Выбираем карбюратор.
#44
- 26 июля 2022, вторник
|
Москва
12 минут назад
|
ЗИБ это Дед. Он похвалился что летал в космос. А до Гагарина летали только собаки и кролики. Одна из собак попала в ракету совершенно случайно, без всякой подготовки, вместо сбежавшей. Ее назвали ЗИБ (Замена Исчезнувшего Бобика). Королёв в отчетах назвал ее Запасной Испытатель Без подготовки. Это точно Дед. Подготовки у него нет никакой, знаний тоже. У Явы старухи карбюратор был с диффузором 26мм, а жиклер 98, и это при 250ти кубах, два такта.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2022 в 23:54, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
#45
- 27 июля 2022, среда
|
Москва
2 часа назад
|
Харитон:У Явы старухи карбюратор был с диффузором 26мм, а жиклер 98, и это при 250ти кубах, два такта. И сколько оборотов давала Ява старуха? Для тихоходного низового 250 и 26мм хватит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2022 в 00:21, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#46
- 27 июля 2022, среда
|
Луганск
133 дня назад
|
Мослитр, а сколько в "озоне"-??? ГТЖ 107 а полтора литра на первой камере и то едет
|
#47
- 27 июля 2022, среда
|
Домодедово
5 часов назад
|
Старичок:сколько в "озоне"-??? ГТЖ 107 а полтора литра на первой камере Я напомню, если забыл: для мотора 1,5 литра(по памяти) большой диффузор первой камеры Ф27 мм, малый диффузор Ф9 мм. Фактически, при каждом всасывании работает 1/4 всего объема мотора - 375 см3. К тому же, не забываем, что Озон был сделан для того, чтобы кормить мотор обедненной смесью. Те "Веберы", что были в комплекте ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103, имели диффузоры первой камеры Ф32 мм и Ф10 мм, а ГТЖ был 135. Сравнивать карбюраторы/жиклеры, предназначенными для 4Т моторов с карбюраторами/жиклерами для 2Т моторов нужно с учетом того, что реальный объем у 2Т мотора меньше расчетного. Поэтому, карбюратор PZ-19 от 4Т мотора 72 см3 не будет работать правильно на 2Т моторе того же "паспортного" объема. Реальный объём у него 50 см3 и разряжение в диффузоре будет таким же, как у 4Т мотора с объемом 50 см3. Поэтому, для 2Т мотора нужен карбюратор PZ-16 или PZ-17 - это было проверено уже много раз.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#48
- 27 июля 2022, среда
|
Москва
12 минут назад
|
Мослитр: И сколько оборотов давала Ява старуха? Для тихоходного низового 250 и 26мм хватит.
Посмотрел по книжке. Для 250 жиклер 92 диаметр 26 обороты 5000.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#49
- 27 июля 2022, среда
|
Лиепая
1 день назад
|
Дед частота рабочих тактов в 2х тактнике вдвое больше, поэтому и потребление топлива больше пплюс несовершенство продувочного процесса. Поэтому тезис что на 72 куба 2х тактника нужен меньший карбюратор достаточно спорно. У меня есть 2х тактный триммер 26 кубов с дифузором 10мм и есть 4х тактная Макита 33,5 куба и тоже 10мм карбюратор и оба нормально работают. Не совсем по твоей схеме.
|
#50
- 27 июля 2022, среда
|
Домодедово
5 часов назад
|
Для работы карбюратора частота рабочих тактов абсолютно не важна. В идеале там непрерывный поток воздуха, для которого и считаются все параметры. А на самом деле поток пульсирующий, но разница в работе не очень существенная и ей можно смело пренебречь. Это и в теории, и практикой подтверждено. LibavaMoto:тезис что на 72 куба 2х тактника нужен меньший карбюратор достаточно спорно. Ну, люди на этом уже "обжигались" - не могли настроить на 2Т моторе Ф80(72см3) карбюратор PZ-19, хотя он на все 100% подходит для 4Т мотора с таким же объемом. Всё дело в том, что ему просто не хватало объема воздуха и разряжение в диффузоре не получалось достаточным, пока не "придушили" входное отверстие воздушного фильтра. После этого мотор заработал на всех режимах, как ему и положено. Точно так же он работал и с карбюраторами PZ-16 и PZ-17, но уже без всяких ухищрений с воздушным фильтром. LibavaMoto:2х тактный триммер 26 кубов с дифузором 10мм и есть 4х тактная Макита 33,5 куба и тоже 10мм карбюратор и оба нормально работают. Не совсем по твоей схеме. Так у них и карбюраторы совсем другие по конструкции. Я думаю, что они даже не имеют диффузоров - простой ровный воздушный канал и плоская дроссельная заслонка. А на входе плоская воздушная заслонка и не факт, что в карбюраторе 2-х тактника она полностью открыта. Мне уже попадала в ремонт бензопила, китайская дешевая, у неё воздушная заслонка никак не вставала параллельно воздушному потоку. Я сначала подумал, что это такой дефект сборки, но потом выяснилось, что иначе она не работает - провал на средних оборотах и глохнет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#52
- 27 июля 2022, среда
|
Лиепая
1 день назад
|
Дед решил разорится еще раз и по твоей рекомендации купить карб на 16 или 17мм. В Риге оба есть и цена одинаковая. Какому отдать предпочтение к моему ф-80.
|
#53
- 27 июля 2022, среда
|
Домодедово
5 часов назад
|
Харитон, именно так, как ты, думает подавляющее большинство "гаражных корифеев". Они же не слушали курс лекций в институте, поэтому все "хором" и заблуждаются. Хорошо, что хоть кто-то знает правду и может о ней поведать. Но этот "кто-то" явно не ты! LibavaMoto:Какому отдать предпочтение к моему ф-80. Почти без разницы: с PZ-16 будет лучше тянуть с низов, а с PZ-17 больше максимальная скорость. Но можно и не покупать другой карбюратор, можно довести до ума родной. Во-первых, если на цилиндре впускной патрубок "нового вида" из алюминия, с внутренним диаметром 14 мм, то его надо заменить стальным "старого вида" - у него внутренний диаметр 16 мм. Во-вторых, в родном карбюраторе нет диффузора, как такового - главный воздушный канал имеет вид не обычного "сопла Вентури", а ровного цилиндра. Поэтому на входе и выходе делаются большие фаски под 45*. Таким вот образом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я это сделал большим трехгранным напильником, сточив его грани на краю под нужным углом - просто вставил и крутил, выскабливая металл. Он там очень мягкий, почти не сопротивляется. Можно и зенкером, но его еще надо найти, а у меня не было такого размера. Разумеется, что сначала выкручивается эмульсионная трубка. Получается диффузор с внутренним диаметром 14 мм, его потом надо рассверлить или аккуратно распилить до диаметра дроссельной заслонки - 15 мм. Потом пилится вверх колодец дроссельной заслонки. Настолько, насколько позволит его игла: чтобы установленная на нижнем делении она полностью не выходила из эмульсионного колодца. В таком положении нужно определить низ дроссельной заслонки и под него припилить круглым напильником. Если в таком положении дроссельная заслонка будет упираться в крышку - спилить верх дроссельной заслонки на ту величину, на которую она не может подняться. Жиклер оставляется родной - 75. Игла на среднее деление. И пробовать...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 июля 2022 в 15:28, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#54
- 27 июля 2022, среда
|
Лиепая
1 день назад
|
Под карбюратор PZ-19 пришлось делать новый колектор т к он значительно выше и трубку для него взял 18мм внутренний диаметр. Положил глаз на WJ-17 у него совпадают крепежные размеры . Хочется из него получить скорость я для этого сделал звездочку на колесо на 41 зуб. На днях поменяю сальники т к больше неначто грешитьс моим хреновым запуском. К грибному сезону надеюсь привести к порядку.
|
#55
- 27 июля 2022, среда
|
Москва
12 минут назад
|
Дед: Игла на среднее деление. И пробовать...
Если не получится, то сделать еще один заход в магазин. Запчастей. Бобиков не пинайте, они не виноваты.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#56
- 28 июля 2022, четверг
|
Домодедово
5 часов назад
|
LibavaMoto:карбюратор PZ-19 ... трубку для него взял 18мм внутренний диаметр. Уже сразу неправильно - диаметр впускного патрубка не должен быть меньше диаметра смесительной камеры карбюратора. Лучше больше - на 1-2 мм. Яндекс не знает ничего о таком, да и я раньше не встречался. Может быть, как-то иначе он называется? Если имеется в виду мембранный, то его совсем не советую - к нему еще и штуцер "вакуума" нужно делать из КШК. Харитон:Если не получится У тебя-то точно ничего не получится, так-как ты уже давно ничего не делаешь. Кроме как обхаивать других, кто может и умеет, ты больше ни на что не способен.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#57
- 28 июля 2022, четверг
|
Лиепая
1 день назад
|
https://www.abmotoparts.com/product/en/carb17-2/109 Вот он. Трубки 18 мм вполне достаточно т к проходное сечение карбюратора 13-19мм оно овальное и проходная площадь меньше чем у колектора Добавлено спустя 4 минутык тому же это могло играть только при полном газе, что случается крайне редко.
|
#58
- 28 июля 2022, четверг
|
Москва
12 минут назад
|
Дед: можно довести до ума родной. главный воздушный канал имеет вид не обычного "сопла Вентури", а ровного цилиндра. Поэтому на входе и выходе делаются большие фаски под 45*. Таким вот образом. Потом пилится вверх колодец дроссельной заслонки. Настолько, насколько позволит его игла: чтобы установленная на нижнем делении она полностью не выходила из эмульсионного колодца. В таком положении нужно определить низ дроссельной заслонки и под него припилить круглым напильником.
Правильно, нужно же руки чем-то занять. И до ума довезти. А ум, как был до полета в космос, таким и остался. А спросишь,нахера ты так делаешь, толком ответить не могут. Видать в институт ходили.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#59
- 28 июля 2022, четверг
|
Лиепая
1 день назад
|
Изучаю в интернете все виды гемороя порожденного плохими сальниками и соотношу к моему случаю. В любом случае в субботу поеду в гараж и поменяю их. А запускатся мотор обязан с любым карбюратором, отличие только в нюансах настройки.
|
#60
- 28 июля 2022, четверг
|
Домодедово
5 часов назад
|
LibavaMoto:Трубки 18 мм вполне достаточно т к проходное сечение карбюратора 13-19мм оно овальное и проходная площадь меньше чем у колектора Даже интересно стало, надо посчитать площадь поперечного сечения. У трубки для патрубка сечение 255 мм2. У диффузора карбюратора оно 211 мм2. Вроде бы, всё нормально. Но еще хотелось бы, для уверенности, знать диаметр смесительной камеры карбюратора - того места, которое присоединяется к впускному патрубку. Потому, что именно оно маркируется буквами PZ с числом, равным этому диаметру. LibavaMoto:запускатся мотор обязан с любым карбюратором Да, но при закрытой воздушной заслонке, если он еще не прогретый. Это условие справедливо для всех бензиновых карбюраторных моторов, как 2Т, так и 4Т.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#61
- 28 июля 2022, четверг
|
Домодедово
5 часов назад
|
У своих двух карбюраторов померил размеры: PZ-17 - смесительная камера Ф17, диффузор 12х15; PZ-19 - смесительная камера 19, диффузор 13х17.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#62
- 28 июля 2022, четверг
|
Москва
12 минут назад
|
Дед: LibavaMoto:запускатся мотор обязан с любым карбюратором Да, но при закрытой воздушной заслонке, если он еще не прогретый. Это условие справедливо для всех бензиновых карбюраторных моторов, как 2Т, так и 4Т. Не все Карбюраторы имеют воздушную заслонку. Но у всех при пуске должна быть обогащенная смесь. Поэтому не со всяким карбюратором мотор будет пускаться и работать. Особенно двухтактный. При двухтактном цикле меньше разряжение в диффузоре, и меньше фонтанирование бензина. Карбюратор подбирается по проходному сечению впускного окна, или впускного клапана.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#63
- 28 июля 2022, четверг
|
Лиепая
1 день назад
|
Вообщето моторчик можно запустить и без карбюратора. Мы заливали бензин в цветочный опрыскиватель и фыркали в глотку мотору, запускали и пока фыркаеш он работает ,без заслонок и обогатителей Метод конечно варварский но работает.
|
#64
- 28 июля 2022, четверг
|
Домодедово
5 часов назад
|
Харитон:Не все Карбюраторы имеют воздушную заслонку. Тогда закрывается воздушный фильтр. Но все воздушные фильтры имеют возможность закрываться. У мопедов Верховина-4 и Рига-12, с карбюраторами К35, не было ни воздушной заслонки, ни шторки на фильтре. Обогащать смесь можно было только утопителем поплавка. Харитон:... не со всяким карбюратором мотор будет пускаться и работать. Особенно двухтактный. С не соответствующим мотору - запросто! Но это нужно постараться такой установить... Харитон:Карбюратор подбирается по проходному сечению впускного окна, или впускного клапана. И какой нужен карбюратор для впускного окна, которое в 1,5 раза превышает поперечное сечение впускного патрубка?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2022 в 18:17, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#65
- 28 июля 2022, четверг
|
Бутурлиновка
133 дня назад
|
КМП 100 от дружбы) Добавлено спустя 1 минутуКто знает как мембранный карб вообще работает?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
|
#66
- 28 июля 2022, четверг
|
Домодедово
5 часов назад
|
Если бы не его неудачная конструкция запорного клапана, то был бы не самый плохой карбюратор. Конечно, его еще доработать нужно, чтобы дозировал бензин получше и смесь готовил без завихрений воздуха. Лёха:Кто знает как мембранный карб вообще работает? Не такой уж он и "черный ящик". Я знаю, как он работает. На бензопилах ремонтировал и разбирал "до косточки", ремкомплект на них покупал и ставил.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#70
- 11 августа 2022, четверг
|
Электроугли
161 день назад
|
Лёха:Кто знает как мембранный карб вообще работает? гугл все знает - по ссылке картинки из мануала Walbro
|
#71
- 30 августа 2022, вторник
|
Новосибирск
3 дня назад
|
На дельте 110 водяной конденсат на впускном патрубке в прохладную погоду.. проехал 10км - конденсат не высох (и не думал даже) прохладная погода это 14градусов и влажность после ночного дождя. Впускной патрубок и не нагрелся толком..наблюдаются провалы при открытии "газ" на старте на первой передаче (провалы газа наблюдаются не сразу, а как открутил ручку на 1/3). Пока, добавил чуть-чуть винт "качество" - поезжу, посмотрю ушли ли провалы.
|
#72
- 30 августа 2022, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
Попробуй менять положение иглы
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#73
- 31 августа 2022, среда
|
Новосибирск
3 дня назад
|
Мослитр: Попробуй менять положение иглы
попробую.. "качество" покрутил в плюс - провалы остались Есть версия, что поролонка из которой я сделал фильтр плохо пропускает воздух (плотная)
|
#74
- 31 августа 2022, среда
|
Домодедово
5 часов назад
|
Serko54, диапазоне температур +15...+5 градусов самая большая влажность воздуха. Подогреть патрубок и карбюратор будет совсем не лишним делом. Вокруг цилиндра по бокам пару самодельных щитков из жести, направляющих воздух, закрепи: снизу цилиндра есть два отверстия резьбовых М6 - туда нижние концы щитков. И на пару шпилек крепления цилиндра с головкой верхние концы, прочности будет достаточно. А проставку между карбюратором и патрубком выкинь "на размах руки", она там абсолютно не нужна в нашем климате. Тем более в Новосибирске. Насчет "поролонки" - обычный "мебельный" не годится для фильтра, нужен мелкопористый. Подойдет упаковочный, от импортной сантехники: краны, смесители, душевые лейки - их перекладывают тонкими(8 мм) пластинами поролона. Вот он в самый раз. Или купи мочалку для мытья посуды из тонкой синтетической нити, вот такую.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Промаслить её и будет нормально.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#75
- 31 августа 2022, среда
|
Москва
2 часа назад
|
Serko54:"качество" покрутил в плюс - провалы остались Качество влияет на работу ХХ Настройка карбюратора. 1) Завёл 2) Прогрел 3) Заглушил 4) Винт КАЧЕСТВА завернул до упора 5) Винт КАЧЕСТВА отвернул на 1.5-2 оборота 6) Завёл 7) Винтом ХОЛОСТЫХ (он ограничивает ход дроссельной заслонки) добился МИНИМАЛЬНЫХ оборотов 8 ) МЕДЛЕННО с ПАУЗАМИ по 15 секунд (реагирует с запозданием) отворачиваем винт КАЧЕСТВА , по ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА до тех пор пока обороты НЕ ПЕРЕСТАНУТ РАСТИ. 9) Заворачиваем винт качества на четверть оборота обратно (по вкусу, можно и не делать если точно поймал прекращение роста оборотов) 10) Винтом холостых устанавливаем холостые по вкусу Это был первый этап. Этап второй 1) На НАСТРОЕННОМ и ПРОГРЕТОМ мопеде выезжаем на ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ДОРОГУ ДЛИНОЙ НЕ МЕНЕЕ 5 КМ. 2) Разгоняемся 3) На 4й ГАЗ В ПОЛ И НЕ ОТПУСКАТЬ НИ НА СЕКУНДУ ВСЕ 5 км 4) Останавливаемся 5) Остываем, а то резьбу на головке угробишь 6) Выворачиваем свечу 7) Смотрим ЦЕНТРАЛЬНЫЙ изолятор. 8) Если изолятор белый, то ПОДНИМАЕМ иглу на одно деление, а если чёрный то ОПУСКАЕМ на одно деление. 9) Заворачиваем свечу, собираем карбюратор 10) Повторяем этап №1 Третий этап Повторять этап №2 пока изолятор свечи не станет КИРПИЧНОГО цвета. Если на максимально опущенной игле изолятор всё ещё чёрный УМЕНЬШАЕМ жиклёр. Если на максимально поднятой изолятор всё ещё белый УВЕЛИЧИВАЕМ жиклёр. Повторяем этапы №1 и №2
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#76
- 31 августа 2022, среда
|
Домодедово
5 часов назад
|
М-да... Когда игла вместе с дроссельной заслонкой поднята до конца(ручка газа до предела), то она уже не ограничивает подачу бензина в кольцевом зазоре эмульсионного колодца. Сколько прошло через жиклер - всё придет в цилиндр, без ограничения иглой. Поднимать или опускать её на одно-два деление - "мертвому припарки". Проверять нужно, как раз, при не полностью поднятой дроссельной заслонке - тогда игла еще ограничивает подачу бензину и можно понять, куда её двигать: вверх или вниз. Если добился красно-кирпичного цвета нагара на свече, а после езды "в полный газ" этот цвет изменился - тогда уточняем отверстие в жиклере: рассверливаем его на 0,01-0,02 мм или впаиваем тонкую медную жилку Ф0,15...0,25 мм. Второе "м-да" - выкручивать свечу можно всегда, до какой бы температуры двигатель ни был нагрет. Свеча и так свободно вкручивается в головку, а при нагретом моторе головка расширена и свеча еще более свободно выкручивается, без заедания. Да и масло на резьбе всегда присутствует, так что никакого стирания резьбы в головке не происходит.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#77
- 31 августа 2022, среда
|
Москва
12 минут назад
|
Ай да Дед! Ну почти точно все сказал. Только сначала подбирается главный жиклеры, а потом положение иглы. И про свечу правильно. Думается мне что учеба четыре года во втором классе дала результаты. Мослитр: 1) На НАСТРОЕННОМ и ПРОГРЕТОМ мопеде выезжаем на ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ДОРОГУ ДЛИНОЙ НЕ МЕНЕЕ 5 КМ. 3) На 4й ГАЗ В ПОЛ И НЕ ОТПУСКАТЬ НИ НА СЕКУНДУ ВСЕ 5 км
Прямую свыше 5 км я видел только от Орла на Вертиевку. На данный момент она не доступна. При скорости 60 км/час придется держать газ втечении 5 мин. Легко можно подхватить инфаркт или инсульт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2022 в 23:02, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#78
- 31 августа 2022, среда
|
Москва
2 часа назад
|
Дед:Да и масло на резьбе всегда присутствует, так что никакого стирания резьбы в головке не происходит. Масло на резьбе свечи 4-х тактного двигателя? Значит он масло жрёт и пора менять кольца.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#79
- 1 сентября 2022, четверг
|
Домодедово
5 часов назад
|
Мослитр:Масло на резьбе свечи 4-х тактного двигателя? Значит он масло жрёт и пора менять кольца. Ничего подобного! Маслосъемные кольца никогда не убирают масло со стенки цилиндра полностью, какое-то количество обязательно попадает на свечу и загоняется в щель резьбы. Там оно частично пригорает на краю, частично в глубине остается жидким. Вообще, когда дело касается реальных ДВС, то нет никаких абсолютных значений, которые подразумеваются теоретически. Все значения в определенных допусках или, как принято говорить нынче - "столько-то, плюс минус".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#80
- 1 сентября 2022, четверг
|
Москва
12 минут назад
|
Дед:масло ....обязательно попадает на свечу и загоняется в щель резьбы. Там оно частично пригорает на краю, частично в глубине остается жидким. Жидким - жидким - жидким. Да нет там никакого масла. Смазывайте сами графитной смазкой, и тогда у вас все будет. Причем заслуженно.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#88
- 29 декабря 2022, четверг
|
Новосибирск
3 дня назад
|
А кто-нибудь городил нормальный впускной патрубок на дельту 110сс. А то мой, сплющен в 2-3 местах на загибах, имеет странную кривизну так, что карб стоит не по оси рамы, а немного развернут.. и из-за этого у меня стандартный фильтр не влезает в отсек под сидушкой (над двигателем) Нормальный это 1. нормальное сечение 2. прямой (не согнутый в 2х плоскостях) 3. вмещается под рамой (между стартером и рамой) 4. фильтр стоит в штатном месте (хотя я думаю перенести АКБ в другое место, но пока не нашел куда)
|
#89
- 29 декабря 2022, четверг
|
Домодедово
5 часов назад
|
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#90
- 29 декабря 2022, четверг
|
Новосибирск
3 дня назад
|
Собственно, у меня такой и стоит... но у него сильнее замятины в местах перегиба а из-за разворота оси карбюратора мой стандартный фильтр стоит так, что упирается в железную стенку и у него ломает трубку переходник (она там так искорежена... но новый фильтр-бокс ждет та же участь)
|
#91
- 30 декабря 2022, пятница
|
Домодедово
5 часов назад
|
Serko54, а ты попробуй карбюратор установить на короткий алюминиевый патрубок от Альфы, с разворотом на 180*. Ну, или на 90*, направо.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|