#1
- 17 декабря 2014, среда
|
Рязань
660 дней назад
|
Делать нечего в селе, подумал я и решил заняться остатками Пилота. И тут ожидал меня сюрприз, и потому задаю спецам вопрос: как разбирается моноамортизатор? Долго вертел его в руках, тисках и думал за какой хрен колобка подвесить, так и не нашел в чем тут секрет?
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
|
#2
- 17 декабря 2014, среда
|
Ряжск
3362 дня назад
|
Сжать пружину и вытащить сухарики.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#3
- 17 декабря 2014, среда
|
Рязань
660 дней назад
|
Сапёр Водичка: Сжать пружину и вытащить сухарики.
Какие сухарики?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Где они тут?
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#4
- 17 декабря 2014, среда
|
Ряжск
3362 дня назад
|
По-моему надо 6 деталь как-то провернуть. Не помню, блин, перед глазами нету Пружину сжимал тупо зажав амортизатор в тисках вертикально, сделал петлю из веревки, накинул на пружину, и встал в петлю ногой. Может стоит скачать покурить мануал, прежде чем куда-то лезть? http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3481101
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#5
- 17 декабря 2014, среда
|
Москва
23 минуты назад
|
Vintik, Ставишь деталь 6 в положение самого слабого натяга. Зажимаешь амарт за нижнее ухо в большие тиски. Двумя ключами 19/22 нажимаешь сверху на пружину. Снимаешь деталь 2. Нужна приличная сила.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#6
- 17 декабря 2014, среда
|
Рязань
660 дней назад
|
Харитон: Vintik, Ставишь деталь 6 в положение самого слабого натяга. Зажимаешь амарт за нижнее ухо в большие тиски. Двумя ключами 19/22 нажимаешь сверху на пружину. Снимаешь деталь 2. Нужна приличная сила.
Можно небольшое пояснение? Что значит "снимаешь деталь 2"? Как именно? Она держится по типу стопора, на резьбе или как-то еще? Или при сжатии пружины все будет уже очевидно?
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#7
- 17 декабря 2014, среда
|
Киев
3310 дней назад
|
Vintik, Ухо 7 на резьбе на штоке. Нужно сжать пружину доусрачки(скобами или стяжками),опустить пыльник с отбойником вниз,Попкой или мощными плоскогубцами держать шток сверху(там,где он не работает).Cрывать ухо нужно ударом,иначе не пойдёт Гемор,cажу Я Вам,такое ощущение,что оно одноразовое.
|
#8
- 17 декабря 2014, среда
|
Химки
2129 дней назад
|
вот
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пилотовод и немного джипер.
|
#9
- 17 декабря 2014, среда
|
Белоярск
1905 дней назад
|
Всё изобретено задолго до нас... ещё в прошлом тысячелетии занимался переборкой амортов на заказ. Используется простейшая приспособа и с её помощью аморт разбирается на раз-два. Берём две шайбы и две длинные шпильки... см. на корявый рисунок:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
сжимаем шпильками пружину и нехотя вынимаем сухарики стопорящие оную. Думаю идея понятна. Далее мать-природа тех.грамотному челу подскажет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2014 в 21:26, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#10
- 17 декабря 2014, среда
|
Рязань
660 дней назад
|
Хренассе! Вот это гемор. Или жоп..й упирайся, или ее же рви! Проще новый купить. Хотя - скууучно, аш жуть. Буду наверное приспособы делать. Спасибо форумчане за небольшой ликбез, очень признателен, особенно Химчанину за подробную инструкцию с фото.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|