#1
- 12 июня 2015, пятница
|
Мариуполь
348 дней назад
|
Мне привезли мопед карпаты с проблемой плохо заведится надо расталкивать и то невсегда заведется и дымит жутко. Кое как завел прогрел как след слил масло снял двигатель снял ЦПГ переворачиваю двигатель и из КШМ льется масло я в афиге сразу начал грешить на прокладку двигателя. Разобрал дальше и сняв сальники с кв я спал в ступор у них был вид как их пустили по кругу пару африканцев или их хотели поставить на кв белаза. Поменял сальники собрал мотор завел на стенде(коммутатор и КЗ) все прекрасно работает ставлю на мопед отказывается работать. поставил другой коммутатор и все нормально работает.
|
|
#2
- 12 июня 2015, пятница
|
Владимир-Волынский
3 дня назад
|
http://www.magazinmopedov.ru/scooter_diagnostic Для заморочек типа:А у меня не заводится!Почему?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2015 в 22:13, magdino1951: причина не указана)
|
#3
- 12 июня 2015, пятница
|
Мариуполь
348 дней назад
|
magdino1951, а мне это зачем?
|
#4
- 13 июня 2015, суббота
|
Железнодорожный (Московск.)
8 дней назад
|
Ну так если теперь работает, то в чем проблема? ...или типа "Что было, почему на мопеде не работало?". Очень большая вероятность, что была плохая масса у катушки зажигания с рамой - это самая частая неисправность. Тем более, что на стенде работало. Для устранения неконтакта с массой, обычно просто дублируют массу проводком от мотора к массовому контакту катушки зажигания.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2015 в 00:31, omich: причина не указана)
|
#5
- 13 июня 2015, суббота
|
Мариуполь
348 дней назад
|
omich, так и есть написал темку ибо народ ишет одну проблемку а их оказывается больше. Коммутатор там накрылся медным тазом
|
#6
- 13 июня 2015, суббота
|
Владимир-Волынский
3 дня назад
|
Проблемка решилась простой заменой коммутатора,зачем начинать тему,засорять форум? nodast: ибо народ ищет одну проблемку а их оказывается больше ,никто не ищет,не волнуйтесь,таких вопросов нигде нет.
|
#7
- 13 июня 2015, суббота
|
Мариуполь
348 дней назад
|
magdino1951, не только заменой коммутатора но и сальников КВ. здесь много тем подобных на это особоо внимания необрашают но надо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2015 в 09:39, nodast: причина не указана)
|
#8
- 13 июня 2015, суббота
|
Москва
5 часов назад
|
Дело в том, что если бы было рассказано о методике поиска неисправностей. То была бы польза. А так, методика стандартна и очевидна. 1)Разобрал, увидел, офигел, заменил. 2)Замена обвеса на заведомо годный, или измерение и замена неисправного узла. Сделано всё правильно. На старой не ухоженной технике неисправностей всегда больше чем одна. Проблема в другом. Нород ищет готового ответа. При этом не собираясь не разбирать ни разбираться. Вот ТОЧНО мне скажите что не так. Если не угадали то ВЫ виноваты в том что потрачены время, силы, деньги. Предпочитают лупить по клавишам, не искать причину. Буквально, пример в соседней теме. Ему предложили сменить коммутатор, теперь, остаётся ждать ответов типа "негде взять, дорого, поменял - зря деньги выкинул (ктото виноват но не он)". Если вообще хоть что то случится. А ведь дело часто в резисторе свечного колпачка, или в ВВ проводе. Остаётся загадкой проверено это или нет, как и в каком состоянии проводка, исправен ли датчик, не перепутаны ли концы и где хоть примерно МЗ. Вторичку бобины прозвонили? А с Вас будут требовать ответ, не угадали - вы дурак. Устали все уже объяснять, не можешь проверить - меняй на заведомо исправное. Новое не значит исправное, это ещё надо доказать, особенно в бюджетном сегменте. Видимость ( той же искры) не означает работу. Вот в чём проблема форума, люди не хотят ни думать ни делать, а словить халяву. Экономить на диагностике методами бесплатных прорицателей. В остальных случаях, когда человек столкнулся с проблемой по ходу работ, тут быстро и с удовольствием помогут, или кинут ссылку на нужный момент. Или разберутся в не стандартном случае. В общем ваша тема, реально, несколько странная вышла. Вроде и помочь кому то хотели и не вписались в сюжет. Всех возможных комбинаций неисправностей перечесть не удасться.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 июня 2015 в 11:45, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#9
- 13 июня 2015, суббота
|
Мариуполь
348 дней назад
|
krotik, можна описать все неисправности. я мноо чего повидал
|
#10
- 13 июня 2015, суббота
|
Москва
5 часов назад
|
Я к тому что, в Вашей же ситуации. Вы сперва решили что прокладка, но обошлось сальником, а могла быть и трещина в картере и скопившийся маслянный конденсат в КШК. И все внешние симптомы бы совпадали. Как не залезая выяснить что там? Исключение конденсат. И таких примеров масса и они относятся к стандартным причинам. Ну, давайте представим себе гипотетическую ситуацию описанного выше ремонта по предсказанию. Просто сразу отсылаем автора на аргоновую сварку картера О пробоях прокладок, симптомах пропускания правого и левого сальников достаточно написано. Как и о проблемах зажигания. Комбинируй варианты и получится вагон ситуаций. Это только применительно в Вашему случаю. Я же про то что описывать комбинации нет никакого смысла, т.к. с каждой неисправностью надо разбираться отдельно. Отдельно сальники, отдельно зажигание . И беда на форуме иная.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 июня 2015 в 13:59, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#11
- 13 июня 2015, суббота
|
Владимир-Волынский
3 дня назад
|
Да,метода поиска и соответствующие правильные умозаключения-это ценно.А так действительно получается krotik: 1)Разобрал, увидел, офигел, заменил. -так это у нас каждый день почти,нового ничего не открылось.Но-удачи и творческого наслаждения!
|
#12
- 13 июня 2015, суббота
|
Москва
5 часов назад
|
nodast, извини. Зря конечно я наехал. Ты просто скомкано изложил, без каких то коментариев и оказался не понят.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#13
- 14 июня 2015, воскресенье
|
Мариуполь
348 дней назад
|
krotik, угу. я может на днях тему напишу о неисправностях моторов и че делать. п.с больше будет о в50 ибо с ранними версиями мало дел имел
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2015 в 00:52, nodast: причина не указана)
|