#1
- 22 мая 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
Ребят, у меня чёто с зажиганием (думал), а когда снял генератор то магнитная штука (забыл как называется) с лювтом, подшипники накрылись где-то внутри. Это мне чё двигатель половинить надо!?? А? Или объясните
|
|
#2
- 22 мая 2011, воскресенье
|
Рязань
3830 дней назад
|
Makson: Ребят, у меня чёто с зажиганием (думал), а когда снял генератор то магнитная штука (забыл как называется) с лювтом, подшипники накрылись где-то внутри. Это мне чё двигатель половинить надо!?? А? Или объясните
да придется половинить движку
|
#3
- 22 мая 2011, воскресенье
|
Донецкая
3448 дней назад
|
Естественно, но сразу меняй все подшипники, иначе вскоре придется менять второй, хотя я думаю, что левый подшипник, уже давно разбило сцеплением, и он люфтит еще больше!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2011 в 22:31)
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#4
- 22 мая 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
А как еге половинить
|
#5
- 22 мая 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
Makson, руками. Для начала почитай инструкцию по ремонту. Потом пробуй, что по ходу дела будет непонятно - спрашивай.
|
#6
- 22 мая 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
ZoOMeR не подскажеш где можно найти инструкцию
|
#7
- 22 мая 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
|
#8
- 22 мая 2011, воскресенье
|
Омск
3582 дня назад
|
Половинить значит разбирать полностью.
|
#9
- 23 мая 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Да это я понял, а с какой прогой читать эту книгу
|
#10
- 23 мая 2011, понедельник
|
Донецкая
3448 дней назад
|
Разбирать двигатель нужно начинать цилиндра,(перед этим естественно снять его с рамы, и снять зажигание и все тросы), потом снимай левую крышку, там 6 болтов. Потом снимай сцепление, затем моховик. За тем откручивай половинки друг от друга, в картере (по-моему) 6 болтов, и два находятся под цилиндром. Потом между половинками найди нишу под отвертку, начинай разделять половинки с нее, сильно не дави на дюралий, он вминается. Снять коленвал с половинки,поможет брусок и молоток, на цапфу поставь брусок, и бей молотком по бруску, не усердствуй, колено должно пойти сразу, коленвал выйдет и двигатель расколот, а там ты все увидишь. Если что не так, поправьте. Может у кого другие методы, но я делаю так, и ни разу проблем не возникало.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#11
- 23 мая 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Спасибо большое, а моховик с левой стороныы (просто левую крышку не снимал)?
|
#12
- 23 мая 2011, понедельник
|
Ждановка
333 дня назад
|
Makson:Да это я понял, а с какой прогой читать эту книгу Скачаешь, разархивируешь, и будет видно, по моему, "дежавю".
|
#13
- 23 мая 2011, понедельник
|
Рязань
3830 дней назад
|
Makson: моховик с левой стороныы
нет с правой
|
#14
- 23 мая 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Мишаня, маховик по центру, грамотеи...
|
#15
- 23 мая 2011, понедельник
|
Рязань
3830 дней назад
|
ZoOMeR: Мишаня, маховик по центру, грамотеи...
вообще то он находится справа
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2011 в 17:04)
|
#16
- 23 мая 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Разберу увижу, да и цилиндр первым снимать, когда еще движок на раме?
|
#17
- 23 мая 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Мишаня, в каком месте? Маховиком являются щёки коленвала. Справа - ротор
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2011 в 18:11)
|
#18
- 23 мая 2011, понедельник
|
Рязань
3830 дней назад
|
ZoOMeR: Мишаня, в каком месте? Маховиком являются щёки коленвала. Справа - ротор вы про какой двиг говорите просто на s-58 зажигание не электронное а с контактами и фигня магнитная маховиком называется
|
#19
- 23 мая 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Мишаня, название темы почитай...
|
#20
- 24 мая 2011, вторник
|
Оффлайн
|
У меня болт на ножке не выкручивается, как-будто он в обе стороны закручивается, да и я открыл крышку с левой стороны увидел диски сцепления и рядом еще один круг с зубъями, что ето на одной гайке?
|
#21
- 24 мая 2011, вторник
|
Омск
3582 дня назад
|
дак если ты ножку кик стартера не снял,фиг ты крышку с левой стороны откроешь.
|
#22
- 24 мая 2011, вторник
|
Оффлайн
|
както открыл, она у меня на ножке была.
|
#23
- 24 мая 2011, вторник
|
Донецкая
3448 дней назад
|
Он самый, моховик!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#24
- 24 мая 2011, вторник
|
Оффлайн
|
А как диски сцепления снимать, там не болтов на вид, ни чего!
|
|
Оффлайн
|
лЮди Можете помочь и подсказать как на двиготеле V-50 сделать 1 скорость. и почему её нет? а то я со 2 трогаюсь. очень буду благодарен.
|
|
Оффлайн
|
Либо с коробкой либо со сциплением чёто
|
|
Оффлайн
|
та все нормально там вроде. Мне друзья говорили что там в коробке надо шайбы подложить
|
|
Донецкая
3448 дней назад
|
Makson:Либо с коробкой либо со сциплением чёто При чем здесь сцепление, как ты можешь знать, если ты не знаешь как оно снимается? LEX1996:V-50 сделать 1 скорость. и почему её нет Если переключение ручное, то ищи первую, натяжением троса передач, или может съело шестерню, но обычно съедает вторую, т.к на второй больше ездят.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
|
Оффлайн
|
я трос натянул она появилась но как с лапки завожусь и переключаю на 1 она кудато проподает.
|
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
ZoOMeR: Мишаня, в каком месте? Маховиком являются щёки коленвала. Справа - ротор Маховиком в нашем случае являются щеки коленвала и ротор генератора.корзина сцепления тоже в каком то роде является моховиком.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2011 в 16:18)
|
|
Владимир
3611 дней назад
|
LEX1996: я трос натянул она появилась но как с лапки завожусь и переключаю на 1 она кудато проподает.
Мало натянул. Может придется ослаблять винт в зажимной втулке у лапки(лодочки) и еще натягивать трос. Переключи на первую скорость и посмотри до конца ли нажалась лапка которая давит на шток переключения скоростей? Если нет, натягивай еще. У меня была такая проблема. Проще оказалось снять ручку переключения скорости, просунуть трос подальше в зажимную втулку потом не без усилия надеть ручку обратно просунув трос в ручке как и положено. А так чем только не тянул и пассатижами, потом затягивал и друг помогал все равно первая не втыкалась.
|
#32
- 26 мая 2011, четверг
|
Оффлайн
|
я один раз так натянул что только 1 работала. ни нейтралки ни 2 скорости все пропали. ну я ещё по пробую спасибо за совет.
|
#33
- 26 мая 2011, четверг
|
Оффлайн
|
А из за чего мопед может глохнуть? вот завел его он работает чуть заглох и опять работает, скорость слабо набирает.
|
#34
- 26 мая 2011, четверг
|
Омск
3582 дня назад
|
может из-за зажигания и из-за карбюратора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2011 в 21:08)
|
#35
- 26 мая 2011, четверг
|
Оффлайн
|
та не зажигание все нормально и карбёр вроде тоже. а может быть из-за свечи?
|
#36
- 26 мая 2011, четверг
|
Владимир
3611 дней назад
|
LEX1996: та не зажигание все нормально и карбёр вроде тоже. а может быть из-за свечи?
Вряд ли. Вообще бы не заводился. Смотри карбюратор и зажигание как выше уже написали. Бывает топливо плохо течет. Может отстойник засорился или фильтр на карбюраторе. Еще компрессию и не подсасывает ли карбюратор лишнего воздуха через прокладку у цилиндра или под прокладку топливной камеры. Хорошо ли настроен винт качества смеси? У меня был случай когда коллега залил плохого бензина. Еле завели. Работал только на больших оборотах. Не тянул.
|
#37
- 26 мая 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Мне тоже кажется что из-за плохого бензина
|
#38
- 26 мая 2011, четверг
|
Рязань
3830 дней назад
|
LEX1996: Мне тоже кажется что из-за плохого бензина
бензин нынче хреновый
|
#39
- 26 мая 2011, четверг
|
Донецкая
3448 дней назад
|
Comp173:Вряд ли. Вообще бы не заводился. Смотри карбюратор и зажигание как выше уже написали. Бывает топливо плохо течет. Может отстойник засорился или фильтр на карбюраторе. Еще компрессию и не подсасывает ли карбюратор лишнего воздуха через прокладку у цилиндра или под прокладку топливной камеры. Хорошо ли настроен винт качества смеси? У меня был случай когда коллега залил плохого бензина. Еле завели. Работал только на больших оборотах. Не тянул. Ну ты тут и наплел, ты собрал все причины в кучу, тебя послушать, то хочется сбросить мопед с моста. Прич ем сдесь карбюратор, если он глохнет и и сразу же приходит в режим работы. Это что-то с электрической частью. 1-е) посмотри плюсовой провод, который подходит к катушке зажигания, он должен быть красным. 2-е)смотри катушечку на зажигании, она тоже может пробивать.3-е) Смотри, может где-то плюсовой провод мкнет на массу, на раме или вилке. 4-е) может что-то с проводами на генераторе, но это я думаю в последнюю очередь может случиться.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#40
- 27 мая 2011, пятница
|
Омск
3582 дня назад
|
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 мая 2011 в 00:48)
|