Наверное, пора уже посвятить этому мотовелосипеду отдельную тему, думаю, он это заслужил
История его создания такова - в один прекрасный момент я вдруг понял, что деталей, оставшихся от сборки "главного" мотовела вполне достаточно, чтобы собрать еще один "вспомогательный":)
И так появился этот аппарат, слепленный из того, что было!
В прошлом сезоне, заднее колесо было заменено на мощное даунхильное, что очень положительно сказалось на комфорте передвижения:)
Но мне все время ОЧЕНЬ не нравилось как выглядит стоковый бензобак на модной раме с двумя перекладинами, хотелось чего то этакого необычного!
Долго я искал подходящий вариант, пока случайно не вспомнил про китайскую дельту и ее бак! Это оказалось, то, что мне нужно! Бак с верхним креплением и достаточно компактный!
Был куплен новый довольно сильно помятый бак за 500 руб и к нему пробка и бензокран за 650 руб...
У него даже резьба была заклеена малярным скотчем!
Но перепускная перегородка портила все дело и не давала у установить бак максимально высоко!
Поэтому, она была отпилена, а дырки заклеены холодной сваркой!
осталось только решить вопрос как полностью заправить бак, самое простое что можно сделать, это перед заправкой поднять велосипед градусов на 45, или наклонить влево на столько же, а если заполняться будет плохо, то врезать в левую половину кранчик - когда заправляемся его открываем, а после заправки закрываем:)
Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
|
Рама от Ирокеза и F80
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
|