интерпритировали.я думаю что ножка стала легко проскакивать из за поломаных дисков сцепления.
|
#64
- 28 мая 2011, суббота
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Возможен и такой факт, может с новым маслом смазало, что аж пятак слетел?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#65
- 28 мая 2011, суббота
|
Оффлайн
|
у тебя есть черчеж шестерни спидометра на дельту?
|
#66
- 29 мая 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
Так вот и я думаю что возможно чтото не так интерпритировали.я думаю что ножка стала легко проскакивать из за поломаных дисков сцепления. [/quote] сцепление(ромашка) открутилось.выпало мне в руки две запчасти-сама ромашка и диски.ещё на самой крыжке были маленькие подшипники(что за шодшипник рассыпался?)приставляю обратно и всё работатет.просто прикрутить обратно надо?
|
#67
- 29 мая 2011, воскресенье
|
Владимир
3638 дней назад
|
сцепление(ромашка) открутилось.выпало мне в руки две запчасти-сама ромашка и диски.ещё на самой крыжке были маленькие подшипники(что за шодшипник рассыпался?)приставляю обратно и всё работатет.просто прикрутить обратно надо? [/quote] Странно. насколько я знаю нет там подшипника. втулка есть. надевается на коленвал шайба и гайка. Надо просто все надеть, диски вставить, гайку закрутить пружину поставить и пятак.
|
#68
- 29 мая 2011, воскресенье
|
Донецкая
3475 дней назад
|
С чего ты взяла что подшипник рассыпался? ты что шарики обнаружила? может это зубья с ведущих дисков срезало?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#69
- 30 мая 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
косованыч: С чего ты взяла что подшипник рассыпался? ты что шарики обнаружила? может это зубья с ведущих дисков срезало?
да!шарики неправильной формы размером около 2мм(8-10шт.)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 мая 2011 в 14:20)
|
#70
- 31 мая 2011, вторник
|
Лысково
3998 дней назад
|
Люди а не знаете какой шаг на зепи у мопеда..?? Подскажите пожалуйста...
|
#71
- 17 июня 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Добрый вечер всем! решил написать в этой теме..вот какая проблема - Карпаты-2 простоял в гараже 15 лет,потихоньку восстанавливаю - собрал новое сцепление, поставил новую свечку,залил масло в коробку, бензин в бак в пропорции с маслом...раза с десятого завел, прокатился даже,остановил движок кнопкой на руле.Хотел завести снова-ни в какую. Снял карб,дернул кик -завелся,какое то время поработал на холостых (без карба) и заглох.Больше не заводится. Снял карб, промыл в бензине, собрал, поставил..проверил зажигание-все как в мануале, есть искра... не заводится. Но вот один момент - когда жмешь на кик нет звука так называемого схватывания - трр-трр)), просто шелест проворачиваемых шестерен...в чем может быть причина? нет достаточной компрессии? попробовать поменять кольца или же,как тут пишут, сальники коленвала из-за старости не держут? Помогите советом.
|
#72
- 18 июня 2011, суббота
|
Оффлайн
|
скорее после 15 летнего простоя много чего рассохлось и потрескалось. поскольку он у тебя запустился от подачи воздуха(без карба) то попробуй запустить без фильтра. не запускается прысни шприцом в карбюратор и с открытом газом тыркай. если так и не запуститься то причина в сальниках.
|
#73
- 18 июня 2011, суббота
|
Ростов-на-Дону
1995 дней назад
|
kapitan:Снял карб,дернул кик -завелся,какое то время поработал на холостых (без карба) и заглох. Эт как это? Особенно на холостых!!!С толкача тоже не заводится?
|
#74
- 18 июня 2011, суббота
|
Оффлайн
|
kapitan: Добрый вечер всем! решил написать в этой теме..вот какая проблема - Карпаты-2 простоял в гараже 15 лет,потихоньку восстанавливаю - собрал новое сцепление, поставил новую свечку,залил масло в коробку, бензин в бак в пропорции с маслом...раза с десятого завел, прокатился даже,остановил движок кнопкой на руле.Хотел завести снова-ни в какую. Снял карб,дернул кик -завелся,какое то время поработал на холостых (без карба) и заглох.Больше не заводится. Снял карб, промыл в бензине, собрал, поставил..проверил зажигание-все как в мануале, есть искра... не заводится. Но вот один момент - когда жмешь на кик нет звука так называемого схватывания - трр-трр)), просто шелест проворачиваемых шестерен...в чем может быть причина? нет достаточной компрессии? попробовать поменять кольца или же,как тут пишут, сальники коленвала из-за старости не держут? Помогите советом.
Че вы мудрите если просто "шелист", и нет "трр-трр" значит сцепление пробуксовывает(надо ослабить трос),сцепление сильно натянуто у тебя, поэтому нет связи между коробкой и поршневой группой
|
#75
- 19 июня 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
1alf1:Эт как это? shock Особенно на холостых!!!С толкача тоже не заводится? Сам удивился! Наверное бензин был в цилиндре в избытке, воздух и так засасывало, но ФАКТ - без карба двиг проработал секунд 20...На холостых, тобишь на нейтрали. superbuyk:Че вы мудрите если просто "шелист", и нет "трр-трр" значит сцепление пробуксовывает(надо ослабить трос),сцепление сильно натянуто у тебя, поэтому нет связи между коробкой и поршневой группой Так ведь когда я его завёл и проехался, то сцепление работало чётко - выжим, переключение передач, нейтральное положение - всё фиксировалось нормально. Как по книжке - выключаешь сцепление, ставишь на нейтраль - колесо свободно вращается, ставишь на передачу, колесо не провернуть...Выходит дело не в сцеплении?
|
#76
- 19 июня 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
И ещё вопрос (простите что может не в тему).. Как должна встать пружина возвращения рычага кикстартера? В магазине говорят что есть два варианта (намотка витков) Я так понимаю, что для того чтобы её поставить, не надо снимать крышку картера, один упор (нижний) должен упираться в упор шестерёнки кика, а другой конец вставляться в одно из отверстий на крышке картера? Я ставлю таким образом, но пружина постоянно соскакивает, именно с упора шестерёнки кика...Чего тут не так?? Спасибо заранее)
|
#77
- 19 июня 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
1alf1:С толкача тоже не заводится? Да, с толкача тоже не заводится...
|
#78
- 19 июня 2011, воскресенье
|
Владимир
3638 дней назад
|
kapitan: И ещё вопрос (простите что может не в тему).. Как должна встать пружина возвращения рычага кикстартера? В магазине говорят что есть два варианта (намотка витков) Я так понимаю, что для того чтобы её поставить, не надо снимать крышку картера, один упор (нижний) должен упираться в упор шестерёнки кика, а другой конец вставляться в одно из отверстий на крышке картера? Я ставлю таким образом, но пружина постоянно соскакивает, именно с упора шестерёнки кика...Чего тут не так?? Спасибо заранее)
Я вставляю так: Нажимаю нижнюю часть пружины отверткой вниз через отверстие в крышке картера за нижнее кольцо почти до самого картера. Пассатижами беру за верхнюю часть пружины и приподняв вверх, натягиваю ее против часовой стрелки и вставляю кончик в отверстие крышки. Для надежности надеваю большую шайбу сверху(но можно и без нее). Потом надеваю рычаг кикстартера.
|
#79
- 20 июня 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Comp173:Я вставляю так: Нажимаю нижнюю часть пружины отверткой вниз через отверстие в крышке картера за нижнее кольцо почти до самого картера. Пассатижами беру за верхнюю часть пружины и приподняв вверх, натягиваю ее против часовой стрелки и вставляю кончик в отверстие крышки. Спасибо, всё теперь чётко встало на свои места!
|
#80
- 20 июня 2011, понедельник
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Первым делом сними зажигание и не смотри нормальный ли сальник, а просто замени его на новый, по крайней мере одной проблемой будет меньше. А когда не заводился, искру после этого проверял, может катушка на генераторе выеживается?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|