Странный двигатель

S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
158 дней назад
На одном из форумов наткнулся на обсуждение такого интересного двигателя. Он 4т, но работает по принципу 2т. Смесь поступает в КШК смазывает все трущиеся поверхности и далее через обходной канал смесь поступает в камеру сгорания через впускной клапан. Смесь используется обычная двухтактная - смесь бензина с маслом.
""

Снизу приведена общая схема двигателя. Если кто знает немецкий, то можете почитать подробней
""

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2014 в 22:13, S.T.A.L.K.E.R.: причина не указана)
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Fraer
Берлин
3154 дня назад
достаточно интересно
Оружейных дел мастер.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
158 дней назад
""

на мопеде стоял. Качество не очень, но тот что на фото очень даже похож на этот двигатель
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Fraer
Берлин
3154 дня назад
Как я понял из своего знания немецкого, етот двиг работает по-принцыпу 4т но с комплектующими 2т, два лк + клапан с распредвалом, тоесть он может работать без настроеного выпуска.
Оружейных дел мастер.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
158 дней назад
При помощи великого и могучего гугла кое как перевел
Теория Перес как функциональная. после этого

• возникает Боимов ход поршня в верхней мертвой точке, что и для двухтактных двигателей борьбе .in картера. отстой Zweitaktge-смешаны через впускной диафрагмы в доме кривошипа

• тенденция к снижению Ko.bena, опять же, как и с любым двухтактным двигателем. смесь выдавливается из картера.

Тем не менее, когда Перес двигатель OS выходит через Ausiafl-мембраны в герметичной Nocfcenwellenkammer смесь d.ent как память. Движущиеся части контроля четырехтактным был одновременно с Bonzin.'öl смеси (соотношение -10: 1) смазкой.

Anssucen, предварительное сжатие: • Во второй революции коленчатого вала, тот же процесс повторяется. Полученный в Нок-kenwellengehäuse

• В то же время кулачок управлением впускной клапан открывает возможности от Нок-kenwellenkammer к цилиндру.

Циклы работы встрече соответствуют нормальной четырехтактным двигателем:

• присоски.

• с воспламенением от сжатия O

"Выхлопные.

Так двигатель ул двухтактный двигатель с управлением четырьмя клапанами. Последовательность хода соответствует принципу VLER-тактный, потому что только каждый З.В. / гниды революция felgt зажигания. Как два дополнительных впускных ударов Kurbelkastenpum-

Технология Переса-двигателем

Теория Перес как функциональная. после этого

• возникает Боимов ход поршня в верхней мертвой точке, что и для двухтактных двигателей борьбе .in картера. отстой Zweitaktge-смешаны через впускной диафрагмы в доме кривошипа

• тенденция к снижению Ko.bena, опять же, как и с любым двухтактным двигателем. смесь выдавливается из картера.

Тем не менее, когда Перес двигатель OS выходит через Ausiafl-мембраны в герметичной Nocfcenwellenkammer смесь d.ent как память. Движущиеся части контроля четырехтактным был одновременно с Bonzin.'öl смеси (соотношение -10: 1) смазкой.

Anssucen, предварительное сжатие: • Во второй революции коленчатого вала, тот же процесс повторяется. Полученный в Нок-kenwellengehäuse

• В то же время кулачок управлением впускной клапан открывает возможности от Нок-kenwellenkammer к цилиндру.

Циклы работы встрече соответствуют нормальной четырехтактным двигателем:

• присоски.

• с воспламенением от сжатия O

"Выхлопные.

Так двигатель ул двухтактный двигатель с управлением четырьмя клапанами. Последовательность хода соответствует принципу VLER-тактный, потому что только каждый З.В. / гниды революция felgt зажигания. Как два дополнительных впускных ударов Kurbelkastenpum-
которые оценить PE Zweitaxt-Motoruntor-teiis поле остается оформить ученых.

Потому что стюарды должны будут выяснить, является ли это наддувом четырехтактный поршневой насос или совершенно новый, ранее обнаруженных в одном из нормативных актов в двигательной Переса двигателя. Pere3 планирует использовать для обогащения немецкого Golänöemeister ствол колонны с звучным ударом четырехтактным его Eigenbaus.
teiis, должны рассматриваться, до поры до времени остается спорным вопросом из ученых.

Потому что стюарды должны будут выяснить, является ли это наддувом четырехтактный поршневой насос или совершенно новый, ранее обнаруженных в одном из нормативных актов в двигательной Переса двигателя. Pere3 планирует использовать для обогащения немецкого Golänöemeister ствол колонны с звучным ударом четырехтактным его Eigenbaus.
ß
Eicenbauer считается внедорожные спорт в качестве подходящего испытательного полигона для его нового двигателя.

Просто для Geiände-Ei.nsatz его двигатель кажется mitzuoringen много талантов: В очень низкой массой двигателя (только Aer Zyllrvderkopf сложнее, чем для е: нэм двухтактный двигатель) разработан перцептивный момент Einzyiinder над

Широкий Drehzah'band. От простоя скорости

1000 об / мин, он тянет сильно. чтобы между 45CO и / достичь 7000 оборотов в минуту se.ne лучшие значения, но в то же время поглощают даже 8CC0 оборотов коленвала без жалоб.

Хотя чисто не может придумать измерений испытательных стендов до сих пор, однако, по оценкам, после первых тестовых прогонов: "Около 40 л.с. должны сделать двигатель".

Для того, чтобы хобби считает не было бы давно достигли пределов своей конструкции. Так оно влияет boispielsweise удивительным, когда даже не будущее. Нагнетательный насос четырехтактный, что бы правильный термин для Лацио Переса двигателя. База Motor включая коленчатого вала и коробки передач представляют собой двухтактные части Maico, в том числе головы цилиндра цилиндра и вала являются из контейнера лома. Не звучит революционно;кляп затем также взаимодействие принципов.

Естественно, 2/4-принцип в рассмотрении отдельных рабочих циклов:

Первый ход: Поршень делает движение вверх и тянет через картер, в результате подавления через мембранный смеси в картере. В этом случае, коленчатый вал, шатуны и поршни смазываются как двухтактным двигателем

2-й удар: Поршень опускается, потребление диафрагма закрывается в то же время, вторая мембрана открывает в спа belgehäuse.Стремящихся вниз поршень толкает смесь через стояк трубы в запечатанном впускную камеру клапана. Смесь накапливается, и в сверхтоков трубы до впускного клапана.
Вот вся арматура, распределительный вал, коромысла, клапаны, смазывать.

3. Ход: Поршень поднимается снова, нажав выхлопных аллея предыдущий горение
через теперь открытую выпускной клапан. В то же время смесь поршень всасывается обратно в картер.

4-тактный: поршень не опускается ни. Впускной клапан открывается Pent смесь всасывается в камеру сгорания во время дополнительно наполнения введен через стояк первого инсульта: впускной клапан закрыт, смесь прессуют и воспламеняется. Продолжение с. О.

Преимущество принципа 2/4 Ясно степень наполнения значительно улучшена производительность То же самое. "Я доказал, что принцип работы", сказал Перес. Теперь пришло время для работы, чтобы иметь дело с он имеет на заряженную цилиндра четырехтактных
Кое как удалось перевестиДобавлено спустя 1 минуту
Honor:
О да , про него даже статья напечатана и о нём мало знают - что за бред ?
Если вспомнить "Юный техник" или "Моделист конструктор" то о тех изобретениях что там были напечатанные многие знали?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Anatolij
Медаль
Белоомут
16 дней назад
S.T.A.L.K.E.R.:
При помощи великого и могучего гугла кое как перевел
Шедевральный перевод. sarcastic
Честно говоря, понятно не намного больше оригинала, остаётся только догадываться, что такое "Боимов ход поршня в верхней мертвой точке" или "перцептивный момент". Ну на "присоски"-это всасывание, наверное.
А если серьёзно, то техника-это не только теоретические расчёты, но и практические эксперименты, для того что бы подтвердить или опровергнуть теорию, зачастую строят интересные вещи, которые оказываются не то что бы тупиком, но не имеют существенных преимуществ перед уже существующими.
Вот это, к примеру:
""

вполне даже летает, но что-то никто не торопится запускать его в серию.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
158 дней назад
Anatolij:
Шедевральный перевод.
Гугл баба на большое не способна rofl
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
3 дня назад
Точно-это провокация нового витка в мотостроении.Типа-не знаем -что это,но будет хорошо.Возможно.
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
magdino1951:
Точно-это провокация нового витка в мотостроении.
Ну не так уж строго!
Идея этого варианта-ибавиться от маслянной ванны.Все,по настоящему,боевые моторы имеют сухой картер.Т.е.масла в картере нет,оно в баке.Там всё очень не просто:откачивающие насосы,радиаторы,баки,привода и т.д.
А тут такой простой выход!Смазка с топливом!Оригинально!Но есть потери по мощности.
Вообщем овчинка выделки не стоит.
Гайкаверт
Медаль
Таганрог
6 дней назад
Наверное просто этому двигателю не дали возможности выйти в свет.Идея то хорошая и сильно необычная такое встречается часто на итальянцах.
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
99 дней назад
Гайкаверт:

Наверное просто этому двигателю не дали возможности выйти в свет.Идея то хорошая и сильно необычная такое встречается часто на итальянцах.
Поделитесь пожалуйста ссылками на модели мото с такой же схемой, весьма интересно увидеть систему в работе.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Гайкаверт
Медаль
Таганрог
6 дней назад
Это концептуальный двигатель поэтому встречаются только отдельные решения тут важен ход мысли.Это как двигатели Фролова ,они есть ,но их в производстве нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2014 в 11:14, Гайкаверт: причина не указана)
killer258
Кубинка
1550 дней назад
Limon:
А тут такой простой выход!Смазка с топливом!Оригинально!
и, скорее всего, типичное для двухтактных двигателей масляное голодание коренных подшипников коленчатого вала , да и пробег до капремонта наверное такой же будет, как у 2Т скутера
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
killer258, Масляное голодание с соотношением 10/1? Ну и пробег в спорте ставится на последнее место;а данный вариант,явно под спорт.В бытовухе не имеет никакого смысла.
Химчанин86
Медаль
Химки
2129 дней назад
А что, интересный моторчкик! в какой то степени сочетается простота 2Т и нормальный ГРМ от 4Т. Правильно кто-то сказал- нет нужды заморачиваться с резонаторами и принудительной смазкой подшипников КШМ. Вот интересно: какие максимальные обороты такой двиг может развить? Явно меньше, чем классический 2Т... Сколько сейчас примерно развивает оборотов какой нибудь ФМБшный двиг, скажем на 140 куб от питбайкат Кайо? я просто не знаю.
Пилотовод и немного джипер.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
10 часов назад
Химчанин86, у каё отсечка на 10500. Более продвинутые фмб-образные моторы могут и 14-15 крутить.
А у этого мотора не в оборотах суть, а в принудительном наддуве, он наоборот будет низовой скорее.
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
Химчанин86:
какие максимальные обороты такой двиг может развить?
Пишут 7000
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
3 дня назад
При умеренной эксплуатации-прогноз 8-15 тыс в км,машинка шустрая,по моему,не удержисся-пробросишь для себя по трассе максимум.Ява до 25 вытягивает.Паннонию видел-75 взяла.Родной спидометр.Оч аккуратный чел ездит.
mitroxa
Медаль
Орел
404 дня назад
Чем то напоминает утопические статьи из старых журналов Юный техник (подарили подшивку 90х.).
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Химчанин86
Медаль
Химки
2129 дней назад
И опять во всем вы видите негатив. раньше и автомобильные движки капиталку просили через 50 тыс км.
Пилотовод и немного джипер.
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
Химчанин86, Лучше Дэшника ничего нет,всё остальное чуждо! crazy laugh
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
99 дней назад
А есть ведь идея лучше, почему бы не сделать установку карбюратора сверху ?
Таким образом смесь будет быстрее и гараздо более проще поступать в цилиндр через впускной клапан и в тоже время будет поступать в кшк через наддув и смазав всё там поступать в цилиндр снова. При такой схеме можно лить чистый бензин а на входе в картер перед ЛК поставить штуцер с подачей масла , тем самым в львиной своей доле в цилиндр будет поступать чистый бензин , а в КШК бензин с маслом, тут и ресур повыше будет и с заправкой с пистолета проблем меньше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2014 в 16:40, Honor: причина не указана)
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
Honor, картинку нарисуй,так непонятно.
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
99 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Красной стрелкой показано место куда подаётся масло с системы раздельной смазки. Суть моего предложения в том что запуск будет осуществляться легче за счёт непосредственной близости карбюратора и впускного клапана , что касаемо смазки внутренностей то она будет осуществляться маслом что поступает в процессе ,по идее это всегда было лучше чем бензо-маслянный коктейль. Система ещё лучше тем , что смесь из картера будет поступать в равной степени с чистым бензином, и тем самым доля масла будет совсем не велика ,следовательно и маслянный нагар будет в меньшей степени откладываться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2014 в 17:25, Honor: причина не указана)
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
158 дней назад
А что если оставить первоначальный вариант, но заправлять чистым бензином, а в КШК будет масло. Топливо будет поступать в КШК, насыщается масляной пилю и поступает в головку, там смазывает все трущиеся детали и попадет в камеру сгорания
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Сапёр Водичка
Ряжск
3362 дня назад
Купил чукча кофе. Сидит, читает инструкцию. "Положить ложку кофе". Положил в рот. "Положить две ложки сахару". Положил сахар в рот. "Залить кипятком". Залил кипятком в рот. "Размешать". Чукча встал, начал прыгать и говорит:
- Ну и придумают же!
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Комета - УГ
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
99 дней назад
Я конечно писал ранее , но кротик подчистил моё сообщение с каверзным вопросом.
В общем ещё раз призываю S.T.A.L.K.E.R., тебя подумать , вот как думаешь . тыкая ножкой кика , на сколько много и с какой частотой надо раскручивать КВ что-бы топливо сначала просасалось через кшк , потом через вертикальный канал , обогнуло все углы и попало именно во впускной клапан который открывается раз в 2 оборота ?!

Я не просто так предложил вариант в котором топливо прежде всего поступает во впускной клапан по короткому пути и паралельно смазывает КШК смесью.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
10 часов назад
У меня встречный каверзный вопрос есть. Ты придуриваешься, или действительно так и не понял зачем вообще этот двигатель так скомпонован и как он работает?
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Он сам строит супердвигатель, сверхнадёжный и сверх экономчный, пока только в уме. Не задавайте глупых вопросов, идите посмотрите лучше картинки в инете, там всё есть. Не мешайте человеку! 5 лет думственных потуг не пускайте на смарку!
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
158 дней назад
Honor:
Я не просто так предложил вариант в котором топливо прежде всего поступает во впускной клапан по короткому пути и паралельно смазывает КШК смесью
Все таки это лучший вариант. А если будет какой то клапан, который при работающем двигателе будет закрывать прямой канал ко впускному клапану и топливо будет идти через КШК?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
99 дней назад
Это просто напросто упрощённый вариант 4т мотора который не имеет маслонасоса.
Скомпонован он абсолютно просто по принципу "и рыбку съесть и на х... сесть" , это бывший 2т переделанный в 4т и не более того. Сейчас пошел фетишь по сему поводу полным ходом, 10 лет назад дед построил 4т планету , 8 лет спустя построил ещё один самоделкин 4т планету но со своим горшком, в наши дни 3 чудак переделывает чезет в 4т
но пока всё в тайне и черновом варианте , за бугром кто-то льёт горшки и головы для переделки хонды в 4т или чего то там тоже узкоглазого.
https://vk.com/album-58813580_204650755
О деде и 4т планете не слышно с момента выхода статьи в каком то там журнале , самоделкин свою 4т планету бросил в сыром виде , хотя работала .
https://vk.com/search?c%5Bq%5D=4%D1%82%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0&c%5Bsection%5D=video&c%5Bsort%5D=2

Из любопытства интересен твой вариант ответа на свой же вопрос.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
158 дней назад
Honor:
О деде и 4т планете не слышно с момента выхода статьи в каком то там журнале , самоделкин свою 4т планету бросил в сыром виде , хотя работала .
Судя по видео отлично сделано. Я так понимаю тем синим трубкам циркулирует масло? Для переделки мопеда с 2т в 4т я думаю можно использовать готовую ЦПГ и ГБЦ
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
Honor:
в наши дни 3 чудак переделывает чезет в 4т
А зачем переделывать?
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
Limon:

[]А зачем переделывать?
Два такта - это мало, а четыре в самый раз.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
158 дней назад
Limon:
А зачем переделывать?
Есть как минимум 3 варианта
1. Нефиг делать
2. Чешутся руки без работы
3. 4т двигатели економичнейДобавлено спустя 1 минуту
Харитон:
а четыре в самый раз
говорят есть автомобильные двигатели с 5т двигателями
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
linil
Медаль
Хуэ
860 дней назад
С 2т на 4т слишком радикально. Надо пробовать трёхтактный.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
158 дней назад
а такой существует?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
99 дней назад
Limon:
А зачем переделывать?

1) у истинного 4т ресурс больше
2) гараздо проще снять с 4т при одной и той же кубатуре мощьность, ибо поганых 2т куда больше , чем действительно столь же поганых 4т.
3) экономичность ,экологичность.
4) в нём больше железа laugh
5) в нём больше несбалансированных узлов rofl
6) Любой альфовод скажет что 4т ВАЛИТ look

А вобще посмотрим на 50 кубового 4т китайца и тот же крупно-тиражный в-50 , у китайца мощи больше чем в карпатах , при той же кубатуре. В карпатах должно быть около 4 лошадей при том же расходе в 2 литра дабы карпат стал конкурентноспособным двиглом, но этого нет. Вот про это я и говорю что 4т мотор сделать качественным проще чем 2т.

К слову со слов автора(в мото самоделкинской группе в вк) 4т планеты с видео , она едет ничуть не хуже стоковой и мощьность примерно теже 20 л.с.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2014 в 19:19, Honor: причина не указана)
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
linil
Медаль
Хуэ
860 дней назад
[quote=]а такой существует?[/quote]

http://www.avtoshko.ru/prochie-avto-temi/567.html
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
158 дней назад
Honor:
у китайца мощи больше чем в карпатах , при той же кубатуре.
с этим я с тобой не соглашусь. Китаец с 4т и 50см3 движком слишком тухлый на разгон(говорю про скутеры), при старте такое ощущение что тебя кто то держит за скутер, потенциал у них раскрывается от 65мс3
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 21:14
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 20:08
Мотвэ отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 18:41
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 14:43
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 13:31
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» сегодня в 11:57
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 19:06
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024