#83
- 19 апреля 2018, четверг
|
Москва
7 часов назад
|
Нихрена у вас там на Песчанке коробки собирают Похоже вторичный вал потерял ориентацию Должен быть наоборот. Ну у нас один коленвал поставил наоборот, и ничего, и ничего, и ничего А место для второй оси и третьей вилки точно есть? Вот места для аккума точно нет. Или у меня Пилот, ни Пелот?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
#84
- 19 апреля 2018, четверг
|
Севастополь
40 дней назад
|
Kenny:А тем временем... "" Вау! Дерби Сенда о шести ступенях? Тоже ищу нечто подобное, а то 3 передачи и диапазон в 2,5 раза ну очень мало для нашей местности.
|
#85
- 19 апреля 2018, четверг
|
Москва
950 дней назад
|
Харитон: Нихрена у вас там на Песчанке коробки собирают Похоже вторичный вал потерял ориентацию Должен быть наоборот. Ну у нас один коленвал поставил наоборот, и ничего, и ничего, и ничего А место для второй оси и третьей вилки точно есть? КБ им. Кенни вообще разносторонне ориентированная организация. Если внимательно изучить картер Пилота, то там найдется все, вплоть до возможности установки балансирного вала.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#86
- 20 апреля 2018, пятница
|
Москва
7 часов назад
|
Kenny: Если внимательно изучить то там найдется все, вплоть до возможности установки балансирного вала.
Может вместо балансирного вала дырок насверлить по кругу? Но если внимательно посмотреть вооружённым глазом, тады да. https://youtu.be/QPYeKUKmaHM
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#87
- 23 апреля 2018, понедельник
|
Москва
950 дней назад
|
Харитон:Может вместо балансирного вала дырок насверлить по кругу? Все насверлено до нас. А в нашей постоянной рублике "Байки от бабайки" мы продолжаем прикидывать КПП от отца, так сказать, к кривовато-косоватому отпрыску. Упорное нежелание вторичного вала встать на свое место в картере уперлось в амбиции рационализаторства конструктора Завода им. Дягтерева, отвечавшего за вот это все. Вместо того, чтобы скопировать "в ноль" нормальную коробку, конструктор с чего-то решил, что трех передач хватит, а подшипник 6203, упирающийся в вторичный вал, отрегулированный шайбами, способен вылезти из картера. С этой мыслью он и придумал вот такую скобку. Конструкция, чтобы вы понимали, не имеет никакой существенной осевой нагрузки. А правильный вал не встает. У Derbi, разумеется, такой херни в принципе нет и быть не могло. Испанцы собирали двигатель с умом, а не с булкой во рту. На первичном вале скоба, так же, присутствует, но установке вала не мешает. За тем и оставлена, чисто на всякий случай. Копирный же вал, является венцом творчества ковровских конструкторов. Вместо того, чтобы, опять же, скопировать по-человечески, отечественный вал был изменен на столько, что с одной стороны установлен на шариковый подшипник 6201. На Derbi такой подшипник отсутствует как класс, за ненадобностью. Если внезапно у кого-то сейчас найдется повод возразить что-то вроде "Ну так же надежнее!", то просто имейте в виду, что во второй половинке картера этого подшипника нет вообще, что ровно так же, как и на оригинальном двигателе. Он там не нужен ни с какой стороны. Никаких нагрузок, минимальное вращение. Остается только развернуть отверстие под шток второй вилки с 8мм до 10мм и можно заниматься пилотной сборкой КПП и проверкой ее работоспособности. За сим, откланиваюсь. На сегодня у меня все.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#88
- 24 апреля 2018, вторник
|
Москва
950 дней назад
|
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
|
Москва
950 дней назад
|
Пилот, Тюнинг, Май! Ура, товарищи! В сегодняшнем выпуске мы разбираемся с проводкой. Всрать катушку Ducati оказалось не так сложно. Достаточно было распиновать штатный разъем и воткнуть в нужном порядке провода. Добавился лишь черный, который отвечает за глушилку. Больше проковырялся с проводкой на свет. Раздобыл реле-регулятор под однофазный генер. Как это работает, пока не ясно, и работает ли вообще, но буду пытаться. Так же, хочу отметить, что волей случая в мои руки попал странный экземпляр поршневой для Пилота. Диаметр, судя по маркировке на поршне, 42мм. Расточка под картинговый класс "Пионер". ЦПГ абсолютно новая, следов использования нет, но как она работает и на сколько боевая сказать пока тяжело. Какой нужен выпуск - вообще без понятия. Штука сильно индивидуальная и ее характеристики не понятны. Возможно, на днях сделаю развертку, чтобы примерно понимать о чем идет речь.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#90
- 4 мая 2018, пятница
|
Москва
950 дней назад
|
Выхлоп двухтактника вам в дом, братия и сестры. У меня маленькая победа. Пилот завелся. Запуск пару дней назад успехом не увенчался потому что в карбюраторе за зиму кончился бензин, а добывать его туда мне было лень и некогда. Открыв на прощание топливный краник Jikov (тро-ло-ло), я удалился до следующего раза. Сегодня, придя в гараж решил было пнуть ногой кик, ради спортивного интереса и был приятно удивлен. Мопед подал признаки жизни, а спустя пару минут еще и заработал. Включил колодку в реле-регулятор и появился свет. Таки переделка себя оправдала. Нужно будет потыкать вольтметром в провода, но яркость лампочки на оборотах стабильная, так что процедура не обязательная. Замена мудацкого БКС на раздельную катушку и реле-регулятор прошла успешно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2018 в 23:25, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#91
- 5 мая 2018, суббота
|
Москва
1351 день назад
|
На праздниках заводили дачный пилот, который убивался с моего детства всем поселком. Из обслуживания только мойка в реке путем утопления и заправка всем, что как-то горит. Сняли цилиндр - зазор в кольцах по 5мм, карбюратор полный речного песка, трос газа умер. Трос поменяли, карб почистили, на кольца забили - мопед с толкача завелся и даже поехал. Поражаюсь живучести пелота! А под твою поршню придется картер пилить - на цилиндре продувочные окна расширены.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#92
- 8 мая 2018, вторник
|
Москва
7 часов назад
|
Картер пилить много ума не надо. А вот головку найти... или сделать.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|