147FMD для Дельты (СССР)

Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Riko:
Мне не нужно подрастать, мне 35
"... на этом рубеже легли и Байрон, и РэмбО, а нынешние как-то проскочили." (С) В.С. Высоцкий.
Riko:
повысить кубатуру, вполне нормальное желание
Одумайся, пока не поздно!
Riko:
возможно в мот станет двиг и до 200сс, если не хватит 110-125
Куда столько? И 110 - избыточно, для такой легкой рамы, хилых колес и говняных тормозов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
77 дней назад
Riko, постарайтесь найти мопед ИЖ-Корнет. У него ходовка капитальная, его проектировали под нормальный мотоциклетный двигатель, но потом завод накрылся и он попал в разряд мопедов. Вот на его раму можно ставить какой угодно мотор.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Riko
Брусилов
1497 дней назад
Какие хилые колеса и тормоза???? О чем речь? Ты мой мот видел??? Колеса Альфа, тормоза тоже, аморты спортивные, да и 80км мне маловато, так что 110-ка самое то, а Корнет мне не нравиться рама, чопер какой то, карпатовская рама вполне устраивает, прошел уже почти 700км, все норм, тем более он уже у меня на номерах, и не хочу опять возиться с переделкой рамы и перебиванием шильдика на другую раму, так что меня все устраивает)
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
77 дней назад
Ты его просто живьем не видел. Тормоза гидравлические дисковые, колеса крепкие мощные, дорожный просвет 19 см. Это самый капитальный МОПЕД из всех совецких и Карпаты не идут с ним ни в какое сравнение. А то что не нравится, это уже другой вопрос.
Riko
Брусилов
1497 дней назад
Чоперы мне не нравяться......
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
77 дней назад
Мне вот тоже всегда Софи Лорен нравилась, а приходилось шоркаться с разными дурами из заводской общаги.
Riko
Брусилов
1497 дней назад
При желании можна поставить любую раму, но та что стоит в моем моте сейчас мне нравиться)
madclone
Москва
7 дней назад
Коллеги, доброго всем дня. Подниму архивную тему, появилась пара вопросов.
1. У меня движок со стартером, на мопеде есть аккумулятор. Стартерное реле наелось, вроде как пришел к выводу что стартер ни к чему, правы тут были аксакалы, которые отговаривали от движка со стартером... заводится с пол-пня и проблем не доставляет, в отличие от аккумулятора, из-за которого не могу поставить на место бардачки. Да и выпадает он. мои талантливые детки умудрялись его терять два или три раза на ходу... как?!?! ну это другая тема, согласен.. Возникло желание вообще выкинуть аккум. Но тогда что делать с реле-регулятором? Подозреваю без нагрузки он быстро склеит ласты. Просто нагрузить его лампочкой - бездуховно. Надо как то с пользой для дела. Решил вместо диодных "глаз" поставить родную дельтовскую фару. Отсюда второй вопрос:
2. Родная фара круглая, православная, металлическая. Попытался впихнуть туда автомобильную лампу - хрена, не лезет. Родная 6-вольтовая лампа имела более компактную юбку. Как выйти из ситуации? Совершенно случайно от шахи в мопедную фару оптика не влезет? Это решило бы проблему и с посадкой для лампы и с подуставшим родным рефлектором...
3 ну и еще раз для закрепления: если я повешу на выход регулятора постоянно горящую лампочку (или две, например фара + габарит), то он прослужит долго и счастливо? Сколько вообще ватт выдаёт генератор fmb 70-кубового?

А в остальном всё вроде ок. мопедка бегает, немножко иногда капризничает, пробег 1500-2000, за это время усобачил уже 2 или 3 свечи - то ли свечи дерьмовые, то ли не знаю на что подумать... Но к движку глобально вопросов нет. полез было клапана порегулировать - оказалось ненужно совсем. Зазорчик есть маленький и нормально. главное что не перетянуты и не гремит. К ходовой вопросы стандартные для совкомопедов. Надо что-то мутить с вилкой передней прежде всего - подо мной щелкает чуть не на каждой кочке. Задние "амортизаторы" еще работают, но уже видно, что один начинает идти на излом - видимо штоком окончательно доточило втулочку. Тормоза, что самое интересное, вобщем устраивают. я их нормально изначально перебрал и периодически подтягиваю. Да, не бох весь что, но я ими в принципе могу не пользоваться. Скорость передвижения и передаточние числа в коробке обеспечивают хорошую остановку сами по себе smile Ну а если "экстренно" остановиться - то да, штатные могут остановить мопэд. Попробовал с разными звёздами покататься. Долгое время стояла большая ведущая, типа скоростная smile А этим летом ради интереса поставил обратно маленькую. Мопед превратился в трактор. Детям однозначно понравилось, теперь по просёлку 4 можно хоть иногда включать, да и мне по приколу и в лес поехать и самого младшего покатать со скоростью пешехода. Как то так.
Банан
Барнаул
1 день назад
madclone, читай матчасть...твои познаний в мототехнике не соответствуют уровню форума .
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
madclone:
Родная 6-вольтовая лампа имела более компактную юбку. Как выйти из ситуации?

Я бы взял рефлектор от Шестёрки, обрезал его под размер фары (в смысле стекла и ободка). Как будет на Дельте не знаю. Но на всякие довоенные иномарки всегда прокатывало сделать из стандартного рефлектора диам 170мм.
На ФМБ разные бывают схемы подключения света. На переменном и постоянном токе. Я бы сделал на переменном, нагрузив лампой фары. А аккумулятор сдал рыбакам на мормышки. Схемы разводки проводки на сайте есть. laugh
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
madclone:
если я повешу на выход регулятора постоянно горящую лампочку (или две, например фара + габарит), то он прослужит долго и счастливо?
Таки да, прослужит, но это не точно. Вернее так - его срок службы зависить будет не столько от величины коммутируемого тока, сколько от качества деталей в нем самом. А лампочка просто понизит ток через коммутатор и не даст сильно расти напряжению.
Генераторы некоторых мопедных моторов нагружены на проволочный резистор 6ом/30ватт, запеченный в керамический корпус. При включении фары он отключается, за ненадобностью.
madclone:
Сколько вообще ватт выдаёт генератор fmb 70-кубового?
На этом типе мотора у всех видов генераторов мощность одинаковая ~ 60ватт.
madclone:
Зазорчик есть маленький и нормально. главное что не перетянуты и не гремит.
Тут кроется подвох: все знают, что зазор в клапанах головки автомобильного мотора должен увеличиваться и полагают, что в моторе Альфы должно быть то же самое. Ан нет - он там уменьшается и довольно быстро. Так что, как только почувствовал, что клапана не слышны, а тяга понемногу уменьшается - всё, лезь под пробки-заглушки и распускай зазоры. Иначе просто где-нибудь встанешь и больше не заведешь, хорошо не ночью.
madclone:
от шахи в мопедную фару оптика не влезет?
Может и влезет, я не пробовал - смысл-то какой в этом? Родная фара стоит 600 р вместе с двух-нитевой лампой на 12 вольт. А поставишь рефлектор от "шахи" - там только одна лампа и та на 55 ватт, светить она не будет нормально от генератора, я уже проверял этот вариант. И аккумулятор она высасывает очень быстро.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
madclone:

Коллеги, доброго всем дня. Подниму архивную тему, появилась пара вопросов.
1. У меня движок со стартером, на мопеде есть аккумулятор. Стартерное реле наелось, вроде как пришел к выводу что стартер ни к чему, правы тут были аксакалы, которые отговаривали от движка со стартером... заводится с пол-пня и проблем не доставляет, в отличие от аккумулятора, из-за которого не могу поставить на место бардачки. Да и выпадает он. мои талантливые детки умудрялись его терять два или три раза на ходу... как?!?! ну это другая тема, согласен.. Возникло желание вообще выкинуть аккум. Но тогда что делать с реле-регулятором? Подозреваю без нагрузки он быстро склеит ласты. Просто нагрузить его лампочкой - бездуховно. Надо как то с пользой для дела. Решил вместо диодных "глаз" поставить родную дельтовскую фару. Отсюда второй вопрос:
2. Родная фара круглая, православная, металлическая. Попытался впихнуть туда автомобильную лампу - хрена, не лезет. Родная 6-вольтовая лампа имела более компактную юбку. Как выйти из ситуации? Совершенно случайно от шахи в мопедную фару оптика не влезет? Это решило бы проблему и с посадкой для лампы и с подуставшим родным рефлектором...
3 ну и еще раз для закрепления: если я повешу на выход регулятора постоянно горящую лампочку (или две, например фара + габарит), то он прослужит долго и счастливо? Сколько вообще ватт выдаёт генератор fmb 70-кубового?

А в остальном всё вроде ок. мопедка бегает, немножко иногда капризничает, пробег 1500-2000, за это время усобачил уже 2 или 3 свечи - то ли свечи дерьмовые, то ли не знаю на что подумать... Но к движку глобально вопросов нет. полез было клапана порегулировать - оказалось ненужно совсем. Зазорчик есть маленький и нормально. главное что не перетянуты и не гремит. К ходовой вопросы стандартные для совкомопедов. Надо что-то мутить с вилкой передней прежде всего - подо мной щелкает чуть не на каждой кочке. Задние "амортизаторы" еще работают, но уже видно, что один начинает идти на излом - видимо штоком окончательно доточило втулочку. Тормоза, что самое интересное, вобщем устраивают. я их нормально изначально перебрал и периодически подтягиваю. Да, не бох весь что, но я ими в принципе могу не пользоваться. Скорость передвижения и передаточние числа в коробке обеспечивают хорошую остановку сами по себе smile Ну а если "экстренно" остановиться - то да, штатные могут остановить мопэд. Попробовал с разными звёздами покататься. Долгое время стояла большая ведущая, типа скоростная smile А этим летом ради интереса поставил обратно маленькую. Мопед превратился в трактор. Детям однозначно понравилось, теперь по просёлку 4 можно хоть иногда включать, да и мне по приколу и в лес поехать и самого младшего покатать со скоростью пешехода. Как то так.

1) Реле регулятор? Нет, не слышали. Есть стартерное реле, оно включается при нажатии кнопки запуска и больше не влияет никак. При отсутствии аккума можно просто выкинуть.

2)Я запихивал, пришлось чуть подшаманить и переделать крепления и все влезло. Галогенки перегорают, поставил светодиодную . Лампа от шахи влезет, но с креплениями придется импровизировать.

3) для постоянного свечения лучше использовать светодиодные лампы. Они не боятся тряски и имеют больший срок службы.

4)Амортизаторы подойдут от минска
""
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
madclone
Москва
7 дней назад
Харитон:
обрезал его под размер фары (в смысле стекла и ободка).
мысля интересная..

Дед:
Тут кроется подвох: все знают, что зазор в клапанах головки автомобильного мотора должен увеличиваться и полагают, что в моторе Альфы должно быть то же самое
не. эта тема мне известна. на ямахе тоже со временем зазоры исчезают smile Но смысл проверки от этого не меняется. пока зазор есть - хорошо :)
Дед:
Родная фара стоит 600 р вместе с двух-нитевой лампой на 12 вольт.
а тут поподробнее... фара на советскую дельту черная круглая в продаже с 2-нитевой 12-вольтовой лампой за 600 руб? где? ссылочку дай пожалуйста...

Мослитр:
Реле регулятор? Нет, не слышали.
не точно назвал нрнае. выпрямитель скорее.
Мослитр:
Я запихивал, пришлось чуть подшаманить и переделать крепления и все влезло
да, вставить можно, но в дельтовскую раму батарейка стандартная UPS-овая 7АЧ лезет только поперёк, вдоль никак. а высота батареи на пару мм больше высоты бардачков. Т.е там надо перекраивать сами бардачки и еще их разносить друг от друга сантиметров на 5-7. свистопляска еще та. Можно конечно поискать более компактную батарейку на 12 вольт. Тоже рассматриваю этот вариант. Ну или по начальному плану ваще батарею выкинуть :)
Мослитр:
4)Амортизаторы подойдут от минска
отл! спасибо!
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
madclone:
не точно назвал нрнае. выпрямитель скорее.

Стабилизатор.
""


Он и без нагрузки нормально работаетДобавлено спустя 20 минутОбращаю внимание на слабое место рамы Дельта
""

""
Добавлено спустя 27 минут
madclone:
Надо что-то мутить с вилкой передней прежде всего - подо мной щелкает чуть не на каждой кочке.

Родная вилка очень слабая.
Чтоб с минимум переделок, ребята ставили от зид пилот и от К-175

От к-175
""

От Зид-Пилот
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2019 в 19:01, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Prof61
Рязань
732 дня назад
madclone:
Можно конечно поискать более компактную батарейку на 12 вольт.

На всех углах лежат 4 амперные. И главное в Альфе и китайДельте тоже 4 ампер часа, а отнюдь не 7
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
77 дней назад
Мослитр:
Обращаю внимание на слабое место рамы Дельта
У нас, помнится, была советская Дельта и тоже в этом месте лопнула.
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Мослитр:
Он и без нагрузки нормально работает
Работает, но не в нормальном режиме. Без нагрузки напряжение на катушке генератора сильно растет и реле начинает шунтировать её уже на средних оборотах, очень часто срабатывая. С нагрузкой такого нет, напряжение повышается до порога срабатывания
реле поздней и не так часто. Отсюда разный нагрев, без нагрузки бывает и перегрев, а потом выход из строя. От составляющей элементной базы зависит срок службы реле, кому как повезет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
madclone
Москва
7 дней назад
Мослитр:
Стабилизатор.
именно оно

Мослитр:
Обращаю внимание на слабое место рамы Дельта
это я сразу сделал
""


Prof61:
На всех углах лежат 4 амперные.
4А? мото-батарейки или тоже типа упсовых? поищу, спасибо

Дед:
Работает, но не в нормальном режиме.
Ну вот да, перестраховаться хочу :)
Мослитр:
от К-175

а не значит ли это что от восхонды тоже пойдёт? или там на восходе пожирнее сделали уже?

Еще я на форуме натыкался на установку перьев от альфы прям в штатные мостики от дельты. типа по диаметру они туда с благородным натягом входят. в принципе самое простое решение, но не вызывают доверия сами мостики дельтовские. какие то они зело говённые (но при этом ничто не мешает их усилить). Да и вообще у меня вилка винтом. то ли я в молодости приложился, то ли детишки уже постарались. вобщем всяко переделывать надо.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 августа 2019 в 11:06, madclone: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
madclone:
а не значит ли это что от восхонды тоже пойдёт?

Восход - это мотоцикл. И Ковровец тоже. Хотя у Ковровца диаметр перьев значительно меньше (на память 32мм). Нужна вилка от Альфы - Дельты.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
madclone
Москва
7 дней назад
Харитон, на фотке выше от мослитра вилка ковровская достаточно органично смотрится на мопеде, не такая она прям уж и "мотоцииклетная" smile ну а самый канеш смысл - чтоб минимум переделок. Токарки нет, чтоб новые оси, втулки и так далее точить. только то, что можно сделать сваркой/болгаркой :)Добавлено спустя 11 минут
Мослитр:
Амортизаторы подойдут от минска

встанут без переделок тык в тык или что-то надо будет подправить? У меня ижеские есть... Может один поставить вместо двух, сорганизовать моношок так сказать? :)))
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
madclone:
встанут без переделок тык в тык или что-то надо будет подправить?
Разве что переставить резинки с втулками. Не уверен, что втулки одинаковые. Но это мелочи. Могу презентовать пару амортов от Альфы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2019 в 11:36, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
madclone
Москва
7 дней назад
Мослитр:
Могу презентовать пару амортов от Альфы
о! в личку?
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
""

https://festima.ru/docs/185218117/moscow/vilka-s-traversami-voskhod-kovrovets-k-175
""


Не знаю, на сколько много переделок, но в позднесоветское время многие ставили на мопеды двигатель м1а, аморты от минска и вилку от к-175
От Альфы вилка примерно так
""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 августа 2019 в 12:04, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Мослитр:
многие ставили на мопеды двигатель м1а, аморты от минска и вилку от к-175

И получали хреновый Минск и никакой Восход. dash
Эти вилки значительно длиннее и тяжелее. Понадобятся длинные задние амортизаторы. Или будет нарушена геометрия мотика. (вылет вилки, высота, управляемость) Сами траверсы излишне тяжёлые. Хотя вопрос установки решается установкой проставки.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
madclone
Москва
7 дней назад
Мослитр, вот-вот-вот, на первой фотке задние амортизаторы наклонены больше вперёд. это как раз то самое, что можно сделать с ижевскими, чтоб подвеска не стала ультра-дубовой. Другой вопрос не порвёт ли маятник с его осью и ваще всю заднюю часть рамы :)))

по поводу передней вилки наверное буду смотреть сюда:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


еще раз при случае померяю мостики родные, ось колеса, прикину так сказать трос к носу... неохота стакан переваривать. а мостик реально можно усилить. дурацкое дело не хитрое :)
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Мослитр:
От Альфы вилка примерно так

Напрасный труд. Обратите внимание на узел заднего маятника, и задний амортизатор. Работать правильно не будут никогда. dash
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
madclone:
по поводу передней вилки наверное буду смотреть сюда:

От альфы тоже разные по диаметру, есть тонкие, есть толстыеДобавлено спустя 5 минут
madclone:
неохота стакан переваривать. а мостик реально можно усилить. дурацкое дело не хитрое :)

Стакан не надо переваривать. Заменить потребуется разве что чашки с подшипниками.Добавлено спустя 8 минутВилку от альфы можно сделать короче очень просто, надо только развернуть верхнюю траверсу.
https://pp.userapi.com/c638430/v638430976/577a8/HbaWu_oG9A8.jpg
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Мослитр:

""


Абалденная по красоте и привлекательности картинка.
Слабый мотор на сильно перетяжелённой ходовой. Спросить бы у хозяина, сколько метров он на ней проехал? Трудозатраты на изготовление зашкаливают. Сделано грамотно, но бесполезно. Рама - дрянь.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
madclone
Москва
7 дней назад
Мослитр:
От альфы тоже разные по диаметру, есть тонкие, есть толстые

ну вроде речь про 25 мм. по идее это они в мостики вставляются без переделок.

Харитон:
Слабый мотор
да, v50 явно не предмет для вздроча smile хотя в детстве хватало как то. и вдвоём на нём в основном лётали.Добавлено спустя 1 минуту
Харитон:
Работать правильно не будут никогда

да, тут явно перемудрили
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
madclone:
ну вроде речь про 25 мм. по идее это они в мостики вставляются без переделок.

Нужны мостики от Алфьфы или Дельты. Верхний переделываешь.
От советских мопедок нет, получится хрень.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
madclone
Москва
7 дней назад
Харитон:
получится хрень.
ну хз. вот тут почитал, вроде всё вытанцовывается неплохо исходя из моих потребностей и возможностей. особенно вторая половина ветки, где не топикстартер, а следующий камрад поднял знамя. Топикстартер вставлял 27 мм, а последователь вонзил 25. получилось неплохо на мой взгляд.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 августа 2019 в 14:48, madclone: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Верхняя часть карпатовской вилки у меня развалилась в 3х местах и с родным двигателем. Долго не проходит.

https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti/dlya_mototehniki?q=%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0+%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0

Лучше взять вилку целиком, а при излишней высоте просто развернуть верхнюю траверсу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2019 в 15:06, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
madclone
Москва
7 дней назад
Мослитр:
развалилась в 3х местах
проваривал? усиливал?

что-то не хочу покупать на авито. стрёмно. пришлют косую/кривую или убитую наглухо
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
madclone:
проваривал? усиливал?

Проварил, но вилку потом повело и нормально она не работала. А через некоторое время карпаты угнали.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
madclone:
не хочу покупать на авито
Покупай на Юле, там их "много"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Мослитр:
а при излишней высоте просто развернуть верхнюю траверсу.

Не, не просто развернуть, а сделать и приварить зажимную клипсу. Будет вооообще песня.
Неужели в Москве вилок нету?

Прочитал Оранжевых пацанов:

Цитата: stoneracer от Октябрь 07, 2017, 11:14:40

Мопедные вилки, кроме хлипкости траверс, славились выгибанием верхней траверсы (мостика).
Это их конструктивный косяк, вся нагрузка только на него.
Здесь же всё осталось по-старому, а перья с нормальными амортизаторами. Вырвет на ура.
Не зря ведь на спортивные Юниоры массово ставили Минские вилки.

Спасибо stoneracer, что уделил время теме!

stoneracer, дело говорит, и дальше рассказывает, как надо усиливать.
Но из чисто Альфовской сделать гораздо проще.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2019 в 16:19, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
madclone
Москва
7 дней назад
Так, хорошо, коллеги, убедили почти. тогда последнее напутствие нужно. значит стояк альфовской вилки соответсвует дельтовскому по диаметру, но отличается по высоте? для этого укорачиваем стояк (два варианта: либо дорезать резьбу и обрезать, либо выковыривать/укорачивать и вваривать обратно - и то и то для меня приемлемо) и вилка ставится на дельту как влитая. так штоль получается?

по низу переделки коснутся:
1 прилива тормозного щита,
2 втулки или шайбы по бокам для центровки колеса в вилке,
3 плюс собирать надо не на штатной передней оси дельтовской, а на задней карпачей.
4 плюс расточить отверстие под ось с 10 до 12 мм

И да! как отличить вилку Альфы от вилки Дельты aka "колхоз"?
и если брат вилку целиком, то может искать 27 мм или похрен?
Я ничего не упустил? :)
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 августа 2019 в 17:12, madclone: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
madclone:
Так, хорошо, коллеги, убедили почти. тогда последнее напутствие нужно. значит стояк альфовской вилки соответсвует дельтовскому по диаметру, но отличается по высоте? для этого укорачиваем стояк (два варианта: либо дорезать резьбу и обрезать, либо выковыривать/укорачивать и вваривать обратно - и то и то для меня приемлемо) и вилка ставится на дельту как влитая. так штоль получается?

https://pp.userapi.com/c638430/v638430976/577a8/HbaWu_oG9A8.jpg

На этом фото виден болт на нижней траверсе альвовской вилки. Подойдет по высоте под любой стакан. Проблема может быть с чашками, а может и не быть. Может решиться установкой насыпного подшипника из шариков большего диаметра, либо подбором чашек (при отсутствии проставок можно просто приварить новые чашки к стакану, если они не подходят)
madclone:
И да! как отличить вилку Альфы от вилки Дельты aka "колхоз"?
и если брат вилку целиком, то может искать 27 мм или похрен?

Они взаимозаменяемы. А то может и с колесом найдешь по цене вилки, и заморачиваться не придется.

От Зид-50 или к-175 проблем с чашками точно нет, как родные встают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2019 в 17:57, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Так выглядели Карпаты с движком М1А (бошка палевная от М1М). Движок по тем временам беспалевный, ставился в родные крепления, только трубу спереди наварить для прочности.
""
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
madclone:
для этого укорачиваем стояк

Может не получиться никаким способом. Всё упрётся в посадочные места чашек. Какая переделка - надо смотреть по месту.(длина вилки, размер колеса, длина штока, посадка чашек) В крайнем случае делается на шток проставка.
Мослитр:
От Зид-50 или к-175

Точно чашки похожие как близнецы.
Мослитр:
Так выглядели Карпаты с движком М1А (бошка палевная от М1М).

Неа, голова от Минска 103 - 105. Весь мотор мощностью около 5лс.
Ха, только заметил. А карбюратор то! shock С таким и 90 может поехать crazy
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Юрий отвечает в теме «Спидометр» сегодня в 18:05
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 17:37
Дед отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 10:27
Харитон отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» сегодня в 09:35
Мослитр отвечает в теме «Усиленные пружины/амортизаторы для большой нагрузки» вчера в 21:52
Latgalec отвечает в теме «Рига Юниор» вчера в 10:07
Дед отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» вчера в 08:59
Вячеслав VLG отвечает в теме «Седина в бороду-бес в ребро.» 21 сентября 2022
Дед отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» 21 сентября 2022
ALX отвечает в теме «Спортивные моторы на базе Ш» 21 сентября 2022
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 21 сентября 2022
Дед отвечает в теме «Не заводится V-50» 20 сентября 2022
Stunt отвечает в теме «Мокик Simson» 20 сентября 2022
Дед отвечает в теме «1А616 эпоха токарей семидесятых у себя дома» 20 сентября 2022
Vladimir 90 отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 19 сентября 2022
mechanic отвечает в теме «Рестайлинг мопеда Карпаты.» 19 сентября 2022
Дед отвечает в теме «Не заводится мопед» 19 сентября 2022
Kykaracha_68 отвечает в теме «"Кроха" (проект)» 18 сентября 2022
Ден отвечает в теме «Хонда Дио, как отремонтировать» 18 сентября 2022
Stunt отвечает в теме «MINI Riga 2.130» 12 сентября 2022