#41
- 26 мая 2015, вторник
|
Белоярск
1905 дней назад
|
ganstown:добился увеличения скорости Я тоже, но скорость то меня не интересует... я и так в полгаза 60 езжу за счёт переключения скоростей (у меня их 21 ! если чо) интересен подъём оборотов в принципе. Хочется попробовать раскрутить поболе и испытать на первой передаче на подьёме в 25%. Антиресно до коле взвинтится тяга, али нет. И вообще - возможно ли сие действо или центробежка будет проскальзывать на подъёме. Ну да посмотрим пока ещё обкатка не пройдена, километров 200 пока. Пихло притрётся - будем поглядеть !
Редактировалось: 6 раз (Последний: 26 мая 2015 в 14:05, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
|
|
Белоярск
1905 дней назад
|
непоседа:Подьехал к мотосервису, замеряли электронной хренью обороты. На холостых 1970 об/мин. Под нагрузкой с поднятым колесом 5200. Чтой то меня тревожат эти измерения хренью электронной... Решил проверить старой, доброй механикой:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
в итоге на холостых - 3500 !!! а не 1970 об/мин по электронке.... максималку не замерил, потому как 4000 предел на шкале прибора.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
|
Гатчина
1609 дней назад
|
непоседа:Чтой то меня тревожат эти измерения хренью электронной... Несколько лет назад купил себе такую "хрень электронную" под названием: тахометр и счетчик моточасов. Удобная штуковина, показания похожи на правду. Одна тонкость, надо правильно задать количество импульсов на высоковольтном проводе за оборот. В данном случае, это 1 импульс за 360 градусов. А на Вашей механике погрешность может и до 500 об/мин доходить на мой взгляд. Хотя, конечно, стрелочные приборы куда приятней для глаза...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2015 в 19:59, Lenin_01: причина не указана)
|
#44
- 10 июля 2015, пятница
|
Белоярск
1905 дней назад
|
непоседа:такой певчий попался редуктор прямозубый после пробега 200-300 км гудение пропало и кроме пихла ничего не отвлекает шумом. ------------------------------------- Протестил в условиях пониженного давления в горах - норм прёт в условиях +40 продолжительная работа 7 час - норм в ливень сплошной стеной - норм. ---------------------------------- часто рвётся пружинка на колодках сцепы (колодки не хондовские) - у кого есть такая же проблемма ????
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#45
- 11 июля 2015, суббота
|
Тюмень
472 дня назад
|
часто это на сколько км хватает? непоседа:я и так в полгаза 60 езжу за счёт переключения скоростей (у меня их 21 ! если чо) количество скоростей не определяют итоговую скорость тс, можно и на 3х иметь хорошую тягу и большую скорость. Количество скоростей лишь позволяет лучше использовать тяговый диапазон мотора, поэтому хватит и 3-5 скоростей вполне и разницы в передаточных числах между 1й и последней передачей в 2 раза непоседа:часто рвётся пружинка на колодках сцепы (колодки не хондовские) - у кого есть такая же проблемма ???? через какие промежутки? (расстояние)
|
#46
- 12 июля 2015, воскресенье
|
Белоярск
1905 дней назад
|
ganstown: хватит и 3-5 скоростей вполне ну да, так то и выходит, что 3 передачи основные. Остальные использую либо для движения против ветра, в гору или напротив - под уклон. ganstown:через какие промежутки? (расстояние) особо не засекал, но где то 100-150 км. Заметил, что при долгом движении тапка в пол....
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#47
- 12 июля 2015, воскресенье
|
Тюмень
472 дня назад
|
Хм странно а пружины натянуты как в заводском исполнении или отверстия на колодках под пружины переносились??
|
#48
- 14 июля 2015, вторник
|
Белоярск
1905 дней назад
|
И ganstown: в заводском исполнении И всяко пробовал Тут возник один вопрос - кто может, померьте на новом редукторе внутренний диаметр колокола плиз ?! (гложит одна догадка...)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#49
- 15 июля 2015, среда
|
Ростов-на-Дону
2718 дней назад
|
del
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2015 в 19:12, all: причина не указана)
|
#50
- 15 июля 2015, среда
|
Тюмень
472 дня назад
|
Ну я изначально после просверливания сделал углубления большим сверлом чтоб пружина свободно без заеданий отрабатывала, По сути если пружина сидит правильно в отверстии то её уху ничего не будет даже если она при свободном втором конце при отгибании в сторону за что то там цепляет. Колодки не имеют осевого хода критичного для пружины он составляет менее 1 мм поэтому это не скажется, важно чтоб пружина сидела в отверстии нормально и своим концом не куда не упиралась
|
#51
- 15 июля 2015, среда
|
Белоярск
1905 дней назад
|
Даже магазинные колодки (без переделок, в стоке) ставил... 100 км и ... ФСЁ У меня чуть больше 79. Вот и думаю, что может из за этого пружинки перерастягиваются но главное, что в городском цикле ничо так - терпимо вроде , а вот тапка в пол и км 80 без перекура... полный "бизнес"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2015 в 18:35, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#52
- 15 июля 2015, среда
|
Тюмень
472 дня назад
|
та ну нет, не думаю что разница в пол мм повлияет на живучесть пружины, нет, пружины же у других не рвутся когда подходит конец ресурса колодок а это величина около 3мм каждой колодки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2015 в 19:33, ganstown: причина не указана)
|
#53
- 16 июля 2015, четверг
|
Белоярск
1905 дней назад
|
ganstown: конец ресурса колодок ах да, точно тады ваще теряюсь в догадках.... отверстия родные, да и не задевает она там ни за что
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#54
- 16 июля 2015, четверг
|
Тюмень
472 дня назад
|
может просто 80км без перекура вы первый кто проезжал на триммере? Хотя по сути какая разница с перекуром или без ресурс должен быть примерно одинаков. Странно даже как то
|
#55
- 22 июля 2015, среда
|
Белоярск
1905 дней назад
|
В результате того, что трещётку на пром валу пришлось менять, поиграл со звёздами и на колесе заодно. Теперь общая тяга до пром.вала увеличилась, а после на колесо наоборот уменьшилась. В результате на подьём 18% без педалей ! И ещё получилось, что уравнялись обороты тяги от двигателя на колесо и от педалей на него же. В результате могу на любых оборотах пихла подстроиться педалями. А то раньше не успевал педалями за мотором, запыхивался. И ещё... теперь используются все ходовые передачи высшие, а на низших только в гору. ===================== Ещё прикупил колодки сцепы другие. Раньше были с напылёнными рабочими поверхностями и сыпались как песок.... снашивались за 1000км в ноль. Теперь к металлу приклеен какой то материал типа ферадо (как раньше к совкопедам приклёпывали на заклёпках тормозные колодки). Так вот, на рабочей поверхности за 300 км следов износа не нашёл ! И пружинка.... тьфу, тьфу, тьфу, на месте.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#56
- 22 июля 2015, среда
|
Ростов-на-Дону
2718 дней назад
|
del
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2015 в 19:13, all: причина не указана)
|
#57
- 22 июля 2015, среда
|
Белоярск
1905 дней назад
|
all, да, я помню, но как то без педалей устраивало, пока в горы не подался. Там накрутился вдоволь до усёру. Теперь вот подобрал, тащуся я
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#58
- 23 июля 2015, четверг
|
Тюмень
472 дня назад
|
Ну видите ли вы, проехали большой маршрут и поняли недостатки в передаточном и собсна устранили их. у меня и педалей то нет и в случае отсутствия необходимой тяги тянуть мне его в гору долго придется, но у нас нет таких атомобильных дорог с уклоном где я б не смог подняться со своим передаточным в 1/30,6
|
#59
- 24 июля 2015, пятница
|
Белоярск
1905 дней назад
|
ganstown, да мне педали всё равно нужны !!! Так как не всегда и везде мона проехать на моторе, есть места где только на педалях можно ! ==================================== Ну вот, только похвалился и сразу пружинка лопнула. 300км. Раззенковал отверстия в колодках, попробовал поставить новую пруж. наоборот - концами загнутыми к колоколу.... если не получится, буду что то колхозить из пружин совковых... например от тормозных колодок.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
=================================== Разобрал редуктор.... хмммм. Подшипники все японские, вот только валы в них пластилиновые ! Болтаются в подшипниках. Как первичный так и вторичный. Вот в этом видео в конце видно. https://youtu.be/8m6CtsdssHQ А шестерня на вторичном валу запресована просто так, даже ни шпонки ни хрена =============== в этом же видео снял тягу в гору без педалей (после танцев со звёздами) на 3 передаче ! =================== кстати вот новые колодки:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
сделаны с включениями какой то хреновины, но неубиваемые ! Видимо все тут ездят на хондах с родными колодками сцепы..... кто нить ездит на инородных ???
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#60
- 24 июля 2015, пятница
|
Тюмень
472 дня назад
|
у меня на зонгшене на колодках такие же вкрапления. Это трансмиссия так визжит?
|
#61
- 25 июля 2015, суббота
|
Белоярск
1905 дней назад
|
ganstown:Это трансмиссия так визжит? ganstown:а что гудит то трансмиссия? непоседа:такой певчий попался редуктор прямозубый это разве визжит... вот с новья визжало, а щас раздолбало, стало меньше
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#62
- 25 июля 2015, суббота
|
Тюмень
472 дня назад
|
Я сейчас на глушитель одел трубку гофрированную из нержи и опустил под мотор чтоб выхлоп был назад а не в бок, так звук гораздо приятнее стал и тише. Так вот начал слышать свой редуктор когда он без нагрузки
|
#63
- 27 июля 2015, понедельник
|
Белоярск
1905 дней назад
|
видео в студию
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#64
- 27 июля 2015, понедельник
|
Тюмень
472 дня назад
|
http://www.youtube.com/watch?v=7v66OQkWD_g на холостом можно его еще чуток второй банкой приглушить, но на оборотах звук самого мотора громче звука выхлопа, на скоростях 20-25 кмч достаточно тихо ехать получается, ну и на высоких скоростях и под нагрузкой на низких оборотах теперь нет звука как будто прогоревший глушак
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 июля 2015 в 09:07, ganstown: причина не указана)
|
#65
- 28 июля 2015, вторник
|
Белоярск
1905 дней назад
|
Ну, думаю, моя хонда и так работает тихо, это редуктор прямозубый бешенный. Думаю не стоит утихомиривать хонду. Да вот вспомнил, что диаметр колокола не может влиять на разрыв пружинки. На время склероз смотался за поллитрой вот и вспомнил как один раз завёл пихло без колокола.... дык пружинка просто растянулась чуток, но не порвалась. Ничего не приходит на ум по этой неисправности, только лишь мысля взять фирменые колодки, но от Хонды дорогие - 2000р. Кто нить знает где прикупить колодки от Зонгшена к примеру ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2015 в 07:29, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#66
- 28 июля 2015, вторник
|
Белоярск
1905 дней назад
|
разглядывая каталог наткнулся на то, что на моём моторе отсутствуют шайбы №5
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#67
- 28 июля 2015, вторник
|
Ростов-на-Дону
2718 дней назад
|
del
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 сентября 2015 в 19:14, all: причина не указана)
|
#68
- 28 июля 2015, вторник
|
Белоярск
1905 дней назад
|
да уж хрен знает... единственное что можно как то грешить на редуктор так это то, что колокол болтается в подшипнике (см. на предыдущем видео) вы предлагаете купить новый редуктор ? Нет уж в этом случае я лучше вместо него эту передачу сделаю клиновидной как тут http://www.wagnerland.ru/index.php?PHPSESSID=er544q56fhkhb7acvpoiln8674&topic=1035.60 и сцепу соображу ручную. В итоге избавлюсь от одной цепи и редуктора прямозубого, в итоге станет тише работать. Ну а пока попробую разные варианты ещё. all:#4 обычные шайбы, #5 пружинные шайбы 4 у меня стоят, а вот 5... а что за "пружинные" такие ? можете фотку организовать или нарисовать ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2015 в 17:21, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#69
- 28 июля 2015, вторник
|
Тюмень
472 дня назад
|
я вообще когда мотор только купил для проверки заводил безе колокола у меня колодки на оборотах аж в посадочное колокола бились и ничего возвращались назад, пружинка не растянулась а вернулась в свое изначальное положение
|
#70
- 28 июля 2015, вторник
|
Ростов-на-Дону
2718 дней назад
|
del
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2015 в 19:15, all: причина не указана)
|
#71
- 28 июля 2015, вторник
|
Белоярск
1905 дней назад
|
all, Благодарю. Вообще да, колодки болтаются на болтах.... пойду поищу шайбы такие, может всё и наладится
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#72
- 30 июля 2015, четверг
|
Белоярск
1905 дней назад
|
В общем пока такие шайбы попадались только на 12 и то чой то они толстоваты больно. Пока воткнул обычные шайбы. Подогнал, кое как влезли толщиной 1 мм. Но стало практически без каких либо боковых колебаний. Колодки теперича как влитые стоят. А то болтались как гумно в проруби. Видимо поэтому и колокол разболтало в подшипнике. Наверное и пружинка лопалась от этой болтанки. Завтра распогодится - буду пытать пихло. ============================ А вот ещё щас одну задумку соберу... и к завтрему пытать тоже стану. В общем получил на...вотку видео: https://www.youtube.com/watch?v=70fQ4luE6-c и описание в теме: http://www.wagnerland.ru/index.php?PHPSESSID=o3934jgkhvnc58o5vosd5s2r75&topic=1042.105 там начиная с поста №105...... А так как дросселя от дешки у меня нет то берём любой блок питания
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
там практически всё есть... диод, кондюк и... почти дроссель. А именно, берём транс, отрезаем от его Ш-образного магнитопровода одно плечо и согласно таблице
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
наматываем дроссель. Ну а дальше дело паяльника. ФСЁ, пошёл ВАЯТЬ паять!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2015 в 13:48, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#73
- 30 июля 2015, четверг
|
Ростов-на-Дону
2718 дней назад
|
del
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2015 в 19:15, all: причина не указана)
|
#74
- 30 июля 2015, четверг
|
Белоярск
1905 дней назад
|
Я не знаю, не силён. Только вижу - всё работает внатуре и скопировать проще для меня чем изобретать или искать что то. Тем более, что там в теме всё разжевали... ========== Тем более, что я ужо за час собрал это:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
all:а нах дроссель нужен сегодня? я понимаю, что может он уже давно и динозавр, но я уже отписал выше про свои шаги... Ну и как мне пояснили: просто дроссель, чтобы не гасил импульсы зажигания, а именно, передний фронт импульсов. Фактически, дроссель там должен подойти в довольно широких пределах. Главное, чтобы индуктивность была не очень маленькая, чтобы не шунтировал зажигание и не очень большая, чтобы что-то через него все-таки проходило на свет. так я и сделал чётко по мануалу... сечение магнитопровода и количество витков, толщина провода правда чуток потолще.... 0,63 вместо 0,51
Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 июля 2015 в 18:26, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#75
- 30 июля 2015, четверг
|
Ростов-на-Дону
2718 дней назад
|
del
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2015 в 19:17, all: причина не указана)
|
#76
- 30 июля 2015, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
8 дней назад
|
непоседа, схема неправильно нарисована, мы несколько иной вариант обсуждали. Идея в том, что дроссель не дает зашунтировать импульсы на катушке зажигания. Т.е. с провода глушилки таким образом удается снять какой-то ток для освещения, при этом не вредя зажиганию. Далее ставится диод, чтобы тот "лишний" ток(т.е. уже не нужный для искры), который проходит через дроссель, выпрямлялся и накапливался в конденсаторе. В этой же схеме все перепутано. all, поскольку, мы отнимаем это напряжение от катушки зажигания, то нам хотя бы маленько надо оставить самому зажиганию, поэтому совсем шунтировать его мы не имеем права(двигатель не заведется), так что падение на диоде скорее польза.
|
#78
- 30 июля 2015, четверг
|
Белоярск
1905 дней назад
|
all:вход на 3в на lm317 должен быть больше выхода там видимо достаточно, если даже вот так делали: комплект передней+задней фары - заменил лампочки на светодиоды с радиаторами, драйверы запихал в пустовавшую до этого сумочку на раме. Драйверы, потому, что подобные сборки рассчитаны на 3 х 3Вт но при напряжении не менее 11 В, а у нас меньше, потому пришлось ставить на каждый светодиод по драйверу. От генератора работает и в режиме 3+3 Вт и в режиме 9+3 Вт ===================================== omich, а, точно, на видео же вот видно, что стоит сначала диод, апотом дроссель и замыкает кондюк. Я кондюк не туда воткнул... получается так ?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 июля 2015 в 18:02, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#79
- 30 июля 2015, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
8 дней назад
|
Вот теперь больше похоже на правду. ...и диодный мостик в фаре уже лишний, напряжение же уже выпрямлено и сглажено конденсатором.
|
#81
- 30 июля 2015, четверг
|
Белоярск
1905 дней назад
|
Диодный мост значит в фаре убрать ? Ну а кондюк (который в фаре) пусть будет так как ещё лучше сглаживать будет ? Правильно я понял ? Ну вот и окончательный вариант нарисовался:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Завтра бум пытать
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 июля 2015 в 18:23, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#82
- 30 июля 2015, четверг
|
Ростов-на-Дону
2718 дней назад
|
del
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2015 в 19:18, all: причина не указана)
|