#1
- 10 января 2015, суббота
|
Заветное
247 дней назад
|
На иносайтах встречал в продаже двиг под маркировкой 1P50FMH- это 109мл двигатель с диаметром поршня 50 и ходом 55.5мм- заинтересовал для установки на мок типа чайна Delta. Возник вопрос: в РФ двигатели такого объема в продаже имеются или есть только 120мл двиги?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2015 в 16:51, Vjgtlbcn: исправление пунктуации)
|
|
#2
- 10 января 2015, суббота
|
Рязань
1305 дней назад
|
Скорее наоборот в РФ двиги 109, но с ходом 49 с чем-то и диаметром 52.4 . С ходом 55 это РЕДКОСТЬ НЕСУСВЕТНАЯ и не факт что оно в стандартный картер влезет.
|
#3
- 19 января 2015, понедельник
|
Заветное
247 дней назад
|
Вообщем теоретически нашел где приобрести двиг с ходом 55,5 мм и правильной мопедной маркировкой от чего его истинный объем не известен, но скорее всего 120мл. В связи с этим появились вопросы такого характера: 1)в шасси мотоцикла чайна Delta влезет-ли данный верхнистартерный двиг? 2)достаточно-ли крепкие крепления на китайских Дельтах для мощности от такого двига? 3)есть-ли карбюратор и патрубок для данного типа двигателя по типу карбюратора и патрубка, как у Дельт, или можно-ли поставить на такой двигатель карб и патрубок от 86сс мотора естно с доработками по типу замены жиклеров в карбе, но с патрубком ничего не делать?
|
#4
- 19 января 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Влезет Vjgtlbcn:2)достаточно-ли крепкие крепления на китайских Дельтах для мощности от такого двига? Штампованную часть рамы с мотором и матником успешно отрывает от трубы при любых моторах. Vjgtlbcn:есть-ли карбюратор и патрубок Стальных загогулин нет. Есть "гуси" от альф и современных дельт, где карбюратор стоит над стартером. Если на дельту поставить короткий патрубок и карб 19-21мм, который клон кейхина пе, или клон микуни вм от 125 пита, то возможно и желание менять мотор пройдет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2015 в 23:39, Pedro de Pakas: причина не указана)
|
#5
- 20 января 2015, вторник
|
Заветное
247 дней назад
|
Именно мотоцикла, по крайней мере на мой мок ПТС имеется и в 3-ем пункте его ПТС-а так написано Pedro de Pakas:Штампованную часть рамы с мотором и матником успешно отрывает от трубы при любых моторах. Еще одно препятствие выявилось Pedro de Pakas:Стальных загогулин нет. Есть "гуси" от альф и современных дельт, где карбюратор стоит над стартером. Точнее может чуть перед стартером, как по типу на этом
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
мокике? Pedro de Pakas:Если на дельту поставить короткий патрубок и карб 19-21мм, который клон кейхина пе, или клон микуни вм от 125 пита, то возможно и желание менять мотор пройдет. Это к двигателям начиная с какого объема относится?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2015 в 15:27, Vjgtlbcn: причина не указана)
|