|
#2
- 5 марта 2015, четверг
|
Казань
1161 день назад
|
Горшок с Днепра или Урала ?
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠ www.m7moto.ru
|
#3
- 5 марта 2015, четверг
|
Нижний Новгород
104 дня назад
|
Думаю самодел, у днепра и урала они алюминиевые и более ребристые
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#4
- 5 марта 2015, четверг
|
Химки
2134 дня назад
|
Немного похож на Запорожский, но это не он- длинный слишком, да и квадрат там никак не сделать. Может правда какая самоделка.
Пилотовод и немного джипер.
|
#6
- 5 марта 2015, четверг
|
Рыбинск
14 дней назад
|
Имхо - цилиндр с владимирского Д144 или Д120, что есть одно и то-же...
Я сделал филологическое открытие. В слове ПРОФЕССИАНАЛ - два корня!!! а по-другому никак...
|
#7
- 5 марта 2015, четверг
|
Нижний Новгород
104 дня назад
|
Эта самоделка продавалась на дырчике, натру дырчике перед его кончиной, картер цельно-точёный, всё самодельное на 90%, тема буквально за неделю до закрытия появилась, узнать толком ничего не вышло у автора.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#8
- 5 марта 2015, четверг
|
Москва
1103 дня назад
|
Дэшник (Honor):днепра и урала они алюминиевые и более ребристые Ушиб себе фейспалмом лицо Ну ёманарот, ребёнку даже в гугле набрать "мотоцикл урал" уже лень, чтоб херни не пороть...
|
#9
- 6 марта 2015, пятница
|
Казань
1161 день назад
|
Czech, я даже отвечать не стал.
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠ www.m7moto.ru
|
#10
- 6 марта 2015, пятница
|
Нижний Новгород
104 дня назад
|
Czech, ну на..... мне гуглить фотку урала, если он у меня есть ??? Добавлено спустя 9 минутhttp://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=0ee4960a0387fca3b247808ff165667e-142-144&n=13 не думаю что есть хоть какое то сходство
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#11
- 6 марта 2015, пятница
|
Москва
1103 дня назад
|
Дэшник (Honor):Czech, ну на..... мне гуглить фотку урала, если он у меня есть ??? Чтобы хоть на фотке поглядеть, и не пороть очередной херни На М67 и 8.103 коих большинство - всю жизнь чугуний был. Рубашка только на 750ках появилась
|
#12
- 6 марта 2015, пятница
|
Нижний Новгород
104 дня назад
|
Czech, И что ? У меня урал 76 г.в., как раз М-67, и на нём с самого завода стояли алюминиевые котлы-это раз. Посчитай количество рёбер на котле урала и на котле самоделки - это два. Посмотри на верхушки котлов самоделки и любого советского оппозита и найди 10 отличий - это три.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#13
- 6 марта 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
2156 дней назад
|
Дэшник, ты вот думаешь для чего этот двигатель ? Мне что-то подсказывает, что этот проект делался для какого-то летательного аппарата. Параплана или дельтаплана .... т.е, там обороты такие, что мама не горюй.... для мопеда двигатель не пойдет.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#14
- 6 марта 2015, пятница
|
Москва
1103 дня назад
|
Дешник теперь и по оппозитам искперд, держите меня семеро... OderjimY:Параплана или дельтаплана .... т.е, там обороты такие, что мама не горюй.... Ты длину горшка оцени, и соответственно прикинь ход поршня. Какие там ещё обороты?
|
#15
- 6 марта 2015, пятница
|
Нижний Новгород
104 дня назад
|
OderjimY, сей мотор делался как реплика харлеевского мотора с навесной КПП, рабочий объём 300 кубов, мотор не очень то и оборотистый. вот примерно в таком духе автор хотел сделать что-то. Czech, По делу ответов нет ? - так и думал.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#16
- 6 марта 2015, пятница
|
Москва
1103 дня назад
|
[quote=]Czech, По делу ответов нет ?[/quote] По-псячьи не розумiю
|
#17
- 6 марта 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
2156 дней назад
|
Дэшник (Honor): сей мотор делался как реплика харлеевского мотора с навесной КПП, рабочий объём 300 кубов, мотор не очень то и оборотистый. вот примерно в таком духе автор хотел сделать что-то.
Тогда действительно почитать бы про этот двигатель.... Картер двигателя, просто бомбовский! Я-то думал что-то заводское, что выходило очень малыми сериями. Порой жалею даже, что не пошел в ПТУ на токаря-фрезеровщика....
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#18
- 6 марта 2015, пятница
|
Рязань
1311 дней назад
|
OderjimY, Сейчас картер отфрезеровать не очень то и дорого. Был бы трёхЪосный, а лучше пятиосный фрезер с ЧПУ. Такие замысловатые детали фрезерует за каких-то 20 минут, что диву даёшься. Тут нужен уже не токарь, а инженер-чертёжник-программист для этих станков, оператор только крепит болванку и запускает прогу.
|
#19
- 6 марта 2015, пятница
|
Тюмень
477 дней назад
|
Prof61:оператор только крепит болванку и запускает прогу. на самом деле не просто устанавливает а выставляет , привязывает конкретную поверхность или отверстие к системе координат и от него уже пляшет программа, эти действия как раз самые трудоемкие, остальное делает уже станок сам
|
#20
- 6 марта 2015, пятница
|
Рязань
1311 дней назад
|
ganstown, Трудоёмкие да, но не наукоёмкие. Оператор вряд ли сможет написать программу выфрезеровки картера.
|
#21
- 6 марта 2015, пятница
|
Химки
2134 дня назад
|
А зачем там тройная ведущая звезда? ну одна цепь приводит ГРМ, а двойной передается момент напрямую от колена на какой то промвал или кпп, так что ли?
Пилотовод и немного джипер.
|
#22
- 6 марта 2015, пятница
|
Москва
3 часа назад
|
Химчанин86: А зачем там тройная ведущая звезда?
Там штанговый привод клапанов. Одна звезда одинарной цепью на поджигалку. Вторая звезда двойной цепью на коробку.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#23
- 6 марта 2015, пятница
|
Нижний Новгород
104 дня назад
|
Зажигание с приводом от цепи - штука очень нерегулируемая. Думаю генер подкова от КД или подобного, стоит на валу. Знакомый ставил на мотор Стела подкову от КД с магнитиком , работало отлично, думаю тут таже история.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#25
- 6 марта 2015, пятница
|
Киев
3315 дней назад
|
Штанги там 100% с нижним распредвалом
|
#26
- 6 марта 2015, пятница
|
Москва
3 часа назад
|
Дэшник (Honor): Зажигание с приводом от цепи - штука очень нерегулируемая.
Не может быть. Вот немцы то не знают.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#27
- 6 марта 2015, пятница
|
Киев
3315 дней назад
|
Харитон:Одна звезда одинарной цепью на поджигалку. Очень может быть.
|
#28
- 6 марта 2015, пятница
|
Нижний Новгород
104 дня назад
|
Немцы может и знают, но в самодельном варианте в жизни не видал толком выставленного зажигания. Видел генеры подключенные через редуктор, там тоже не сахар, но всё равно более менее.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#29
- 6 марта 2015, пятница
|
Москва
1103 дня назад
|
Чуваки, оно вообще никогда не работало, по-моему это только дешнику не видно. Или не доделано, или как обычно, творчество ради творчества.
|
#30
- 6 марта 2015, пятница
|
Киев
3315 дней назад
|
Czech, Ничего страшного,HONOR доделает и будет БОМБА!
|
#31
- 6 марта 2015, пятница
|
Москва
1103 дня назад
|
Науке известны случаи, когда дешник что-то доделал? Ну, кроме восходов склееных соплями на продажу.
|
#32
- 6 марта 2015, пятница
|
Москва
11 дней назад
|
мне почему-то видится днепровский цилиндр с малость перепилеными ребрами.
|
#33
- 6 марта 2015, пятница
|
Москва
1428 дней назад
|
Дешник, я уже и удержаться от комента не могу, вы просто не смотрите никуда и соответственно не видите, что на уралах цилиндры чугуневые, а привод на поджигалку цепью использован во многих конструкциях и оч. успешно работает. Или вам поспорить охота?
|
#34
- 7 марта 2015, суббота
|
Нижний Новгород
104 дня назад
|
Господа , а вы вообще догоняете о том, что первоначальный вопрос был про автора мотора, а не о его законченности ездовой способности и т.п. ? Меня мало что в жизни волнует , в том числе и то, ценит ли кто мою работу или же нет, вот по этому мне элементарно в лом скидывать те или иные свои поделки. Те кто со мной общается более тесно знают о количестве моих мотоциклов и о их переделках, остальным я не вижу смысла что либо рассказывать или показывать, вы ведь умные, и без меня всё знаете. В силу этого я хотел бы сказать вот что, я не автор мотора и спорить с вами не вижу смысла никакого, всё равно вы выиграете спор в силу упёртости и твердолобости, если есть что сказать по вопросу из 1 поста , то жгите, если нет, то какой резон разглагольствовать ?
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|