Про сбычу мечт.

О дальних путешествиях и поездках на мопедах.
добрый дух
1486 дней назад
zmeyuka:

У Дешки было преимущество-гильзованный цилиндр. У "КД" или "ЭФ" напыление. Как показал опыт Доброго духа-напыление в китайском варианте убивается стремительно. Вывод -прихватывать на дальняк запасной цилиндр joke

Да не особо стремительно.с 2012 года мотор стоит и проездил на нем не хило,это просто решил добить цилиндр.а теперь на дальняк и буду брать мотор целиком.когда в 90е на риге13 кочевал,то брал на запас мотор и магнето.
Old School
Медаль Грамота
Макеевка
2212 дней назад
zmeyuka, а на КД разве нельзя поставить цилиндр от советской Д?
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Без глобальных изменений нет. Другая схема газораспределения. В добавок все окна выполнены классически, симметрично относительно оси двигателя. В то время как на Д они развёрнуты.
В КД много заимствований от Д, конструктивных, размерных. Отсюда некоторая взаимозаменяемость и совпадения, но только в трансмиссии. Это разные моторы.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 февраля 2016 в 19:44, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
добрый дух
1486 дней назад
Ведущая звезда как родная от д стоит.сухари поставил самодельные,с запасом,толщина 8мм
Nick
Харьков
1997 дней назад
Я постоянно смотрю отчёты о поездках. Интересно читать, как мечта становится реальностью. На форуме десятки отчётов о поездках, начиная от Непоседы до Кенни, который в одиночку махнул в Крым искупаться и за вином. Я не пишу здесь обо всех авторах- вы их и так знаете, а если написать - то трафик может просесть :)
А я вчера посмотрел документальный фильм, как два колхозника тоже поехали на море. Живут они правда в Германии, а искупаться решили на пляже острова Пальма-де-Майорка(Mallorca) в Испании. Одному 64, второму 77. С мопедами они не стали заморачиваться, а покрасили свои старые трактора типа Беларусь, только поменьше, прицепили к каждому по трейлеру, взяли с собой харчей и поехали... Трактора с номерами, габаритами, но год выпуска где-то 1950~1965. Путь по Германии, Франции и Испании составил 1900 км., плюс немного на пароме по морю. В бардачках (1.2 на 0.5 метра) везли моторное масло, стартер, инструмент итп. Кроме немецкого языка они знали слово "ОК". Местные жители, кроме своего языка, тоже знали это слово. Во Франции, в магазине около заправки, они минут пять пытались объяснить продавцу, что им нужен алкотестер. И только блестяще сыгранная пантомима "дыхните в трубочку" принесла успех. По вечерам они останавливались в кемпингах, покупали и жарили мясо, ну а без вина оно не идет:). А по утру немецкая педантичность заставляла с точностью до промилле проверять возможность сесть за руль! И они таки доехали! Не без приключений: поменяли масло в моторах, заменили покрышку у прицепа. У старшего
распухла нога, поэтому приехала его жена и свозила его в местный госпиталь. Заодно привезла и покрышку. Такие дела.
Так что если ещё не съездили к морю, всегда это можно сделать позже :)) А лучше не откладывать.
Фильм на немецком, а я кроме "хенде хох" тоже не шпрехаю. Поэтому рассказал что видел smile
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В интернете нашёл ссылку , а я смотрел на Smart-TV по немецкому каналу ARD, если чо.
PS. Полазил я по Smart-TV по разным странам от Аргентины до Эстонии. Они все вместе взятые сделали меньше по Smart-TV, чем Германия для своих. Наверное не зря туда беженцы ломанулись :)
добрый дух
1486 дней назад
Отчаяные деды,знатно тряхнули
zmeyuka
Медаль
Челябинск
439 дней назад
Да ,посмотрел все три части репортажа про двух дедов. На таких тихоходах (18-20 км в час) отважились на две тысячи километров. Ведь им приходилось ехать по альтернативным дорогам. На скоростные магистрали им запрет. Позабавило как они каталонца пытались испанцем назвать, а тот упорно отрицал что он испанец. Был прошлым летом в Каталонии -знаком с их делами по отделению от монархии. И это ...не жена деда с ногой навестила-дочка. А так деды молодчаги. Позитивные такие. Цели достигли.
via est vita
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
Деды молодцы, конечно. Но они правильно и сделали, что поехали на тихоходной технике. Так путешествовать значительно интересней, больше видишь вокруг. Тоже самое и касаемо мопедов - это классная техника для интересных путешествий. В этом случае, как раз таки "нинада тарапица".
Продолжим понемногу. Не могу сказать, что и на этот раз меня посетил особый творческий припадок, но заканчивать-то рассказ надо. Обратно выехали утром, но не сильно рано, часов в восемь. Перед этим позавтракали и со всеми попрощались. Выехали со двора и сразу спуск вниз, а потом крутой подъём. Выскочили на него и Костя сделал снимок того дачного участка, который в течение трёх дней был нашим домом. Вот он, скромненький такой, у самой дороги.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Там все участки расположены на крутом склоне, поэтому они многоуровневые, ступеньками, попросту говоря.
Из Севастополя опять выезжали всякими задними проходами, так получилось короче. За спиной оставался город и море.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ещё успели заехать на диораму «Оборона Севастополя», побыли там минуть двадцать. Сам павильон ещё был закрыт, удалось осмотреть только технику на открытых площадках. Снимков не делали, ибо там мало было чего интересного. На любителя, скажем так.
Дальше наш путь лежал в сторону Ялты.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Поначалу планировали ехать не спеша, по возможности, поглядеть разные достопримечательности тех мест, которые встретятся нам по пути, но потом планы изменились. Но, самое главное, нужно всегда учитывать, что самое интересное не следует оставлять на потом. Возвращаясь обратно, уже имеешь совсем другой психологический настрой и разглядывать там всякие интересные места уже нет желания. Так что на будущее надо это поиметь ввиду и не допускать подобных ошибок. Хотя, для того, чтобы посмотреть всё интересное, что есть в Крыму, то и всего лета не хватит. Тем более, стала портиться погода, начал дуть сильный встречный ветер, который прилично утомлял.
Ялту проехали без остановок. На море уже начинался шторм. Дальше шли Гурзуф – Алупка – Алушта. По дороге Константин ещё смеялся с меня по поводу Алупки. Ещё в самом начале я в шутку говорил, что технику надо беречь, поэтому поеду в пол залупки. В смысле, что газ буду открывать только наполовину. После Алупки Костя издевался надо мной, мол, как я ехал через Алупку, в пол алупки, или на полную алупку открывал?
По дороге периодически останавливались отдыхать и фотографироваться. Места кругом красивые.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А это моя последняя фотка. Когда я хотел заснять Симсон на фоне моря и гор, у меня кончилось электричество в фотоаппарате.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но ничего, у нас в запасе был ещё аппарат Константина. Сам он тут же поработал фотомоделью, вернее, фотомоделем.
Вот Костя на мопэде.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот Костя на фоне гор.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот Костя на фоне моря. (вдали).
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А это Костя целеустремлённый.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Долго ли, коротко, но доехали мы до Алушты. Дальше стал вопрос, как ехать? Были бы мы умные, то поехали бы на Феодосию, там гор меньше и дорога лучше. Но мы умными не были, зато были смелыми. Поэтому нас понесло на Судак через горные серпантины и крутые подъёмы.
Классно! На гору моей мопедке лезть было тяжеловато, частенько в конце подъёма приходилось включать первую передачу. А что вы хотите, от древнего полтинника с 3-х скоростным мотором? Зато вниз летели со свистом, только наклоняйся на поворотах! Ну и Симсон мой оказался молодчинкой, выдержал такую нагрузку.
Вот несколько фоток с этого участка дороги. Они, конечно же, не передают полной реальности: вниз смотреть было страшно, а вокруг красиво.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А это наши действующие лица. Вот сам Армен Делон. Видите, какая довольная у него морда лица?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А тут Ален Джигарханян. Тоже с довольной мордой лица. А чего им грустить?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2016 в 22:37, маркус: причина не указана)
Ростислав
Грамота Медаль
Муром
45 дней назад
Да, если не спешить - путешествовать одно удовольствие.
А мы приехали в Севастополь когда, сразу пошли в Херсонес на ночь глядя. Ночевали в каких-то руинах с репейником и колючими травами, где нас сожрали проклятые москиты smile Зато как же всё потом было красиво
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2016 в 00:29, Ростислав: причина не указана)
zmeyuka
Медаль
Челябинск
439 дней назад
Ну ,вы молодцы что смогли согласованно двигаться на разнокубатурных аппаратах. Мы тут в крайнем походе на 125 и 250 никак в унисон не могли ехать. Я чтобы не напрягать более мощного 20 сильного собрата выезжал со стоянки всегда раньше и гнал свой 10 сильный "тапка в пол". И догонял он меня не скоро. И только к вечеру мы двигались в зоне видимости.Такой метод чреват "потерей" напарника ибо навигаторы часто показывают разные пути к одному объекту. Так и случалось. И как итог мы с похода вернулись в разное время. Он ночью.я утром. Потерялись zst в тюменской области.
via est vita
непоседа
Медаль
Белоярск
1883 дня назад
zmeyuka:
согласованно двигаться на разнокубатурных аппаратах
вот на этой парочке достойно прокатились...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

на спуске чуток мотовел убегал, но на подьёме восход догонял. Так и шли вровень, в зоне прямой видимости метров в сто-двести. Зато "старший товарищ" был как отец родной - всегда на стрёме и готов поддержать на трудном перевале

ЗЫ. на сезон 2016 уже есть совместные планы v
И так как асфальт нам уже давно западло с его фурами вот один из участков будущего пробега
в 4 000 км :




но это лишь нижняя часть айсберга... shock
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
zmeyuka
Медаль
Челябинск
439 дней назад
Реально тропы. Мы когда с Чуйского тракта на Акташ и далее к Чулышману ехали иногда двигались по конной тропе оставляя гравийку в стороне. Единственное что напрягало-надо было валуны объезжать иногда уходить с тропы. Конь выше и там где он меж камней проходит мотоцикл нет.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 февраля 2016 в 21:53, zmeyuka: причина не указана)
via est vita
nino
Медаль
Маслянино
1883 дня назад
zmeyuka, ваша ссылка не открывается и те что в посте №168 тоже
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
Сёння 27-ая годовщина вывода Советских войск из Афганистана. Немного имею к этому событию отношение. Был на праздничном банкете, поэтому выпили зело. Ребята, с празником всех! Россия - великая страна, она выстоит! С нами бог!
nino
Медаль
Маслянино
1883 дня назад
маркус, а не 15 - го ?
непоседа вон уже тоже сказал "пора нАчать" и забрал у меня флягу медовухи... т.к. он те тоже "в деле замешен"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2016 в 21:18, nino: причина не указана)
zmeyuka
Медаль
Челябинск
439 дней назад
Звиняйте ,я баран в информатике. У нас в незапамятные времена даже предмета такого в школе не было. Так по наитию пытаюсь кнопки тыкать. У меня при наведении курсора она краснеет и в Ютьюб отправляет. Видимо вы там не зарегистрированы. Надо мне научиться сюда вствлять.
via est vita
nino
Медаль
Маслянино
1883 дня назад
ну я тоже не дока, однако другие открываются, а ваши... вот :

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

тоже краснеет... морда лица у неё
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 февраля 2016 в 21:25, nino: причина не указана)
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
Милая Нино, событие 15-ого. Но празднуют в выходной. Так что у Непоседы надо забрать флягу медовухи взад. И распить её.
nino
Медаль
Маслянино
1883 дня назад
маркус, не, он сказал, что до 24-го без отбоя... и штоб никого ...

ЗЫ. тем более что сегодня у него в семье появились четвёртые по счёту водительские права... теперь и младшая дочь сдала сегодня на кат. В итого в семье А,С,Д,Е и четыре категории ВДобавлено спустя 2 минутыzmeyuka, нижняя строчка открылась - MAH00003
Спасибо !Добавлено спустя 5 минутzmeyuka, а мы по традиции этот перевал Чике Таман проходим по старой дороге, отдавая дань старой школе шофёров (ну это просто у нас так заведено)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2016 в 21:44, nino: причина не указана)
zmeyuka
Медаль
Челябинск
439 дней назад
Я тут запутался и удалил то что открылось. Короче тренироваться надо.
Мы после Акташа по гравийке накатались до Телецкого. Кстати Чуйский тракт порадовал качеством покрытия. В республике Алтай видимо меньше воруют дорожники.
via est vita
nino
Медаль
Маслянино
1883 дня назад
zmeyuka, нет, просто больше выделяют для распила... там же дача путина
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
Я смотрел видео Змеюки и кайфовл. Это сказка, а не дорога. Душа поёт! А змеюгу мы видели, я только не писал об этом. Сейчас вспомнил. В Бахчисарае дело было, на заправке. Я пошёл оплачивать в кассу, а Костя с канистрой возле колонки остался. Выхожу, а он мне машет так активно, к себе зовёт. Я не понял поначалу в чём дело. Подхожу, гляжу, а прямо возле бензоколонки говяшка какая-то скрученная лежит. Ещё думаю, кто это такой бессовестный наворотил тут прямо на видном месте. Неужто так прихватило, что даже в кусты сил отбежать не было. А потом эта какашка распрямилась и на нас поползла. Мы перепугались и в разные стороны... Оказалось, что змеюга самая настоящая там притаилась и потом на нас кинулась. Потом мы осмелели и начали её фоткать. А после этого работники бензоколонки её в кусты вениками погнали.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2016 в 22:43, маркус: причина не указана)
Evgen
Медаль
Шуя
1914 дней назад
По такой дороге 100 км проедешь, а по факту по прямой 20 км будет. Зато красота.
nino
Медаль
Маслянино
1883 дня назад
маркус, про змей вот вспомнила тоже.
Непоседа рассказывал, что разгружали долгушу с минами, устал, лёг в арык с водой, глаза закрыл, кайфую. Вдруг чую что что то на груди шевелится. Глаз открыл - змейка. Ну тут правда до конца не помнит как одолел минуту ожидания пока она не уплыла, но хорошо говорит, что лежал в арыке с водой - по трусам никто ничего не заметил laugh Добавлено спустя 3 минуты
маркус:
Это сказка, а не дорога.
а её расширяют до 4 полос ! поток увеличивается, строят много
nino
Медаль
Маслянино
1883 дня назад
Да, вот по такой дороге конечно сказка



Но нам больше интересен этот же перевал по старой дороге


ну и туда тоже можно... (С) joke сгонять




zmeyuka
Медаль
Челябинск
439 дней назад
Прогулка до Инегеня v Дорога не для слабонервных. Участок над рекой - просто классика горных дорог. Хотелось бы прокатиться.
О Змеях. Почему такой ник...Да все просто -родился в год дракона. Но как то до дракона не дорос. Поэтому змеюка. Но не ядовитый hoho Добавлено спустя 11 минутhttps://www.youtube.com/watch?v=sijtsrxMX0k
via est vita
nino
Медаль
Маслянино
1883 дня назад
zmeyuka, так вы мимо проезжали не один раз... по асфальту не мудрено проскочить не изучив заранее достопримечательности. А там все рядом с трассой.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
439 дней назад
Были ограничены во времени. Надо было в 10 дней уложиться. Цель была подехать к Телецкому сначала с юга,а потом с севера.Ну и Кату-Ярык вниз и вверх пройти. На 10 сильном легком мотоцикле на сликах -то еще извращение dash
via est vita
nino
Медаль
Маслянино
1883 дня назад
Думаю, что посетили бы этот утёс, всё же если бы знали о нём т.к. там от Ини до конца Инегеня всего 12 км...а до этих утёсов и того меньше
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
Ссылки на видео интересные. Спасибо. Только я думаю, что для езды по таким дорогам надо использовать УАЗик. А Пажерика жалко гандошить в этих буераках, слишком уж это дорогая игрушка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2016 в 20:52, маркус: причина не указана)
nino
Медаль
Маслянино
1883 дня назад
маркус, у буржуев свои причуды.
Как говорится мало купить коня - к нему нужно и стойло и овес и кобылица..
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
Был когда-то у нас в стране Премьер Виктор Чернамырдин. Это именно он сказал знаменитую фразу: «Это вам здесь не тут». Не знаю, какая у него была «мырда», если исходить из фамилии, но наши мырды были очень довольны и счастливы. Я об этом уже говорил.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

До Судака мы доехали без проблем и здесь планировали встать на ночлег. Море и пляж оставались чуток в стороне. Дул сильный ветер и море штормило, соответственно, в такую погоду ставить палатки и ночевать в них на берегу моря было совсем «не фонтан». Решили заселиться в какую-нибудь хижину, но не тут-то было. Несмотря на конец сезона, местные ломили бешеные цены за жильё. Одно посадочное место стоило минимум полторы тысячи рублей. Вот уж действительно, это вам здесь не тут…
Поэтому поехали дальше, до Коктебеля. Это ещё чуть больше 30-ти километров. В Коктебеле нашли без труда уютную гостиницу с божескими ценами по 300 рублей с пары яиц.
Во дворе гостиницы поставили свои мопеды. Как у Бутусовского «Наутилуса» ..скованные одной цепью… они так и простояли до утра.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Не мы одни, кстати, разместились здесь. Ещё пара байкеров на больших мопедах ночевали в этой гостинице.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

С одним из них мы познакомились. Это супружеская пара из Луганска, они путешествовали по России.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Основная цель их была Чечня. Вот уж куда бы я ни за какие коврижки не поехал.
Когда-то мне приходилось там «путешествовать»… довольно долго… в принудительном порядке. «Напутешествовался» сверх всякой меры. Теперь куда угодно, только не туда…
Гостиничный номер наш оказался очень даже приличным.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Расположились и поужинали подножным кормом: колбасой с пивом. Константин остался в номере, а я пошёл гулять по Коктебелю и искать море.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Море нашёл, оно было недалеко. Было довольно прохладно, и берег был пустынным, на него накатывались штормовые волны.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но адреналин ещё играл у меня в крови, а в одном месте продолжала петь «пионерская зорька». Поэтому я, скинув подштанники, кинулся в воду.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Штормовые волны накатывали и старались сначала выкинуть меня на берег, а потом утащить в море. Вода была невероятно тёплая и я испытал там непередаваемый кайф. С пол часа просидел в море, пока не стемнело. Редкие прохожие смотрели на меня с жалостью и состраданием, как на больного. В воде я был единственный на всё побережье. Это так прощался с морем. Было немного грустно, завтра мы уже должны были попасть на Большую землю.
Уже довольно поздно вечером мы с Константином сходили в прибрежную кафешку. Там заказали классное фирменное блюдо: жареную черноморскую рыбку, которую повар у нас на глазах в течение десяти минут распотрошил и поджарил.
Рано утром я снова сбегал к морю и искупался в нём. Шторм продолжался.
На выезде из Коктебеля заехали на заправку. Там же я купил моторное масло, довольно дорогую полусинтетику, ибо то масло, что я брал из дома, уже закончилось. Даже по виду оно было дрянного качества и почти без вязкости, текло, как вода.
С первых же километров почувствовал, что мотор начал хуже тянуть и шумнее работать. Ехать было довольно тяжело, дул сильный встречный ветер. Вот когда я пожалел, что у меня 3-х скоростной мотор, а не 4-х скоростной. На третье передаче, при затяжном, хоть и некрутом подъёме, и встречном ураганном ветре мотору мощности не хватало, а на второй он перекручивал и мощности было в избытке, но тогда не хватало скорости.
Все переживали, что из-за шторма переправу могут закрыть, тогда придётся зависнуть в Керчи на неизвестное время.
Не доезжая до Керчи встали в придорожном кафе на обед. Хозяйка кафе была грузинка, они беженцы из Абхазии, приехали сюда в 93-ем году, когда там у них началась война. Так и осели в Крыму навсегда. Я попросил её продать мне винограда, которого было много у них во дворе, но она нас просто угостила им.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Поехали дальше.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В Керчи идёт ремонт дорог, но, тем не менее, они там, словно после бомбёжки. На одном перекрёстке, прыгая на кочках, я потерял пакет с колбасой. Но Константин бдительности не терял и вовремя обнаружил потерю.
В порту без проблем загрузились на паром и через пол часа были уже на материке. Дальше ехали без остановок, миновали Темрюк, над которым висела страшная грозовая туча. Думали, что попадём под ливень, но, бог миловал.
Начали искать гостиницы у дороги, но ничего подходящего не было. Самое дешёвое гостиничное место стоило две тысячи рублёв. Так проехали Славянск-на-Кубани и уже в темноте попали в станицу Полтавская. Там у меня мопед и заглох, по всем признакам закончился бензин. Костя взял канистру и сгонял на заправку. Но дальше решили не ехать, нашли какой-то заброшенный участок с недостроенным фундаментом, поставили там палатки и улеглись спать. Это была самая хреновая и абсолютно неподготовленная ночёвка. Но, так сложились обстоятельства. Обычно, мы на ночлег становились за полтора-два часа до темноты, чтобы успеть выбрать место, поставить палатки, отдохнуть и поужинать. Правда, не всегда так получалось, чаще, из-за своей глупости.
Утром нас разбудили петухи в соседних дворах. Быстро собрались и поехали дальше. Но сразу пришлось встать на мелкий ремонт. Выяснилось, что это у меня вчера вечером не бензин кончился, а засорился топливный краник. Константин продул его. К обеду были уже под Тимашевском, до Ростова оставалось меньше двухсот километров. Планировали постараться к вечеру до него добраться. Пообедали в столовой уже знакомой нам гостиницы. Проехав 10-12 километров, мой мотор неожиданно загремел и дал клин. Начали разбираться, в чём дело.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Оказалось, что рассыпался сепаратор игольчатого подшипника ВГШ и своими обломками заклинил колен вал. Все нужные для ремонта детали под ругой имелись, но времени для ремонта требовалось часа два-три. Да ещё при снятии цилиндра порвалась прокладка. Так что в Ростов сегодня мы уже никак не попадали. Поэтому решили не морочить себе голову ремонтами, находясь уже почти у финиша путешествия, а прибегнуть к самому простому и наиболее логичному выходу из положения в данной ситуации – эвакуации.
Закатили мой Симсон в брошенный сад, который находился у дороги, чтобы его не было видно за деревьями. Там весьма кстати оказался и старый диван, возле которого я и расположился.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А Константин в темпе рванул в Ростов за своим Фордом Транзит.
Я выспался на этом диване самым замечательным образом вот не этом уютном месте, потом разогрел себе харчей и покушал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Занялся ремонтом мопеда, просто так, от скуки. Убрал несколько обломков сепаратора, клинивших колен вал, и он начал вращаться. При желании можно было пациента вернуть к жизни, но мне это ничего не давало, всё равно, условились с Константином, что я буду ждать его на этом месте.
Поэтому всё собрав и сложив, пошёл гулять по саду. Вернулся с дарами природы, нарвал яблок и уже созревших грецких орехов.
Только стемнело, как приехал Константин. Он обернулся значительно быстрее, чем я планировал. Погрузили в его Транзит мой Симсон, закрепили его, забросали следом вещи и поехали на Ростов. На этом мопедная часть нашего путешествия была закончена.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
439 дней назад
Коктебель. Он случайно при советах не Планерское назывался.Помнится когда я был молод отдыхал в Феодосии и морем мы ходили в Планерское (или Планерский). Меня берег очень впечатлил.Поднимающиеся над морем скалы.И тогда я подумал-Вот куда я приеду в следующий раз. Но не случилось.
Про поломку. Хорошо что в цивилизации. Аппарат честно отработал. Боливар не вынес. Но ему не стыдно. Возраст.
via est vita
непоседа
Медаль
Белоярск
1883 дня назад
Поломки для пенсионного мопеда не грех и не позор. И на старуху бывает проруха. Хотя и была возможность подлечить в пути но на последних км можно и на руках донести заслуженного пенсионера.

А вообще скатались зачетно. Чинно без выпендрежа и пиара. Вот за что я люблю такие путешествия так за то, что едешь и выбираешь сам все условия. Ради собственного удовольствия получаешь отдых и расслабуху. А не ради пиара и атчота перед спонсорами как это делается в организованных марш-бросках на показ в составе клубном.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2016 в 12:37, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
непоседа
Медаль
Белоярск
1883 дня назад
пока есть время не примину чуток захвалиться. Вот сюда ноне собираюсь тоже "заскочить" на хариуса и тайменя порыбалить... вода как слеза из хрусталя !
568 км через два перевала - для бешенного мотовела не крюк rofl

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 февраля 2016 в 13:03, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
nino
Медаль
Маслянино
1883 дня назад
непоседа, там за девичьими плёсами километров 40... есть ещё царский курган (см. по карте rtfm )

маркус, в полне достойная покатушка.
Всего примерно с тысячу км в этот раз Симсон одолел ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2016 в 15:08, nino: причина не указана)
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
Симсон всего прошёл 2100 км. Мы же не по прямой ехали, а петляли всяко-разно, и вдоль азовского побережья пытались ехать. У нас от Ростова до Севастополя что-то около 1200 км получилось.
Так что, Нино, если вы спрашиваете про обратку, то да, около 1000 он назад прошёл. Чуток совсем ему не хватило до финиша добраться. Я всё-же на масло коктебельское грешу. Как только начал им пользоваться, сразу заметил, что мотор стал хуже работать. И потом уже, когда на диване в кустах валялся, разобрал мотор и обнаружил, что в КШК сухо. Так что мотор от Коктебеля до Тимашевска, а это, считай, почти пол тыщи километров, практически без смазки шёл.
nino
Медаль
Маслянино
1883 дня назад
да, это всегда было и наверное всегда будет проблема с маслом, бензом и пищей в ПУТИ.

Как выжить в дороге и не отравить ни себя ни технику, вот в чём вопрос. Всё перечисленное почти всегда фальшивое и бадяженое в придорожных и привокзальных харчевнях и автозабегаловках. Да и на АЗС бенз с ослиной мочой....



Когда ездили с сопровождением всегда всё брали с запасом в больших городах.

А сейчас вон непоседа на своей "малолитражке" тоже с собой берёт... масло 100 гр. (для хонды 35), бенз 5 литров на 400 км хватает и... коробку самодельной тушёнки, а картоху с лучком в любом сельпо. Да и рыбки наловить всегда можно. А воду можно из любой горной речки сырой пить ! Да и источников всяких полно.
Чем дальше от цивилизации тем легче прокормиться v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2016 в 20:27, nino: причина не указана)
СТУДЕНТ
Таганрог
2483 дня назад
Привет всем!Я катаюсь на обычной 2х скорос. советской ДЕЛЬТЕ.Мне 46.Проехал всё побережье Краснодарского края 2012.Калмыкия-Волгоград 2013.Чечня озеро Казеной-Ам 2014.Озеро Селигер Тверская обл. 2015.В 2016 готовлюсь к поездке в Карелию. Фото выложу позже.
Ростислав
Грамота Медаль
Муром
45 дней назад
непоседа:

пока есть время не примину чуток захвалиться. Вот сюда ноне собираюсь тоже "заскочить" на хариуса и тайменя порыбалить... вода как слеза из хрусталя !
568 км через два перевала - для бешенного мотовела не крюк rofl



Очень красиво! Слава Богу.
Я бы там остался надолго)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 22:55
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 22:48
Лёха отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 22:31
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» сегодня в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» сегодня в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 19:55
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024