#82
- 20 октября 2014, понедельник
|
Москва
47 дней назад
|
MVS, а где ты видишь намерение использовать родные крепления в дальнейшем? На моей последней картинке я схематично показал С-железяку, на которой будет висеть мотор, которая стальными пластинами будет приварена непосредственно к трубам рамы. Штатный крепеж(нижнее левое ухо) я пока использовал только для выравнивания звёзд в линию - как то так совпало, что если прижать нижний крепеж ФМБ к этому уху с правой стороны, то звёзды выстраиваются в ряд :) Добавлено спустя 2 минутыMVS:Сначала основательно делаем под двигатель "крепежно-посадучную часть" А потом, стыкуем ее с цепью, рамой и т.д. это удобнее, чем просто вывешивать мотор "в воздухе" и не прихватках пытаться все это закрепить. Я описал тот же процесс только другими словами :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2014 в 22:47, madclone: причина не указана)
|
|
#83
- 22 октября 2014, среда
|
Йошкар-Ола
7 дней назад
|
MVS:Какие советские траверсы??? Если имеется ввиду мотоциклетные то может. Но зачем Если речь про мопедные - то откуда там траверсы??? ну как же, у карпатодельт как раз есть траверсы ))) ну или мостик если кому-то больше нравится. То что они сварены в единую конструкцию (кроме верхней траверсы) - дела не меняет. Если опилить трубки крепления перьев по нижнюю траверсу, то в оставшийся обрезок отлично встают перья от китайца и притягиваются сверху через отверстия верхней траверсы родными болтами
|
#84
- 22 октября 2014, среда
|
Москва
47 дней назад
|
Спортист:отлично встают перья от китайца а с осью как быть? вилка то штатная да. совсем не героическая кстати, налетай, не скупись, покупай живопИсь! запчасть у w-motors походу сезонный сброс цен. там и так ценники были на уровне плинтуса, а сейчас еще на 15-20 процентов упали. поспешил я с заказом на пару недель :))) пару косарей за всё про всё точно прилипло бы. о как.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 октября 2014 в 12:39, madclone: причина не указана)
|
#85
- 22 октября 2014, среда
|
Йошкар-Ола
7 дней назад
|
ось проще всего выточить новую. не забываем - после установки ФМБ пропадет подача данных на спидометр. Поэтому с передком всё равно придется колхозить - ставить редуктор спидометра от скутера. самое неудобное при установке новых перьев - это необходимость вырезания нового реактивного упора на тормозном щите - перо-то стало толще. Выерзать его недолго, но вот металла там остается маловато....может при резком торможении провернуть. я для гарантии наварил на реактивный упор алюминия побольше. Кстати, в итоге я вообще поставил переднее колесо в сборе от Альфы, а родное колесо с новой точеной осью, приводом спидометра и тормозным щитом осталось не у дел. Могу отправить занедорого, прошу в личку если надо
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 октября 2014 в 13:48, Спортист: причина не указана)
|
#86
- 22 октября 2014, среда
|
Москва
47 дней назад
|
Спортист:в личку если надо гут, буду иметь ввиду PS а зачем такой гимор ради спидометра? это не предмет первой и даже второй необходимости. Если уж так важно знать скорость, то ГПС на телефоне в помощь или вело-комп приживить на крайний случай.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2014 в 14:58, madclone: причина не указана)
|
#87
- 22 октября 2014, среда
|
Рязань
988 дней назад
|
madclone:а зачем такой гимор ради спидометра? А затем что FMB 72 кубика разгонит карпаты/дельту с подростком легко до 90 км/ч. На альфе дядю весом 145 и ростом 190 до 76 км/ч разгонял. Вам недаром советовали полтос - есть риск банально убиться.
|
#88
- 22 октября 2014, среда
|
Йошкар-Ола
7 дней назад
|
ну убиться можно и пешком. а спидометр действительно нужен, точнее мне нужнее одометр. родной дельтоспидометр лучше сразу выкинуть и поставить любой китайский, а лучше всю приборку - будет и замок зажигания и указатель включенной передачи если нужен (для ребенка удобно)
|
#89
- 22 октября 2014, среда
|
Москва
47 дней назад
|
Prof61:есть риск банально убиться а имея в наличии спидометр, можно потыкать в него пальцем и сказать "вот до сюда - ни-ни!!", да? отлично, буду иметь ввиду. Себя вспомни в этом возрасте. Если есть спидометр, то возникает навязчивая мысль его завалить  Проще решить вопрос придушив движок впуском. Добавлено спустя 1 минутуСпортист:указатель включенной передачи если нужен (для ребенка удобно) вот это тема. думаю что реализую как-нибудь при сборке. вроде из движка выходит косичка под эту индикацию
|
#90
- 22 октября 2014, среда
|
Рязань
988 дней назад
|
Косичка, да, выходит, а душить лучше электроникой - Омич уже разработал, в его и моих сообщения поищите. И это... Я не умею (и не смогу, равновесие) ездить даже на велосипеде. Не годен в плавсостав и десант, вестибулярный аппарат трёхлетнего ребёнка. Я электрик и немного механик.
|
#91
- 22 октября 2014, среда
|
Москва
47 дней назад
|
Prof61:душить лучше электроникой А не проще ограничить подъём дросселя? За электронику вижу только плюс в возможности оперативно менять "прошивку" папа/дети :) Prof61:Я не умею (и не смогу, равновесие) ездить даже на велосипеде Это смотря сколько залить. У меня тоже такое бывало ;)
|
#92
- 22 октября 2014, среда
|
Рязань
988 дней назад
|
Даже не прошивку, а всего-то один потайной проводок. Дроссель ограничивать - фи. Есть душащие патрубки от карба к ГБЦ с дросселирующей шайбой внутри.
|
#93
- 22 октября 2014, среда
|
Москва
47 дней назад
|
Prof61, я покурил тему Омича, там в принципе достаточно чётко описано, но я не так чтобы лютый паяльник... Нет чего-нибудь более наглядного, желательно с цветом проводов, номиналами и расположением элементов и куда эту халабуду потом подключать? :)
|
#94
- 23 октября 2014, четверг
|
Рязань
988 дней назад
|
ты не ту тему курил. Тема МОЯ, а отвечал Омич. Поиск рулит. Там на 5 деталях всё. Включать между датчиком зажигания и коммутатором.
|
#95
- 23 октября 2014, четверг
|
Москва
47 дней назад
|
речь про это? бздынь Ну да, тема твоя, отвечал Омич, обознатушки... Но всё равно нихрена не понятно :)
|
#96
- 24 октября 2014, пятница
|
Рязань
988 дней назад
|
Тема та, а дальше ты Омича дожимай, мне ПОКА не надо стало.
|
#97
- 4 ноября 2014, вторник
|
Москва
47 дней назад
|
Коллеги, а вот у FMB штатно крепеж как организован? шпилька 8-ка в ухо пролетает со свистом, 10-ка само собой не лезет. А как сделано у оригинала? мож там ось какая 9 мм с резьбой по краям? PS на выходные урвал пару-тройку часов, скастрюлил верхнюю часть крепления. Пока не густо и без фоток. Как доделаю С-железяку целиком - сфотаю.
|
#98
- 4 ноября 2014, вторник
|
Саров
3133 дня назад
|
штатна болты восьмерка.
Существуют люди с таким нравом или, если хотите, характером, что лучше вовсе не иметь с ними дела, как можно меньше жаловаться на них и даже не позволять себе быть правыми в споре с ними.
|
#99
- 5 ноября 2014, среда
|
Москва
1590 дней назад
|
madclone, Штатно как Кеша уже сказал 8ка, я у себя на китай дельте поставил 9ку. Взял болты от логана (если не ошибаюсь, крепления головки) перерезал резьбу на 8мь и поставил. На штатных 8ых, хоть и крепко были затянуты, отверстия в ушах рамы за два сезона от вибрации разбило.
|
#100
- 5 ноября 2014, среда
|
Йошкар-Ола
7 дней назад
|
а я помнится отверстие в движке рассверлил
|
#101
- 5 ноября 2014, среда
|
Москва
47 дней назад
|
Спортист:я помнится отверстие в движке рассверлил ага, была такая мысля. Токмо шпильки еще годные подобрать от чего-нибудь. А Сергей К. что советует технически наверное самое грамотное, но не наш путь  Это уже получается "спецдеталь", которую в сарае и гараже просто так не найдёшь :)
|
#102
- 5 ноября 2014, среда
|
Москва
182 дня назад
|
Если будете вешать двигатель за верх, как на дельте - все эти извращения действия имеют смысл. Если будет подрамник и крепление снизу - имхо абсолютно не нужно, штатных болтов восьмёрок за глаза достаточно.
Москва - Петушки
|
#103
- 5 ноября 2014, среда
|
Москва
1590 дней назад
|
madclone, Я как раз у друга в гараже и нашел, на них резьба была 10ка а сама шпилька 9ка. Старую резьбу сточил на наждаке и плашкой нарезал 8ку. Если есть подрамник то однозначно и 8ки достаточно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2014 в 23:14, Сергей К.: причина не указана)
|
#104
- 6 ноября 2014, четверг
|
Москва
182 дня назад
|
Катались в выходные, в очередной раз оборвало натяжитель цепи со стороны звездочки. Шпилька стандарт - 6 мм, мотор полтинник...  Буду делать на 8 мм (и вам советую), тем более на верховине у меня такой...старые мопеды делались с бОльшим запасом прочности...
Москва - Петушки
|
#105
- 7 ноября 2014, пятница
|
Йошкар-Ола
7 дней назад
|
это всё из-за извратного крепления ведомой звезды. Как известно, на полноценных мотиках (да хотя б на Пилоте) звезда имеет свою ось, которая притягивается к маятнику своей же гайкой. а двухскоростные - это самый что ни на есть ширпотреб...
|
#106
- 7 ноября 2014, пятница
|
Москва
47 дней назад
|
А что бы изобразить взамен резиновых вставок ведомой звезды? Я когда перетряхивал мопэт года два назад заменил их на новые. С тех пор проехал всего ничего, а они уже с трещинами. Видимо из говённой резины новодел ити его за ногу. Можно попробовать купить еще раз, но с FMB там нагрузки будут сооооовсем другие (V50 мой толком то и не тянул). Есть эффективные наработки?
|
#107
- 7 ноября 2014, пятница
|
Йошкар-Ола
7 дней назад
|
я бы попробовал не литую резину, а армированную с нитками внутри. Или можно попробовать нарезать из заведомо хороших автозапчастей - например подушка под конец рессоры УАЗа
|
#108
- 7 ноября 2014, пятница
|
Москва
47 дней назад
|
УАЗ есть, подушки нет  Это чо за деталь? Или имеешь ввиду отбойник, который над мостом закреплён? Но мысля ясна, спасибо. можно пошукать наверное какие-нить сайленты или втулки амортизаторов от ТАЗов. Ажно полиуретановые :)
|
#109
- 7 ноября 2014, пятница
|
Йошкар-Ола
7 дней назад
|
на уазе 2 типа крепления рессор - либо круглые сайлент-блоки на концах, либо вокруг коренного листа обворачивается резиновая подушка и потом все это пихается в карман на раме. Отбойник тоже можно, если хватит длины. Резать можно болгаркой с тонким диском (зело вонюче) либо нормальным ножом, периодически его смачиваяДобавлено спустя 4 минутыу китайцев попадается удивительная резина - с новья кусочек легко отколупывается от детали ногтем )) у меня за 300 км на китайском эндурике полностью разрушились резиновые втулки, через которые закреплена к ступице задняя звезда. Они там были посажены видать на горячую в ступицу - так я остатки легко отверткой по кусочкам выковырял )) попробуйте отковырять кусочек отверткой от любой номальной резинки или шланга
|
#110
- 7 ноября 2014, пятница
|
Оренбург
1214 дней назад
|
Из набора резиновых деталей рессор Газ-53 берутся прямоугольные пластины ( по каталогу "53-2902433-А" Опора-упор рессоры, ГАЗ-53 ).и вырезаются демпферы.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И забываете об этой проблеме.
Vorchun
|
#111
- 7 ноября 2014, пятница
|
Киев
2277 дней назад
|
На дельту себе вырезал из толстой резины(во дворе дорожка уложена такой) делал с двух половин и всё. А на вайпер купил силиконовые и ни каких проблем больше.
|
#112
- 7 ноября 2014, пятница
|
Москва
47 дней назад
|
дада, на дельте вроде конструктив не как на фотках у Ворчуна. Буду по месту смотреть. Спасибо
|
#113
- 7 ноября 2014, пятница
|
Москва
182 дня назад
|
madclone:дада, на дельте вроде конструктив не как на фотках у Ворчуна. Буду по месту смотреть. Спасибо Разница в форме вкладышей (три треугольных с дырками), принцип тот же...
Москва - Петушки
|
#114
- 8 ноября 2014, суббота
|
Киев
2277 дней назад
|
|
#115
- 8 ноября 2014, суббота
|
Оренбург
1214 дней назад
|
Здесь видимо одновременно идёт речь о разных Дельтах, китайской и рижской Заднее колесо рижской Дельты. Деталь № 4
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 ноября 2014 в 15:29, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#116
- 9 ноября 2014, воскресенье
|
Москва
47 дней назад
|
Ага, оно. Номер 4
|
#117
- 21 ноября 2014, пятница
|
Москва
47 дней назад
|
Товарищи, подскажите имеет ли смысл купить жгут проводов альфа-дельта-зодиак, и если да, то какой. Есть с мамами или с папами (?). Из ништяков будет только альфовский цифровой тахометр и хочу индикатор передач. И еще заказал рулевые кнопки/переклюки от альфы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2014 в 01:00, madclone: причина не указана)
|
#118
- 21 ноября 2014, пятница
|
Москва
182 дня назад
|
madclone:имеет ли смысл купить жгут проводов альфа-дельта За свои же деньги купить глюки альфовской проводки? Хотите мистический мопед, живущий своей жизнью? Там надо всего несколько проводов соединить между собой.
Москва - Петушки
|
#119
- 21 ноября 2014, пятница
|
Йошкар-Ола
7 дней назад
|
купи в автомагазине метров 10-15 нормального провода. выкинь нафиг все мамопапы китайские и запаяй соединения один раз на всю жизнь - свою и мопеда. Поверь - потом ты скажешь жирное спасибо самому себе за это. Ибо проводка китаемопедов - это...я не могу подобрать слово ))) там когда зачистишь изоляцию (хоть стрипером хоть по-колхозному ножиком) - остается аккурат три тонких волоска меди ))) аж слеза наворачивается. а разъемы еще веселее - я месяц искал проблему в работе движка, свечек мешок поменял, карб искрутил, в движок залез... и только когда он совсем умер - нешел. Оказалось, в разъеме с магнето на коммутатор периодически пропадал контакт - разъем как и мотоцикл совершенно новые...
|
#120
- 21 ноября 2014, пятница
|
Москва
47 дней назад
|
Понял, спасибо. Были такие подозрения. Сами закупаем провода в китае, поэтому знаю КАК там может быть не по наслышке :) Вчера кстати купил сварочник новый Aurora Speedway 175igb. Еще не пробовал но должно быть круто. Эх, поварюююю :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2014 в 09:48, madclone: причина не указана)
|
#121
- 7 января 2015, среда
|
Москва
47 дней назад
|
Ну вот примерно что получилось. Пока частично на прихватках, завтра обварю окончательно
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2015 в 16:34, madclone: причина не указана)
|