#1
- 14 декабря 2014, воскресенье
|
Донецк
10 часов назад
|
Бензогенератор появился у меня.Протон БГ1000.Дали завести- заценить. На холодную компрессия 7... Если понравится, то могу купить себе новую, точнее бэушку-игрушку.Не заводится.Рою нэт-нахожу ролик созвучный, автор ролика про гидроудар.Генератор не завел, вопрос про гидроудар ,про этот Протон ,куда движек можно пристроить-на велосипед?
|
|
#2
- 14 декабря 2014, воскресенье
|
Чехов
2 дня назад
|
Какой там гидроудар может быть на карбюраторном моторе? На дизелях гидроудар встречать приходилось, а на бензиновых - ниразу.
|
#3
- 14 декабря 2014, воскресенье
|
Киев
3708 дней назад
|
маркус:Какой там гидроудар может быть на карбюраторном моторе? Водичке абсолютно пофиг,просто для бензинового её нужно больше.
|
#4
- 14 декабря 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1561 день назад
|
Я постоянно забываю про топливный краник. Вечно он у меня открыт.
|
#5
- 14 декабря 2014, воскресенье
|
Химки
2527 дней назад
|
Так что бы там получить приличный гидроудар- надо этот генератор в пруду утопить, причем во время работы. А так, с пусковых оборотов, получить гидроудар? сомнительно как то.
Пилотовод и немного джипер.
|
#6
- 14 декабря 2014, воскресенье
|
Донецк
10 часов назад
|
Нашел теорию про гидроудар
|
#7
- 14 декабря 2014, воскресенье
|
Химки
2527 дней назад
|
ну да, все верно сказано,но опять же повторюсь- необходимы значительные обороты коленвала и хорошая инерция всех вращающихся деталей, что бы загнуть шатуны. Почему то мне кажется, что 50 кубовый одноцилиндровый моторчик просто заглохнет при попадании воды в КС, да и это ж не 4т- вода напрямую так не хлынет- ей еще продувку пройти нада.
Пилотовод и немного джипер.
|
#8
- 15 декабря 2014, понедельник
|
Донецк
10 часов назад
|
Гидроудара в моем случае с БГ1000 пока не было.Я слил с бензобака и корбюратора какую то сильно коптящую при горении жидкость, похожую на бензин и масло, заменил свечу и таки завелся подопытный генератор. А вот случай с Ю5 вспомнил- продал пацанам этот Ю5 и где то минут через 10 звонят- заводная лапка не провернуть, движек типа заклинил уже. Типа не типа, а заклинил один шатун и чуть согнулся.Возможно был гидроудар- один цилиндр работал,второй цилиндр с потухшей искрой чисто накачивал в себя бензин,пока не случился гидроудар.Голову не сорвало, только заклинил.Делов то пустяки- КВ и поршневую заменил.Зато пацанята-покупатели-испытатели живы .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2014 в 04:29, Nikanor: причина не указана)
|