#1
- 6 августа 2015, четверг
|
Белгород
581 день назад
|
Собственно здравствуйте снова. После долгого перерыва решил снова вернуться к Вам и этому поспособствовал мопед Карпатый, который я сегодня приобрел за символичную цену. Собственно почему КарпатыЙ, а не карпаты. Очень часто в обьявах встречаются Карпатые, собственно и этот был Карпатый тоже ну так пусть и будет. Сам аппарат в очень глубокой коме, стоял на улице 5 лет. когда-то даже заводился и ездил, наверное когда был новый. Полностью комплектный, но на вид страшен. Фото приложу на днях. На счет мотора - В50М комлпектный, но цилиндр оч. ржавый, еле снял его. В Кшк было много воды, но коленвал прокручивается, подшипник ВГШ был наверху. Сцепление тоже ржавое все, хотя стояла крышка. Моторчик трогать не буду пока что, т.к. уже собран другой агрегат. Единственное осталось поставить сцепление и крышку. На счет мопедов такие выводы. Была верхушка 6 по раме ужас, лопалось и ломалось все. Была рига 24 Отличная штука жалею, что продал. Теперь купил карпаты, посмотрим что за зверь, но уже видно что крепления мотора варились прежними хозяевами. Пока на этом все, принимайте в свои ряды, я скоро буду на коне!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2015 в 21:43, MaXimuS: причина не указана)
|
|
#2
- 10 августа 2015, понедельник
|
Белгород
581 день назад
|
Итак, сегодня занимался мопедом. Собрал сцепление, но не нашел картон для прокладки под крышку.(
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Потом внимательно осматривал раму.Думал как лучше её усилить. Вот фото рамы с мотором, которые стояли на улице 5 лет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Коленвал залип намертво, но нгш и шатун вращается свободно и без заеданий. Как думаете, убила ли ржавчина нгш? Можно ли такое колено в дальнейшем эксплуатировать? Отпилил плохо приваренные уши под баком, думаю сделать новые, и немного изменить крепление бака.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь тоже хочу усилить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И еще один мой проект - Верховина Fmb 110
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2015 в 22:42, MaXimuS: причина не указана)
|
#3
- 14 августа 2015, пятница
|
Белгород
581 день назад
|
Переварил уши, которые под баком. В некоторых местах подварил. Осталось сделать отверстия, под крепление мотора и крепление бензобака.Позже разберусь с маятником, и посмотрю рулевые чашечки. Собственно дальше сборка и кататься до зимы, а зимой полная покраска.
|
#4
- 13 октября 2015, вторник
|
Вологда
3078 дней назад
|
Если требуется могу ближек выходным скинуть как у меня усилена рама.
|
#5
- 13 октября 2015, вторник
|
Макеевка
1797 дней назад
|
Rybyk: Если требуется могу ближек выходным скинуть как у меня усилена рама.
интересно
|
#6
- 18 октября 2015, воскресенье
|
Вологда
3078 дней назад
|
Вот как и обещял фотку,ну правдв немного с опозданием
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#7
- 18 октября 2015, воскресенье
|
Челябинск
722 дня назад
|
MaXimuS: Коленвал залип намертво, но нгш и шатун вращается свободно и без заеданий. Как думаете, убила ли ржавчина нгш? Можно ли такое колено в дальнейшем эксплуатировать?
У моего щёчки кривошипа намертво приржавели к шатуну, но пара-тройка недель отмачивания в керосине и ашановской проникающей смазке - заменителе WD-40, - с периодическими попытками провернуть, сделали своё дело и спасли прекрасный советский коленвал. Люфтов нет. Ролики и их посадочные места не пострадали, ржавчина была только сбоку. Жалею, что поторопился со сборкой движка и поставил колено похуже, не надеясь оживить родное. При следующей переборке поставлю именно его!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2015 в 18:00, leshij: причина не указана)
|
#8
- 18 октября 2015, воскресенье
|
Москва
28 минут назад
|
Rybyk:Вот как и обещял фотку,ну правдв немного с опозданием "" а рулевая не усилена?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#9
- 20 октября 2015, вторник
|
Вологда
3078 дней назад
|
Мослитр:а рулевая не усилена? Нет так как не было следов подрыва рамы.
|
#10
- 21 октября 2015, среда
|
Макеевка
1797 дней назад
|
спасибо за фото, познавательно.
|