#242
- 2 октября 2017, понедельник
|
Домодедово
10 часов назад
|
Riko:Мне не нужно подрастать, мне 35 "... на этом рубеже легли и Байрон, и РэмбО, а нынешние как-то проскочили." (С) В.С. Высоцкий. Riko:повысить кубатуру, вполне нормальное желание Одумайся, пока не поздно! Riko:возможно в мот станет двиг и до 200сс, если не хватит 110-125 Куда столько? И 110 - избыточно, для такой легкой рамы, хилых колес и говняных тормозов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
#243
- 2 октября 2017, понедельник
|
Порт-о-Пренс
327 дней назад
|
Riko, постарайтесь найти мопед ИЖ-Корнет. У него ходовка капитальная, его проектировали под нормальный мотоциклетный двигатель, но потом завод накрылся и он попал в разряд мопедов. Вот на его раму можно ставить какой угодно мотор.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#244
- 3 октября 2017, вторник
|
Брусилов
1747 дней назад
|
Какие хилые колеса и тормоза???? О чем речь? Ты мой мот видел??? Колеса Альфа, тормоза тоже, аморты спортивные, да и 80км мне маловато, так что 110-ка самое то, а Корнет мне не нравиться рама, чопер какой то, карпатовская рама вполне устраивает, прошел уже почти 700км, все норм, тем более он уже у меня на номерах, и не хочу опять возиться с переделкой рамы и перебиванием шильдика на другую раму, так что меня все устраивает)
|
#245
- 3 октября 2017, вторник
|
Порт-о-Пренс
327 дней назад
|
Ты его просто живьем не видел. Тормоза гидравлические дисковые, колеса крепкие мощные, дорожный просвет 19 см. Это самый капитальный МОПЕД из всех совецких и Карпаты не идут с ним ни в какое сравнение. А то что не нравится, это уже другой вопрос.
|
#246
- 3 октября 2017, вторник
|
Брусилов
1747 дней назад
|
Чоперы мне не нравяться......
|
#247
- 4 октября 2017, среда
|
Порт-о-Пренс
327 дней назад
|
Мне вот тоже всегда Софи Лорен нравилась, а приходилось шоркаться с разными дурами из заводской общаги.
|
#248
- 4 октября 2017, среда
|
Брусилов
1747 дней назад
|
При желании можна поставить любую раму, но та что стоит в моем моте сейчас мне нравиться)
|
#249
- 27 августа 2019, вторник
|
Москва
42 дня назад
|
Коллеги, доброго всем дня. Подниму архивную тему, появилась пара вопросов. 1. У меня движок со стартером, на мопеде есть аккумулятор. Стартерное реле наелось, вроде как пришел к выводу что стартер ни к чему, правы тут были аксакалы, которые отговаривали от движка со стартером... заводится с пол-пня и проблем не доставляет, в отличие от аккумулятора, из-за которого не могу поставить на место бардачки. Да и выпадает он. мои талантливые детки умудрялись его терять два или три раза на ходу... как?!?! ну это другая тема, согласен.. Возникло желание вообще выкинуть аккум. Но тогда что делать с реле-регулятором? Подозреваю без нагрузки он быстро склеит ласты. Просто нагрузить его лампочкой - бездуховно. Надо как то с пользой для дела. Решил вместо диодных "глаз" поставить родную дельтовскую фару. Отсюда второй вопрос: 2. Родная фара круглая, православная, металлическая. Попытался впихнуть туда автомобильную лампу - хрена, не лезет. Родная 6-вольтовая лампа имела более компактную юбку. Как выйти из ситуации? Совершенно случайно от шахи в мопедную фару оптика не влезет? Это решило бы проблему и с посадкой для лампы и с подуставшим родным рефлектором... 3 ну и еще раз для закрепления: если я повешу на выход регулятора постоянно горящую лампочку (или две, например фара + габарит), то он прослужит долго и счастливо? Сколько вообще ватт выдаёт генератор fmb 70-кубового? А в остальном всё вроде ок. мопедка бегает, немножко иногда капризничает, пробег 1500-2000, за это время усобачил уже 2 или 3 свечи - то ли свечи дерьмовые, то ли не знаю на что подумать... Но к движку глобально вопросов нет. полез было клапана порегулировать - оказалось ненужно совсем. Зазорчик есть маленький и нормально. главное что не перетянуты и не гремит. К ходовой вопросы стандартные для совкомопедов. Надо что-то мутить с вилкой передней прежде всего - подо мной щелкает чуть не на каждой кочке. Задние "амортизаторы" еще работают, но уже видно, что один начинает идти на излом - видимо штоком окончательно доточило втулочку. Тормоза, что самое интересное, вобщем устраивают. я их нормально изначально перебрал и периодически подтягиваю. Да, не бох весь что, но я ими в принципе могу не пользоваться. Скорость передвижения и передаточние числа в коробке обеспечивают хорошую остановку сами по себе  Ну а если "экстренно" остановиться - то да, штатные могут остановить мопэд. Попробовал с разными звёздами покататься. Долгое время стояла большая ведущая, типа скоростная  А этим летом ради интереса поставил обратно маленькую. Мопед превратился в трактор. Детям однозначно понравилось, теперь по просёлку 4 можно хоть иногда включать, да и мне по приколу и в лес поехать и самого младшего покатать со скоростью пешехода. Как то так.
|
#250
- 27 августа 2019, вторник
|
Барнаул
2 дня назад
|
madclone, читай матчасть...твои познаний в мототехнике не соответствуют уровню форума .
|
#251
- 27 августа 2019, вторник
|
Москва
1 час назад
|
madclone: Родная 6-вольтовая лампа имела более компактную юбку. Как выйти из ситуации? Я бы взял рефлектор от Шестёрки, обрезал его под размер фары (в смысле стекла и ободка). Как будет на Дельте не знаю. Но на всякие довоенные иномарки всегда прокатывало сделать из стандартного рефлектора диам 170мм. На ФМБ разные бывают схемы подключения света. На переменном и постоянном токе. Я бы сделал на переменном, нагрузив лампой фары. А аккумулятор сдал рыбакам на мормышки. Схемы разводки проводки на сайте есть.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#252
- 27 августа 2019, вторник
|
Домодедово
10 часов назад
|
madclone:если я повешу на выход регулятора постоянно горящую лампочку (или две, например фара + габарит), то он прослужит долго и счастливо? Таки да, прослужит, но это не точно. Вернее так - его срок службы зависить будет не столько от величины коммутируемого тока, сколько от качества деталей в нем самом. А лампочка просто понизит ток через коммутатор и не даст сильно расти напряжению. Генераторы некоторых мопедных моторов нагружены на проволочный резистор 6ом/30ватт, запеченный в керамический корпус. При включении фары он отключается, за ненадобностью. madclone:Сколько вообще ватт выдаёт генератор fmb 70-кубового? На этом типе мотора у всех видов генераторов мощность одинаковая ~ 60ватт. madclone:Зазорчик есть маленький и нормально. главное что не перетянуты и не гремит. Тут кроется подвох: все знают, что зазор в клапанах головки автомобильного мотора должен увеличиваться и полагают, что в моторе Альфы должно быть то же самое. Ан нет - он там уменьшается и довольно быстро. Так что, как только почувствовал, что клапана не слышны, а тяга понемногу уменьшается - всё, лезь под пробки-заглушки и распускай зазоры. Иначе просто где-нибудь встанешь и больше не заведешь, хорошо не ночью. madclone:от шахи в мопедную фару оптика не влезет? Может и влезет, я не пробовал - смысл-то какой в этом? Родная фара стоит 600 р вместе с двух-нитевой лампой на 12 вольт. А поставишь рефлектор от "шахи" - там только одна лампа и та на 55 ватт, светить она не будет нормально от генератора, я уже проверял этот вариант. И аккумулятор она высасывает очень быстро.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#253
- 28 августа 2019, среда
|
Москва
4 часа назад
|
madclone: Коллеги, доброго всем дня. Подниму архивную тему, появилась пара вопросов. 1. У меня движок со стартером, на мопеде есть аккумулятор. Стартерное реле наелось, вроде как пришел к выводу что стартер ни к чему, правы тут были аксакалы, которые отговаривали от движка со стартером... заводится с пол-пня и проблем не доставляет, в отличие от аккумулятора, из-за которого не могу поставить на место бардачки. Да и выпадает он. мои талантливые детки умудрялись его терять два или три раза на ходу... как?!?! ну это другая тема, согласен.. Возникло желание вообще выкинуть аккум. Но тогда что делать с реле-регулятором? Подозреваю без нагрузки он быстро склеит ласты. Просто нагрузить его лампочкой - бездуховно. Надо как то с пользой для дела. Решил вместо диодных "глаз" поставить родную дельтовскую фару. Отсюда второй вопрос: 2. Родная фара круглая, православная, металлическая. Попытался впихнуть туда автомобильную лампу - хрена, не лезет. Родная 6-вольтовая лампа имела более компактную юбку. Как выйти из ситуации? Совершенно случайно от шахи в мопедную фару оптика не влезет? Это решило бы проблему и с посадкой для лампы и с подуставшим родным рефлектором... 3 ну и еще раз для закрепления: если я повешу на выход регулятора постоянно горящую лампочку (или две, например фара + габарит), то он прослужит долго и счастливо? Сколько вообще ватт выдаёт генератор fmb 70-кубового? А в остальном всё вроде ок. мопедка бегает, немножко иногда капризничает, пробег 1500-2000, за это время усобачил уже 2 или 3 свечи - то ли свечи дерьмовые, то ли не знаю на что подумать... Но к движку глобально вопросов нет. полез было клапана порегулировать - оказалось ненужно совсем. Зазорчик есть маленький и нормально. главное что не перетянуты и не гремит. К ходовой вопросы стандартные для совкомопедов. Надо что-то мутить с вилкой передней прежде всего - подо мной щелкает чуть не на каждой кочке. Задние "амортизаторы" еще работают, но уже видно, что один начинает идти на излом - видимо штоком окончательно доточило втулочку. Тормоза, что самое интересное, вобщем устраивают. я их нормально изначально перебрал и периодически подтягиваю. Да, не бох весь что, но я ими в принципе могу не пользоваться. Скорость передвижения и передаточние числа в коробке обеспечивают хорошую остановку сами по себе  Ну а если "экстренно" остановиться - то да, штатные могут остановить мопэд. Попробовал с разными звёздами покататься. Долгое время стояла большая ведущая, типа скоростная  А этим летом ради интереса поставил обратно маленькую. Мопед превратился в трактор. Детям однозначно понравилось, теперь по просёлку 4 можно хоть иногда включать, да и мне по приколу и в лес поехать и самого младшего покатать со скоростью пешехода. Как то так. 1) Реле регулятор? Нет, не слышали. Есть стартерное реле, оно включается при нажатии кнопки запуска и больше не влияет никак. При отсутствии аккума можно просто выкинуть. 2)Я запихивал, пришлось чуть подшаманить и переделать крепления и все влезло. Галогенки перегорают, поставил светодиодную . Лампа от шахи влезет, но с креплениями придется импровизировать. 3) для постоянного свечения лучше использовать светодиодные лампы. Они не боятся тряски и имеют больший срок службы. 4)Амортизаторы подойдут от минска
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#254
- 28 августа 2019, среда
|
Москва
42 дня назад
|
Харитон:обрезал его под размер фары (в смысле стекла и ободка). мысля интересная.. Дед:Тут кроется подвох: все знают, что зазор в клапанах головки автомобильного мотора должен увеличиваться и полагают, что в моторе Альфы должно быть то же самое не. эта тема мне известна. на ямахе тоже со временем зазоры исчезают  Но смысл проверки от этого не меняется. пока зазор есть - хорошо :) Дед: Родная фара стоит 600 р вместе с двух-нитевой лампой на 12 вольт. а тут поподробнее... фара на советскую дельту черная круглая в продаже с 2-нитевой 12-вольтовой лампой за 600 руб? где? ссылочку дай пожалуйста... Мослитр:Реле регулятор? Нет, не слышали. не точно назвал нрнае. выпрямитель скорее. Мослитр:Я запихивал, пришлось чуть подшаманить и переделать крепления и все влезло да, вставить можно, но в дельтовскую раму батарейка стандартная UPS-овая 7АЧ лезет только поперёк, вдоль никак. а высота батареи на пару мм больше высоты бардачков. Т.е там надо перекраивать сами бардачки и еще их разносить друг от друга сантиметров на 5-7. свистопляска еще та. Можно конечно поискать более компактную батарейку на 12 вольт. Тоже рассматриваю этот вариант. Ну или по начальному плану ваще батарею выкинуть :) Мослитр:4)Амортизаторы подойдут от минска отл! спасибо!
|
#255
- 28 августа 2019, среда
|
Москва
4 часа назад
|
madclone:не точно назвал нрнае. выпрямитель скорее. Стабилизатор. Он и без нагрузки нормально работает Добавлено спустя 20 минутОбращаю внимание на слабое место рамы Дельта Добавлено спустя 27 минутmadclone:Надо что-то мутить с вилкой передней прежде всего - подо мной щелкает чуть не на каждой кочке. Родная вилка очень слабая. Чтоб с минимум переделок, ребята ставили от зид пилот и от К-175 От к-175 От Зид-Пилот
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2019 в 19:01, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#256
- 28 августа 2019, среда
|
Рязань
983 дня назад
|
madclone:Можно конечно поискать более компактную батарейку на 12 вольт. На всех углах лежат 4 амперные. И главное в Альфе и китайДельте тоже 4 ампер часа, а отнюдь не 7
|
#257
- 28 августа 2019, среда
|
Порт-о-Пренс
327 дней назад
|
Мослитр:Обращаю внимание на слабое место рамы Дельта У нас, помнится, была советская Дельта и тоже в этом месте лопнула.
|
#258
- 28 августа 2019, среда
|
Домодедово
10 часов назад
|
Мослитр:Он и без нагрузки нормально работает Работает, но не в нормальном режиме. Без нагрузки напряжение на катушке генератора сильно растет и реле начинает шунтировать её уже на средних оборотах, очень часто срабатывая. С нагрузкой такого нет, напряжение повышается до порога срабатывания реле поздней и не так часто. Отсюда разный нагрев, без нагрузки бывает и перегрев, а потом выход из строя. От составляющей элементной базы зависит срок службы реле, кому как повезет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#259
- 29 августа 2019, четверг
|
Москва
42 дня назад
|
именно оно Мослитр:Обращаю внимание на слабое место рамы Дельта это я сразу сделал Prof61:На всех углах лежат 4 амперные. 4А? мото-батарейки или тоже типа упсовых? поищу, спасибо Дед:Работает, но не в нормальном режиме. Ну вот да, перестраховаться хочу :) а не значит ли это что от восхонды тоже пойдёт? или там на восходе пожирнее сделали уже? Еще я на форуме натыкался на установку перьев от альфы прям в штатные мостики от дельты. типа по диаметру они туда с благородным натягом входят. в принципе самое простое решение, но не вызывают доверия сами мостики дельтовские. какие то они зело говённые (но при этом ничто не мешает их усилить). Да и вообще у меня вилка винтом. то ли я в молодости приложился, то ли детишки уже постарались. вобщем всяко переделывать надо.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 августа 2019 в 11:06, madclone: причина не указана)
|
#260
- 29 августа 2019, четверг
|
Москва
1 час назад
|
madclone:а не значит ли это что от восхонды тоже пойдёт? Восход - это мотоцикл. И Ковровец тоже. Хотя у Ковровца диаметр перьев значительно меньше (на память 32мм). Нужна вилка от Альфы - Дельты.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#262
- 29 августа 2019, четверг
|
Москва
42 дня назад
|
Харитон, на фотке выше от мослитра вилка ковровская достаточно органично смотрится на мопеде, не такая она прям уж и "мотоцииклетная"  ну а самый канеш смысл - чтоб минимум переделок. Токарки нет, чтоб новые оси, втулки и так далее точить. только то, что можно сделать сваркой/болгаркой :) Добавлено спустя 11 минутМослитр:Амортизаторы подойдут от минска встанут без переделок тык в тык или что-то надо будет подправить? У меня ижеские есть... Может один поставить вместо двух, сорганизовать моношок так сказать? :)))
|
#263
- 29 августа 2019, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
madclone:встанут без переделок тык в тык или что-то надо будет подправить? Разве что переставить резинки с втулками. Не уверен, что втулки одинаковые. Но это мелочи. Могу презентовать пару амортов от Альфы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2019 в 11:36, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#264
- 29 августа 2019, четверг
|
Москва
42 дня назад
|
Мослитр:Могу презентовать пару амортов от Альфы о! в личку?
|
#265
- 29 августа 2019, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
https://festima.ru/docs/185218117/moscow/vilka-s-traversami-voskhod-kovrovets-k-175 Не знаю, на сколько много переделок, но в позднесоветское время многие ставили на мопеды двигатель м1а, аморты от минска и вилку от к-175 От Альфы вилка примерно так
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 августа 2019 в 12:04, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#266
- 29 августа 2019, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Мослитр:многие ставили на мопеды двигатель м1а, аморты от минска и вилку от к-175 И получали хреновый Минск и никакой Восход. Эти вилки значительно длиннее и тяжелее. Понадобятся длинные задние амортизаторы. Или будет нарушена геометрия мотика. (вылет вилки, высота, управляемость) Сами траверсы излишне тяжёлые. Хотя вопрос установки решается установкой проставки.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#267
- 29 августа 2019, четверг
|
Москва
42 дня назад
|
Мослитр, вот-вот-вот, на первой фотке задние амортизаторы наклонены больше вперёд. это как раз то самое, что можно сделать с ижевскими, чтоб подвеска не стала ультра-дубовой. Другой вопрос не порвёт ли маятник с его осью и ваще всю заднюю часть рамы :))) по поводу передней вилки наверное буду смотреть сюда:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
еще раз при случае померяю мостики родные, ось колеса, прикину так сказать трос к носу... неохота стакан переваривать. а мостик реально можно усилить. дурацкое дело не хитрое :)
|
#268
- 29 августа 2019, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Мослитр:От Альфы вилка примерно так Напрасный труд. Обратите внимание на узел заднего маятника, и задний амортизатор. Работать правильно не будут никогда.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#269
- 29 августа 2019, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
madclone:по поводу передней вилки наверное буду смотреть сюда: От альфы тоже разные по диаметру, есть тонкие, есть толстые Добавлено спустя 5 минутmadclone:неохота стакан переваривать. а мостик реально можно усилить. дурацкое дело не хитрое :) Стакан не надо переваривать. Заменить потребуется разве что чашки с подшипниками. Добавлено спустя 8 минутВилку от альфы можно сделать короче очень просто, надо только развернуть верхнюю траверсу. https://pp.userapi.com/c638430/v638430976/577a8/HbaWu_oG9A8.jpg
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#270
- 29 августа 2019, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Абалденная по красоте и привлекательности картинка. Слабый мотор на сильно перетяжелённой ходовой. Спросить бы у хозяина, сколько метров он на ней проехал? Трудозатраты на изготовление зашкаливают. Сделано грамотно, но бесполезно. Рама - дрянь.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#271
- 29 августа 2019, четверг
|
Москва
42 дня назад
|
Мослитр:От альфы тоже разные по диаметру, есть тонкие, есть толстые ну вроде речь про 25 мм. по идее это они в мостики вставляются без переделок. да, v50 явно не предмет для вздроча  хотя в детстве хватало как то. и вдвоём на нём в основном лётали. Добавлено спустя 1 минутуХаритон: Работать правильно не будут никогда да, тут явно перемудрили
|
#272
- 29 августа 2019, четверг
|
Москва
1 час назад
|
madclone:ну вроде речь про 25 мм. по идее это они в мостики вставляются без переделок. Нужны мостики от Алфьфы или Дельты. Верхний переделываешь. От советских мопедок нет, получится хрень.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#273
- 29 августа 2019, четверг
|
Москва
42 дня назад
|
ну хз. вот тут почитал, вроде всё вытанцовывается неплохо исходя из моих потребностей и возможностей. особенно вторая половина ветки, где не топикстартер, а следующий камрад поднял знамя. Топикстартер вставлял 27 мм, а последователь вонзил 25. получилось неплохо на мой взгляд.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 августа 2019 в 14:48, madclone: причина не указана)
|
#274
- 29 августа 2019, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
Верхняя часть карпатовской вилки у меня развалилась в 3х местах и с родным двигателем. Долго не проходит. https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti/dlya_mototehniki?q=%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0+%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0 Лучше взять вилку целиком, а при излишней высоте просто развернуть верхнюю траверсу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2019 в 15:06, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#275
- 29 августа 2019, четверг
|
Москва
42 дня назад
|
Мослитр: развалилась в 3х местах проваривал? усиливал? что-то не хочу покупать на авито. стрёмно. пришлют косую/кривую или убитую наглухо
|
#276
- 29 августа 2019, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
madclone:проваривал? усиливал? Проварил, но вилку потом повело и нормально она не работала. А через некоторое время карпаты угнали.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#277
- 29 августа 2019, четверг
|
Домодедово
10 часов назад
|
madclone:не хочу покупать на авито Покупай на Юле, там их "много"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#278
- 29 августа 2019, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Мослитр:а при излишней высоте просто развернуть верхнюю траверсу. Не, не просто развернуть, а сделать и приварить зажимную клипсу. Будет вооообще песня. Неужели в Москве вилок нету? Прочитал Оранжевых пацанов: Цитата: stoneracer от Октябрь 07, 2017, 11:14:40 Мопедные вилки, кроме хлипкости траверс, славились выгибанием верхней траверсы (мостика). Это их конструктивный косяк, вся нагрузка только на него. Здесь же всё осталось по-старому, а перья с нормальными амортизаторами. Вырвет на ура. Не зря ведь на спортивные Юниоры массово ставили Минские вилки. Спасибо stoneracer, что уделил время теме! stoneracer, дело говорит, и дальше рассказывает, как надо усиливать. Но из чисто Альфовской сделать гораздо проще.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2019 в 16:19, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#279
- 29 августа 2019, четверг
|
Москва
42 дня назад
|
Так, хорошо, коллеги, убедили почти. тогда последнее напутствие нужно. значит стояк альфовской вилки соответсвует дельтовскому по диаметру, но отличается по высоте? для этого укорачиваем стояк (два варианта: либо дорезать резьбу и обрезать, либо выковыривать/укорачивать и вваривать обратно - и то и то для меня приемлемо) и вилка ставится на дельту как влитая. так штоль получается? по низу переделки коснутся: 1 прилива тормозного щита, 2 втулки или шайбы по бокам для центровки колеса в вилке, 3 плюс собирать надо не на штатной передней оси дельтовской, а на задней карпачей. 4 плюс расточить отверстие под ось с 10 до 12 мм И да! как отличить вилку Альфы от вилки Дельты aka "колхоз"? и если брат вилку целиком, то может искать 27 мм или похрен? Я ничего не упустил? :)
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 августа 2019 в 17:12, madclone: причина не указана)
|
#280
- 29 августа 2019, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
madclone:Так, хорошо, коллеги, убедили почти. тогда последнее напутствие нужно. значит стояк альфовской вилки соответсвует дельтовскому по диаметру, но отличается по высоте? для этого укорачиваем стояк (два варианта: либо дорезать резьбу и обрезать, либо выковыривать/укорачивать и вваривать обратно - и то и то для меня приемлемо) и вилка ставится на дельту как влитая. так штоль получается? https://pp.userapi.com/c638430/v638430976/577a8/HbaWu_oG9A8.jpg На этом фото виден болт на нижней траверсе альвовской вилки. Подойдет по высоте под любой стакан. Проблема может быть с чашками, а может и не быть. Может решиться установкой насыпного подшипника из шариков большего диаметра, либо подбором чашек (при отсутствии проставок можно просто приварить новые чашки к стакану, если они не подходят) madclone:И да! как отличить вилку Альфы от вилки Дельты aka "колхоз"? и если брат вилку целиком, то может искать 27 мм или похрен? Они взаимозаменяемы. А то может и с колесом найдешь по цене вилки, и заморачиваться не придется. От Зид-50 или к-175 проблем с чашками точно нет, как родные встают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2019 в 17:57, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#281
- 29 августа 2019, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
Так выглядели Карпаты с движком М1А (бошка палевная от М1М). Движок по тем временам беспалевный, ставился в родные крепления, только трубу спереди наварить для прочности.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#282
- 30 августа 2019, пятница
|
Москва
1 час назад
|
madclone:для этого укорачиваем стояк Может не получиться никаким способом. Всё упрётся в посадочные места чашек. Какая переделка - надо смотреть по месту.(длина вилки, размер колеса, длина штока, посадка чашек) В крайнем случае делается на шток проставка. Мослитр:От Зид-50 или к-175 Точно чашки похожие как близнецы. Мослитр:Так выглядели Карпаты с движком М1А (бошка палевная от М1М). Неа, голова от Минска 103 - 105. Весь мотор мощностью около 5лс. Ха, только заметил. А карбюратор то!  С таким и 90 может поехать
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|