Доброго времени суток всем кому интересно и занимательно!
Тема правильного и надежного зажигания не даёт покоя многим (в том числе и нашим форумчанам).
С чего бы начать...
Ах, да... Как много в мире зажиганий. Различных по конструкции и сложности.
Многим бы по-проще , да по-надежнее, да ещё чтобы угол менялся правильно...
Некоторые изыскания на данную тему постараюсь выложить в своём топике.
Итак, на фото положение магнита при ВМТ.
Обратим внимание на положение нижней катушки - только при таком положении удалось получить искру на
25 град. до ВМТ, далее угол ратёт примерно до 34-35 град. на 6000 об/мин.
Схема стабилизатора-преобразователя
Собственно из "новинок" - трансформатор , намотанный на Ш-сердечнике.
Немного изменены намоточные данные. В остальном преоразователь идентичен применяемым Омичем.
Зазор в середине сердечника 0.2-0.3мм.
Плата получилась такая
Работа на стенде (крутил от руки)
Установил на мопед: ощущения противоречивые...
Заводится отлично! Тяга на "низах" - норм, но!!! не разгоняет мотор больше 3500 обмин. Пропуски!!!
Похоже преобразователь не успевает заряжать накопительную ёмкость - досадно!..
Дело скорее всего в том, что 2 искры за 1 оборот. Поэтому
Глава вторая
Датчик холла и микроконтроллер
Доработан магнит - закрыт один "северный" полюс (ДХ срабатывает именно от него)
Вот работа ДХ - 1 импульс за оборот!!! Что нам и требуется.
Пока всё на сегодня. По мере проведения испытаний материал буду добавлять.
Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
|
Зажигание Омича для "Ш"Попытка адаптации
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
|