#241
- 21 марта 2012, среда
|
Рязань
3716 дней назад
|
да
|
|
#242
- 21 марта 2012, среда
|
Оффлайн
|
Мишаня, большое спасибо помог)
|
#243
- 4 апреля 2012, среда
|
Оффлайн
|
у меня есть аккумулятор на 12 вольт и 7 ампер.есть ли схемы чтоб можно было подключить его и чтоб он нормально заряжался от генератора
|
#244
- 4 апреля 2012, среда
|
Оффлайн
|
читай до этого, кто то задавал такой вопрос!!!
|
#245
- 4 апреля 2012, среда
|
Рязань
3716 дней назад
|
DemonStrike, нет это невозможно практически,за исключением транса с коэффициентом трансформации 2!
|
#246
- 4 апреля 2012, среда
|
Нижний Новгород
3759 дней назад
|
Подскажите пожалуйста,почему раньше аккумулятор подключал к усилителю,+к+,-к-,и все работало, теперь нет,и провода греются,а когда подключаю наоборот,всё работает,и тоже самое при подключении к заряднику. Добавлено через 1 часа 56 минут И ещё плохо держит зарядку,может кто то может подсказать как его можно восстановить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 апреля 2012 в 17:22)
Люблю делать самоделки
|
#247
- 4 апреля 2012, среда
|
Оффлайн
|
Ванёк, некогда с таким не встричался!!а вот зарядку не держит, было!он тебя гелевый??и какое питание там куда ты его подключаешь????)
|
#248
- 4 апреля 2012, среда
|
Ковров
7 часов назад
|
Раз провода греются, по ним идёт приличный ток. вообще похоже, неправильно подключаеш.
|
#249
- 4 апреля 2012, среда
|
Нижний Новгород
3759 дней назад
|
Меняю полярность и все работает, и провода не греются, а что делать чтобы зарядку дольше держал.Новый нормально держал,а как провода замкнуло,по непонятным причинам,он перестал держать зарядку.И как его теперь восстановить?
Люблю делать самоделки
|
#250
- 4 апреля 2012, среда
|
Ростов-на-Дону
1854 дня назад
|
Ванёк: провода греются,а когда подключаю наоборот,всё работает Сам поди провода на усилке поменял иначе никак он не будет работать. Ванёк:И ещё плохо держит зарядку,может кто то может подсказать как его можно восстановить. Если ему уже много годиков то бесполезно восстанавливать, а если знаешь что он не эксплуатировался и был просто наглухо разряжен.То одной зарядкой не обойдешься.Я добыл подобный аккум, он был новый (от силы года 2 и эксплуатировался совсем мало) он был долгое время разряжен.При первой попытке зарядить тока заряда вообще практически не было.Но вот подзарядив первый раз, поставил лампочку 12в 50 ватт и она не загорелась.После подзарядил еще раз но поставил лампу 12в 2 вата (как в подсветке приборов) дождался пока она погаснет (горела всего несколько минут), после еще раз зарядил и опять разрядил лампой 12в 2 вата.В этот раз она горела дольше.Последующие разряды проводил уже 12в 50 ватт и лампа горела достаточно бодро.Так что у меня было несколько цикловзаряда и разряда и аккум ожил.И сейчас хорошо себя чувствует в УПСе , а родной УПСовский аккум перестал брать заряд и пошел в утиль. Добавлено через 1 минуту Ванёк:как провода замкнуло,по непонятным причинам,он перестал держать зарядку А может дело не в аккуме, а в утечке тока в усилителе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2012 в 19:59)
|
#251
- 4 апреля 2012, среда
|
Нижний Новгород
3759 дней назад
|
Акум купил 2 месяца назад.
Люблю делать самоделки
|
#252
- 5 апреля 2012, четверг
|
Нижний Новгород
3759 дней назад
|
Подскажите как можно этот аккумулятор восстановить? Добавлено через 2 минуты Подключаю к самодельному усилителю на тда1558.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2012 в 20:34)
Люблю делать самоделки
|
#253
- 5 апреля 2012, четверг
|
Рига
2558 дней назад
|
Недавно оживили аккумулятор, он простоял месяца 4 дохлым, подключил зарядку, зарядка показывала что не заряжает(стрелка амперметра не шевелилась), подлил дистиллированной воды, постояв минут 15-25 начал показывать 1.5 ампера, еще через минут 15 уже показывал 4.5 ампера и так аккумулятор ожил и сейчас скутер на нем ездит!
|
#254
- 5 апреля 2012, четверг
|
Нижний Новгород
3759 дней назад
|
Акум гелиевый.
Люблю делать самоделки
|
#255
- 5 апреля 2012, четверг
|
Орел
268 дней назад
|
Возьми любой тестер или мультиметр и посмотри совпадает ли у тебя полярность на клеммах акб, есть такой деффект как переплюсовка, сдесь правда описываются обслуживаемые акб, но смысл один и тот же. Переполюсовка аккумулятора, т. е. явление, когда положительный полюс становится отрицательным, а отрицательный — положительным, прежде всего может быть следствием неправильного включения аккумуляторов при зарядке. Переполюсовка наблюдается также при разрядке аккумуляторов, неодинаково заряженных или имеющих различную емкость и входящихв состав одной батареи. Пусть,например, аккумуляторы соединены последовательно и один из них, исчерпав свой заряд, разрядился при работе батареи. Тогда ток, поддерживаемый в разрядной цепи остальными аккумуляторами и направленный по стрелке, станет заряжать аккумуляторав противоположном направлении. Такое направление тока как бы соответствует неправильному, обратному включению аккумулятораак источнику, дающему зарядный ток вследствие чего полярность аккумулятора изменится и станет соответствовать полюсам, обозначенным пунктиром. Такая переполюсовка сопровождается, как правило, особенно интенсивной и быстрой сульфатацией пластин. В целях недопущения переполюсовки во время работы батареи надо следить за напряжением каждого отдельного аккумулятора. Как только напряжение какого-нибудь из элементов батареи станет равным 1,8 в на каждую банку, а тем более меньшим этой величины, элемент надо выключить из батареи и, не откладывая, поставить на зарядку. Свинцовые аккумуляторы, как это неоднократно указывалось,совершенно не допускают коротких замыканий и чрезмерных токов при зарядке и разрядке. Если это случилось, то активная масса выпадает, пластины искривляются и, таким образом, аккумулятор безвозвратно гибнет. Тем более гелевые акб критичны к заряду и для их правильной работы должны заряжатся по алгоритму, забей в яндексе "заряд гелевых акб"
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#256
- 5 апреля 2012, четверг
|
Нижний Новгород
3759 дней назад
|
Спасибо.
Люблю делать самоделки
|
#257
- 29 мая 2012, вторник
|
Екатеринбург
2626 дней назад
|
а если просто диодный мост и к контакту от БКС так получиться сделать аккумулятор 6 вольт заряжаться будет ?
|
#258
- 29 мая 2012, вторник
|
Красногорск
523 дня назад
|
karpati-96Rus, скорей всего так не получиться. Большая вероятность того, что твой аккум, в один прекрасный день, просто взорвется. Нужно обязательно реле регулятор. Ты попробуй заведи мотор, дай обороты и померь напряжение.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#259
- 29 мая 2012, вторник
|
Провидения
2084 дня назад
|
Чтобы подключить акк на 6В хватит обычного регулятора на tl431. А если +12 надо, то тут прийдется импульсный степап делать. Но это очень просто, схем в сети полно. А без этого акк не взорвется, он просто высохнет.
|
#260
- 10 июня 2012, воскресенье
|
Козельщина
2624 дня назад
|
народ у меня есть акум на 7.2 вольта значит просто через диодный мост и всё?
куплю выхлопную на в50м крыло переднее и амортизаторы на карпаты2 желательно в Украине
|
#261
- 3 июля 2012, вторник
|
Оффлайн
|
Прочел тему и на основе прочитанного хочу сделать заметки на полях (сильно не бейте). На V50 генератор от Минска ставится один в один. сварки не нужно, крышка закрывается нормально, зажигание работает тоже без проблем. Нужно только обрезать лишние "уши" и БКС поставить 12 вольтовый (естественно и все лампочки сменить). Ставить естественно и катушку и магнит (и болт придется брать с Минска). После переделки весело генератор тянет 50 ваттную лампу :) Переделывать родной генератор пробовал, но плюнул, как-то хлопотно это. Ставить на родной генератор 12-вольтовый БКС не имеет смысла, на малых оборотах свет будет очень слабый. Если вспомню подскажу как ставить сигнал с мотоцикла на мопед. В свое время аккумулятора не было, зато был конденсатор на 16В 100000Мф, с ним и баловался.
|
#262
- 3 июля 2012, вторник
|
Ростов-на-Дону
1854 дня назад
|
Alex80:На V50 генератор от Минска ставится один в один. сварки не нужно, крышка закрывается нормально, зажигание работает тоже без проблем. Нужно только обрезать лишние "уши" Будем бить.Так как сам делал и знаю что и как .Так что не нужно новичков вводить в заблуждение. Работы намного больше чем ты себе представляешь.Конечно можно обойтись и без сварки, кто как может тот так и выкручиваеться.
|
#263
- 3 июля 2012, вторник
|
Оффлайн
|
1alf1 61rus у меня стоял, единственное, что понадобилось - это подкладывать ботики на 3. поскольку в минском генераторе треугольные шайбы не дожимают.
|
#264
- 3 июля 2012, вторник
|
Тихорецк
3113 дней назад
|
А с контактным зажиганием подобного не чего не придумаешь я так понимаю .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#265
- 3 июля 2012, вторник
|
Курган
3983 дня назад
|
Trofim, ты про аккумулятор, в контактнике? Можно забацать! Могу схем накидать ..., для размышления !
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#266
- 4 июля 2012, среда
|
Тихорецк
3113 дней назад
|
Lover ))), да нет , я про зажигание 12 - ти вольтовое . Хотя если есть что то про акум кидай - почитаю , подумаю .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#267
- 4 июля 2012, среда
|
Курган
3983 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
От перезаряда не спасешь аккум, но все же - напряжение стабильное! КПД довольно низок. Так как регулировка напряжение происходит стабилитроном D1. G - Это световая катушка. Желательно бы, "убрать" от нее землю. А после диодного моста Br1 можно и заземлить минус. D1 - нужно взять на 5 вольт.(обычно продают на 5,1 вольт) Взять его нужно более мощный Так как сила тока может в пиках быть более 3 ампер. А ходе экспериментов, подобрать сопротивление R2. Он составит не более 100 Ом. Отрегулировав выходное напряжение(возьмите напряжение равным 7 ... 8 вольт. Узнаете потом почему!) беремся за "зарядник" Это классический диодный "распределитель" Условие у него "Если не ты, так я с этого возьму" В принципе все просто! конденсатор, на 1000 микрофарад - это чтоб помех лишних не было... Надеюсь все доступно ? (За излишнюю простоту извините )
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 июля 2012 в 11:16)
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#268
- 4 июля 2012, среда
|
Тихорецк
3113 дней назад
|
Спасибо , всё в принципе понятно , я с электрикой не особо , но стараюсь наверствовать упущенное . Только не понял , а это Br1 диодный мост ?
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#269
- 4 июля 2012, среда
|
Курган
3983 дня назад
|
да, однофазный диодный мост. Если быть точнее
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#270
- 4 июля 2012, среда
|
Тихорецк
3113 дней назад
|
Всё понял , спасибо . Как соберу запчасти обязательно примусь за работу
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#271
- 21 июля 2012, суббота
|
Воронеж
3255 дней назад
|
1alf1 61rus: Мишаня:а заряжаться он будет только до 6 вольт я про аккум? Видел где то на дыр4ике паренек установил магнитолу и питал ее от 12 в аккума , а заряжался он от бортовой сети 6 вольт.Но он использовал трансформатор с коэффициентом трансформации 2! Я где то на форуме предлагал использовать умножитель напряжения, достаточно простая схема
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
из плюсов на выходе схемы можно получить 12в постоянного напряжения.Ноооо есть большой минус если эту схему питать напряжением с малой частотой то и выходное напряжение тоже будет уменьшаться, так же чем меньше ёмкость кондеров тем больше на них будет просадка!Нужно попробовать на опыте. 1alf1 61rus Я вот только непонял какие диоды нужны в эту схему? Мне нужен акум 12В для питания калонки, но чтобы он заряжался от Стандартного Карпатовского генера.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2012 в 16:48)
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#272
- 8 сентября 2012, суббота
|
Ижморский
1767 дней назад
|
Привет у меня такой вопрос как можно усилить искру на мопеде
|
#273
- 8 сентября 2012, суббота
|
Воронеж
3255 дней назад
|
колян, Установи катушку зажигания от ЗиЛ 130-131.
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#274
- 9 сентября 2012, воскресенье
|
Ижморский
1767 дней назад
|
спасибо за ответ
|
#275
- 4 октября 2012, четверг
|
Чебоксары
3259 дней назад
|
на дешку реально сделать, чтоб ещё заряжался?
|
#276
- 4 октября 2012, четверг
|
Уфа
1381 день назад
|
Roman21: на дешку реально сделать, чтоб ещё заряжался?
Тоже бы очень хотелось узнать,на ныне покойном дырчике я создавал тему.
Oppa GandGAm Style
|
#277
- 4 октября 2012, четверг
|
Челябинск
3541 день назад
|
не знаю как другие, а я тупо поставил диодный мост от выхода 1 коммутатора (который на сигнал через диод) и массу на генераторе отвязал с переподключением на коммутатор. а уже с диодного моста массу на корпус. все работает с родным генератором и 252 коммутатором. это не по д-шкаи инфа, по в-шкам.
|
#278
- 5 октября 2012, пятница
|
Москва
3673 дня назад
|
Механик, по твоей схеме удвоителя напряжения №271 можно вместо 2-х кондесаторов поставить 2 аккумулятора на 6в 4,5 ач., соединив последовательно, соблюдая полярность. При этом соединение между аккумуляторами - будет провод от гена, который заземлён, а второй - на диоды, но не на прямую, а через резистор, или лампу 12в 5вт, чтобы ограничить ток зарядки. Ещё сложнее -со стабилизатором - ставим крен по плюсу и по минусу. Зато 12 вольт стабильно и без трасформаторов, перемоток.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2012 в 13:13)
|
#279
- 24 ноября 2012, суббота
|
Москва
1349 дней назад
|
Тут проскакивала схема - спешу огорчить - работать не будет: Генератор с мостом нарисованы правильно. Загвоздка в другом. Ктото неверно расшифровал БКС - как Блок Коммутатор Симисторный - это неверно. Нет там симисторов. Есть - два тиристора классических. Один на регулятор работает - другой на зажигание. БКС - это Блок Коммутатор Стабилизатор. Посмотрите ещё раз схему - ограничивается тиристором только отрицательный полупериод. При применении моста - он будет отсутствовать. Добавлено через 10 минут То - что Вы хотели сделать - должно иметь примерно такую схему : « Регулятор самодельный от АКА Буранчика.» Это вариант на 12 вольт и несколько бОльшую мощность... Снегоходчики применяли на снегоходе Буран. Регулятор выполнен по образцу регулятора от Восхода. Минус - то что будет идти разряд АКБ через измерительную цепочку. Чтобы небыло этой неприятной особенности можно собрать чуть более сложную схему с дополнительным измерительным мостом : Добавлено через 6 минут Это системы с двухполупериодным выпрямлением и однаполупериодным регулятором. Если нужно регулировать два полупериода - тогда должно быть сделано так : В этой схеме нет защиты от саморазряда АКБ через регулятор. Так что рекомендуется ещё применить выключатель массы АКБ. Добавлено через 43 минуты Предложенные схемы будут нормально работать с не очень маленькими аккумуляторами. Если применяется аккумулятор малой ёмкости - особенно если он гелевый или литиевый - нужно проверить стрелочным амперметром ток заряда. Если ток заряда окажется велик - тогда нужно применить ограничитель тока заряда : Вместо мощного резистора - можно подобрать лампочку. Но лампочка может стадать стряхиванием нити. Диод должен быть силовой - не меньше чем на 10 Ампер. Применение диодов Шоттки - может быть контрпродуктивно - в сетях с резкими ипульсами тока диоды Шоттки часто могут перегорать. Они достаточно нежные. Выигрыш напряжения при применении диодов Шоттки будет скорее всего ничтожен. А надёжность может понизиться.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 24 ноября 2012 в 10:51)
|
#280
- 26 декабря 2012, среда
|
Агрыз
203 дня назад
|
Я хочу попробовать такую схемку + АКБ. В деталях Напряжение держит отлично! При нагрузке 0.5А ничего не грелось
|