#1
- 2 ноября 2015, понедельник
|
Москва
2354 дня назад
|
Люди добрые кто знает дайте совет очень сильно надо..:чем млжно заменить задние гидравлические тормоза на derbi senda 50????желательно на обычные с тросом или может есть у кого система целиком тормозная на зад..: машинка гидравлическая.,супорт с колодками и тд..нужна вся система. Заранее спасибо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2015 в 10:08, TeMa: причина не указана)
|
|
#2
- 2 ноября 2015, понедельник
|
Москва
967 дней назад
|
Есть несколько задних тормозов в сборе, но от взрослых мопедов - Бандит 400, Сузуки SV...
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#3
- 2 ноября 2015, понедельник
|
830 дней назад
|
Отлично встанет тормозная система от derbi senda 50,инфа 146%
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#4
- 3 ноября 2015, вторник
|
Москва
1385 дней назад
|
Что мешает купить тормоз от Сенды?
|
#5
- 3 ноября 2015, вторник
|
Москва
2354 дня назад
|
Vlasik, мешает тем что не хочу гидравлические тормоза..так как пилот потом будет месить грязь по лесам и тд, а шланг по сравнению с тросом ненадежная штука
|
#6
- 3 ноября 2015, вторник
|
Москва
714 дней назад
|
*взоржамши*
|
#7
- 3 ноября 2015, вторник
|
Москва
566 дней назад
|
TeMa:а шланг по сравнению с тросом ненадежная штука
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#8
- 3 ноября 2015, вторник
|
Москва
714 дней назад
|
TeMa наверняка из той секты, где передним тормозом не пользуются
|
#9
- 3 ноября 2015, вторник
|
Москва
2354 дня назад
|
Czech, ага именно оттуда
|
#10
- 3 ноября 2015, вторник
|
Москва
489 дней назад
|
TeMa:а шланг по сравнению с тросом ненадежная штука А шо, Тема праивльно говрит-шланг по сравнению с тросом говно. Чех, видел бы ты , какие шланги китаёзы делают. А вот гидролиния (именно её применяю отсталые европейцы) вполне надежны.
|
#11
- 3 ноября 2015, вторник
|
Москва
566 дней назад
|
Фролов:А вот гидролиния (именно её применяю отсталые европейцы) вполне надежны. Прошу заметить, армированная в стоке!
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#12
- 3 ноября 2015, вторник
|
Москва
489 дней назад
|
Именно! Это главная тайна унылых нервущихся гидролиний .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2015 в 18:36, Фролов: причина не указана)
|
#13
- 3 ноября 2015, вторник
|
Химки
1745 дней назад
|
А в кооперативное время так вообще ходили байки про тормозные шланги Жигулей, которые при хорошем давлении раздувались грушей
Пилотовод и немного джипер.
|
#14
- 3 ноября 2015, вторник
|
Москва
489 дней назад
|
Кооперативные времена вернулись. типа белорусский производитель фенокс даёт нам возможность ещё раз увидеть, как оно было тогда.
|
#15
- 3 ноября 2015, вторник
|
Гатчина
1225 дней назад
|
TeMa:не хочу гидравлические тормоза..так как пилот потом будет месить грязь по лесам и тд, а шланг по сравнению с тросом ненадежная штука А намертво приржавевший к рубашке тросик - это надежная штука?
|
#16
- 3 ноября 2015, вторник
|
Москва
714 дней назад
|
[quote=]А шо, Тема праивльно говрит-шланг по сравнению с тросом говно. Чех, видел бы ты , какие шланги китаёзы делают. А вот гидролиния (именно её применяю отсталые европейцы) вполне надежны.[/quote] Не вижу смысла обсуждать техническую терминологию, если чувак не знает как тормозами пользоваться в принципе :)
|
#17
- 3 ноября 2015, вторник
|
Рига
470 дней назад
|
Есть доступные ремкомплекты на AJP тормозные машинки. Такие же тормоза ставились и ставятся на многие европейские мото. Взоржамши!!! на счет ломучести Sendaвских тормозов Бугогашечки... С 2005 года поменял ~2х литровое ведро колодок, ~ 0,5-0,7 литра тормозухи, две металлические прокладки (не знаю как правильно назвать), http://www.easyparts.nl/Shim_(Genuine%20Parts)-p13638194.html один датчик стоп-сигнала (он встроенный в гидролинию), http://moto50.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=425 2 пластиковых крепления шланга к маятнику. http://www.easyparts.nl/Brida-Pasacables-D8-Isc-Ng--------------_(Genuine%20Parts)-p13638276.html
|
#18
- 8 ноября 2015, воскресенье
|
Москва
2354 дня назад
|
Подскажите люди добрые...продают h50 дерби стоит брать и чем отличается от r50???Добавлено спустя несколько секундЯ так понял что это как пилот и актив да???!
|
#19
- 8 ноября 2015, воскресенье
|
Рига
470 дней назад
|
НЕ СТОИТ БРАТЬ! Мопедки из XX века, запчасти к ним или б/у или залежалые с ebay.
|
#20
- 8 ноября 2015, воскресенье
|
Москва
2354 дня назад
|
hitrij: НЕ СТОИТ БРАТЬ! Мопедки из XX века, запчасти к ним или б/у или залежалые с ebay.
А мне сказали что они особо не ломаются... Добавлено спустя 1 минутуhitrij: НЕ СТОИТ БРАТЬ! Мопедки из XX века, запчасти к ним или б/у или залежалые с ebay.
Чем r50 отличается от h50??
|
#21
- 20 октября 2016, четверг
|
Москва
2354 дня назад
|
Кпп крутится но ставлю обратно ось на которой крепится ножка кпп..и не могу провернуть эту звезду
|
#22
- 21 ноября 2016, понедельник
|
Рига
470 дней назад
|
2TeMa Может ты все порешал, но если еще актуально я вижу три варианта: 1. Двигатель собран без прокладки или прокладка меньшей толщины чем в стандарте - как результат половинки картера зажали копирный вал. 2. Ты не знаешь что у такой КПП скорости переключаются при взаимном вращении ведомого и ведущего вала. При переключении проворачивай ведомый и ведущий вал - нужно 4 руки. 3. Что-то в КПП собрано не правильно. Мануал по этим двигателям здесь
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 ноября 2016 в 00:10, hitrij: причина не указана)
|
#23
- 21 ноября 2016, понедельник
|
Севастополь
68 дней назад
|
Извините что не в тему, а где можно взять за вменяемую цену 6-ст. КПП с дерби? Хочу свой Пелот порадовать.
|