|
#3
- 2 ноября 2014, воскресенье
|
Берлин
3154 дня назад
|
достаточно интересно
Оружейных дел мастер.
|
#6
- 2 ноября 2014, воскресенье
|
Харьков
158 дней назад
|
на мопеде стоял. Качество не очень, но тот что на фото очень даже похож на этот двигатель
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#8
- 2 ноября 2014, воскресенье
|
Берлин
3154 дня назад
|
Как я понял из своего знания немецкого, етот двиг работает по-принцыпу 4т но с комплектующими 2т, два лк + клапан с распредвалом, тоесть он может работать без настроеного выпуска.
Оружейных дел мастер.
|
#13
- 2 ноября 2014, воскресенье
|
Харьков
158 дней назад
|
При помощи великого и могучего гугла кое как перевел Теория Перес как функциональная. после этого • возникает Боимов ход поршня в верхней мертвой точке, что и для двухтактных двигателей борьбе .in картера. отстой Zweitaktge-смешаны через впускной диафрагмы в доме кривошипа • тенденция к снижению Ko.bena, опять же, как и с любым двухтактным двигателем. смесь выдавливается из картера. Тем не менее, когда Перес двигатель OS выходит через Ausiafl-мембраны в герметичной Nocfcenwellenkammer смесь d.ent как память. Движущиеся части контроля четырехтактным был одновременно с Bonzin.'öl смеси (соотношение -10: 1) смазкой. Anssucen, предварительное сжатие: • Во второй революции коленчатого вала, тот же процесс повторяется. Полученный в Нок-kenwellengehäuse • В то же время кулачок управлением впускной клапан открывает возможности от Нок-kenwellenkammer к цилиндру. Циклы работы встрече соответствуют нормальной четырехтактным двигателем: • присоски. • с воспламенением от сжатия O "Выхлопные. Так двигатель ул двухтактный двигатель с управлением четырьмя клапанами. Последовательность хода соответствует принципу VLER-тактный, потому что только каждый З.В. / гниды революция felgt зажигания. Как два дополнительных впускных ударов Kurbelkastenpum- Технология Переса-двигателем Теория Перес как функциональная. после этого • возникает Боимов ход поршня в верхней мертвой точке, что и для двухтактных двигателей борьбе .in картера. отстой Zweitaktge-смешаны через впускной диафрагмы в доме кривошипа • тенденция к снижению Ko.bena, опять же, как и с любым двухтактным двигателем. смесь выдавливается из картера. Тем не менее, когда Перес двигатель OS выходит через Ausiafl-мембраны в герметичной Nocfcenwellenkammer смесь d.ent как память. Движущиеся части контроля четырехтактным был одновременно с Bonzin.'öl смеси (соотношение -10: 1) смазкой. Anssucen, предварительное сжатие: • Во второй революции коленчатого вала, тот же процесс повторяется. Полученный в Нок-kenwellengehäuse • В то же время кулачок управлением впускной клапан открывает возможности от Нок-kenwellenkammer к цилиндру. Циклы работы встрече соответствуют нормальной четырехтактным двигателем: • присоски. • с воспламенением от сжатия O "Выхлопные. Так двигатель ул двухтактный двигатель с управлением четырьмя клапанами. Последовательность хода соответствует принципу VLER-тактный, потому что только каждый З.В. / гниды революция felgt зажигания. Как два дополнительных впускных ударов Kurbelkastenpum- которые оценить PE Zweitaxt-Motoruntor-teiis поле остается оформить ученых. Потому что стюарды должны будут выяснить, является ли это наддувом четырехтактный поршневой насос или совершенно новый, ранее обнаруженных в одном из нормативных актов в двигательной Переса двигателя. Pere3 планирует использовать для обогащения немецкого Golänöemeister ствол колонны с звучным ударом четырехтактным его Eigenbaus. teiis, должны рассматриваться, до поры до времени остается спорным вопросом из ученых. Потому что стюарды должны будут выяснить, является ли это наддувом четырехтактный поршневой насос или совершенно новый, ранее обнаруженных в одном из нормативных актов в двигательной Переса двигателя. Pere3 планирует использовать для обогащения немецкого Golänöemeister ствол колонны с звучным ударом четырехтактным его Eigenbaus. ß Eicenbauer считается внедорожные спорт в качестве подходящего испытательного полигона для его нового двигателя. Просто для Geiände-Ei.nsatz его двигатель кажется mitzuoringen много талантов: В очень низкой массой двигателя (только Aer Zyllrvderkopf сложнее, чем для е: нэм двухтактный двигатель) разработан перцептивный момент Einzyiinder над Широкий Drehzah'band. От простоя скорости 1000 об / мин, он тянет сильно. чтобы между 45CO и / достичь 7000 оборотов в минуту se.ne лучшие значения, но в то же время поглощают даже 8CC0 оборотов коленвала без жалоб. Хотя чисто не может придумать измерений испытательных стендов до сих пор, однако, по оценкам, после первых тестовых прогонов: "Около 40 л.с. должны сделать двигатель". Для того, чтобы хобби считает не было бы давно достигли пределов своей конструкции. Так оно влияет boispielsweise удивительным, когда даже не будущее. Нагнетательный насос четырехтактный, что бы правильный термин для Лацио Переса двигателя. База Motor включая коленчатого вала и коробки передач представляют собой двухтактные части Maico, в том числе головы цилиндра цилиндра и вала являются из контейнера лома. Не звучит революционно;кляп затем также взаимодействие принципов. Естественно, 2/4-принцип в рассмотрении отдельных рабочих циклов: Первый ход: Поршень делает движение вверх и тянет через картер, в результате подавления через мембранный смеси в картере. В этом случае, коленчатый вал, шатуны и поршни смазываются как двухтактным двигателем 2-й удар: Поршень опускается, потребление диафрагма закрывается в то же время, вторая мембрана открывает в спа belgehäuse.Стремящихся вниз поршень толкает смесь через стояк трубы в запечатанном впускную камеру клапана. Смесь накапливается, и в сверхтоков трубы до впускного клапана. Вот вся арматура, распределительный вал, коромысла, клапаны, смазывать. 3. Ход: Поршень поднимается снова, нажав выхлопных аллея предыдущий горение через теперь открытую выпускной клапан. В то же время смесь поршень всасывается обратно в картер. 4-тактный: поршень не опускается ни. Впускной клапан открывается Pent смесь всасывается в камеру сгорания во время дополнительно наполнения введен через стояк первого инсульта: впускной клапан закрыт, смесь прессуют и воспламеняется. Продолжение с. О. Преимущество принципа 2/4 Ясно степень наполнения значительно улучшена производительность То же самое. "Я доказал, что принцип работы", сказал Перес. Теперь пришло время для работы, чтобы иметь дело с он имеет на заряженную цилиндра четырехтактных Кое как удалось перевести Добавлено спустя 1 минутуHonor:О да , про него даже статья напечатана и о нём мало знают - что за бред ? Если вспомнить "Юный техник" или "Моделист конструктор" то о тех изобретениях что там были напечатанные многие знали?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#17
- 2 ноября 2014, воскресенье
|
Белоомут
16 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:При помощи великого и могучего гугла кое как перевел Шедевральный перевод. Честно говоря, понятно не намного больше оригинала, остаётся только догадываться, что такое "Боимов ход поршня в верхней мертвой точке" или "перцептивный момент". Ну на "присоски"-это всасывание, наверное. А если серьёзно, то техника-это не только теоретические расчёты, но и практические эксперименты, для того что бы подтвердить или опровергнуть теорию, зачастую строят интересные вещи, которые оказываются не то что бы тупиком, но не имеют существенных преимуществ перед уже существующими. Вот это, к примеру: вполне даже летает, но что-то никто не торопится запускать его в серию.
|
#18
- 2 ноября 2014, воскресенье
|
Харьков
158 дней назад
|
Anatolij:Шедевральный перевод. Гугл баба на большое не способна
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#21
- 2 ноября 2014, воскресенье
|
Владимир-Волынский
3 дня назад
|
Точно-это провокация нового витка в мотостроении.Типа-не знаем -что это,но будет хорошо.Возможно.
|
#23
- 3 ноября 2014, понедельник
|
Киев
3310 дней назад
|
magdino1951:Точно-это провокация нового витка в мотостроении. Ну не так уж строго! Идея этого варианта-ибавиться от маслянной ванны.Все,по настоящему,боевые моторы имеют сухой картер.Т.е.масла в картере нет,оно в баке.Там всё очень не просто:откачивающие насосы,радиаторы,баки,привода и т.д. А тут такой простой выход!Смазка с топливом!Оригинально!Но есть потери по мощности. Вообщем овчинка выделки не стоит.
|
#24
- 3 ноября 2014, понедельник
|
Таганрог
6 дней назад
|
Наверное просто этому двигателю не дали возможности выйти в свет.Идея то хорошая и сильно необычная такое встречается часто на итальянцах.
|
#25
- 3 ноября 2014, понедельник
|
Нижний Новгород
99 дней назад
|
Гайкаверт: Наверное просто этому двигателю не дали возможности выйти в свет.Идея то хорошая и сильно необычная такое встречается часто на итальянцах.
Поделитесь пожалуйста ссылками на модели мото с такой же схемой, весьма интересно увидеть систему в работе.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#26
- 3 ноября 2014, понедельник
|
Таганрог
6 дней назад
|
Это концептуальный двигатель поэтому встречаются только отдельные решения тут важен ход мысли.Это как двигатели Фролова ,они есть ,но их в производстве нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2014 в 11:14, Гайкаверт: причина не указана)
|
#27
- 3 ноября 2014, понедельник
|
Кубинка
1550 дней назад
|
Limon:А тут такой простой выход!Смазка с топливом!Оригинально! и, скорее всего, типичное для двухтактных двигателей масляное голодание коренных подшипников коленчатого вала , да и пробег до капремонта наверное такой же будет, как у 2Т скутера
|
#28
- 3 ноября 2014, понедельник
|
Киев
3310 дней назад
|
killer258, Масляное голодание с соотношением 10/1? Ну и пробег в спорте ставится на последнее место;а данный вариант,явно под спорт.В бытовухе не имеет никакого смысла.
|
#57
- 4 ноября 2014, вторник
|
Химки
2129 дней назад
|
А что, интересный моторчкик! в какой то степени сочетается простота 2Т и нормальный ГРМ от 4Т. Правильно кто-то сказал- нет нужды заморачиваться с резонаторами и принудительной смазкой подшипников КШМ. Вот интересно: какие максимальные обороты такой двиг может развить? Явно меньше, чем классический 2Т... Сколько сейчас примерно развивает оборотов какой нибудь ФМБшный двиг, скажем на 140 куб от питбайкат Кайо? я просто не знаю.
Пилотовод и немного джипер.
|
#58
- 4 ноября 2014, вторник
|
Санкт-Петербург
10 часов назад
|
Химчанин86, у каё отсечка на 10500. Более продвинутые фмб-образные моторы могут и 14-15 крутить. А у этого мотора не в оборотах суть, а в принудительном наддуве, он наоборот будет низовой скорее.
|
#59
- 4 ноября 2014, вторник
|
Киев
3310 дней назад
|
Химчанин86:какие максимальные обороты такой двиг может развить? Пишут 7000
|
#60
- 4 ноября 2014, вторник
|
Владимир-Волынский
3 дня назад
|
При умеренной эксплуатации-прогноз 8-15 тыс в км,машинка шустрая,по моему,не удержисся-пробросишь для себя по трассе максимум.Ява до 25 вытягивает.Паннонию видел-75 взяла.Родной спидометр.Оч аккуратный чел ездит.
|
#61
- 4 ноября 2014, вторник
|
Орел
404 дня назад
|
Чем то напоминает утопические статьи из старых журналов Юный техник (подарили подшивку 90х.).
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#62
- 4 ноября 2014, вторник
|
Химки
2129 дней назад
|
И опять во всем вы видите негатив. раньше и автомобильные движки капиталку просили через 50 тыс км.
Пилотовод и немного джипер.
|
#63
- 4 ноября 2014, вторник
|
Киев
3310 дней назад
|
Химчанин86, Лучше Дэшника ничего нет,всё остальное чуждо!
|
#64
- 5 ноября 2014, среда
|
Нижний Новгород
99 дней назад
|
А есть ведь идея лучше, почему бы не сделать установку карбюратора сверху ? Таким образом смесь будет быстрее и гараздо более проще поступать в цилиндр через впускной клапан и в тоже время будет поступать в кшк через наддув и смазав всё там поступать в цилиндр снова. При такой схеме можно лить чистый бензин а на входе в картер перед ЛК поставить штуцер с подачей масла , тем самым в львиной своей доле в цилиндр будет поступать чистый бензин , а в КШК бензин с маслом, тут и ресур повыше будет и с заправкой с пистолета проблем меньше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2014 в 16:40, Honor: причина не указана)
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#65
- 5 ноября 2014, среда
|
Киев
3310 дней назад
|
Honor, картинку нарисуй,так непонятно.
|
#66
- 5 ноября 2014, среда
|
Нижний Новгород
99 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Красной стрелкой показано место куда подаётся масло с системы раздельной смазки. Суть моего предложения в том что запуск будет осуществляться легче за счёт непосредственной близости карбюратора и впускного клапана , что касаемо смазки внутренностей то она будет осуществляться маслом что поступает в процессе ,по идее это всегда было лучше чем бензо-маслянный коктейль. Система ещё лучше тем , что смесь из картера будет поступать в равной степени с чистым бензином, и тем самым доля масла будет совсем не велика ,следовательно и маслянный нагар будет в меньшей степени откладываться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2014 в 17:25, Honor: причина не указана)
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#67
- 5 ноября 2014, среда
|
Харьков
158 дней назад
|
А что если оставить первоначальный вариант, но заправлять чистым бензином, а в КШК будет масло. Топливо будет поступать в КШК, насыщается масляной пилю и поступает в головку, там смазывает все трущиеся детали и попадет в камеру сгорания
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#68
- 5 ноября 2014, среда
|
Ряжск
3362 дня назад
|
Купил чукча кофе. Сидит, читает инструкцию. "Положить ложку кофе". Положил в рот. "Положить две ложки сахару". Положил сахар в рот. "Залить кипятком". Залил кипятком в рот. "Размешать". Чукча встал, начал прыгать и говорит: - Ну и придумают же!
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#69
- 5 ноября 2014, среда
|
Нижний Новгород
99 дней назад
|
Я конечно писал ранее , но кротик подчистил моё сообщение с каверзным вопросом. В общем ещё раз призываю S.T.A.L.K.E.R., тебя подумать , вот как думаешь . тыкая ножкой кика , на сколько много и с какой частотой надо раскручивать КВ что-бы топливо сначала просасалось через кшк , потом через вертикальный канал , обогнуло все углы и попало именно во впускной клапан который открывается раз в 2 оборота ?! Я не просто так предложил вариант в котором топливо прежде всего поступает во впускной клапан по короткому пути и паралельно смазывает КШК смесью.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#70
- 5 ноября 2014, среда
|
Санкт-Петербург
10 часов назад
|
У меня встречный каверзный вопрос есть. Ты придуриваешься, или действительно так и не понял зачем вообще этот двигатель так скомпонован и как он работает?
|
#71
- 5 ноября 2014, среда
|
Москва
1 день назад
|
Он сам строит супердвигатель, сверхнадёжный и сверх экономчный, пока только в уме. Не задавайте глупых вопросов, идите посмотрите лучше картинки в инете, там всё есть. Не мешайте человеку! 5 лет думственных потуг не пускайте на смарку!
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#72
- 5 ноября 2014, среда
|
Харьков
158 дней назад
|
Honor:Я не просто так предложил вариант в котором топливо прежде всего поступает во впускной клапан по короткому пути и паралельно смазывает КШК смесью Все таки это лучший вариант. А если будет какой то клапан, который при работающем двигателе будет закрывать прямой канал ко впускному клапану и топливо будет идти через КШК?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#73
- 5 ноября 2014, среда
|
Нижний Новгород
99 дней назад
|
Это просто напросто упрощённый вариант 4т мотора который не имеет маслонасоса. Скомпонован он абсолютно просто по принципу "и рыбку съесть и на х... сесть" , это бывший 2т переделанный в 4т и не более того. Сейчас пошел фетишь по сему поводу полным ходом, 10 лет назад дед построил 4т планету , 8 лет спустя построил ещё один самоделкин 4т планету но со своим горшком, в наши дни 3 чудак переделывает чезет в 4т но пока всё в тайне и черновом варианте , за бугром кто-то льёт горшки и головы для переделки хонды в 4т или чего то там тоже узкоглазого. https://vk.com/album-58813580_204650755 О деде и 4т планете не слышно с момента выхода статьи в каком то там журнале , самоделкин свою 4т планету бросил в сыром виде , хотя работала . https://vk.com/search?c%5Bq%5D=4%D1%82%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0&c%5Bsection%5D=video&c%5Bsort%5D=2 Из любопытства интересен твой вариант ответа на свой же вопрос.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#74
- 5 ноября 2014, среда
|
Харьков
158 дней назад
|
Honor:О деде и 4т планете не слышно с момента выхода статьи в каком то там журнале , самоделкин свою 4т планету бросил в сыром виде , хотя работала . Судя по видео отлично сделано. Я так понимаю тем синим трубкам циркулирует масло? Для переделки мопеда с 2т в 4т я думаю можно использовать готовую ЦПГ и ГБЦ
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#75
- 5 ноября 2014, среда
|
Киев
3310 дней назад
|
Honor:в наши дни 3 чудак переделывает чезет в 4т А зачем переделывать?
|
#76
- 5 ноября 2014, среда
|
Москва
5 часов назад
|
Limon: []А зачем переделывать?
Два такта - это мало, а четыре в самый раз.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#77
- 5 ноября 2014, среда
|
Харьков
158 дней назад
|
Limon:А зачем переделывать? Есть как минимум 3 варианта 1. Нефиг делать 2. Чешутся руки без работы 3. 4т двигатели економичней Добавлено спустя 1 минутуХаритон:а четыре в самый раз говорят есть автомобильные двигатели с 5т двигателями
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#78
- 5 ноября 2014, среда
|
Хуэ
860 дней назад
|
С 2т на 4т слишком радикально. Надо пробовать трёхтактный.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#79
- 5 ноября 2014, среда
|
Харьков
158 дней назад
|
а такой существует?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#80
- 5 ноября 2014, среда
|
Нижний Новгород
99 дней назад
|
Limon:А зачем переделывать? 1) у истинного 4т ресурс больше 2) гараздо проще снять с 4т при одной и той же кубатуре мощьность, ибо поганых 2т куда больше , чем действительно столь же поганых 4т. 3) экономичность ,экологичность. 4) в нём больше железа 5) в нём больше несбалансированных узлов 6) Любой альфовод скажет что 4т ВАЛИТ А вобще посмотрим на 50 кубового 4т китайца и тот же крупно-тиражный в-50 , у китайца мощи больше чем в карпатах , при той же кубатуре. В карпатах должно быть около 4 лошадей при том же расходе в 2 литра дабы карпат стал конкурентноспособным двиглом, но этого нет. Вот про это я и говорю что 4т мотор сделать качественным проще чем 2т. К слову со слов автора(в мото самоделкинской группе в вк) 4т планеты с видео , она едет ничуть не хуже стоковой и мощьность примерно теже 20 л.с.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2014 в 19:19, Honor: причина не указана)
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#81
- 5 ноября 2014, среда
|
Хуэ
860 дней назад
|
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#82
- 5 ноября 2014, среда
|
Харьков
158 дней назад
|
Honor:у китайца мощи больше чем в карпатах , при той же кубатуре. с этим я с тобой не соглашусь. Китаец с 4т и 50см3 движком слишком тухлый на разгон(говорю про скутеры), при старте такое ощущение что тебя кто то держит за скутер, потенциал у них раскрывается от 65мс3
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|