#281
- 26 декабря 2012, среда
|
Уфа
221 день назад
|
Вот можно почитать про реле-регуляторы, все по взрослому http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150469&page=61#pryam
Не ломай - не сломается!
|
|
#282
- 16 января 2013, среда
|
Воронеж
296 дней назад
|
Подскажите,как оживить аккумулятор Напряжение в данный момент 0.5вольт. Внутри ничего нет,и вообще там что то должно быть? Как его оживить и Зарядить? Или бесполезно что то с ним делать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2013 в 22:20, romanenka: причина не указана)
|
#283
- 16 января 2013, среда
|
Нижний Новгород
3809 дней назад
|
|
#284
- 16 января 2013, среда
|
Рязань
3305 дней назад
|
ИМХО. Труп. Или можно оживить? У меня дома два на 6в лежат....
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#285
- 16 января 2013, среда
|
Орел
206 дней назад
|
6ти вольтовый необслуживаемый АКБ от китайского фонарика, у меня много было таких: Как долго находился в разряженном состоянии? Попробуй потруси его, есле внутри что то болтается - выкинуть, осыпались пластины. Попробуй подключи к зарядному, есле ток принимает - возможно раскачать, если ток будет мизерный - значит произошла сульфатация пластин и акб имеет большое внутреннее сопротивление, можно попытатся зарядить от 220 вольт включив акб в цепь последовательно через лампу накаливания ватт на 60 и диод. Пока писал, уважаемый qwant выложил схему, верхняя схемка, только поакуратней.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2013 в 22:27, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#286
- 25 января 2013, пятница
|
Москва
3612 дней назад
|
romanenka: Подскажите,как оживить аккумулятор Напряжение в данный момент 0.5вольт. Внутри ничего нет,и вообще там что то должно быть? Как его оживить и Зарядить? Или бесполезно что то с ним делать?
Это кислотный аккумулятор. Он не терпит посадки напряжения ниже предельного допустимого - примерно 1.6 вольт на одну банку. В 6-ти вольтовом аккумуляторе 3 банки - 1.6х3 = 4.8 вольт. Если напряжение ниже предельного - начинаются необратимые хим. реакции - сульфатация пластин. Это приводит к потере ёмкости аккумулятора и укорачивает срок его эксплуатации. Есть схемы по "регенерации" недоубитых аккумуляторов, но они не восстанавливают аккум. полностью. Нормальное напряжение - это 2 вольта на банку, полностью заряжен - 2.2. Перезаряд тоже плох - выкипает электролит. Так что, увы, скорее сдох безвозвратно.
|
#287
- 25 января 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Такой аккумулятор стоит рублей 300, зачем его даже пытаться оживлять?
|
#288
- 25 января 2013, пятница
|
Москва
3612 дней назад
|
При всём уважении к qwant - очень "тёмные" схемки. Первая схема - простая, но опасна тем, что нет развязки с сетью и есть опасность поражения током. Кроме того, надо постоянно периодически контролировать напряжение на аккуме. При лампе в 40 вт - ток зарядки 180 ма - и это в полупериоде - этого мало! Тогда уж ставте лампу 100 вт - в самый раз! Если хотите "лечить" аккум., тогда повестье на него нагрузку - лампу с током не более 100 ма. Пол периода - заряд, пол - разряд через лампу. Такая "дрессировка" может оживить аккум. Вторая схема - вообще нонсос. Есть трансформатор - развязка с сетью. Плюс ко всему - к нему подключается умножитель(!) напряжения аж в 4-е раза! Т.е. на выходе будет более 40 вольт без нагрузки! И неизвестен ток заряда. Даже не вздумайте делать по этой схеме! Но, трансформатор на первую схему не помешало бы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2013 в 01:15, болт: причина не указана)
|
#289
- 25 января 2013, пятница
|
Нижний Новгород
3809 дней назад
|
болт: При всём уважении к qwant - очень "тёмные" схемки
Это НЕ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ими заряжать АКБ нежелательно !!!! ЭТО БУДИЛКИ !!!!!!!!!!!!!!! Если ты был на Дырчике, там была целая тема просвещенная им !! болт:Вторая схема - вообще нонсос Чем она тебе не нравится????? болт: Т.е. на выходе будет более 40 вольт без нагрузки! Не угадал, 80 - 150 вольт. болт:Даже не вздумайте делать по этой схеме! Уважаемый Болт, прошу таких фраз не писать!!! Второй вариант (с умножителем) прекрасно работает несколько лет и оживляет АКБ на мотике после зимней спячки... PS. В спящих (мёртвых) АКБ ток заряда начинает течь при напряжении от 60 ВОЛЬТ!! После оживления любой из этих схем АКБ ведёт себя почти как новый....
|
#290
- 25 января 2013, пятница
|
Москва
3612 дней назад
|
qwant:PS. В спящих (мёртвых) АКБ ток заряда начинает течь при напряжении от 60 ВОЛЬТ!! После оживления любой из этих схем АКБ ведёт себя почти как новый.... Извините, не знал о таких режимах, на дырчике небыл, обновил свою библиотеку знаний.
|
#292
- 24 июля 2013, среда
|
Зыряновск
987 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот есть одно не стандартное решение по установке 12 вольтовой АКБ. Добавлено спустя 1 минутуТолько есть один минус АКБ будет садится при больших нагрузках.
|
#293
- 24 июля 2013, среда
|
Кизнер
109 дней назад
|
Санек_ВКО_Зыряновск:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот есть одно не стандартное решение по установке 12 вольтовой АКБ. Только есть один минус АКБ будет садится при больших нагрузках. В таком варианте от плюса аккума запитываются второстепенные нагрузки,т.е. поворотники,сигнал,стоп-сигнал, а фара подключается к выводу коммутатора (02).И нафига городить огород с дополнительным диодом,если можно подключить аккум в выводу (01) БКС-а?Подобная схема применена в мокике Иж-Корнет,работает отлично.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2013 в 22:10, Макары4: причина не указана)
|
#294
- 25 июля 2013, четверг
|
Зыряновск
987 дней назад
|
Ну не знаю мне вот так подсказали. Но в принципе схема работает неплохо.
|
#295
- 17 декабря 2014, среда
|
Химки
1931 день назад
|
Подниму тему. Вот сделал я подобие схемы выпрямителя с аккумом, как предлагали на первой страничке.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот как это выглядело на столе:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
транс выдает 30 вольт переменки,регулирую напряжение реостатом, получаю на выходе клеммы 02 переменку 12-14 вольт (срабатывает стабилизатор в коммутаторе, как и положено), далее два диода, аккум на 12 вольт 2.2 ампер/час, лампа 21 вт для нагрузки (она в банке, чтоб не слепила) и лампочка на 12 вольт, 5 ватт-ограничивающая ток зарядки аккума. Вроде бы все получается, но хочу заменить эту лампочку резистором. И что-то не могу сообразить- как подсчитать, какого номинала нужен резистор? на аккуме написано, что максимальный ток зарядки 0.45 ампера. Пробовал амперметр включать через эту лампочку- получались какие то сотки... Короче, господа электронщики- как мне эту схему привести в нормальное рабочее состояние? и чего в ней не хватает?
Пилотовод и немного джипер.
|
#296
- 8 марта 2015, воскресенье
|
Электросталь
13 дней назад
|
Всем доброго времени!!!! Хочу Карпаты на аккум перевести... Ну на холостых чтобы фара и поворотники стабильно светили...Перечитал всю тему по этому...Но есть вопрос... Вот сегодня завел-таки свои Карпаты, померил напржение на выходе, дает 4,4 В на холостых и 5,8 на оборотах выше средних...Но напругу я снимал после стабилизатора.. В связи с этим вопрос... 5,8 В для заряди 6 вольтого аккмума, сами понимаете маловато будет, т.е. идея утопическая... .А на самом генераторе какое напряжение при оборотах выше средних? Стоит ли собирать выпрямитель - стабилизатор? Стоит ли игра свеч? Господа элетронщики, помогите...
При всем моем уважении к Вам! юзербары
|
#297
- 8 марта 2015, воскресенье
|
Рязань
1108 дней назад
|
На генераторе на хорошем газку и 50 вольт может быть. Стаб надо переделывать.
|
#298
- 8 марта 2015, воскресенье
|
Электросталь
13 дней назад
|
лана... будем искать)))) спасибо
При всем моем уважении к Вам! юзербары
|